История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-05-20 | 428 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ОАО «РЖД» является ведущей железнодорожной компанией России и одной из крупнейшей железнодорожных компаний в мире и занимает лидирующие позиции среди мировых акционерных компаний в сфере транспорта:
Ø 3 место в мире по протяженности инфраструктуры в собственности, 2 место по протяженности электрифицированных линий;
Ø 3 место в мире по грузообороту;
Ø входит в 10 крупнейших в мире и 3 крупнейших в Европе транспортных компаний по пассажирообороту;
Ø относится к наиболее эффективным железнодорожным компаниям по основным показателям эффективности: напряженности использования инфраструктуры, производительности локомотива, себестоимости перевозок, удельным затратам топливно-энергетических ресурсов на перевозки.
ОАО «РЖД» выполняет 45,3% грузооборота и 26% пассажирооборота всей транспортной системы страны.
По итогам 2015 года, объем погрузки грузов составил 1 214,4 млн тонн (+0,7% к уровню 2010 года), грузооборот – 2 304,8 млрд ткм (+14,6% к уровню 2010 года).
Погрузка грузов, грузооборот и перевозка грузов по видам сообщений на период 2010 – 2015 гг. приведена в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Погрузка грузов, грузооборот и перевозка грузов по видам сообщений на период 2010 – 2015 гг.
Показатели | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. |
Погрузка грузов, млн т | 1205,8 | 1241,5 | 1271,9 | 1236,7 | 1226,9 | 1214,4 |
Перевозки, млн т, всего, | 1392,2 | 1436,8 | 1392,6 | 1375,5 | 1327,6 | |
в том числе: | ||||||
внутренние | 850,7 | 870,5 | 838,8 | 819,8 | 801,3 | |
международные | 541,5 | 566,3 | 553,8 | 555,7 | 526,3 | |
- экспорт | 385,3 | 398,6 | 415,5 | 405,7 | 425,3 | 424,0 |
- импорт | 99 | 112,6 | 117,3 | 115,3 | 105,9 | 81,5 |
- транзит | 27,7 | 30,3 | 33,5 | 32,8 | 24,5 | 20,8 |
Грузооборот, млрд ткм нетто | 2010,3 | 2127,8 | 2222,4 | 2196,2 | 2298,6 | 2304,8 |
|
Показатели работы сети ОАО «РЖД»:
ü эксплуатационная длина сети составила 85,3 тыс. км;
ü развернутая длина станционных и специальных путей около 50 тыс. км;
ü электрифицировано более 43,4 тыс. км путей;
ü оборудовано автоблокировкой и диспетчерской централизацией – около 61 тыс. км.
В настоящее время на сети железных дорог по характеру работы и основному назначению эксплуатируются: 54 пассажирских, 57 сортировочных, 593 грузовых, 306 участковых, 4 329 промежуточных станций.
Плотность сети железных дорог ОАО «РЖД» в Российской Федерации по составляет 5,0 км/тыс. км2, при этом наибольшая плотность преобладает в Центральном, Южном, Приволжском и Северо-Кавказском федеральных округах (таблица 2.2.)
Таблица 2.2 – Плотность сети железных дорог ОАО «РЖД» в Российской Федерации
Федеральные округа | Территория, тыс. км2 | Протяженность железных дорог, км | Плотность сети железных дорог, км/тыс. км2 |
Центральный | 650,205 | 17 011,1 | 26,2 |
Северо-Западный | 1 686,972 | 13 134,5 | 7,8 |
Южный | 420,876 | 6 548,4 | 15,6 |
Северо-Кавказский | 170,439 | 2 101,1 | 12,3 |
Приволжский | 1 036,975 | 14 758,6 | 14,2 |
Уральский | 1 818,497 | 8 507,5 | 4,7 |
Сибирский | 5 144,953 | 14 604,3 | 2,8 |
Дальневосточный | 6 169,329 | 8 115,2 | 1,3 |
Итого по РФ | 17 098,246 | 84 780,7 | 5,0 |
Основные технико-экономические показатели работы сети железных дорог ОАО «РЖД» приведены в таблице 2.3.
Таблица 2.3 - Основные технико-экономические показатели работы сети железных дорог ОАО «РЖД»
Показатели | Ед. изм. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. [1] | ∆ от 2010 к 2015 гг. |
Эксплуатационная длина сети железных дорог | км | -26 | ||||||
в том числе: участки в два и более пути | км | 37798 | 37798 | |||||
электрифицированные | км | 43355 | 43355 | |||||
с тепловозной тягой | км | 41911 | 41911 | -202 | ||||
оборудованные АБ | км | 60980 | ||||||
Погрузка грузов | млн т | 1205,8 | 1241,5 | 1271,9 | 1236,7 | 1226,9 | 1214,4 | 8,6 |
Грузооборот | млрд т-км | 2010,3 | 2127,8 | 2222,4 | 2196,2 | 2298,6 | 2304,8 | 294,5 |
Пассажирооборот | млрд пасс-км | 138,9 | 139,8 | 144,6 | 138,5 | 128,8 | 120,4 | -18,5 |
в том числе: в дальнем следовании | млрд пасс-км | 110,9 | 110,5 | 113,0 | 105,8 | 96,3 | 89,5 | -21,4 |
в пригородном сообщении | млрд пасс-км | 28,0 | 29,3 | 31,6 | 32,7 | 32,6 | 30,9 | 2,9 |
Средняя населенность вагона | ||||||||
в дальнем следовании | чел./ваг. | 30,7 | 30,3 | 30,4 | 29,4 | 27,9 | 28,6 | -2,1 |
в пригородном сообщении | чел./ваг. | 20,2 | 22,1 | 24,0 | 25,8 | 26,8 | 26,2 | 6,0 |
|
Анализ основных технико-экономических показателей работы сети железных дорог ОАО «РЖД» показал, что в период с 2010 по 2015 год эксплуатационная длина сократилась на 26 км, увеличилась протяженность участков в два пути и более пути на 379 км, электрифицированных линий на 179 км.
Погрузка грузов увеличилась на 0,7% (к 2010 году), грузооборот увеличился на 14,6% (к 2010 году) (рисунок 2.1).
Пассажирооборот в 2015 году сократился к уровню 2010 года на 13,3 % (рисунок 2.1).
Рисунок 2.1 – Динамика изменения грузооборота и пассажирооборота за период 2010-2015 гг.
Средний вес грузового поезда увеличился при электровозной тяге на 0,4%, при тепловозной тяге на 2,3 %.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!