Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Основные целевые и ключевые показатели реализации Генеральной схемы

2017-05-20 425
Основные целевые и ключевые показатели реализации Генеральной схемы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

В 2015 году грузооборот на сети железных дорог ОАО «РЖД» составил 2304 млрд т-км. К 2020 году грузооборот прогнозируется с увеличением на 13% в сравнении с 2015 г., к 2025 году - на 26 %.

Пассажирооборот в 2015 году составлял 120,4 млрд пасс-км. К 2020 году пассажирооборот увеличится на 12% в сравнении с 2015 г., к 2025 году увеличится на 21 %.

Транспортная мобильность (подвижность) населения на 1 человека в год на железнодорожном транспорте к 2020 году увеличится на 13%, к 2025 году - на 23%.

Доля груженых отправок, доставленных в нормативный (договорной) срок в 2015 году составляла 94,7%, к 2020 году увеличится на 0,3 п.п. (в сравнении с 2015 г.) и составит 95%, к 2025 году увеличиться на 1,3 п.п. и составит 96%.

Среднесуточная производительность локомотивов рабочего парка в грузовом движении к 2020 году увеличится на 10% (в сравнении с 2015 г.) и составит 2242 тыс. т-км брутто, к 2025 году увеличится на 15% и составит 2344 тыс. т-км брутто.

Средняя масса грузового поезда в 2015 году составляла 3966 тонн брутто. К 2025 году на ряде направлений сети предусматривается повышение массы грузового поезда до 6300 тонн (представлены на схеме в приложении), а также до 7100 тонн на Восточном полигоне сети. За счет организации на Восточном полигоне массового движения грузовых поездов массой 7100 т с использованием инновационного подвижного состава, показатель статической нагрузки для каменного угля к 2025 году возрастет. Для других родов грузов перспективная средняя статическая нагрузка также вырастет. При этом, средняя статическая нагрузка, с учетом сохранения преобладающей доли угля в общем грузопотоке сети по сети увеличится до 63,09 т. Таким образом, к 2020 году средняя масса грузового поезда увеличится на 2,6 % в сравнении с 2015 г., к 2025 году увеличится на 4,9 %.

Средняя участковая скорость движения грузового поезда всех видов тяги к 2020 году увеличится на 7,4% (в сравнении с 2015 г.) и составит 42 км/ч, к 2025 году увеличится на 12,5% и составит 44 км/ч.

Основные показатели реализации Генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО «РЖД» на период до 2020 и 2025 гг. приведены в таблице 11.1.

Таблица 11.1 – Основные показатели реализации Генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО «РЖД» на период до 2020 и 2025 гг.

Наименование показателя 2010 г. 2015 г. 2020 г. 2020 г. к 2015 г. 2025 г. 2025 г. к 2015 г.
Грузооборот, млрд. т-км 2 011,3 2 304 2 601 +13% 2 895 +26%
Объемы перевозок грузов, млн т 1 342,0 1 327,6 1 549,0 +16,7% 1 695,5 +27,7%
Пассажирооборот, млрд пасс-км 139,0 120,4 134,3 +12% 145,8 +21%
в дальнем следовании 111,0 89,5 97,9 +9,4% 106,1 +18,5%
в пригородном сообщении 28,0 30,9 36,4 +17,8% 39,7 +28,5%
Отправление пассажиров, млн пасс. 946,5 1 020,4 1 296,7 +27% 1 424,9 +40%
Транспортная мобильность (подвижность) населения, пасс-км на 1 чел. в год 973,6     +13% 1 011 +23%
Доля груженых отправок, доставленных в нормативный (договорной) срок, % 87,2 94,7   +0,3 п.п.   +1,3 п.п.
Средняя скорость доставки одной грузовой отправки в груженых вагонах, км/сутки       +28 км/сутки   +38 км/сутки
Среднесуточная производительность локомотивов рабочего парка в грузовом движении, тыс. т-км брутто 1 631 2 038 2 242 +10% 2 344 +15%
Средний вес грузового поезда брутто, тонн       +2,6%   +4,9%
Средняя участковая скорость движения грузового поезда всех видов тяги, км/ч 41,2 39,1 42,0 +7,4% 44,0 +12,5%
Среднесетевые маршрутные скорости движения пассажирских поездов дальнего следования, км/ч: - высокоскоростных - скоростных - скорых - пассажирских   - 145,1 56,9 46,8   - 137,0 57,0 46,3   219,5 138,0 58,8 46,8   - +0,7% +3,2% +1,1%   219,5 138,5 58,9 47,2   - +1,1% +3,2% +1,9%
Протяженность полигона организации скоростного движения (нарастающим итогом, на конец года), км   1 250 3 103 +1 853 км 3 374 +2 124 км
Протяженность полигона организации высокоскоростного движения (нарастающим итогом, на конец года), км       +772 км 772* +772 км
Строительство новых линий (нарастающим итогом, на конец года), км**     1 279 +1 201 км 2 033 +754 км
Строительство дополнительных главных путей (нарастающим итогом, на конец года), км     2 741 +2 169 км 2 259 +1 687 км

* - протяженность линий ВСМ до 2030 года составит 3734 км

** - с учетом строительства линий на принципах ГЧП

 

В настоящее время протяженность линий скоростных магистралей составляет 1250 км, в том числе Москва – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Бусловская, Москва – Нижний Новгород.

Протяженность полигона скоростного движения к 2020 году может составить 3103 км, к 2025 году – 3374 км.

К 2020 году предусматривается строительство специализированной высокоскоростной магистрали Москва – Нижний Новгород – Казань, протяженностью 772 км.

К 2020 году предусматривается строительство новых железнодорожных линий, с принадлежностью ОАО «РЖД», протяженностью 405 км.

Также предусматривается строительство 1628 км новых железнодорожных линий, на принципах государственно-частного партнерства, в том числе:

к 2020 году – 874 км;

к 2025 году – 754 км.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.