Оператор не несет ответственности за нарушение прав третьих лиц, возникших в результате действий Абонента, совершенных с использованием Услуг, оказываемых Оператором Абоненту по Договору. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Оператор не несет ответственности за нарушение прав третьих лиц, возникших в результате действий Абонента, совершенных с использованием Услуг, оказываемых Оператором Абоненту по Договору.

2021-05-27 17
Оператор не несет ответственности за нарушение прав третьих лиц, возникших в результате действий Абонента, совершенных с использованием Услуг, оказываемых Оператором Абоненту по Договору. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оператор не несет ответственности по претензиям Абонента к качеству соединения с сетью Интернет, связанным с качеством функционирования сетей других провайдеров, политикой обмена трафиком между провайдерами, с функционированием оборудования и программного обеспечения Абонента и другими обстоятельствами, находящимися вне зоны компетенции, влияния и контроля Оператора.

Время приостановления оказания Услуг по причинам, указанным в п. 5.1 настоящего Регламента, не считается перерывом в оказании Оператором Услуг и не может рассматриваться как нарушение Оператором своих обязательств, предусмотренных Договором.

5.8. Приостановление оказания услуг и/или отключение программных или аппаратных средств Абонента осуществляется до выполнения Абонентом требований Оператора по устранению нарушений и не отменяет выполнения Абонентом всех своих обязательств по Договору.

5.9. Оператор вправе приостанавливать оказание Услуг Абоненту на время, необходимое для выполнения Оператором регламентных работ на своем оборудовании, предварительно уведомляя об этом Абонента, не менее чем за сутки до начала выполнения работ на оборудовании. Суммарное время недоступности серверов, связанное с регламентными работами, не должно превышать 10 (десять) часов в месяц.

Порядок обработки Заявок и/или Распоряжений Службой технической поддержки

Служба технической поддержки осуществляет контроль и управление работой технического оборудования и системных программных средств, обеспечивает предоставление надлежащего сервиса Абоненту в пределах, обусловленных Договором, а также осуществляет обработку следующих запросов Абонентов:

 запросы на внесение изменений в конфигурационные файлы в тех случаях, когда такие изменения не могут быть выполнены самим Абонентом;

 локализация и устранение проблем, связанных с функционированием предоставляемых Оператором Абоненту по Договору сервисов.

6.2. Основанием для выполнения Оператором соответствующих работ является заявка Абонента. Заявка направляется Абонентом по электронной почте строго на адрес [email protected]. В случаях, требующих существенного изменения настроек, запрос должен содержать авторизационную информацию (логин, e-mail, указанный Абонентом при регистрации).

Все Заявки и/или Распоряжения обрабатываются Оператором в порядке поступления. Максимальный срок обработки заявки - 24 (двадцать четыре) часа.

6.4. Все Заявки и/или Распоряжения по электронной почте должны отправляться на адрес [email protected] в кодировке win1251 либо koi8-R, в формате, определенным RFC-822. В Заявке и/или Распоряжении должны быть точно и ясно сформулированы задачи, требующие исполнения.

Служба технической поддержки не обязана осуществлять консультирование по вопросам программирования, веб-дизайна, настроек скриптов и программ Абонента и по другим аналогичным вопросам. Подобные консультации являются дополнительной платной услугой и могут предоставляться по дополнительной договоренности.

6.6. Ответы на стандартные, часто задаваемые вопросы, могут выдаваться в виде ссылок на соответствующую страницу на WWW-сервере Оператора.

В исполнении Заявки и/или Распоряжения Оператором может быть отказано Абоненту по следующим основным причинам:

 отсутствие авторизационной информации, в случае если авторизация была необходимой;

 требование оказания услуг, не соответствующих условиям Договора;

 в случае приостановления Оператором оказания услуг Абоненту по основаниям, предусмотренным Договором и/или настоящим Регламентом.

6.8. В случае наличия у Абонента претензий по выполнению Оператором Заявок и/или Распоряжений Абонент может обращаться к Администрации Оператора по e-mail: [email protected]. Ответ на претензии по невыполнению Заявок и/или Распоряжений направляется Оператором Абоненту по электронной почте не позднее, чем через два рабочих дня с момента получения соответствующей претензии Оператором.

Голосовая авторизация.

Целью голосовой авторизации является точная идентификация Абонента в учетной системе Оператора. Абонент вправе воспользоваться услугой «Голосовая авторизация». Голосовая авторизация представляет собой 3 пары «Вопрос-Ответ», которые фиксируются при заключении договора и сохраняются только у оператора.

Если при использовании Голосовой авторизации по телефону необходимо предоставить Абоненту информацию о предоставляемых ему услугах или выполнить ряд действий, сотрудником Оператора на усмотрение оператора обязательно задается от одного до трех контрольных вопросов и, в случае правильных ответов Абонента, запрос удовлетворяется.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.