Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-05-20 | 558 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Клапан песочницы КП-51 предназначен для подачи сжатого воздуха в систему пескоподачи, клапан сигнала КС-52 - для подачи сжатого воздуха к тифону. Рабочее давление сжатого воздуха клапанов 0,75- 0,9 МПа (7,5-9 кгс/см2). Клапан КП-51 имеет массу 1,2 кг, клапан КС-52 - 1,25 кг. Оба клапана схематично изображены на рисунке 5.
Рис. 5. Клапан песочница КП-51 (а) и клапан сигнала КС-52
Клапаны песочницы КП-51 и сигнала КС-52 аналогичны по своему устройству. Они состоят из корпуса 4, в котором с помощью нажимной гайки 5 закреплена втулка 3 и размещен запорный клапан 2 с резиновым кольцом. Клапан поджимается к уплотняющей втулке пружиной /, установленной в корпусе 4. Перемещение клапана 2 осуществляется рукояткой 5, установленной на оси 7. Манжета 6 предназначена для предотвращения выхода сжатого воздуха в атмосферу в момент его поступления к исполнительному устройству.
На клапанах КС-52 наличие на штоке клапана 2 удлиненной шейки позволяет при перекрытии клапанной системы обеспечить быстрый выпуск сжатого воздуха со стороны исполнительного устройства в атмосферу.
Разобщительные и трехходовые краны
Разобщительные краны. Краны 42-00, 383, 379 и кран двойной тяги 377 схематично изображены на рисунке 6. Они предназначены для включения и отключения тормозных и пневматических приборов.
Краны состоят из корпуса 4, в котором помещена притертая к корпусу пробка 3, прижимаемая снизу пружиной 5. Гнездо пробки закрыто заглушкой 6. На квадрат пробки насажена ручка 2, закрепленная штифтом 1. Ручки кранов имеют два положения: вдоль трубы — кран открыт, поперек трубы — кран закрыт. Кран 377, кроме того, имеет в корпусе отверстие с резьбой труб. 1/4” для присоединения трубы манометра главных резервуаров. На электровозе это отверстие глушится пробкой.
|
Рис. 6. Краны 42-00, 383, 379 и кран двойной тяги 377
Трехходовые краны. Трехходовые краны 424 и Э-195 предназначены для последовательного сообщения с источником сжатого воздуха двух магистралей. Кран Э-195 при этом одновременно выпускает воздух в атмосферу из выключенной стороны.
Кран 424 состоит из корпуса 4, трехходовой пробки 3 и пружины 2, помещенной в крышке 1, кран Э-195 — из корпуса 4 с атмосферным отверстием, трехходовой пробки 3, пружины 2, помещенной в крышке 1, и ручки 5. Ручки кранов насаживаются на квадрат пробки, закрепляются штифтом и имеют два положения с углом поворота 90°.
Концевой кран 190
Концевой кран клапанного типа 190 предназначен для включения и выключения тормозной и питательной магистралей, выведенных к концевым брусьям электровоза
Рис. 7. Концевой кран 190
Концевой кран, как показано на рисунке 7, состоит из корпуса 2, внутри которого находится клапан 3 с прокладочными кольцами 4 В вертикальный вырез задней части клапана входит палец кривошипа 7. На квадрате оси кривошипа, проходящей через крышку 6, укреплена ручка 8 шплинтом 5. Кран к магистрали присоединяют при помощи штуцера 1, имеющего внутреннюю резьбу. К нижнему отростку корпуса крана присоединяют рукав и крепят контргайкой 9.
При положении ручки вдоль крана клапан занимает крайнее положение. При этом магистраль свободно соединяется с рукавом. При установке ручки в вертикальное положение под действием поворачивающегося кривошипа поршень получает горизонтальное перемещение и занимает крайнее переднее положение. В этом случае воздушная магистраль перекрыта и не имеет сообщения с рукавом. Оба положения ручки строго фиксированы и устойчивы. Для разгрузки рукава от давления при перекрытии магистрали в задней части корпуса крана имеется атмосферное отверстие. При вертикальном положении ручки крана, т.е. когда магистраль перекрыта, полость рукава через это отверстие соединяется с атмосферой.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!