Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-05-23 | 619 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Залитые электролитом и заряженные батареи готовы к немедленной эксплуатации непосредственно после поставки их конечному потребителю. Вместе с тем, с момента заряда батарей у изготовителя и до момента начала использования батарей проходит определённое время, необходимое на доставку батарей до места их использования. Поэтому перед началом эксплуатации залитых и заряженных батарей рекомендуется произвести их заряд от зарядного устройства режимом, рекомендованным изготовителем батарей в руководстве по их эксплуатации.
В практической деятельности может возникнуть необходимость временного хранения залитых и заряженных батарей, например, в следующих случаях:
· при поступлении от поставщика залитых и заряженных батарей на промежуточный оптовый склад и на склад торговой точки, производящей розничные продажи;
· при необходимости отложить ввод в эксплуатацию сухозаряженных батарей, которые были залиты и заряжены или сняты с автомобилей после кратковременного периода работы;
· при необходимости временного бездействия батарей в связи с сезонным режимом работы машин (например, комбайны) или по другим причинам.
Во всех случаях перед началом хранения необходимо определить состояние заряженности батарей, для чего измерить плотность электролита и ЭДС батарей. Если плотность электролита окажется ниже 1,26 г/см3, а ЭДС ниже 12,6 В, батарею необходимо зарядить до полностью заряженного состояния. После окончания заряда уровень электролита и его плотность (при необходимости) следует довести до нормы по инструкции.
Как указывалось выше, при бездействии (хранении) залитых и заряженных батарей неизбежно происходит их саморазряд. Причём его скорость тем выше, чем выше температура электролита при хранении и чем дольше срок эксплуатации, предшествовавший постановке батареи на хранение. Различие в скорости саморазряда батарей в зависимости от срока предшествующей эксплуатации было показано на Рис. 27.
В связи с перечисленными выше обстоятельствами, залитые батареи рекомендуется хранить в состоянии максимально возможной заряженности. В холодное время года предпочтительно хранить батареи при отрицательной температуре, не забывая о нормированном нижнем пределе допустимых температур, установленных нормативными документами. В летнее время предпочтительно хранить залитые батареи в закрытых помещениях с минимально возможной температурой. Это способствует замедлению процессов коррозии положительных электродов от саморазряда.
Максимально возможные сроки хранения батарей, залитых электролитом, зависят от их исполнения по ГОСТ Р 53165, которое (как упоминалось выше) определяется с учётом состава применяемых для их производства сплавов и чистоты электролита (см. Рис. 28). Степень заряженности батарей при хранении не должна достигать значений ниже 70-75 %. Это соответствует снижению плотности электролита на 0,04-0,05 г/см3 от величины плотности электролита полностью заряженной батареи. Если плотность снизилась более чем на 0,05 г/см3 от первоначального значения, батарею необходимо зарядить. Контроль плотности электролита у батарей нормального исполнения (N), которые хранятся при положительной температуре, следует производить не реже одного раза в месяц, у батарей с малым расходом воды (L) – один раз в три-четыре месяца, а у батарей с очень малым расходом воды (VL) – один раз в шесть-восемь месяцев. Это позволит предотвратить глубокий разряд батарей при хранении, который при низких отрицательных температурах может стать причиной замерзания электролита и выхода батарей из строя.
Полностью заряженные батареи можно хранить в не отапливаемом закрытом складе до одного года. При этом батареи исполнения VL, изготовленные с токоотводами из свинцово-кальциевых сплавов, разрядятся за год примерно на 35-37 %, батареи исполнения L (плюс – малосурьмяный, минус – свинцово-кальциевый) – на 45-47 %, а батареи нормального исполнения с содержанием сурьмы в сплаве не более 3,0% – на 55-60 %.
Следует помнить, что все залитые батареи перед началом длительного хранения должны быть полностью заряжены согласно инструкции по эксплуатации с доведением уровня и плотности электролита до нормы, соответствующей данной климатической зоне.
В районах с резко-континентальным климатом при длительном бездействии залитых батарей в зимний период рекомендуется снижать плотность электролита с 1,31 г/см3 до 1,29 г/см3, во избежание ускоренной коррозии положительных электродов.
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!