История четырнадцатая. Становление демонической цивилизации. Культурное наследие — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История четырнадцатая. Становление демонической цивилизации. Культурное наследие

2021-06-01 19
История четырнадцатая. Становление демонической цивилизации. Культурное наследие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Честно говоря, когда я вошёл в дом Фэй, то подумал, что ошибся адресом. И в самом деле: аккуратная гостиная, заваленная цветастыми листовками с изображениями каких‑то фресок и скульптур, никак не могла принадлежать моей подруге, ревностно следившей за чистотой своей обители. Листовки были повсюду. Они шуршали под моими ногами. Висели на всём, на чём только могли висеть. Фэй восседала на диване где‑то в центре этого хаоса и мрачно ковыряла кусок торта. За её спиной вилась Синн, щедро разбрасывающая листовки и раз за разом повторяющая один и тот же вопрос:

– Пойдёшь?

– Не пойду, – монотонно произносила Фэй.

– Тогда я буду засыпать макулатурой дом до тех пор, пока ты не согласишься! – мрачно пригрозила демонесса, вновь принимаясь за захламление дома. – Да ладно тебе, Фэй… Хотя бы скажи, почему ты не хочешь! Если причина меня устроит, то я (так и быть!) перестану сорить в твоём доме.

– Я уже не раз говорила тебе, что не люблю демонов, – Фэй едва слышно скрипнула зубами. – Что, по‑твоему, я забыла в вашем мире?

– Этот мир такой же наш, как и твой, – хмыкнула Синн. – Ты – одна из нас. По‑крайней мере, становишься одной из нас, каждый раз как снимаешь с руки этот симпатичный браслетик…

– Только попробуй!.. – мгновенно ощетинилась Фэй, отдёргивая свою руку, от не в меру любопытной подруги.

Между тем, мне надоело играть роль постороннего наблюдателя, и потому я решил, наконец, заявить о своём присутствии, негромко кашлянув. Синн мгновенно встрепенулась и подняла на меня взгляд:

– О, Вадим пришёл!

В мгновение ока демонесса оказалась рядом со мною и дружески положила мне руку на плечо. Даже не знаю, радоваться мне или бояться такой дружбы, учитывая, что именно это создание «ради оттачивания своих способностей» убило всех моих одноклассников. С другой стороны, ко мне Синн, вроде бы неплохо относится. Вот именно, что вроде бы… То, что выкинет принцесса демонов в следующий момент, наверняка не решился бы предсказать и сам Нострадамус.

– Итак, Вадим, – начала Синн. – Не буду заводить долгих речей о природе и погоде, как принято у вас, людей. Перейду сразу к делу. У нас там, в Демоническом Измерении намечается историческая выставка. Хочу туда Фэй сводить. О, только не надо так расстраиваться! Я и тебя возьму с собой, раз уж ты появился… но, только если нам с тобой удастся уговорить Фэй, идёт?

– А вернусь ли я оттуда целым и невредимым? – протянул я с сомнением, стряхивая руку демонессы со своего плеча. – Зная, как переменчиво твоё настроение, я вполне могу оказаться главным экспонатом или ещё чем‑нибудь в таком же роде…

– Да брось ты! – нетерпеливо прервала меня Синн. – Посмотрим экспонаты и уйдём, я обещаю. Даю честное, принцессовское слово! Тебе мало?

Хотелось бы сказать «да», но, кто знает, к каким последствиям могло привести одно моё неосторожное слово. Поэтому мне ничего не оставалось, кроме как согласиться с демонессой.

– Видишь? Нас уже двое, – Синн снова повернулась к Фэй, всё так же вяло ковыряющей торт. – Идём, будет весело! Ну, не то, чтобы весело, но, во всяком случае, познавательно. И я заплачу за нас всех. А ещё, на входе будут выдаваться прохладительные напитки.

– Ладно‑ладно, пойдём, – поморщилась Фэй, ставя тарелку обратно на стол. – Только, будь добра, прибери за собой свои листовки.

– Нет проблем! – ответствовала демонесса и по мановению её руки вся макулатура исчезла.

Даже Фэй была немного удивлена, не говоря уже обо мне. Учитывая, сколько здесь лежало бумаги, казалось невероятным чудом то, что она взяла и вот так просто исчезла.

– Простейшая демоническая магия, – похвалилась нам Синн. – Ты бы тоже смогла её изучить, если бы не была такой упёртой, Фэй…

Фэй лишь состроила угрюмую гримасу и сделала вид, будто не расслышала демонессу.

 

* * *

 

Точка зрения Вадима.

Мои ожидания не оправдались. Где же отрубленные головы, облепленные мухами; тела, посаженные на кол и лужи крови?! Слишком уж всё чистенько в этом «выставочном зале» и не скажешь, что он «демонический». Конечно, Академия тоже не была завалена трупами, но это же Академия, в конце‑то концов, и помимо демонов там учатся и люди. А здесь выставка. Демоническая выставка, прошу заметить! Где, наверняка есть, где разгуляться их кровожадной натуре. Но нет же! Аккуратные выставочные залы, ни пылинки, ни соринки. Такие же, как и в нашем, «человеческом» мире.

– Мне кажется или ты и впрямь разочарован? – Синн внимательно вгляделась в моё лицо.

– Что ж ты здесь такого ожидал увидеть‑то, а?

– Как минимум, жертв ваших «демонических тренировок», – буркнул я, даже не пытаясь отвертеться от вопроса.

– Да вот же они, вглядись повнимательнее! – Синн указала на одну из картин.

Я, последовав её совету, вгляделся… и меня едва не вывернуло наизнанку. Отрубленные головы, внутренности на земле и какие‑то адские твари, жадно пожирающие то, что некогда было человеком… Вот так музей!

– Теперь‑то ты понимаешь, почему я так не хотела сюда идти, – сказала Фэй, которая даже не подняла взгляда на картину. – Разрывать, пожирать, разрушать – вот, что получается у демонов лучше всего. Какая натура, такое у них и искусство.

– Да что плохого в нашем искусстве? – слегка рассерженно произнесла Синн, оскорбившись за свою расу. – Люди же тоже временами рисуют всякие мерзости, так мы же их за это не упрекаем!..

– Ты только что произнесла ключевое слово, – заметила Фэй. – Временами. А вы, демоны, рисуете такие картинки постоянно.

Тут уже Синн было крыть нечем. Она надулась и отвернулась от нас, пробормотав:

– Вы просто ничего не понимаете в искусстве…

– Хорошо, тогда объясни мне, непонимающему, значение вот этой скульптуры, – я подошёл к статуе средних размеров, изображающей мага, стоящего на коленях в пентаграмме, левой рукой судорожно сжимающего какую‑то книгу, а второй словно бы пытающегося оттолкнуть ужасающего монстра, наполовину отгрызшего несчастному человеку голову.

– Да, пожалуйста! В два счёта объясню, – возрадовалась Синн, подбегая к скульптуре и принимая всезнающий вид. – Итак, дорогие посетители, сегодня Вам представилась честь посетить одну из самых известнейших выставок…

– Без вступления. Если можно, – оборвала её тираду Фэй, скрещивая руки на груди.

– Хорошо‑хорошо, – легко согласилась Синн. – Скульптура, которую вы видите перед нами, изображает очередного мага‑неудачника, который неправильно изобразил защитный круг… или же вызвал демона по пустякам… или же он и вовсе не маг, а просто случайный прохожий, по незнанию сунувший свой нос не туда, куда надо…

– Короче, ты даже не знаешь, что именно изображает эта скульптура, – уточнил я, ухмыляясь. – И просто придумываешь на ходу.

– Нет, нет и ещё раз нет! – вскричала демонесса, не желавшая признавать, что она хоть чего‑то, но не знает. – Я много раз видела эту скульптуру!

– Если это так, то как она называется?.. – поинтересовалась Фэй, как бы невзначай становясь так, что её спина закрывала собой название скульптуры.

– Слишком лёгкий вопрос! – задрала нос Синн. – Он настолько лёгкий, что я даже не буду на него отвечать, потому что даже вы знаете на него ответ!

– Знаем, потому что только что прочитали её название… – я перешёл в наступление. – Так как же называется эта композиция, о, всезнающая Синн?

– Маг, пожираемый призванным демоном, ясное дело, – Синн ляпнула первое, что пришло ей в голову.

– Странно, но скульптор дал ей совсем другое название… – Фэй указала на табличку, которую доселе прикрывала. – «Жалкий человечишка – христианин, раздираемый слугой Сатаны», вот каково настоящее название, а не то, что ты придумала только что.

– Это… это второе название! – пыталась оправдаться принцесса демонов. – Но первым было то, что я только что сказала, уж можете мне поверить!

Я с задумчивым видом прошёлся по залу и, увидел некую абстрактную картину, изображающую странную ёмкость для воды, наполненную доверху человеческой кровью. В центре ёмкости торчала человеческая нога, как видно, призванная изображать трубочку. Прикрыв, как и Фэй название ладонью, я подозвал к картине Синн. Та неохотно подошла ко мне, уже понимая, что последует за этим:

– А эта картина как называется?

– Кровавый коктейль, – неуверенно пробормотала демонесса, отводя глаза в сторону.

– Вовсе нет! Эта картина называется «Чаша с ядом», – я с торжеством убрал руку с таблички с названием.

Синн пробурчала что‑то нечленораздельное. Фэй же, игнорируя нас, направилась к выходу. Мы с Синн переглянулись и бросились за ней.

– Куда же ты направилась, Фэй?! – почти одновременно воскликнули мы.

– Может, вам обоим и доставляет удовольствие смотреть на человеческие конечности, отрезаемые, пожираемые всякими тварями, но мне, в отличие от вас, неприятно, – девушка не соизволила остановиться, и нам приходилось буквально бежать за ней. – Я отыщу ближайшего мага и вернусь домой.

– Но ты так и не узнала ни о нашей истории, ни о нашей культуре, – попыталась переубедить её Синн. – Фэй, ты одна из нас и поэтому ты обязана хотя бы немножечко узнать о…

– Узнать о том, как вы пожираете людей да ещё картины на эти темы пишете? – Фэй резко остановилась, да так, что мы с Синн едва не врезались в неё. – Я знала это ещё до того, как пришла на эту, с позволения сказать, выставку.

– Это далеко не всё! – предприняла вторую попытку достучаться до разума девушки демонесса. – Ты же так и не поняла, почему мы стали тем, кем являемся сейчас. Люди, между прочим, всегда враждовали с нами и… И вообще, ты что, на даты не смотрела? Это выставка древних скульптур и картин! Современные демоны такое уже не рисуют!

– Мне плевать, современные демоны это рисовали или нет… – Фэй уже положила руку на дверную ручку. – Я знаю лишь одно: все вы одинаковы. Неважно, современные или античные. Прощай, Синн и… больше не приходи ко мне, иначе придётся ставить антидемоническую защиту.

Фэй вышла наружу, громко хлопнув дверью и оставив Синн стоять с разинутым от удивления ртом. Я наскоро попрощался с ней и последовал за Фэй. Не было у меня желания окончить свои дни в этом странном мире, правил которого я даже не знаю… Всё, что я знал, так это то, что Синн и Фэй поссорились и неизвестно когда помирятся (и помирятся ли вообще?). А пока, всё, что я мог сделать, так это нестись за своей подругой, выкрикивая на ходу:

– Эй, Фэй, постой! Не оставляй меня здесь!

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.