Цепи управления токоприемниками — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Цепи управления токоприемниками

2017-05-20 579
Цепи управления токоприемниками 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для подъема токоприемников необходимо на каждой секции элек­тровоза накачать воздух в пневматическую магистраль цепей управ­ления до давления 5 кгс/см2 (для замыкания контактов реле давления 232), закрыть все боковые шторы и торцевые двери ВВК, а также за­блокировать их механическими блокировками.

При включении рубильников 2Р и ЗР на РЩ от АБ получает питание провод НО, который через автоматический выключатель ВА1 «Токоприемники» на 215 щитке по проводу Н01 подводит питание к кнопочным выключателям «Токоприемники», «Выключение ГВ», «Включение ГВ и возврат реле», расположенным на 223 щитке управления пульта машиниста.

I. При включении на пульте выключателя «Токоприемники» - от провода Н01 через контакт выключателя получает питание провод Э15 на всех секциях, от которого получают питание следующие цепи:

1) от провода Э15 через блокировки 19,20 (разъединителей ввода электровоза в депо от розетки 106) по проводу Н44 получает пита­ние низковольтная катушка вентиля защиты 104. На каждой секции воздух из своей магистрали цепей управления проходит через защит­ный вентиль 104 к пневматической блокировке ПБ1 и блокирует все боковые шторы ВВК, затем воздух проходит через ПБ2 и блокирует торцовую дверь ВВК, после чего подходит к своему вентилю то­коприемника 245 и к реле давления воздуха 232 на своей секции. В результате контакты реле давления 232 замыкаются на каждой секции, тем самым подтверждая блокирование ВВК на своей секции, при этом подготавливается цепь на провод Э37, к ко­торому подключены катушки промежуточных реле 248;

2) от провода Э15 через токоограничивающее сопротивление R29 (100 Ом) по проводу Н89 получает питание удерживающая катушка реле заземления 88 (панель № 4), которая создает свой магнитный поток, но реле заземления не включается;

3) от провода Э15 через блокировку главного контроллера ГП0-3 по проводу Н62 получает питание катушка реле 236 (панель № 4). Реле 236 включается и размыкает свой контакт 236, прерывая цепь от обмотки собственных нужд напряжением 380 В на отключающую катушку ГВ 40ткл, для исключения ложно­го отключения ГВ при его включении.

Параллельно блокировке ГП0-3 в цепи катушки 236 включена блокировка реле давления воздуха РД, замкнутая при давлении в резервуаре ГВ ниже 4.6+4,8 кгс/см2 на случай включения ГВ вруч­ную без воздуха, для того чтобы через этот контакт на всех пози­циях главного контроллера постоянно получала питание катушка реле 236. Это необходимо для того, чтобы контакт реле 236 пре­рвал цепь ложного питания катушки 40ткл., которая имела бы место от обмотки собственных нужд напряжением 380 В (см. рис. 8.3. вкладка) при отключенных дифференциальных реле 21, 22 через их размыкающие контакты и через токоограничивающее сопротив­ление R41 (10,8 Ом), так как в этом случае сопротивление R41 (па­нель № 4) могло бы перегореть от протекания в течение длительно­го времени большого тока.

II. При включении на пульте выключателя «Токоприемник зад­ний» — от провода Э15 через контакт выключа­теля получает питание провод Э17 на ведущей секции и провод Э16 на задней секции. Тогда от провода Э17 ведущей секции через диод 384 по проводу ЭЗО через вилку 30 (перемычку между проводами Э30 и Э38 в лобовой розетке 487 секции № 1), по проводу Э38 через блокировку реле давления 232 и блокировку разъединителя 126 на секции № 1, по проводу Э35 с 1-й на 2-ю секцию, через блокировку разъединителя 126 и блокировку реле давления 232 на 2-й секции, по проводу Э38 через вилку 37 (перемычку между проводами Э38 и Э37в лобовой розетке 487 секции № 2 или № 3, секции № 4) получает пи­тание провод Э37 на всех секциях.

На каждой секции от провода Э37 получает питание катушка реле безопасности 248 (панель № 9), которое контролирует блокирование ВВК на всех секциях электровоза. Включившись, реле 248 (3/0) на каждой сек­ции замыкает три замыкающие блокировки в следующих цепях:

- в цепи удерживающей катушки ГВ 4Удерж.;

- в цепи включающей катушки ГВ 4Вкл.;

- в цепи катушки вентиля токоприемника 245.

В результате на задней секции от провода Э16 через замыкающую блокировку реле 248 получает питание катушка вентиля токопри­емника 245, за счет чего поднимается задний токоприемник.

При включении выключателя «Токоприемник передний», от про­вода Э15 на ведущей секции через контакт выключателя получит пита­ние провод Э16, от которого через диод 383 получит питание провод ЭЗО от которого через блокировочные контакты 232 и 126 на каждой секции создается питание на провод Э37 по аналогичной схеме.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.