Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Действия локомотивной бригады при возникновении неисправностей

2017-05-20 498
Действия локомотивной бригады при возникновении неисправностей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Во всех случаях неисправностей проверить: величину напряжения на АБ (аккумуляторной батарее) - не менее 37,5 В, положение ВА1 (автоматического выключателя) «Токоприемники», давление возду­ха в МЦУ (магистрали цепей управления) - не менее 3,5 кгс/см2.

Не поднимаются оба токоприемника после включения на пульте всех трех выключателей токоприемников

Действия бригады - проверить из коридоров выходы штоков двух ПБ (пневматических блокировок) штор ВВК (высоковольтной камеры) на каждой секции, при этом возможны следующие че­тыре варианта:

1. Если шток одной из ПБ уперся в диск механической блокировки ВВК, то необходимо правильно закрыть и заблокировать шторы ВВК.

2. Если шторы ВВК закрыты и заблокированы правильно, но штоки двух ПБ на всех секциях не вышли, значит, не запитаны ка­тушки вентилей защиты 104 на каждой секции, т.е. не запитан про­вод Э15. Также, в этом случае не включаются реле 236 на панели № 4 каждой секции.

В рабочей кабине проверить включение автомата ВА1 «Токоприемники» на 215 щитке в кабине, а затем контакт выключателя «Токоприемники» на пульте машиниста.

Если данные действия не дали положительного результата, то мож­но поставить перемычку в проводах Э50-Э15 на клеммных рейках 631, 632 в МСС (межсекционное соединение). В этом случае выключатель «Автоматическая посыпка песка» на пульте машиниста будет одновременно и выключателем «Токоприемни­ки». Можно также включить выключатель «Токоприемники» на пульте машиниста в задней кабине.

3. Если не вышли штоки двух ПБ только на одной секции (на дру­гой или других секциях штоки двух ПБ вышли), то на этой секции или не получает питание низковольтная катушка защитного венти­ля 104, или нет воздуха в МЦУ (магистрали цепей управления).

На этой секции проверить из коридора, что в БСА1 и в БСА2 разъединители 19 и 20 для ввода электро­воза в депо отключены.

Если данные действия не дали положительного результата, то защит­ный вентиль 104 можно включить принудительно при помощи рычага.

4. Если штоки двух ПБ на всех секциях вышли, а оба токопри­емника не поднимаются, то необходимо:

- проверить открытое состояние кранов КН34 к вентилям токо­приемников 245;

- проверить по манометру, что давление воздуха в МЦУ не ме­нее 4,5 кгс/см2 (т.е. достаточно для замыкания контактов реле дав­ления 232);

- проверить визуально, что замкнуты контакты 232 на всех сек­циях (над правой входной дверью в электровоз);

- проверить, что на панели № 1 всех секций разъединители 126 отключены.

Если данные действия не дали положительного результата, то необходимо заблокировать на всех секциях шторы ВВК механи­ческими замками с помощью специальных двух ключей и все эти ключи привязать к ключам КУ, что необходимо по технике безо­пасности. Только после этого на клеммных рейках МСС можно по­ставить перемычку в проводах Э15-Э37 для включения реле 248 на всех секциях.

Не поднимается один токоприемник

Действия бригады - произвести проверочное включение ГВ на неисправной секции.

1. Если на неисправной секции ГВ не включается, значит на ней не включено реле 248. Необходимо при опущенных токоприемниках при­нудительно включить реле 248 на панели № 9 этой сек­ции, при этом ВВК запереть двумя ключами.

2. Если на неисправной секции ГВ включается, то реле 248 включе­но, тогда необходимо дополнительно проверить на пульте контакт вы­ключателя для данного токоприемника, проверить открытие крана КН34 к вентилю 245 этого токоприемника и осмотреть катушку вентиля 245.

 


 

РАЗДЕЛ V. МАРШРУТНЫЕ И ПРОХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ

Маршрутные светофоры

Маршрутными светофорами в зависимости от места их установки подаются сигналы:

- один зеленый огонь «Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт»;

- один желтый огонь «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт»;

- один красный огонь «Стой! Запрещается проезжать сигнал»;

- один желтый мигающий огонь «Разрешается проследование светофора с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»;

- два желтых огня, из них верхний мигающий, «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт»;

- два желтых огня «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на станции; поезд следует на боковой путь; следующий светофор закрыт».

Проходные светофоры

Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

- один зеленый огонь «Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка» (рис. 10);

- один желтый огонь «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 11);

- один красный огонь «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 12).

 

рис. 10,а рис. 10,б рис. 11

На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному пути и выходными светофорами подаются сигналы:

- один зеленый огонь впереди свободны три или более блок-участка;

- один желтый и один зеленый огни впереди свободны два блок-участка (рис. 13);

- один желтый огонь впереди свободен один блок-участок;

- один красный огонь «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

рис. 12 рис. 13

На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы:

- один желтый мигающий огонь «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции (рис. 14,а);

- один зеленый мигающий огонь «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой путь станции» (рис. 14,б).

рис. 14,а рис. 14,б

На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка с отражателями на ней.

Предвходной светофор по неправильному пути, по которому движение осуществляется по сигналам локомотивного светофора, сигнализирует теми же сигналами, что и предвходной на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией.

Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:

- один зеленый огонь «Разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей станции свободен» (рис. 15);

- один красный огонь «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 16).

рис. 15 рис. 16

На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре, ограждающем на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел, а на предупредительном к нему светофоре - такой же указатель в виде одной стрелы.


 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.