Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-06-01 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
тема |
период |
задачи | образова - тельные области | количество занятий | ожидаемые результаты
| |
коррекция и развитие речи | формирование интегративных качеств | |||||
Волшебные предметы. Водные обитатели. | 1 1 | -практическое употребление слов с ласкательными оттенками | РР ПР СКР | 2 | - употребляет слова с ласкательными оттенками | - достаточно хорошо выражает свои мысли |
Дикие животные. Дома. Части тела. Одежда, обувь, г/уборы. Мебель. Сказочное жилище. | 1 2 3 3 3 1 | -практическое употребление слов с уменьшительно-увеличительным значением | РР ПР СКР | 6 | - употребляет слова с уменьшительно-увеличительным значением | - обладает развитым воображением |
Сказочные герои. Водные обитатели. | 1 1 | -употребление слов с эмоционально-оттеночным значением | РР ПР СКР | 2 | - употребляет слова с эмоционально-оттеночным значением | - достаточно хорошо выражает свои мысли |
Посуда. Музыкальные инструменты. Средства коммуникации. | 1 1 3 | - употребление гл. с оттенками значений | РР ПР СКР ХЭР | 3 | - употребляет гл. с оттенками значений | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Овощи. Продукты. Фрукты-ягоды. | 1 3 1 | - употребление прил. со значением соотнесенности с продуктами | РР ПР СКР | 3 | - употребляет прил. со значением соотнесенности с продуктами | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Посуда. Сказочное жилище. Мебель. Одежда, обувь, г/уборы. | 1 2 3 3 | - употребление прил. со значением соотнесенности с материалом | РР ПР СКР | 4 | - употребляет прил. со значением соотнесенности с материалом | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Цветы, деревья. Города. | 1 3 | - употребление прил. со значением соотнесенности с растениями | РР ПР СКР | 3 | - употребляет прил. со значением соотнесенности с растениями | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Дикие животные. Домашние животные. Космос. Бытовые приборы. Транспорт. Дома. Города. | 1 1 2 3 3 2 3 | - образование сложных слов | РР ПР СКР | 8 | - образовывает сложные слова | -проявляет любознательность |
Новый год. Профессии. Орудия труда. Семья. Продукты питания. Времена года. | 2 2 3 3 3 3 | -усвоение переносного значения слов | РР ПР СКР ХЭР | 6 | -понимает переносное значение слов | - проявляет любознательность |
Промыслы. Поселения. Наша армия. Семья. | 1 2 2 3 | - употребление прил. сравнительной и превосходной степени | РР ПР СКР ХЭР | 4 | - употребляет прил. сравнительной и превосходной степени | - обладает развитым воображением |
Новый год. Города. Времена года. | 2 3 3 | -усвоение многозначности слов | РР ПР СКР | 3 | -понимает многозначность слов | - проявляет любознательность |
Деревья.цветы. Семья. Перелетные птицы. | 1 3 3 | - подбор родственных слов | РР ПР СКР | 4 | - подбирает родственные слова | - обладает развитым воображением |
Игрушки. Музыкальные инструменты. Сказочные герои. Строительные профессии. Весна. | 1 1 2 2 3 | - подбор однородных дополнений, определений, сказуемых | РР ПР СКР ХЭР | 6 | - подбирает однородные дополнения, определения, сказуемые | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Овощи. Сказочное жилище. Поселения. Орудия труда. Части тела. Средства коммуникации. | 1 2 2 3 3 3 | - усвоение слов - антонимов | РР ПР СКР ФР | 6 | - подбирает слова - антонимы | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Волшебники. Профессии. | 2 2 | -введение в речь слов, обозначающих моральные качества людей, оценку их поступков | РР ПР СКР | 2 | -использует в речи слова, обозначающие моральные качества людей, оценивают их поступки | - может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний |
Строительные профессии. Бытовые приборы. | 2 3 | - образование сущ. от гл. | РР ПР СКР | 2 | - образовывает сущ. от гл. | - обладает развитым воображением |
Промыслы. Транспорт. | 1 3 | -образование прил. от сущ. | РР ПР СКР ХЭР | 3 | -образовывает прил. от сущ. | - обладает развитым воображением |
Наша армия. Профессии. | 2 2 | -образование сущ. суффиксальным способом | РР ПР СКР | 2 | -образовывает сущ. суффиксальным способом | - обладает развитым воображением |
Бытовые приборы. Семья. Орудия труда. Цветы. Волшебные предметы. Космос. Города. | 3 3 3 1 2 2 3 | -подбор сущ. к прил. | РР ПР СКР | 8 | -подбирает сущ. к прил. | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Домашние птицы. Сказочные герои. Космос. Дома. Профессии. Наша армия. Средства коммуникации. Продукты питания. Времена года. | 1 2 2 2 2 2 3 3 3 | -употребление в речи гл. в разных временных формах | РР ПР СКР ХЭР | 9 | -употребляет в речи гл. в разных временных формах | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Овощи. Дикие животные. Домашние животные. Промыслы. Музыкальные инструменты. Строительные профессии. Наша армия. Семья. Весна. Времена года. | 1 1 1 1 1 2 2 3 3 3 | -практическое использование сущ. и гл. ед.ч. и мн. ч. | РР ПР СКР ХЭР | 10 | -использует сущ. и гл. ед.ч. и мн. ч. | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Домашние животные. Дикие животные. Цирк. Птицы. Волшебники. | 1 1 3 1 2 | -практическое употребление притяжательных прил. | РР ПР СКР ХЭР | 5 | - употребляет притяжательные прил. | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Сказочные герои. Орудия труда. | 2 3 | -практическое употребление в речи гл. с изменяющейся основой: иду-пошел | РР ПР СКР | 2 | - употребляет в речи гл. с изменяющейся основой: иду-пошел | - обладает развитым воображением |
Фрукты-ягоды. Дикие животные. Птицы. Посуда. Средства коммуникации. Сказочные жилища. Новый год. Поселения. Перелетные птицы. Мебель. | 1 1 1 1 3 2 2 2 3 3 | -употребление предлогов: простых и сложных | РР ПР СКР | 10 | -употребляет предлоги: простые и сложные | - обладает развитым воображением |
Деревья. Водные обитатели. Посуда. Игрушки. Части тела. Музыкальные инструменты. Поселения. Профессии. Бытовые приборы. Цирк. Транспорт. | 1 1 1 1 3 1 2 2 3 3 3 | -усвоение согласования числ. с прил. и сущ. | РР ПР СКР ХЭР ФР | 11 | -согласовывает числ. с прил. и сущ. | - обладает развитым воображением |
Одежда, обувь, г/уборы. Продукты питания. Транспорт. Профессии. Семья. | 3 3 3 2 3 | -закрепление правильного употребления несклоняемых сущ. | РР ПР СКР | 5 | - правильно употребляет несклоняемые сущ. | - проявляет любознательность |
Домашние животные. Дома. Строительные профессии. Орудия труда. Одежда, обувь, г/уборы. | 1 2 2 3 3 | -употребление гл., образованных приставочным способом | РР ПР СКР | 5 | -употребляет гл., образованные приставочным способом | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Посуда. Игрушки. Бытовые приборы. Части тела. | 1 1 3 3 | -спряжение словосочетаний | РР ПР СКР ФР | 4 | -спрягает словосочетания | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Водные обитатели. | 1 | -согласование гл. с сущ. ед.ч. и мн.ч. | РР ПР СКР | 1 | -согласовывает гл. с сущ. ед.ч. и мн.ч. | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Новогодний праздник. Родной город. | 2 3 | -употребление гл. в форме будущего простого и сложного времени с частицей-ся и без нее | РР ПР СКР | 2 | -употребляет гл. в форме будущего простого и сложного времени с частицей-ся и без нее | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Домашние животные. Семья. Части тела. Цирк. | 1 3 3 3 | -обучение составлению предложений по вопросам, демонстрации действий, картине | РР ПР СКР ФР | 5 | - составляет предложения по вопросам, демонстрации действий, картине | - может использовать речь для выражения своих мыслей |
Сказочные герои. | 2 | -распространение предложений однородными членами | РР ПР СКР | 1 | -распространяет предложения однородными членами | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Орудия труда. | 3 | -исправление ошибок в предложении | РР ПР СКР | 2 | -исправляет ошибки в предложении | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Дома. | 2 | -употребление сложных причинно-следственных предложений | РР ПР СКР | 1 | -употребляет сложные причинно-следственные предложения | - может использовать речь для выражения своих мыслей и желаний |
Наша армия. Семья. | 2 3 | - составление рассказа по серии картин из 5-7 предложений | РР ПР СКР | 2 | - составляет рассказы по серии картин из 5-7 предложений | - может использовать речь для построения речевого высказывания |
Дикие животные. Домашние птицы. Водные обитатели. Промыслы. Музыкальные инструменты. Сказочные герои. Волшебные предметы. Дома. Города. Профессии. Орудия труда. Средства коммуникации. Мебель. | 1 1 1 1 1 2 2 3 3 2 3 3 3 | - составление рассказа-описания по схеме | РР ПР СКР ХЭР | 14 | - составляет рассказы-описания по схеме | - может использовать речь для построения речевого высказывания |
Поселения. Строительные профессии. Семья. | 2 2 3 | -обучение составлению сложных предложений со значением разделения - или | РР ПР СКР | 3 | - составляет сложные предложения со значением разделения - или | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Сказочное жилище. Поселения. Наша армия. Части тела. Транспорт. | 1 2 2 3 3 | -обучение составлению сложных предложений со значением противопоставления – а, но | РР ПР СКР ФР | 6 | -составляет сложные предложения со значением противопоставления – а, но | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Посуда. Продукты. | 1 3 | -закрепление навыка последовательного и выразительного пересказа | РР ПР СКР | 2 | - последовательно и выразительно пересказывает текст | - может использовать речь для построения речевого высказывания |
Бытовые приборы. Транспорт. | 3 3 | - придумывание загадок, используя прием сравнения | РР ПР СКР | 2 | - придумывает загадки, используя прием сравнения | - обладает развитым воображением |
Деревья. Дикие животные. Птицы. Игрушки. Новый год. Космос. Строительные профессии. Профессии. Семья. Весна. Перелетные птицы. Весенние цветы. Мебель. Продукты. | 1 1 1 1 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 | - заучивание стихов | РР ПР СКР ХЭР | 15 | - рассказывает заученные стихи, опираясь на картинки-иллюстрации | - может использовать речь для выражения своих мыслей |
А. У. Гласные 2 ряда. | 1 2 | - интонирование гласных в слове | РР | 3 | - интонирует гласных в слове | - владеет предпосылками грамотности |
У. И. О. Ы. П. | 1 1 | - деление слов на слоги | РР | 5 | - делит на слух слова на слоги | - владеет предпосылками грамотности |
Ы-И. М-Мь. Б-Бь. З. Ш – Ж. Ъ. | 1 2 3 | - работа со слоговой схемой | РР | 6 | - с помощью слоговой схемы показывает количество слогов в слове | - владеет предпосылками грамотности |
Б-П. Д-Дь. Э. Ч. Ч-Щ-Й. Л. Рь-Ль. | 1 2 3 | - подбор слов к заданной слоговой схеме | РР | 8 | - подбирает слова к заданной слоговой схеме | - владеет предпосылками грамотности |
Сь. С-Сь. | 2 | -наращивание слогов и получение новых слов | РР | 2 | -наращивает слоги и получают новые родственные слова | - владеет предпосылками грамотности |
Ы. Т-Ть. Й. С. Алфавит. | 1 2 3 | - звуко-слоговой анализ 1-сложных слов | РР | 5 | -владеет навыками звуко-слогового анализа 1 - сложных слов | - владеет предпосылками грамотности |
М-Мь. П-Пь. Зь. Ча-Ща. Р. Алфавит. | 1 2 3 | -звуко-слоговой анализ 2-сложных слов | РР | 6 | -владеет навыками звуко-слогового анализа 2 - сложных слов | - владеет предпосылками грамотности |
Т-Д. Ф-Фь. Ф-В. К-Кь. З-С. Ш. С-Ш. Ж. Ч-Ть. Р-Рь. Ь. | 1 2 3 | -преобразование слов путем замены или дополнения звуков | РР | 11 | -преобразовывает слова путем замены или дополнения звуков | - владеет предпосылками грамотности |
К-Г-Х. Ш. Ж. Звуковой анализ слов. | 1 2 3 | - соединение звуков в слоги и слова | РР | 4 | - соединяет звуки в слоги и слова | - владеет предпосылками грамотности |
Ж-З. Ш-Ж-Ц. Л. Р-Л. | 2 3 | - составление новых слов из букв заданного слова | РР | 5 | - составляет новые слова из букв заданного слова | - владеет предпосылками грамотности |
А. У. К-Кь. Гласные 2 ряда. К-Г-Х. Ц. | 1 2 3 | - печатание букв, слов, предложений | РР | 6 | - печатает буквы, слова, предложения | - владеет предпосылками грамотности |
О. И. В-Вь. Ш. | 1 2 | - определение места звука в слове с помощью схемы | РР | 4 | - определяет место звука в слове с помощью схемы | - владеет предпосылками грамотности |
Щ. Ц-С. Л-Ль. Звуковой анализ слова. | 2 3 | - определение порядка и последовательности звуков в слове | РР | 4 | - определяет порядок и последовательность звуков в слове | - владеет предпосылками грамотности |
А. У. О. И. Ы. П. Д-Дь. Т. Й. К. М. Б. Гласные 2 ряда. Н. Ш. Ж. Ч. С. З. Р. Л. | 1 1 2 3 | -подбор слов к звуковой схеме | РР | 21 | -подбирает слова к звуковой схеме | - владеет предпосылками грамотности |
Г-Гь. Щ-Сь. Жи-Ши. | 2 3 | - добавление недостающего звука, слога и получение слова | РР | 3 | - добавляет недостающий звук, слог и получают слово | - владеет предпосылками грамотности |
Б-Бь. Б-П. Г-Гь. Ж. З. З-Зь. | 1 2 | - указание порядка слов в предложении | РР | 6 | - указывает порядок слов в предложении | - владеет предпосылками грамотности |
Комплексно – тематическое планирование подгрупповых логопедических занятий
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!