Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-06-01 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формирование предметного, предикативного и адъективного словаря экспрессивной речи:
- уточнение слов, обозначающих названия предметов, действий, признаков, состояний, значений, свойств и качеств,
- обучение детей умению подбирать слова-антонимы и синонимы,
- обучение детей использованию прил. со значением соотнесенности с продуктами питания, материалом, растениями; глаголов – с оттенками значений,
- введение в речь слов, обозначающих моральные качества людей, оценку их поступков, оттенки значений,
- формирование умения употреблять слова с ласкательными и увеличительными оттенками, с эмоционально-оттеночным значением,
- усвоение многозначных слов, переносного значения слов.
Формирование грамматических стереотипов словоизменения и словообразования в экспрессивной речи:
- совершенствование навыков употребления сущ. м.р., ж.р и ср.р. им.п. и косвенных падежей в ед.ч. и мн.ч.,
- совершенствование навыка употребления гл. в разных временных формах, наклонениях, видах,
- закрепление правильного употребления несклоняемых сущ.,
- совершенствование навыка согласования прил. с сущ. м.р., ж.р., ср.р. ед.имн.ч.,
- обучение согласованию числ. с прил. и сущ.,
- совершенствование навыков употребления предлогов: за-перед, за-у, под-из-под, за-из-за, около-перед, из-за – из-под,
- обучение правильному употреблению существительных, образованных с помощью непродуктивных суффиксов: ниц, ини, ин, иц, ец,
- совершенствование навыка употребления глаголов, образованных приставочным способом,
- совершенствование навыка употребления притяжательных прилагательных,
- обучение употреблению прилагательных сравнительной и превосходной степени,
|
- обучение детей подбору однокоренных родственных слов,
- обучение детей образованию сложных слов.
Формирование синтаксической структуры предложения:
- развитие навыка правильно строить:
• простые распространенные предложения,
• предложения с однородными членами,
• простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений,
- обучение детей употреблению сложноподчиненных предложений с использованием подчинительных союзов – потому что, если, когда, так как.
Формирование связной речи:
- развитие навыка составления описательных рассказов,
- обучение составлению различных типов текстов с соблюдением цельности и связности высказывания,
- обучение детей творческому рассказыванию.
Коррекция нарушений фонетической стороны речи:
- формирование правильной артикуляции отсутствующих или нарушенных в произношении звуков, их автоматизация и дифференциация в различных фонетических условиях,
- формирование умения осуществлять слуховую и слухо-произносительную дифференциацию звуков,
- развитие простых форм фонематического анализа: выделение ударного гласного в начале слова, выделение звуков в слове, определение первого и последнего звука.
- совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза звукосочетаний и односложных слов,
- формирование способности осуществлять сложные формы фонематического анализа: определение местоположения звуков в слове, последовательности и количества звуков в слове,
- знакомство детей с понятиями «слово», «слог»,
- формирование у детей осознанного принципа слогового строения слова:
• умение слышать гласные в слове,
• умение называть количество слогов,
• умение определять последовательность слогов,
• умение составлять слова из заданных слогов.
- совершенствование навыка воспроизведения слов различной звуко-слоговой структуры,
- совершенствование навыка осознанного использования различных интонационных структур предложений в экспрессивной речи.
|
Коррекция нарушений движения артикуляторного аппарата, дыхательной и голосовой функции:
- развитие оральногопраксиса,
- формирование и закрепление диафрагмального типа физиологического дыхания.
- формирование речевого дыхания,
- совершенствование основных акустических характеристик голоса в специальных голосовых упражнениях,
- закрепление мягкой атаки голоса.
Обучение грамоте:
- обучение составлению графической схемы предложения,
- обучение составлению графической схемы слогов, слов.
- развитие языкового анализа и синтеза:
• раздельное написание слов в предложении,
• точка в конце предложения,
• заглавная буква в начале предложения.
- знакомство со всеми печатными буквами без употребления алфавитных названий,
- составление, печатание и чтение:
• сочетаний из двух гласных – ГГ,
• сочетаний ГС,
• сочетаний СГ,
• односложных слов – СГС,
• 2 – 3 сложные слова из открытых слогов,
• 2 – 3 сложные слова с последним закрытым слогом,
• 2 – 3 сложные слова со стечением согласных,
• предложений из 2 – 4 слов без предлога и с предлогом.
- обучение детей послоговому слитному чтению слов, предложений, коротких текстов.
Педагогические ориентиры по образовательным областям.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!