Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-05-20 | 425 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В 2015 году грузооборот на сети железных дорог ОАО «РЖД» составил 2304 млрд т-км. К 2020 году грузооборот прогнозируется с увеличением на 13% в сравнении с 2015 г., к 2025 году - на 26 %.
Пассажирооборот в 2015 году составлял 120,4 млрд пасс-км. К 2020 году пассажирооборот увеличится на 12% в сравнении с 2015 г., к 2025 году увеличится на 21 %.
Транспортная мобильность (подвижность) населения на 1 человека в год на железнодорожном транспорте к 2020 году увеличится на 13%, к 2025 году - на 23%.
Доля груженых отправок, доставленных в нормативный (договорной) срок в 2015 году составляла 94,7%, к 2020 году увеличится на 0,3 п.п. (в сравнении с 2015 г.) и составит 95%, к 2025 году увеличиться на 1,3 п.п. и составит 96%.
Среднесуточная производительность локомотивов рабочего парка в грузовом движении к 2020 году увеличится на 10% (в сравнении с 2015 г.) и составит 2242 тыс. т-км брутто, к 2025 году увеличится на 15% и составит 2344 тыс. т-км брутто.
Средняя масса грузового поезда в 2015 году составляла 3966 тонн брутто. К 2025 году на ряде направлений сети предусматривается повышение массы грузового поезда до 6300 тонн (представлены на схеме в приложении), а также до 7100 тонн на Восточном полигоне сети. За счет организации на Восточном полигоне массового движения грузовых поездов массой 7100 т с использованием инновационного подвижного состава, показатель статической нагрузки для каменного угля к 2025 году возрастет. Для других родов грузов перспективная средняя статическая нагрузка также вырастет. При этом, средняя статическая нагрузка, с учетом сохранения преобладающей доли угля в общем грузопотоке сети по сети увеличится до 63,09 т. Таким образом, к 2020 году средняя масса грузового поезда увеличится на 2,6 % в сравнении с 2015 г., к 2025 году увеличится на 4,9 %.
|
Средняя участковая скорость движения грузового поезда всех видов тяги к 2020 году увеличится на 7,4% (в сравнении с 2015 г.) и составит 42 км/ч, к 2025 году увеличится на 12,5% и составит 44 км/ч.
Основные показатели реализации Генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО «РЖД» на период до 2020 и 2025 гг. приведены в таблице 11.1.
Таблица 11.1 – Основные показатели реализации Генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО «РЖД» на период до 2020 и 2025 гг.
Наименование показателя | 2010 г. | 2015 г. | 2020 г. | 2020 г. к 2015 г. | 2025 г. | 2025 г. к 2015 г. |
Грузооборот, млрд. т-км | 2 011,3 | 2 304 | 2 601 | +13% | 2 895 | +26% |
Объемы перевозок грузов, млн т | 1 342,0 | 1 327,6 | 1 549,0 | +16,7% | 1 695,5 | +27,7% |
Пассажирооборот, млрд пасс-км | 139,0 | 120,4 | 134,3 | +12% | 145,8 | +21% |
в дальнем следовании | 111,0 | 89,5 | 97,9 | +9,4% | 106,1 | +18,5% |
в пригородном сообщении | 28,0 | 30,9 | 36,4 | +17,8% | 39,7 | +28,5% |
Отправление пассажиров, млн пасс. | 946,5 | 1 020,4 | 1 296,7 | +27% | 1 424,9 | +40% |
Транспортная мобильность (подвижность) населения, пасс-км на 1 чел. в год | 973,6 | +13% | 1 011 | +23% | ||
Доля груженых отправок, доставленных в нормативный (договорной) срок, % | 87,2 | 94,7 | +0,3 п.п. | +1,3 п.п. | ||
Средняя скорость доставки одной грузовой отправки в груженых вагонах, км/сутки | +28 км/сутки | +38 км/сутки | ||||
Среднесуточная производительность локомотивов рабочего парка в грузовом движении, тыс. т-км брутто | 1 631 | 2 038 | 2 242 | +10% | 2 344 | +15% |
Средний вес грузового поезда брутто, тонн | +2,6% | +4,9% | ||||
Средняя участковая скорость движения грузового поезда всех видов тяги, км/ч | 41,2 | 39,1 | 42,0 | +7,4% | 44,0 | +12,5% |
Среднесетевые маршрутные скорости движения пассажирских поездов дальнего следования, км/ч: - высокоскоростных - скоростных - скорых - пассажирских | - 145,1 56,9 46,8 | - 137,0 57,0 46,3 | 219,5 138,0 58,8 46,8 | - +0,7% +3,2% +1,1% | 219,5 138,5 58,9 47,2 | - +1,1% +3,2% +1,9% |
Протяженность полигона организации скоростного движения (нарастающим итогом, на конец года), км | 1 250 | 3 103 | +1 853 км | 3 374 | +2 124 км | |
Протяженность полигона организации высокоскоростного движения (нарастающим итогом, на конец года), км | +772 км | 772* | +772 км | |||
Строительство новых линий (нарастающим итогом, на конец года), км** | 1 279 | +1 201 км | 2 033 | +754 км | ||
Строительство дополнительных главных путей (нарастающим итогом, на конец года), км | 2 741 | +2 169 км | 2 259 | +1 687 км |
* - протяженность линий ВСМ до 2030 года составит 3734 км
|
** - с учетом строительства линий на принципах ГЧП
В настоящее время протяженность линий скоростных магистралей составляет 1250 км, в том числе Москва – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Бусловская, Москва – Нижний Новгород.
Протяженность полигона скоростного движения к 2020 году может составить 3103 км, к 2025 году – 3374 км.
К 2020 году предусматривается строительство специализированной высокоскоростной магистрали Москва – Нижний Новгород – Казань, протяженностью 772 км.
К 2020 году предусматривается строительство новых железнодорожных линий, с принадлежностью ОАО «РЖД», протяженностью 405 км.
Также предусматривается строительство 1628 км новых железнодорожных линий, на принципах государственно-частного партнерства, в том числе:
к 2020 году – 874 км;
к 2025 году – 754 км.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!