Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Клапан песочницы КП-51 и клапан сигнала КС-52

2017-05-20 558
Клапан песочницы КП-51 и клапан сигнала КС-52 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Клапан песочницы КП-51 предназначен для подачи сжатого воздуха в систему пескоподачи, клапан сигнала КС-52 - для подачи сжатого воздуха к тифону. Рабочее давление сжатого воздуха клапанов 0,75- 0,9 МПа (7,5-9 кгс/см2). Клапан КП-51 имеет массу 1,2 кг, клапан КС-52 - 1,25 кг. Оба клапана схематично изображены на рисунке 5.

 

Рис. 5. Клапан песочница КП-51 (а) и клапан сигнала КС-52

Клапаны песочницы КП-51 и сигнала КС-52 ана­логичны по своему устройству. Они состо­ят из корпуса 4, в котором с помощью на­жимной гайки 5 закреплена втулка 3 и размещен запорный клапан 2 с резиновым кольцом. Клапан поджимается к уплот­няющей втулке пружиной /, установлен­ной в корпусе 4. Перемещение клапана 2 осуществляется рукояткой 5, установлен­ной на оси 7. Манжета 6 предназначена для предотвращения выхода сжатого воздуха в атмосферу в момент его поступления к исполнительному устройству.

На клапанах КС-52 наличие на штоке клапана 2 удлиненной шейки позволяет при перекрытии клапанной системы обес­печить быстрый выпуск сжатого воздуха со стороны исполнительного устройства в атмосферу.

 

Разобщительные и трехходовые краны

Разобщительные краны. Краны 42-00, 383, 379 и кран двойной тяги 377 схематично изображены на рисунке 6. Они предназначены для включения и от­ключения тормозных и пневматических приборов.

Краны состоят из корпуса 4, в кото­ром помещена притертая к корпусу проб­ка 3, прижимаемая снизу пружиной 5. Гнездо пробки закрыто заглушкой 6. На квадрат пробки насажена ручка 2, закреп­ленная штифтом 1. Ручки кранов имеют два положения: вдоль трубы — кран от­крыт, поперек трубы — кран закрыт. Кран 377, кроме того, имеет в корпусе отвер­стие с резьбой труб. 1/4” для присоеди­нения трубы манометра главных резер­вуаров. На электровозе это отверстие глушится пробкой.

Рис. 6. Краны 42-00, 383, 379 и кран двойной тяги 377

Трехходовые краны. Трехходовые краны 424 и Э-195 предназначены для последователь­ного сообщения с источником сжатого воздуха двух магистралей. Кран Э-195 при этом одновременно выпускает воз­дух в атмосферу из выключенной сторо­ны.

Кран 424 состоит из корпуса 4, трехходовой пробки 3 и пружины 2, помещенной в крышке 1, кран Э-195 — из корпу­са 4 с атмосферным отверстием, трехходо­вой пробки 3, пружины 2, помещенной в крышке 1, и ручки 5. Ручки кранов на­саживаются на квадрат пробки, закреп­ляются штифтом и имеют два положения с углом поворота 90°.

Концевой кран 190

Концевой кран клапанного типа 190 предназначен для включения и выклю­чения тормозной и питательной магистра­лей, выведенных к концевым брусьям электровоза

Рис. 7. Концевой кран 190

Концевой кран, как показано на рисунке 7, состоит из корпуса 2, внутри которого находится клапан 3 с прокладочными кольцами 4 В вертикальный вырез задней части клапа­на входит палец кривошипа 7. На квадра­те оси кривошипа, проходящей через крышку 6, укреплена ручка 8 шплинтом 5. Кран к магистрали присоединяют при помощи штуцера 1, имеющего внутрен­нюю резьбу. К нижнему отростку корпу­са крана присоединяют рукав и крепят контргайкой 9.

При положении ручки вдоль крана клапан занимает крайнее положение. При этом магистраль свободно соединяется с рукавом. При установке ручки в вер­тикальное положение под действием по­ворачивающегося кривошипа поршень по­лучает горизонтальное перемещение и занимает крайнее переднее положение. В этом случае воздушная магистраль пе­рекрыта и не имеет сообщения с рука­вом. Оба положения ручки строго фик­сированы и устойчивы. Для разгрузки рукава от давления при перекрытии магистрали в задней части корпуса крана имеется атмосферное отверстие. При вер­тикальном положении ручки крана, т.е. когда магистраль перекрыта, полость ру­кава через это отверстие соединяется с атмосферой.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.