Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-06-01 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Из структурной схемы ВД видно, что он отличается от двигателя постоянного тока наличием перекрестных связей по переменным состояния в уравнениях равновесия эдс на обмотках и добавочным слагаемым электромагнитного момента в уравнении равновесия моментов на валу ВД, обусловленного асимметрией магнитной системы ().
Количественное влияние перекрестных связей на динамические характеристики вентильного двигателя можно исследовать на модели, представленной на рисунке 4.
В модели (рис. 4) реализованы две модели: 1-ая модель ВД с перекрестными связями (верхняя модель), 2-ая модель ВД без перекрестных связей (нижняя модель), которая в точности повторяет модель ДПТ.
Переходные процессы по управлению и возмущению для двух значений напряжения на ВД 6 В и 600 В представлены рис. 5 и рис. 6.
Рис. 4. Модель ВД для оценки влияния перекрёстных связей.
Рис. 5. Переходные процессы в «малом».
Рис. 6. Переходные процессы в «большом».
Влияние перекрестных связей при больших сигналах проявляется в "затягивании" переходного процесса по скорости при скачке управляющего сигнала и в значительном провале скорости при скачке возмущающего сигнала.. Перекрестные связи при нулевом значении напряжения вызывают появление тока продольной составляющей . Ток продольной составляющей влияет на суммарный магнитный поток, что в наибольшей степени сказывается в реакции на скачок возмущающего сигнала (рис. 6).
Возрастание момента приводит к увеличению тока , что сказывается на увеличении суммарного потока в машине и, соответственно, на уменьшении скорости.
Следует заметить, что индуктивность статорных обмоток вентильных двигателей, как правило, достаточно мала, поэтому и влияние продольной составляющей на поток так же незначительно. Исключить влияние перекрестных связей, а равно и влияние противо эдс (составляющая , рис. 1) можно путем построения замкнутых токовых контуров. Поэтому рассмотрим вопросы построения замкнутых систем.
|
Синтез регуляторов в двухконтурной синхронной скоростной мехатронной системе.
В синхронных системах с ВД обычно нельзя пренебречь постоянной времени силового регулятора, т.к. она сравнима с электромагнитной постоянной времени ВД, а иногда и превышает ее. В этом случае, как это подробно обсуждалось для систем постоянного тока, используется двухконтурный регулятор. При этом первый контур называется токовым, второй – скоростным.
Рассмотрим этот вопрос на примере построения скоростной системы с широтно-импульсным преобразователем и релейным регулятором в контуре тока.
В этом случае контур тока можно считать безынерционным, а силовой регулятор - источником тока. Тогда разомкнутый контур скорости описывается интегрирующим звеном с передаточной функцией
В этом случае рекомендуется использовать пропорциональный регулятор скорости:
, причём , где .
Из последнего соотношения следует, что постоянная времени может принять любое малое наперёд заданное значение. После замыкания контура его передаточная функция определится из выражения:
Для обеспечения заданного диапазона регулирования скорости необходимо, чтобы контур скорости имел частоту среза равную:
, где определяет из следующего соотношения:
, где – максимальное ускорение системы, – максимальная ошибка системы. Данные параметры задаётся в техническом задании на разрабатываемую мехатронную систему.
Зададим максимальное ускорение системы , а максимальную ошибку Зададимся показателем колебательности М = 1.1, тогда:
.
Модель системы и результаты моделирования показаны на рис. 8, 9.
Рис. 8. Структурная модель замкнутой скоростной системы.
|
Рис. 9. Результаты моделирования.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!