Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Оценка потребных суммарных инвестиций на развитие и обновление инфраструктуры и парка тягового подвижного состава по регионам и по сети железных дорог в целом

2017-05-20 499
Оценка потребных суммарных инвестиций на развитие и обновление инфраструктуры и парка тягового подвижного состава по регионам и по сети железных дорог в целом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

В Генеральной схеме развития сети железных дорог ОАО «РЖД» на период до 2020 года и на перспективу до 2025 года на Северо-Западе, Юге и Дальнем Востоке стоимость объектов была принята в соответствии с инвестиционными проектами, включенными в Инвестиционную программу ОАО «РЖД» и обеспеченные частично или в полном объеме проектно-изыскательскими работами (ПИР), в том числе:

- комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива (ПИР);

- комплексная реконструкция участка Им. М.Горького – Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла (ПИР);

- комплексная реконструкция участка Трубная – В.Баскунчак – Аксарайская (ПИР);

- реконструкция участка Тобольск – Коротчаево (ПИР);

- развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона (ПИР);

- развитие участка Тайшет – Междуреченск (ПИР);

- развитие Московского ж.-д. узла (ПИР);

- усиление пропускной способности направления Волховстрой – Мурманск;

- усиление пропускной способности направления Дмитров – Сонково – Мга (предпроектная стадия);

- развитие участка Коноша – Лабытнанги;

- электрификация участка Ртищево – Кочетовка (предпроектная стадия);

- формирование Южного обхода БМО (предпроектная стадия).

Ориентировочная стоимость мероприятий, не вошедших в вышеуказанные инвестиционные проекты, принята по утвержденным установленным порядком федеральным и отраслевым укрупненным сметным нормативам - нормативам цены строительства и нормативам цены конструктивных решений (распоряжение ОАО «РЖД» от 12 декабря 2014 г. № 3018р), а также по проектам-аналогам, и составляет в ценах 2015 года:

- строительство 1 км дополнительных главных путей – 130-250 млн руб. (в зависимости от района строительства, категории местности по рельефу и группы грунтов);

- строительство 1 разъезда – 150-250 млн руб. (в зависимости от района строительства, категории местности по рельефу, группы грунтов, длины приемо-отправочных путей и количества стрелочных переводов);

- оборудование устройствами автоблокировки –5-7 млн руб. за 1 км
(в зависимости от района строительства);

- удлинение приемо-отправочных путей – 80-100 млн руб. за 1 км
(в зависимости от района строительства).

В Генеральной схеме потребные объемы инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры по годам расчетного периода определены в прогнозных ценах с использованием индексов-дефляторов МЭР.

Исходя из оценки потенциальной грузовой базы и отправления пассажиров, была определена суммарная потребность в инвестициях в развитие, обновление инфраструктуры и парк тягового подвижного состава.

Суммарная потребность в инвестициях на период 2016-2025 гг. оценивается в 10 610,7 млрд руб. в прогнозных ценах без НДС, в период 2016-2020 гг. – 4405,8 млрд руб., в период 2021-2025 гг. – 6204,9 млрд руб., в том числе:

- развитие инфраструктуры – 1947,4 млрд руб.;

- обновление основных фондов хозяйств – 1574,4 млрд руб.;

- обновление подвижного состава – 1418,1 млрд руб.;

- прочие проекты ОАО «РЖД» – 623,4 млрд руб.;

- строительство специализированных ВСМ – 4025,0 млрд руб.;

- организация скоростного и интермодального движения – 157,7 млрд руб.;

- развитие крупных ж.-д. узлов – 215,8 млрд руб.

- строительство новых ж.-д. линий (на принципах ГЧП) – 648,8 млрд руб.

Мероприятия по развитию и обновлению инфраструктуры и парка тягового подвижного состава на период до 2025 г. приведен в таблице 10.1.

Таблица 10.1 – Мероприятия по развитию и обновлению инфраструктуры и парка тягового подвижного состава на период до 2025 г.

Наименование участка Итого на 2016-2020 гг. Итого на 2021-2025 гг. Итого на 2016-2025гг.
ВСЕГО 4 405 797,6 6 204 885,5 10 610 683,1
Снятие инфраструктурных ограничений, в том числе: 1 169 730,3 777 715,3 1 947 445,6
Северо-Западный регион (Горьковская, Октябрьская, Северная, Калининградская ж.д.) 266 197,5 74 486,3 340 683,8
Комплексная реконструкция участка Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород и ж.д. подходов к портам на южном берегу Финского залива 36 451,1 0,0 36 451,1
Организация скоростного пассажирского движения на участке С.Петербург-Бусловская 2 097,5 0,0 2 097,5
Усиление пропускной способности Волховстрой - Мурманск 27 051,5 4 275,4 31 326,9
Усиление пропускной способности направления Дмитров – Сонково – Мга 92 471,4 22 960,7 115 432,1
Развитие участка Коноша - Лабытнанги (при строительстве линии Надым - Салехард) 59 495,0 21 493,3 80 988,4
Строительство вторых ж.д. путей и электрификация уч. Выборг - Приморск - Ермилово 2 764,1 0,0 2 764,1
Строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие ж.д. узлов 39 281,4 25 756,9 65 038,2
Развитие припортовых станций 1 379,6 0,0 1 379,6
Развитие пограничных станций 0,0 0,0 0,0
Развитие сортировочных станций 5 205,9 0,0 5 205,9
Южный регион (Северо-Кавказская, Приволжская, Юго-Восточная ж.д.) 248 726,0 72 631,1 321 357,0
Электрификация участка Ртищево - Кочетовка 0,0 33 098,5 33 098,5
Комплексная реконструкция участка Трубная – В.Баскунчак – Аксарайская 7 031,4 29 200,0 36 231,4
Комплексная реконструкция участка им. М.Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла 83 170,4 0,0 83 170,4
Восстановление объектов железнодорожного транспорта в Чеченской Республике 2 394,0 3 310,0 5 704,0
Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Энем 1 – Кривенковская 6 179,3 0,0 6 179,3
Комплексная реконструкция линий Таманского полуострова 3 565,4 0,0 3 565,4
Электрификация линий Таманского полуострова (1,2 этапы) 16 022,2 0,0 16 022,2
Проведение технологического аудита 35,0 0,0 35,0
Проекты обновления железнодорожной инфраструктуры, реконструкция ж.д. пути (Южный полигон) 0,0 0,0 0,0
Обход Саратовского ж.д. узла 31 001,4 0,0 31 001,4
Строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск (новая железнодорожная линия на направлении Журавка - Миллерово) 59 209,7 0,0 59 209,7
Строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие ж.д. узлов 22 892,9 7 022,5 29 915,4
Развитие припортовых станций 1 242,1 0,0 1 242,1
Развитие пограничных станций 0,0 0,0 0,0
Развитие сортировочных станций 15 982,2 0,0 15 982,2
Центральный регион (Московская, Куйбышевская ж.д.) 66 278,6 33 994,0 100 272,7
Формирование южного обхода БМО 13 553,6 516,3 14 069,9
Строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие ж.д. узлов 45 578,0 33 477,7 79 055,7
Развитие пограничных станций 0,0 0,0 0,0
Развитие сортировочных станций 7 147,0 0,0 7 147,0
Урал и Западная Сибирь (Южно-Уральская, Свердловская, Западно-Сибирская ж.д.) 51 647,1 88 192,0 139 839,1
Развитие участка Тобольск-Сургут-Коротчаево 16 589,1 250,0 16 839,1
Развитие направления Соликамск - Пермь-сортировочная 7 615,1 0,0 7 615,1
Строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие ж.д. узлов 18 883,9 87 942,0 106 825,9
Развитие пограничных станций 0,0 0,0 0,0
Развитие сортировочных станций 8 559,0 0,0 8 559,0
Дальневосточный регион (Красноярская, Восточно-Сибирская, Забайкальская, Дальневосточная ж.д.) 534 198,1 505 886,8 1 040 084,9
Модернизация железнодорожной инфраструктуры о.Сахалин 2 730,0 4 089,8 6 819,8
Развитие Восточного полигона, включая выходы из Кузбасса и Междуреченск-Тайшет в рамках 2 этапа реализации проекта 481 382,1 501 797,0 983 179,1
Комплексная реконструкция участка Междуреченск - Тайшет (1 этап) 30 641,0 0,0 30 641,0
Дополнительные мероприятия по развитию энергетики Восточного полигона 19 445,0 0,0 19 445,0
Прочие 2 683,1 2 525,1 5 208,1
Подготовка строительства. Проектирование будущих периодов 2 683,1 2 525,1 5 208,1
Обновление основных фондов, в том числе: 593 625,3 858 667,1 1 452 292,5
Хозяйство пути 303 716,3 475 910,6 779 626,9
Хозяйство автоматики и телемеханики 25 856,2 28 901,5 54 757,7
Хозяйство электрификации и электроснабжения 74 072,9 98 701,3 172 774,2
Вагонное хозяйство 9 508,4 17 338,2 26 846,6
ЦДРП и предприятия путевого комплекса 89 317,2 117 241,9 206 559,1
ЦМ 11 320,4 15 268,7 26 589,1
ЦТР, ЦТ 42 082,2 59 498,8 101 581,0
ЦСС 22 419,6 26 720,3 49 139,9
ЦДТВ 15 332,2 19 085,9 34 418,1
Повышение транспортной доступности для населения страны, в том числе: 55 301,8 66 819,7 122 121,5
ЦЛ 26 723,7 34 443,5 61 167,2
ДЖВ 22 613,6 32 376,2 54 989,8
Строительство ВСМ (Москва - Казань) 5 964,5 0,0 5 964,5
Прочие проекты 191 812,9 245 377,0 437 189,9
Транспортная безопасность 4 701,6 5 998,4 10 700,0
Объекты гражданской обороны 1 977,3 2 453,9 4 431,2
Обеспечение экологической безопасности 3 987,6 4 689,7 8 677,3
Обновление системы материально-технического снабжения 62 379,5 82 547,0 144 926,5
Пожарная безопасность (посты ЭЦ, станции) 6 906,8 8 725,0 15 631,8
Предупреждение травматизма граждан на объектах инфраструктуры 5 210,2 6 816,4 12 026,6
Повышение безопасности движения 17 300,7 20 721,8 38 022,5
Программа корпоративной информатизации (автоматизация перевозочного процесса) 21 507,0 26 174,9 47 681,9
Обновление прочих "локальных" объектов 67 842,3 87 249,8 155 092,1
Тяговый подвижной состав 524 210,0 765 710,0 1 289 920,0
Развитие крупных железнодорожных узлов 109 092,3 106 658,2 215 750,5
Московский ж.д. узел 109 092,3 88 191,5 197 283,8
Санкт-Петербургский ж.д. узел 0,0 0,0 0,0
Екатеринбургский ж.д. узел 0,0 18 466,7 18 466,7
Строительство новых железнодорожных линий 408 329,8 240 513,6 648 843,4
Кызыл - Курагино 170 028,9 0,0 170 028,9
Новая Чара - Удокан, Чинея 1 798,9 7 740,5 9 539,4
Шимановская - Гарь 5 852,3 25 181,4 31 033,6
Гарь - Февральск 0,0 0,0 0,0
Февральск - Огоджа 0,0 78 857,0 78 857,0
Хани - Тарыннахское месторождение 9 340,6 40 190,9 49 531,5
Ленинск - Госграница 12 154,9 0,0 12 154,9
Могзон - Озерное 13 030,7 56 068,8 69 099,5
Правая Лена - Якутск 0,0 0,0 0,0
Салехард - Надым (СШХ: Обская -Салехард - Надым - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево)* 170 251,6 13 371,8 183 623,5
Мурмаши - Лавна 4 439,7 19 103,1 23 542,8
Муслюмово - Теченское 3 637,0 0,0 3 637,0
Карабула - Ярки 17 795,2 0,0 17 795,2
Проекты высокоскоростного движения 1 068 300,0 2 956 746,3 4 025 046,3
Москва – Нижний Новгород – Казань 1 068 300,0 0,0 1 068 300,0
Москва – Санкт-Петербург 0,0 1 105 242,1 1 105 242,1
Москва – Ростов – Адлер 0,0 1 013 188,0 1 013 188,0
Казань – Екатеринбург 0,0 838 316,2 838 316,2
Проекты скоростного движения 91 818,2 41 784,0 133 602,2
Москва - Белгород 18 356,8 0,0 18 356,8
Москва – Красное 8 302,1 0,0 8 302,1
Москва – Брянск 10 013,2 0,0 10 013,2
Брянск - Суземка 0,0 0,0 0,0
Москва – Ярославль 46 579,3 0,0 46 579,3
Екатеринбург – Челябинск 8 566,8 41 784,0 50 350,8
Организация интермодальных перевозок 19 644,5 4 448,9 24 093,4
Санкт-Петербург - аэр. Пулково 14 991,42 0,00 14 991,42
Самара - аэр. Курумоч 4 653,12 0,00 4 653,12
Калининград - аэр. Храброво 0,00 2 469,85 2 469,85
Краснодар - аэр. Пашковский 0,00 1 979,05 1 979,05
Волгоград - аэр. Волгоград 0,00 0,00 0,00
Обновление подвижного состава 82 941,7 45 266,8 128 208,5
Грузовой подвижной состав 1 895,4 2 315,4 4 210,8
Моторвагонный подвижной состав 81 046,3 42 951,4 123 997,7
Прочие проекты 90 990,7 95 178,6 186 169,3
Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте 38 239,2 46 896,8 85 136,0
Внедрение автоматизированной системы коммерческого учёта электроэнергии на вводах подстанций ОАО "РЖД" 4 742,3 0,0 4 742,3
Единая интеллектуальная система управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте (ИСУЖТ) 9 500,0 0,0 9 500,0
Внесение в уставной капитал акционерных обществ 4 044,4 5 180,5 9 224,9
НИОКР 2 393,6 2 890,1 5 283,7
Проекты социального развития 32 071,2 40 211,3 72 282,5

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.