В подготовительной группе №2,  2014 – 2015 учебный год. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

В подготовительной группе №2,  2014 – 2015 учебный год.

2021-06-01 25
В подготовительной группе №2,  2014 – 2015 учебный год. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

тема

 

период

 

задачи

образова - тельные

области

количество

занятий

ожидаемые результаты

 

коррекция и развитие речи формирование интегративных качеств
Волшебные предметы. Водные обитатели. 1 1 -практическое употребление слов с ласкательными оттенками РР ПР СКР 2 - употребляет слова с ласкательными оттенками - достаточно хорошо выражает свои мысли
Дикие животные. Дома. Части тела. Одежда, обувь, г/уборы. Мебель. Сказочное жилище. 1 2 3 3 3 1 -практическое употребление слов с уменьшительно-увеличительным значением РР ПР СКР 6 - употребляет слова с уменьшительно-увеличительным значением - обладает развитым воображением
Сказочные герои. Водные обитатели. 1 1 -употребление слов с эмоционально-оттеночным значением РР ПР СКР 2 - употребляет слова с эмоционально-оттеночным значением - достаточно хорошо выражает свои мысли
Посуда. Музыкальные инструменты. Средства коммуникации. 1 1   3 - употребление гл. с оттенками значений РР ПР СКР ХЭР 3 - употребляет гл. с оттенками значений - достаточно хорошо владеет устной речью
Овощи. Продукты. Фрукты-ягоды. 1 3 1 - употребление прил. со значением соотнесенности с продуктами РР ПР СКР   3 - употребляет прил. со значением соотнесенности с продуктами - достаточно хорошо владеет устной речью
Посуда. Сказочное жилище. Мебель. Одежда, обувь, г/уборы. 1 2 3 3 - употребление прил. со значением соотнесенности с материалом РР ПР СКР   4 - употребляет прил. со значением соотнесенности с материалом - достаточно хорошо владеет устной речью
Цветы, деревья. Города. 1 3 - употребление прил. со значением соотнесенности с растениями РР ПР СКР 3 - употребляет прил. со значением соотнесенности с растениями - достаточно хорошо владеет устной речью
Дикие животные. Домашние животные. Космос. Бытовые приборы. Транспорт. Дома.  Города. 1 1 2 3 3 2 3 - образование сложных слов РР ПР СКР   8 - образовывает сложные слова -проявляет любознательность
Новый год. Профессии. Орудия труда. Семья. Продукты питания. Времена года. 2 2 3 3 3 3 -усвоение переносного значения слов РР ПР СКР ХЭР 6 -понимает переносное значение слов - проявляет любознательность
Промыслы. Поселения. Наша армия. Семья. 1 2 2 3 - употребление прил. сравнительной и превосходной степени РР ПР СКР ХЭР 4 - употребляет прил. сравнительной и превосходной степени - обладает развитым воображением
Новый год. Города. Времена года. 2 3 3 -усвоение многозначности слов РР ПР СКР 3 -понимает многозначность слов - проявляет любознательность
Деревья.цветы. Семья. Перелетные птицы. 1 3 3 - подбор родственных слов РР ПР СКР 4 - подбирает родственные слова - обладает развитым воображением
Игрушки. Музыкальные инструменты. Сказочные герои. Строительные профессии. Весна. 1 1   2 2 3 - подбор однородных дополнений, определений, сказуемых РР ПР СКР ХЭР 6 - подбирает однородные дополнения, определения, сказуемые - достаточно хорошо владеет устной речью
Овощи. Сказочное жилище. Поселения. Орудия труда. Части тела. Средства коммуникации. 1 2 2 3 3 3 - усвоение слов - антонимов РР ПР СКР ФР 6 - подбирает слова - антонимы - достаточно хорошо владеет устной речью
Волшебники. Профессии. 2 2 -введение в речь слов, обозначающих моральные качества людей, оценку их поступков РР ПР СКР 2 -использует в речи слова, обозначающие моральные качества людей, оценивают их поступки - может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний
Строительные профессии. Бытовые приборы. 2 3 - образование сущ. от гл. РР ПР СКР 2 - образовывает сущ. от гл. - обладает развитым воображением
Промыслы. Транспорт. 1 3 -образование прил. от сущ. РР ПР СКР ХЭР 3 -образовывает прил. от сущ. - обладает развитым воображением
Наша армия. Профессии. 2 2 -образование сущ. суффиксальным способом РР ПР СКР 2 -образовывает сущ. суффиксальным способом - обладает развитым воображением
Бытовые приборы. Семья. Орудия труда. Цветы. Волшебные предметы. Космос. Города. 3 3 3 1 2 2 3 -подбор сущ. к прил. РР ПР СКР   8 -подбирает сущ. к прил. - достаточно хорошо владеет устной речью
Домашние птицы. Сказочные герои. Космос. Дома. Профессии. Наша армия. Средства коммуникации. Продукты питания. Времена года. 1 2 2 2 2 2 3 3 3 -употребление в речи гл. в разных временных формах РР ПР СКР ХЭР 9 -употребляет в речи гл. в разных временных формах - достаточно хорошо владеет устной речью
Овощи. Дикие животные. Домашние животные. Промыслы. Музыкальные инструменты. Строительные профессии. Наша армия. Семья. Весна. Времена года. 1 1 1 1 1   2 2 3 3 3 -практическое использование сущ. и гл. ед.ч. и мн. ч. РР ПР СКР ХЭР 10 -использует сущ. и гл. ед.ч. и мн. ч. - достаточно хорошо владеет устной речью
Домашние животные. Дикие животные. Цирк. Птицы. Волшебники. 1 1 3 1 2 -практическое употребление притяжательных прил. РР ПР СКР ХЭР 5 - употребляет притяжательные прил. - достаточно хорошо владеет устной речью
Сказочные герои. Орудия труда. 2 3 -практическое употребление в речи гл. с изменяющейся основой: иду-пошел РР ПР СКР 2 - употребляет в речи гл. с изменяющейся основой: иду-пошел - обладает развитым воображением
Фрукты-ягоды. Дикие животные. Птицы. Посуда. Средства коммуникации. Сказочные жилища. Новый год. Поселения. Перелетные птицы. Мебель. 1 1 1 1 3 2 2 2 3 3 -употребление предлогов: простых и сложных РР ПР СКР   10 -употребляет предлоги: простые и сложные - обладает развитым воображением
Деревья. Водные обитатели. Посуда. Игрушки. Части тела. Музыкальные инструменты. Поселения. Профессии. Бытовые приборы. Цирк. Транспорт. 1 1 1 1 3 1   2 2 3 3 3 -усвоение согласования числ. с прил. и сущ. РР ПР СКР ХЭР ФР 11 -согласовывает числ. с прил. и сущ. - обладает развитым воображением
Одежда, обувь, г/уборы. Продукты питания. Транспорт. Профессии. Семья. 3 3 3 2 3 -закрепление правильного употребления несклоняемых сущ. РР ПР СКР   5 - правильно употребляет несклоняемые сущ. - проявляет любознательность
Домашние животные. Дома. Строительные профессии. Орудия труда. Одежда, обувь, г/уборы. 1 2 2 3 3 -употребление гл., образованных приставочным способом РР ПР СКР   5 -употребляет гл., образованные приставочным способом - достаточно хорошо владеет устной речью
Посуда. Игрушки. Бытовые приборы. Части тела. 1 1 3 3 -спряжение словосочетаний РР ПР СКР ФР 4 -спрягает словосочетания - достаточно хорошо владеет устной речью
Водные обитатели. 1 -согласование гл. с сущ. ед.ч. и мн.ч. РР ПР СКР 1 -согласовывает гл. с сущ. ед.ч. и мн.ч. - достаточно хорошо владеет устной речью
Новогодний праздник. Родной город. 2 3 -употребление гл. в форме будущего простого и сложного времени с частицей-ся и без нее РР ПР СКР     2 -употребляет гл. в форме будущего простого и сложного времени с частицей-ся и без нее - достаточно хорошо владеет устной речью
Домашние животные. Семья. Части тела. Цирк. 1 3 3 3 -обучение составлению предложений по вопросам, демонстрации действий, картине РР ПР СКР ФР 5 - составляет предложения по вопросам, демонстрации действий, картине - может использовать речь для выражения своих мыслей
Сказочные герои. 2 -распространение предложений однородными членами РР ПР СКР 1 -распространяет предложения однородными членами - достаточно хорошо владеет устной речью
Орудия труда. 3 -исправление ошибок в предложении РР ПР СКР 2 -исправляет ошибки в предложении - достаточно хорошо владеет устной речью
Дома. 2 -употребление сложных причинно-следственных предложений РР ПР СКР   1 -употребляет сложные причинно-следственные предложения - может использовать речь для выражения своих мыслей и желаний
Наша армия. Семья. 2 3 - составление рассказа по серии картин из 5-7 предложений РР ПР СКР 2 - составляет рассказы по серии картин из 5-7 предложений - может использовать речь для построения речевого высказывания
Дикие животные. Домашние птицы. Водные обитатели. Промыслы. Музыкальные инструменты. Сказочные герои. Волшебные предметы. Дома. Города. Профессии. Орудия труда. Средства коммуникации. Мебель. 1 1 1 1 1   2 2 3 3 2 3 3 3 - составление рассказа-описания по схеме РР ПР СКР ХЭР   14 - составляет рассказы-описания по схеме - может использовать речь для построения речевого высказывания
Поселения. Строительные профессии. Семья. 2 2 3 -обучение составлению сложных предложений со значением разделения - или РР ПР СКР   3 - составляет сложные предложения со значением разделения - или - достаточно хорошо владеет устной речью
Сказочное жилище. Поселения. Наша армия. Части тела. Транспорт. 1 2 2 3 3 -обучение составлению сложных предложений со значением противопоставления – а, но РР ПР СКР ФР 6 -составляет сложные предложения со значением противопоставления – а, но - достаточно хорошо владеет устной речью
Посуда. Продукты. 1 3 -закрепление навыка последовательного и выразительного пересказа РР ПР СКР 2 - последовательно и выразительно пересказывает текст - может использовать речь для построения речевого высказывания
Бытовые приборы. Транспорт. 3 3 - придумывание загадок, используя прием сравнения РР ПР СКР 2 - придумывает загадки, используя прием сравнения - обладает развитым воображением
Деревья. Дикие животные. Птицы. Игрушки. Новый год. Космос. Строительные профессии. Профессии. Семья. Весна. Перелетные птицы. Весенние цветы. Мебель. Продукты. 1 1 1 1 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 - заучивание стихов РР ПР СКР ХЭР   15 - рассказывает заученные стихи, опираясь на картинки-иллюстрации - может использовать речь для выражения своих мыслей
А. У.   Гласные 2 ряда. 1 2 - интонирование гласных в слове   РР 3 - интонирует гласных в слове   - владеет предпосылками грамотности
У. И. О. Ы. П. 1 1 - деление слов на слоги РР 5 - делит на слух слова на слоги - владеет предпосылками грамотности
Ы-И. М-Мь. Б-Бь. З. Ш – Ж. Ъ. 1 2 3 - работа со слоговой схемой РР 6 - с помощью слоговой схемы показывает количество слогов в слове - владеет предпосылками грамотности
Б-П. Д-Дь. Э. Ч. Ч-Щ-Й. Л. Рь-Ль. 1 2 3 - подбор слов к заданной слоговой схеме РР 8 - подбирает слова к заданной слоговой схеме - владеет предпосылками грамотности
Сь. С-Сь. 2 -наращивание слогов и получение новых слов РР 2 -наращивает слоги и получают новые родственные слова - владеет предпосылками грамотности
Ы. Т-Ть. Й. С. Алфавит. 1 2 3 - звуко-слоговой анализ 1-сложных слов РР 5 -владеет навыками звуко-слогового анализа 1 - сложных слов - владеет предпосылками грамотности
М-Мь. П-Пь. Зь. Ча-Ща. Р. Алфавит. 1 2 3 -звуко-слоговой анализ 2-сложных слов РР 6 -владеет навыками звуко-слогового анализа 2 - сложных слов - владеет предпосылками грамотности
Т-Д. Ф-Фь. Ф-В. К-Кь. З-С.   Ш. С-Ш. Ж. Ч-Ть. Р-Рь. Ь. 1 2 3 -преобразование слов путем замены или дополнения звуков РР 11 -преобразовывает слова путем замены или дополнения звуков - владеет предпосылками грамотности
К-Г-Х. Ш. Ж. Звуковой анализ слов. 1 2 3 - соединение звуков в слоги и слова РР 4 - соединяет звуки в слоги и слова - владеет предпосылками грамотности
Ж-З. Ш-Ж-Ц. Л. Р-Л. 2 3 - составление новых слов из букв заданного слова РР 5 - составляет новые слова из букв заданного слова - владеет предпосылками грамотности
А. У. К-Кь. Гласные 2 ряда. К-Г-Х. Ц. 1 2 3 - печатание букв, слов, предложений РР 6 - печатает буквы, слова, предложения - владеет предпосылками грамотности
О. И. В-Вь. Ш. 1 2 - определение места звука в слове с помощью схемы РР 4 - определяет место звука в слове с помощью схемы - владеет предпосылками грамотности
Щ. Ц-С. Л-Ль. Звуковой анализ слова. 2 3 - определение порядка и последовательности звуков в слове РР 4 - определяет порядок и последовательность звуков в слове - владеет предпосылками грамотности
А. У. О. И. Ы. П. Д-Дь. Т. Й. К. М. Б.   Гласные 2 ряда. Н. Ш. Ж. Ч. С. З. Р. Л. 1 1 2 3 -подбор слов к звуковой схеме РР 21 -подбирает слова к звуковой схеме - владеет предпосылками грамотности
Г-Гь.   Щ-Сь. Жи-Ши. 2 3 - добавление недостающего звука, слога и получение слова РР 3 - добавляет недостающий звук, слог и получают слово - владеет предпосылками грамотности
Б-Бь. Б-П. Г-Гь. Ж. З. З-Зь.   1 2 - указание порядка слов в предложении РР 6 - указывает порядок слов в предложении - владеет предпосылками грамотности

 

Комплексно – тематическое планирование подгрупповых логопедических занятий


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.