Стандарты и алгоритм принятия заказа. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Стандарты и алгоритм принятия заказа.

2021-06-02 30
Стандарты и алгоритм принятия заказа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) Встреча гостя;2) Помочь снять верхнюю одежду;3) Предложить столик и пр.При встречи гостя в данном ресторане существует следующий алгоритм:1) Контакт глазами;2) Улыбка и пр. Основные правила при встречи гостя:- Перед входом в зал приведите вашу внешность в порядок.- В зале, около входа, должен стоять как минимум один официант.- Сразу идите на встречу прибывшему гостю и первым поприветствуйте его.- Здоровайтесь как можно вежливее в соответствии с временем дня ("Добрый день", "Добрый вечер").- Улыбайтесь спокойно, естественно, доброжелательно.- Дайте гостю понять, что ему здесь рады.- Не делайте никаких различий!!! Все гости имеют равные права на вежливый прием. сегда приветствуйте любого входящего гостя (кивком, улыбкой, фразой), если он находиться в зоне видимости.Помощь гостю в снятии верхней одежды. В ресторане нет гардероба и соответственно гардеробщика, поэтому эти функции выполняете вы - работники зала:- Верхняя одежда гостей (шуба, куртка, пиджак и т.д.) вешается обязательно на плечики.- Верхняя одежда с одного стала должна висеть на одном крючке.- Нужно вешать на крючок сначала мужскую одежду, а потом женскую.Алгоритм размещения гостя:1) Уточнить количество гостей;2) Узнать резервировали ли гости стол и т.д. Основные правила:- Количество гостей уточняется стандартными фразами. Такими как: "Вы будете ужинать (обедать) вдвоем (втроем и т.д.) или к вам кто то присоединиться?", "Сколько вас будет человек?".- Если в ресторане есть зарезервированные столики и время прихода этих гостей близко, то обязательно нужно уточнить у вновь пришедших гостей заказывали ли они стол. Использовать следующие фразы: "Вы заказывали стол?", "Вы предварительно резервировали стол?".- Если гости предварительно заказали стол, то обязательно уточняется фамилия гостя, на которую был сделан заказ, затем они провожаются за стол, который заказывали.- В случае, если гости предварительно не заказывали стол, посетителю необходимо по возможности предложить на выбор несколько удобных для него столиков, учитывая количество человек.- После того как гостей проводили к столу, им следует помочь занять свои места и обязательно задвинуть свободные стулья, для удобства дальнейшего обслуживания.Иногда бывает такая проблема, как нехватка свободных столиков в ресторане. В этом случае:- Пригласить менеджера.- Быстро сориентироваться через какой промежуток времени освободиться стол и проинформировать об этом гостя.- Предложить присесть за барную стойку с последующем переходом за освободившийся стол.- В случае, когда не один из вариантов гостя не устраивает предложить поблизости другой ресторан.Следующий шаг подача меню, это очень важно! Основные правила при подачи меню:- Меню гостю подается открытым на первой странице.- Меню гостю подается руководствуясь правилом "дальней руки".- Меню гостю подается исходя из правил: Маленькие дети - Женщины - Мужчины по-старшенству. Если компания состоит только из женщин, не следует выделять дам по возрасту. Меню можно подать, например, по часовой стрелки.- Если вы увидели у гостей на столе пачку сигарет или зажигалку, то с меню необходимо вынести пепельницу.Алгоритм принятие заказа:- Смотреть на гостя.- Улыбаться гостю.- Спрашивать гостя.- Предлагать гостю.- Благодарить гостя.- Быть активным и внимательным. спех общения с гостем при заказе по меню может кратко определяться следующими факторами:1) Знание: потребностей гостя; психологии человека; секретов своей профессии; имеющихся в наличии продуктов; своих служебных обязанностей.2) Умение: применить на деле свои знания; квалифицированно принять заказ; изучить психологию гостя при оформлении заказа.3) Желание: убедить гостя; сохранить свой имидж при приеме заказа

 

Правила работы с компьютерной системой и модификаторы. Варианты готовности блюд.

Понятие «модификатор» довольно часто встречается в такого рода деятельности как автоматизация ресторанного бизнеса. Термин «модификатор» подразумевает под собой дополнение к блюду без ввода его в состав блюда. Модификаторы способны подчеркнуть специфику меню, особенности блюда, об­легчить задачи официанту, оптимизировать складской учет, сделав работу предприятия общественного питания более эффективной. ри помощи модификаторов можно «уточнять» способ приготовления или подачи блюда или осуществлять продажу дополнительных компонентов к блюду. Наример, клиент пожелал, чтобы заказанный им шашлык принесли на тарелке. Это будет уточнение способа подачи блюда. А если клиент заказал помидоры к шашлыку, то это будет продажа дополнительного компонента к блюду. Особое пожелание гостя, «без соуса» или «принести позже», также можно назвать модификатором.В случае «уточнения» модификаторы, как правило, не имеют собственной цены и не влияют на общую сумму заказа. Продажа дополнительных компонентов обычно производится за дополнительную плату.В программе для ресторана РЕСТАРТ реализован учет модификаторов в обоих случаях: в случае «уточнения» и в случае использования модификатора как дополнительного компонента к блюду.Модификаторы в программе для ресторана РЕСТАРТ представлены в виде объектов. Редактор модификаторов позволяет установить для каждого элемента такие свойства, как цена, единица измерения и даже его изображение.В программе для ресторана РЕСТАРТ модификаторы всегда привязаны к своему блюду. Блюдо и все добавленные к нему модификаторы рассматриваются системой как единое целое. Например, блюдо и все добавленные к нему модификаторы всегда печатаются в заказе на кухню вместе. Модификаторы могут быть привязаны как к одному элементу номенклатуры (например, у чая может быть модификатор «с сахаром»), так и к группе элементов - тогда они будут являться общими для всех элементов группы (например, у всех видов мороженого может быть модификатор сироп).Программа для ресторана позволяет учитывать требуемое количество ингредиента для модификатора. Количество ингредиента можно указать в свойствах модификатора. Например, у чая может быть модификатор «с сахаром». В этом случае можно установить флажок На основе продукта, выбрать в поле под этим флажком «сахар» из номенклатуры и указать в поле Количество продукта сколько сахара используется.В программе для ресторана РЕСТАРТ предусмотрена классификация модификаторов по группам. Такая возможность позволяет группировать модификаторы, близкие по использованию. Например, в одну группу могут быть объединены все модификаторы, относящиеся к мороженому.Один и тот же модификатор может входить в несколько групп. Например, модификатор «Шоколадная крошка» может входить в группы модификаторов «Для мороженого» и «Для пирожных». При назначении доступных модификаторов для блюда удобно производить такое назначение именно при помощи групп модификаторов (что не исключает назначения для блюда и отдельных модификаторов). В программе для ресторана РЕСТАРТ существует также возможность использования групп модификаторов для задания свойств бизнес-ланча. В этом случае отбираются модификаторы, соответствующие блюдам данной группы. Есть возможность задать минимальное и/или максимальное количество блюд данной группы в составе бизнес-ланча.Возможность использования модификаторов является неотъемлемой частью современной системы для автоматизации ресторана. Эта функция позволяет учитывать индивидуальные пожелания клиента при приготовлении тех или иных блюд.

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.