В датацентре Оператора Абоненту разрешается: — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

В датацентре Оператора Абоненту разрешается:

2021-05-27 17
В датацентре Оператора Абоненту разрешается: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Выполнять работы только на собственном Оборудовании, не внося помех в работу окружающего оборудования;

 силами дежурного инженера устанавливать Оборудование в стойку, осуществлять коммутацию;

 получать техническую консультацию специалистов Технической поддержки услуг Сolocation при возникновении трудностей с настройкой Оборудования;

 производить настройку и ремонт Оборудования только в специально отведенном Оператором для этого месте своего датацентра.

В датацентре Оператора Абоненту запрещается:

 выполнять подключение к оборудованию, не принадлежащему Абоненту;

 вносить изменения в коммутацию Оборудования;

 включать или отключать инженерное оборудование датацентра;

 курить и находится в нетрезвом состоянии.

Услуга мониторинга состояния Оборудования и Сервисов.

Услуга мониторинга заключается в периодических проверках на доступность оборудования и сервисов размещенных исключительно в Датацентре Оператора.

Проверяемое оборудование и сервисы, подлежащие мониторингу задаются Оператором согласно заявке, подаваемой Абонентом. Возможен мониторинг сервисов: FTP, HTTP, HTTPS, SSH, POP3, SMTP, IMAP, DNS, MySQL, PING, TCP, UDP. Оператор выдает Абоненту дополнительные инструкции по настройке сервисов для проверки включая IP адрес сервера с которого будут производится проверки. В случае если таковые инструкции выполнены не будут, мониторинг приостанавливается.

Оператор извещает Абонента о критических изменениях состояния оборудования и/или сервиса круглосуточно посредством отправки короткого сообщения SMS на мобильный телефон и/или отправки сообщения на адрес электронной почты Абонента, согласно настоящего Регламента.

Отправка SMS производится только в случае подтверждения Абонентом указанного им мобильного номера. Данное подтверждение осуществляется отправкой тестовой SMS на указанный Абонентом мобильный номер с уникальным идентификационным номером. В случае если Абонент не называет Оператору указанный в сообщении идентификационный номер или называет его неверно, услуга уведомления с помощью SMS не оказывается. Отправка производится только на один мобильный номер.

Абонент вправе отказаться от получения им уведомлений по электронной почте или SMS в любое время. Для этого он обязан уведомить Оператора посредством службы технической поддержки. Оператор отключает функцию уведомления в течении 24 часов в рабочее время. Мониторинг ресурсов осуществляется только по основному IP адресу, присвоенному Абоненту Оператором.

Проверка состояния оборудования производится методом отправки ICMP сообщения на оборудование Абонента регулярно, с периодичностью 5 минут и в случае изменения состояния повторными проверками каждую минуту. Фактом обнаружения проблемы оборудования признается изменение состояния оборудования после 10 попыток проверки при условии если у оборудования нет проверяемых сервисов. В случае, если у оборудования есть проверяемые сервисы, то производится их проверка. Отправка уведомления производится в случае изменения статуса оборудования на «работает», «недоступен», «восстановлен». Повторная отправка производится каждые 120 минут. Оператор вправе отключить повторную отправку уведомлений если информация о проблеме была доведена до пользователя иными способами связи.

Проверка состояния сервисов производится регулярно, при нормальном состоянии сервиса проверка производится каждые 10 минут, при изменении его состояния - каждые 2 минуты. Фактом обнаружения проблемы сервиса признается изменение состояния после двух попыток проверки. В случае если все сервисы указанного оборудования признаны проблемными, производится проверка оборудования.

Отправка уведомления производится в случае изменения статуса сервиса на «Предупреждение», «Неизвестное состояние», «Критическая ошибка», «Восстановление». Повторная отправка производится каждые 60 минут. Оператор вправе отключить повторную отправку уведомлений если информация о проблеме была доведена до пользователя иными способами связи.

17.9. Система мониторинга сохраняет последние 21 изменение статуса оборудования и сервисов для обнаружения состояния мерцания (периодического изменения статуса). В случае обнаружения состояния мерцания у оборудования или сервиса, отправка уведомлений временно приостанавливается. Отправка уведомлений возобновляется в случае если по результатам анализа последних изменений мерцание исчезает.

Отправка уведомлений производится круглосуточно. Оператор не гарантирует доставку SMS сообщения Абоненту так как эта процедура лежит вне сферы влияния Оператора. Оператор не отвечает за срабатывания системы мониторинга, вызванные проведением технических или регламентных работ, приостановки оказания услуг по договору, и иных действий Оператора или третьих лиц согласно Договору и Регламенту.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.