История седьмая. Капля яда в омуте недоверия. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История седьмая. Капля яда в омуте недоверия.

2021-06-01 21
История седьмая. Капля яда в омуте недоверия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Сегодняшний день начинался просто прекрасно: контрольных не намечалось, самостоятельных тоже. А я сидел на задней парте и, не замеченный учителем играл на мобильном телефоне. Повторюсь, это был прекрасный день. Примерно до третьего урока. Когда он закончился, я, повинуясь бурчанию в своём желудке, направился в столовую… где и столкнулся с Фэй. Разумеется, я тут же принялся поспешно протирать глаза, думая, что всё это – галлюцинация. Но так как Фэй всё не исчезала, мне пришлось смириться с тем, что она, всё же, настоящая. Вопрос заключался в другом: что она забыла в моей школе? Я‑то думал, что она до сих пор от того случая с энерговампиром отходит. Нам в тот раз здорово досталось. Еле укайдохали эту паранормальность. Причём, сделал это именно я, воспользовавшись магическим кинжальчиком. Надо бы расспросить Фэй подробнее о старшей сестре. Кажись, именно она это убойное оружие изготовила…

– Меня заинтересовало, как у вас проходит учебный процесс, – поспешно ответила девушка, пресекая все возможные расспросы. – Я не буду вам мешать.

– Может, и не будешь… – с сомнением протянул я. – Да только учитель тебя точно не пустит даже просто «поприсутствовать» на занятиях…

– Неужели он подумает, что я могу выкрасть у него какие‑то особые секреты преподавания? – иронично вопросила Фэй, присаживаясь за свободный столик и протягивая мне пару купюр. – Мне, пожалуйста, чай, салат и ватрушку с творогом.

– Ладно, – я вздохнул и взял, протянутые мне деньги. – Погоди‑ка! Я говорил о том, что ты не можешь тут находиться! Пусть даже и в столовой! Ты же не ученица этой школы…

– И что с того? – видимо, Фэй никак не могла понять, что именно меня волнует. – Я уже говорила, что никому не помешаю… хотя бы потому, что меня просто не заметят.

– К тому же у нас сегодня продленный учебный день… Нашему классу особенно не повезло – продленный день перед самыми праздниками. У всех остальных занятия окончатся раньше, – продолжал рассуждать я.

– Кажется, ты хотел встать в очередь, – напомнила мне Фэй. – Помнишь, что надо взять?

– Да‑да, – проворчал я, пристраиваясь в конец огромной очереди. – Не понять мне эту Фэй…

 

* * *

 

Школьная столовая.

Точка зрения Фэй.

Честно говоря, у меня не было какой‑то особой причины приходить в школу Вадима. Простое любопытство, вот и всё. Я получила прекрасное домашнее образование, и потому у меня никогда не было нужды посещать общеобразовательные учреждения. Максимум, я видела их на картинке. Правда, в школе Вадима я уже была, когда мы расследовали странное «самоубийство» некой девочки, но тот визит был исключительно деловым и особого внимания на детали я тогда не обращала. Конечно же, мне было интересно провести в стенах школы хотя бы денёк.

Я принялась рассеянно разглядывать окружающую меня обстановку, ожидая пока Вадим принесёт мой заказ. Стены, покрашенные бежевой краской, ровные ряды столов, стулья, стоявшие около стен да пара натюрмортов на стенах. В глубине столовой виднелся краешек прилавка (всё остальное было скрыто от моего взора голодными школьниками).

– Держи, – Вадим поставил передо мною тарелку с ватрушкой и стакан чая. – Извини, но салат закончился. Девушка передо мной как раз забрала последнюю порцию… А вот сдача.

– Спасибо, – поблагодарила я парня и спрятала деньги в карман.

– Тебе следовало попробовать борщ, – доверительно сказал Вадим, шумно прихлёбывая вышеозначенное блюдо. – Он в нашей столовой просто отменный! К тому же, если ты всерьёз намерена просидеть здесь до вечера (хотя вряд ли тебя кто‑то к нам в класс пустит!), тебе следует хорошо подкрепиться.

– Угу… – пробормотала я и попробовала откусить кусок от ватрушки, на поверку оказавшейся чёрствой и холодной. – Я‑то полагала, что в школьных столовых выпечка всегда свежая и горячая.

– Зато теперь ты знаешь, что это не так. Ну, или не всегда так, – ухмыльнулся Вадим. – О, а вот мои друзья. Раз уж ты здесь, то я тебя им представлю… Димон, Серый, познакомьтесь с моей подругой Фэй.

Я с любопытством уставилась на мальчиков, остановившихся около Вадима. Один из них был долговязый, с коротким ёжиком стриженых волос на голове, с серьгой в ухе, одетый в футболку с какой‑то нечистью. То ли с духом, то ли демоном, то ли ещё с кем. Второй был среднего роста, с взлохмаченными светлыми волосами, одетый в джинсовую куртку и, собственно, джинсы.

– Что‑то не вижу я никакой подруги… – долговязый на всякий случай огляделся. – Это у тебя шутки такие, Вадим?

– Какие шутки! Вот же она, на стуле рядом со мной сидит, – удивился Вадим. – Может это у тебя с глазами что‑то не так, Димон?

– Хочешь сказать, что и у меня что‑то с глазами? Я ведь тоже её не вижу, – поддержал Димона второй мальчик, Серый. – Плохой прикол… Ладно, мы отправились за едой, а ты, пока что, продолжай беседу со своей воображаемой подругой.

Едва мальчики ушли, как Вадим тут же задал мне вполне ожидаемый вопрос:

– Чего это они тебя не видят? Какой‑то твой фокус?

Я развела руками:

– Тут нет никакого фокуса. Помнишь, я тебе рассказывала о паранормальных мирах и их обитателях?

– Ну и что?.. Погоди‑ка… Ты тоже к ним относишься? – мальчик даже на стуле подскочил, поражённый своей догадкой. – Почему ты мне сразу этого не сказала?!

– Я думала, что это очевидно, – я, наконец, доела безвкусное чёрствое хлебобулочное изделие. – Вспомни: никто кроме тебя меня никогда не видел. Это дар своего рода. Можешь гордиться собою. То же самое относиться и к моему дому. Он расположен в другом измерении, а потому в обычное время невидим. Только при тумане и то, лишь тем, кто как ты, обладает способностью видеть потусторонних существ или жителей иных измерений.

– Вот оно как… – по‑моему, Вадим был скорее расстроен данным открытием, чем впечатлён своей способностью видеть то, что обычно невидимо. – Я‑то думал, что мы можем стать настоящими друзьями. Нет, я уже думал, что мы друзья!

– Тот факт, что я живу в параллельной реальности что‑то меняет? – удивилась я.

– Он меняет абсолютно всё! Я хочу, чтобы у меня в друзьях были обычные люди, а не какие‑то там «призраки», которых никто кроме меня не видит…

– Такая способность, конечно редка, но отнюдь не уникальна, – я поспешила утешить парня. – Есть и другие люди, которые обладают тем же даром. И многие из них дружат с потусторонними существами. Не расстраивайся ты так.

– А я расстроен! – с нажимом произнёс Вадим.

С этим я уже ничего не могла поделать. Было бы только из‑за чего так расстраиваться…

 

* * *

 

Кабинет № 45, последние два занятия.

Точка зрения Фэй.

Вскоре, впрочем, Вадим успокоился и смирился с тем фактом, что я – существо из параллельного мира. Самое правильное решение, на мой взгляд.

Мы удачно заняли самую дальнюю парту, и Вадим принялся, вполголоса, представлять мне самых примечательных своих одноклассников:

– Так, вот это Серый и Димон, ты их уже видела… Вот эта цыпочка на первой парте – Марина. Отличница и красавица. Все парни хотят с ней встречаться! Парень на третьем ряду, второй парте – это Славка, но мы все зовём его «Стэн». Почему? А мне, откуда знать? Прозвище у него такое…

В класс вошла очкастая, худенькая, невзрачненькая девушка, с тугой папкой в руках. Волосы девушки были заплетены в две тугие косы, а сама она одета в коричневый жакет и того же цвета юбку.

– Ещё одна ученица? – поинтересовалась у Вадима я.

– Нет, что ты, – скривился тот. – Это Людмила Владимировна, практикантка, время от времени преподающая у нас литературу. Жуткая ботанка, вечно вываливает на нас целый груз информации. Её очень легко смутить. Обычное слово «секс» уже вгоняет её в краску.

– Судя по твоему тону, вы её не очень‑то жалуете… – отметила я.

– Да она никому особо не нравится. Причины я уже перечислил выше.

Следом за практиканткой вошла ухоженная, бледнокожая девочка, с ярко‑красными волосами, стрижкой «каре» и в каких‑то ультрамодных тряпках, сошедших со страниц журнала мод (юбка, которая почти ничего не скрывала, особенно меня ужаснула). На мгновение наши с ней взгляды встретились.

– Это… тоже практикантка? – робко предположила я.

– Нет, это моя одноклассница Аллочка. Хорошая девчонка, она тебе понравится. Компанейская, любит пошутить. Судя по тому, что носит – довольно богатенькая. Не любит распространяться о своей семье, – снабдил меня краткой характеристикой друг.

Аллочка прошествовала на свое место и время от времени кидала на меня теперь любопытные взгляды. Эта ученица явно не так проста, как может показаться… Ладно, потом разберёмся. Я посмотрела на доску, на которой парень в «косухе» вдохновенно малевал что‑то, старательно прикрывая своё творение от стороннего взгляда.

– Что это за юное дарование?

– Это Андрей, в народе прозванный Андрэ, потому что иногда заводит разговор о своих, якобы французских корнях. Достаточно хороший художник, – поспешил просветить меня Вадим.

Прозвенел звонок, и ученики неохотно стали вползать в класс. Очевидно, занятия с Людмилой Викторовной не пользовались особой популярностью. Андрэ добавил пару завершающих штрихов, дурашливо поклонился учительнице и проследовал к своему месту. Законченная картинка была препротивнейшего содержания: с карикатурно изображённой Людмилой Викторовной различные литературные герои выполняли всякие непристойности. Несмотря на то, что от одного взгляда на эту картинку, лично меня мутило, это не помешало классу разразиться весёлым смехом. Этот класс просто сборище быдла. Отборнейшего. Я с силой наступила Вадиму на ногу, чтобы он не вздумал последовать «стадному инстинкту». Краем глаза, я отметила, что Аллочка не смеялась, а скорее ухмылялась, глядя на Людмилу Викторовну, поспешно бросившуюся стирать изображение с доски. Конечно же, «Андрэ» написали замечание в дневник, вызвали родителей в школу и поставили неудовлетворительную оценку за поведение. Но кого это волнует? Это явно несравнимо с тем стыдом, который претерпела бедная преподавательница.

Затем началась проверка домашнего задания, которая так же обернулась трагедией. Вызванная к доске Марина вместо классического стихотворения, заданного на дом, продекламировала стишок собственного сочинения, так же просто переполненный всякими непотребствами. Класс просто «лёг» от хохота, а Марина была чрезвычайно горда своей проделкой. У Вадима губы начали было уже расползаться в улыбке, но моя отрезвляющая пощёчина вернула его к действительности.

– Что это со мной? – пробормотал он, потирая покрасневшую щёку. – Вроде понимаю, что всё это мерзко, но меня просто тянет смеяться и хохотать над тем, как мои одноклассники изводят преподавательницу! Это всё неправильно!

– Стоит отметить, что смеются не все, – я указала на Аллочку, вперившую неподвижный взгляд в учительницу, спрятавшую лицо в руках и мелко вздрагивающую. – 99 %, что источник всех проблем – именно она. Хотя бы потому, что она меня явно видит. Это уже говорит о многом…

– Я тебя тоже вижу, и что с того?.. Над людьми же я не издеваюсь…

Я хотела было ответить, но тут ещё один ученик резко встал с места и принялся на ходу переделывать это мерзкое стихотворение на более «юморной» по его мнению вариант. Этого Людмила Викторовна, конечно, выдержать уже не могла и бросилась вон из класса. У двери ей подставили подножку и она упала. Кое‑как поднявшись и, зарыдав во весь голос, она убежала за дверь. Аллочка неспешно встала со своего места и последовала за ней, в то время как класс просто утонул в ненормальном веселье. Ущипнув Вадима, тоже начавшего было похрюкивать, я поднялась из‑за парты.

– Думаю, нам надо последовать за преподавательницей…

– А что мы‑то можем сделать? – удивился Вадим. – Поплачет и успокоится. Директора и других учителей сейчас просто нет на месте. Предпраздничный день, как я уже и говорил, так что «настучать» Людмиле Викторовне сейчас попросту некому…

– Дело тут не в том, кто и кому настучит. Мне кажется, дело гораздо серьезнее чем кажется. Пошли.

 

* * *

 

Учительская.

Точка зрения Вадима.

Когда мы оказались (логически рассудив, что раз директора всё равно нет на месте, она окажется там или где‑то поблизости) в учительской, нашим взорам предстало достаточно странное зрелище. Людмила Викторовна сидела на полу, поджав колени и, завывая, раскачивалась из стороны в сторону. На полу лежало множество «соломенных» куколок, область «груди» у которых была проткнута булавками. На столе, положив ногу на ногу, затягиваясь сигаретой, восседала Аллочка и выговаривала преподавательнице:

– Хватит уже истериковать… Вы уже и так разобрались с теми, кто смеялся над вами. Не таким, правда, способом как я ожидала, но что поделать. Я‑то рассчитывала на одну, ну, максимум, на три смерти… О, привет Вадим… и тебе привет, незнакомая зеленовласка.

– Меня зовут Фэй, – буркнула Фэй, оглядывая куколок, разбросанных на полу.

– Фэй так Фэй, – равнодушно пожала плечами девушка. – Какая разница‑то? Всё уже кончилось. Не советую вам возвращаться в класс. Посидите со мной, расслабьтесь. Могу даже сигареткой угостить…

– Что значит «всё кончилось»? – недоумённо вопросил я.

– Это значит «всё» в прямом смысле этого слова. Все мертвы. Людмила Викторовна всех убила при помощи этого, – Аллочка указала на соломенных куколок, а учительница, услышав её слова, ещё сильнее зарыдала. – Ещё одно нераскрытое дело для нашей доблестной милиции…

– Как же я ненавижу вас, демонов, – с неожиданной ненавистью произнесла Фэй, с силой сжав своё запястье, на котором был надет браслет. – Для вас жизнь человека – это игрушка. Зачем, зачем ломать жизнь другим?

– О, так ты догадалась, кто я… – Аллочка спрыгнула со стола и подошла к Фэй, выдохнув дым ей в лицо. – Тогда, ты должна знать и ответ. Вас, людей, и так слишком много. Подумаешь, помрёт десяток‑другой, сотня‑другая. Размножаетесь как кролики. И так планета скоро из‑за вас будет перенаселена. Так что мы, скорее, одолжение вам делаем, чем вредим. Не говоря уже о том, что свои магические возможности надо же на ком‑то тестировать. Будем считать, что весь этот класс был одним большим экспериментом по исследованию моих возможностей. Всего‑то и надо было, что добавить им побольше ненависти к Людмиле Викторовне, а дальше они уже всё сделали сами. Эксперимент, кстати, прошёл неудачно. Я‑то думала, она просто набросится на обидчиков и убьёт их, а преподавательница решила уничтожить весь класс. Тебе крупно повезло Вадим. Если бы ты засмеялся – тебя постигла бы та же участь. Как я понимаю, твоё «чудесное» спасение – целиком и полностью заслуга этой зеленовласки… Счастливчик.

Дикий женский крик прервал неспешное повествование Аллочки.

– Кажется, кто‑то обнаружил тела… Вадим, советую не… – я не дослушал «демона» и сорвался с места.

– Тебе и правда не стоит туда идти! – крикнула Фэй и бросилась за мной.

Наверное, это какая‑то очередная шутка. Я быстро добежал до кабинета и обнаружил на пороге потерявшую сознание уборщицу, опрокинувшую ведро с водой. Я заглянул в класс и едва не упал в обморок рядом с уборщицей. Все, абсолютно все мои одноклассники были мертвы.

Конечно, я мог бы предположить, что они просто потеряли сознание, но у многих так и остались открыты глаза, а позы, в которых их настигла смерть, были просто нелепы. Тела лежали на партах, стульях, полу… У некоторых на губах ещё играла идиотская улыбка. На трупах не было никаких повреждений, что неудивительно, если принять во внимание что у кукол в учительской были проткнуты сердца. Сердечный приступ… и нет человека.

– Вадим… – тихо произнесла Фэй и положила руку мне на плечо. – Ты должен понять, что ничем им уже не поможешь.

Я стряхнул её руку со своего плеча:

– Хочешь сказать, чтобы я успокоился?! Весь мой класс умерщвлен какой‑то сумасшедшей учительницей! А может и ты к этому причастна, а?! Вот уже во второй раз ты появляешься в моей школе, и второй раз в ней происходят вещи, которые невозможно объяснить!

– Я… – начала, было, Фэй и тут же смолкла.

И в самом деле, что она могла сказать в своё оправдание?..

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.