Слабые информационные поводы — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Слабые информационные поводы

2017-05-21 575
Слабые информационные поводы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Слабым, т. е. имеющим низкие шансы на освещение в СМИ (за исключением корпоративного сайта или газеты), может оказаться любой новостной повод, в том числе и те, что были предложены в качестве типовых, — чаще всего это зависит от содержания новости.

Однако почти всегда слабыми поводами будут как события в организации, которые влекут за собой последствия только для ее сотрудников, так и комментарии руководства по поводу таких событий.

Слабый повод можно попытаться превратить в полноценный инфоповод для пресс-релиза, повысив его значимость.

Как правило, для усиления перечисленных выше поводов наиболее действенным будет прием поиска в его рамках нетипичных участников или занимательных фактов. Так, значимость рационализаторского предложения по лучшей схеме складирования готовой продукции может быть хотя бы отчасти повышена, если это рацпредложение будет внесено генеральным директором предприятия (первое лицо предприятия) или, к примеру, менеджером по рекламе (рационализатор вносит предложение в непрофильной для себя сфере деятельности).

Вопросы:

1. Каковы основные информационные поводы для инициирования публикаций о деятельности администрации в СМИ?

2. Перечислите методы работы со «слабыми» информационными поводами.

3. На каких вопросах должен сосредоточить свое внимание копирайтер, готовящий материал о работе администрации для СМИ?

4. Какими профессиональными качествами должен обладать сотрудник пресс-службы администрации?

5. Какие архивы обязательно должны вестись в пресс-службе?

6. Какими могут быть методы расширения технических возможностей пресс-служб?

7. Какими могут быть основные приемы и методы организации работы представителей СМИ в администрации?

8. Каковы основные этапы организации пресс-конференции?

9. Каков порядок аккредитации корреспондентов СМИ при администрации?

10. Перечислите основные этапы создания официального сайта администрации.

11. Каковы основные разделы официального сайта администрации?

12. Как часто должен обновляться контент официального сайта?

13. Перечислите основные виды пресс-релизов.

14. Перечислите обязательные элементы в структуре пресс-релиза.

15. Перечислите основные методы распространения пресс-релизов.

Литература:

Амиров В. И на первый взгляд пресс-служба не видна // Медиадискурс. 2008. №1.

Вьюгин М.С., Колезев Д.Е. «Что вы себе позволяете?! Вы понимаете, с кем разговариваете?!». В сб. Профессиональная культура журналиста как фактор информационной безопасности. Под ред. проф. В.Ф. Олешко - Екатеринбург: изд-во Уральского университета, издательский дом «Филантроп», 2008.

Геттинс Д. Секреты составления рекламных материалов, или Ненаписанные правила копирайтинга. М.: АСТ; Астрель. 2007.

Гогин С. Какая пресс-служба мне нужна // Журналистика и медиарынок. 2004. №3-4.

Иванова К.А. Копирайтинг секреты составления рекламных и PR-текстов. 2 изд. СПб.: Питер, 2007.

Карпушин Д., Чикирова С. Пресс-релиз: правила составления. - СПб.: Питер, 2007.

Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997.

Лозовский Б.Н. Журналистика и средства массовой информации: крат. словарь. 2-е изд. испр. и доп. Екатеринбург: Урал. гос. Ун-т. 2007.

Нахтигаль Н. Пресс-служба для журналиста необходимое зло? // Журналист. Москва. 2009. 14 апр.

Нефедова С. Свой среди чужих, чужой среди своих. Так ощущает себя руководитель пресс-службы // Журналистика и медиарынок. 2006. №1.

Право и средства массовой информации. [Электронный ресурс] URL: http://www.medialaw.ru/

Нормативно-правовые акты:

Конституция Российской Федерации (с изменениями на 30.12.2008): принята всенародным голосованием 12.12.1993

Об информации, информационных технологиях и защите информации: Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ

Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления: Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ

О средствах массовой информации (с изменениями на 24.07.2007): Федеральный закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1

О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации (с изменениями на 12 мая 2009 года): Федеральный закон Российской Федерации от 13.01.1995 № 7-ФЗ

О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ

Кодекс профессиональной этики российского журналиста: Кодекс одобрен Конгрессом журналистов России 23.06.1994, г. Москва // URL: http://www.ruj.ru/about/codex.htm

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.