Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-06-02 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) Встреча гостя;2) Помочь снять верхнюю одежду;3) Предложить столик и пр.При встречи гостя в данном ресторане существует следующий алгоритм:1) Контакт глазами;2) Улыбка и пр. Основные правила при встречи гостя:- Перед входом в зал приведите вашу внешность в порядок.- В зале, около входа, должен стоять как минимум один официант.- Сразу идите на встречу прибывшему гостю и первым поприветствуйте его.- Здоровайтесь как можно вежливее в соответствии с временем дня ("Добрый день", "Добрый вечер").- Улыбайтесь спокойно, естественно, доброжелательно.- Дайте гостю понять, что ему здесь рады.- Не делайте никаких различий!!! Все гости имеют равные права на вежливый прием. сегда приветствуйте любого входящего гостя (кивком, улыбкой, фразой), если он находиться в зоне видимости.Помощь гостю в снятии верхней одежды. В ресторане нет гардероба и соответственно гардеробщика, поэтому эти функции выполняете вы - работники зала:- Верхняя одежда гостей (шуба, куртка, пиджак и т.д.) вешается обязательно на плечики.- Верхняя одежда с одного стала должна висеть на одном крючке.- Нужно вешать на крючок сначала мужскую одежду, а потом женскую.Алгоритм размещения гостя:1) Уточнить количество гостей;2) Узнать резервировали ли гости стол и т.д. Основные правила:- Количество гостей уточняется стандартными фразами. Такими как: "Вы будете ужинать (обедать) вдвоем (втроем и т.д.) или к вам кто то присоединиться?", "Сколько вас будет человек?".- Если в ресторане есть зарезервированные столики и время прихода этих гостей близко, то обязательно нужно уточнить у вновь пришедших гостей заказывали ли они стол. Использовать следующие фразы: "Вы заказывали стол?", "Вы предварительно резервировали стол?".- Если гости предварительно заказали стол, то обязательно уточняется фамилия гостя, на которую был сделан заказ, затем они провожаются за стол, который заказывали.- В случае, если гости предварительно не заказывали стол, посетителю необходимо по возможности предложить на выбор несколько удобных для него столиков, учитывая количество человек.- После того как гостей проводили к столу, им следует помочь занять свои места и обязательно задвинуть свободные стулья, для удобства дальнейшего обслуживания.Иногда бывает такая проблема, как нехватка свободных столиков в ресторане. В этом случае:- Пригласить менеджера.- Быстро сориентироваться через какой промежуток времени освободиться стол и проинформировать об этом гостя.- Предложить присесть за барную стойку с последующем переходом за освободившийся стол.- В случае, когда не один из вариантов гостя не устраивает предложить поблизости другой ресторан.Следующий шаг подача меню, это очень важно! Основные правила при подачи меню:- Меню гостю подается открытым на первой странице.- Меню гостю подается руководствуясь правилом "дальней руки".- Меню гостю подается исходя из правил: Маленькие дети - Женщины - Мужчины по-старшенству. Если компания состоит только из женщин, не следует выделять дам по возрасту. Меню можно подать, например, по часовой стрелки.- Если вы увидели у гостей на столе пачку сигарет или зажигалку, то с меню необходимо вынести пепельницу.Алгоритм принятие заказа:- Смотреть на гостя.- Улыбаться гостю.- Спрашивать гостя.- Предлагать гостю.- Благодарить гостя.- Быть активным и внимательным. спех общения с гостем при заказе по меню может кратко определяться следующими факторами:1) Знание: потребностей гостя; психологии человека; секретов своей профессии; имеющихся в наличии продуктов; своих служебных обязанностей.2) Умение: применить на деле свои знания; квалифицированно принять заказ; изучить психологию гостя при оформлении заказа.3) Желание: убедить гостя; сохранить свой имидж при приеме заказа
|
|
Правила работы с компьютерной системой и модификаторы. Варианты готовности блюд.
Понятие «модификатор» довольно часто встречается в такого рода деятельности как автоматизация ресторанного бизнеса. Термин «модификатор» подразумевает под собой дополнение к блюду без ввода его в состав блюда. Модификаторы способны подчеркнуть специфику меню, особенности блюда, облегчить задачи официанту, оптимизировать складской учет, сделав работу предприятия общественного питания более эффективной. ри помощи модификаторов можно «уточнять» способ приготовления или подачи блюда или осуществлять продажу дополнительных компонентов к блюду. Наример, клиент пожелал, чтобы заказанный им шашлык принесли на тарелке. Это будет уточнение способа подачи блюда. А если клиент заказал помидоры к шашлыку, то это будет продажа дополнительного компонента к блюду. Особое пожелание гостя, «без соуса» или «принести позже», также можно назвать модификатором.В случае «уточнения» модификаторы, как правило, не имеют собственной цены и не влияют на общую сумму заказа. Продажа дополнительных компонентов обычно производится за дополнительную плату.В программе для ресторана РЕСТАРТ реализован учет модификаторов в обоих случаях: в случае «уточнения» и в случае использования модификатора как дополнительного компонента к блюду.Модификаторы в программе для ресторана РЕСТАРТ представлены в виде объектов. Редактор модификаторов позволяет установить для каждого элемента такие свойства, как цена, единица измерения и даже его изображение.В программе для ресторана РЕСТАРТ модификаторы всегда привязаны к своему блюду. Блюдо и все добавленные к нему модификаторы рассматриваются системой как единое целое. Например, блюдо и все добавленные к нему модификаторы всегда печатаются в заказе на кухню вместе. Модификаторы могут быть привязаны как к одному элементу номенклатуры (например, у чая может быть модификатор «с сахаром»), так и к группе элементов - тогда они будут являться общими для всех элементов группы (например, у всех видов мороженого может быть модификатор сироп).Программа для ресторана позволяет учитывать требуемое количество ингредиента для модификатора. Количество ингредиента можно указать в свойствах модификатора. Например, у чая может быть модификатор «с сахаром». В этом случае можно установить флажок На основе продукта, выбрать в поле под этим флажком «сахар» из номенклатуры и указать в поле Количество продукта сколько сахара используется.В программе для ресторана РЕСТАРТ предусмотрена классификация модификаторов по группам. Такая возможность позволяет группировать модификаторы, близкие по использованию. Например, в одну группу могут быть объединены все модификаторы, относящиеся к мороженому.Один и тот же модификатор может входить в несколько групп. Например, модификатор «Шоколадная крошка» может входить в группы модификаторов «Для мороженого» и «Для пирожных». При назначении доступных модификаторов для блюда удобно производить такое назначение именно при помощи групп модификаторов (что не исключает назначения для блюда и отдельных модификаторов). В программе для ресторана РЕСТАРТ существует также возможность использования групп модификаторов для задания свойств бизнес-ланча. В этом случае отбираются модификаторы, соответствующие блюдам данной группы. Есть возможность задать минимальное и/или максимальное количество блюд данной группы в составе бизнес-ланча.Возможность использования модификаторов является неотъемлемой частью современной системы для автоматизации ресторана. Эта функция позволяет учитывать индивидуальные пожелания клиента при приготовлении тех или иных блюд.
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!