Цели, задачи и состав проекта путевых работ на навигацию. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Цели, задачи и состав проекта путевых работ на навигацию.

2021-05-28 22
Цели, задачи и состав проекта путевых работ на навигацию. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Связью между производственным планом и его выполнением является проектирование организации комплекса путевых работ,т.е. составление проекта путевых работ  (ППР).

Его на производстве называют производственно-оперативный план путевых работ. Такой документ разрабатывают на текущую навигацию все АБ ВВП  и их подразделения. Эта работа проходит в зимний период.

Цель ППР: моделирование организации проведения комплекса путевых работ по обеспечению условий судоходства.

Надо отметить, что достижение этой цели, т.е. обеспечить наилучшие условия в современных условиях лимитированного бюджетного финансирования и технических возможностей (тех.флот), а также экологических требований (гидравлически допустимые глубины, места и сроки дноуглубления) имеются противоречия. (Гидравлические глубины – допустимые глубины при условии непонижения уровня воды). Противоречия:

1. Между минимальным финансированием и требуемыми судоходными условиями;

2. Между максимальными габаритами и техническими возможностями;

3. Между заданными габаритами и экологическими требованиями.

Таким образом, создание наилучших судоходных условий проходит в рамках ограничений по финансам, техники и экологии. Поэтому задачами ППР является нахождение оптимальных решений при ППР с минимальными  финансовыми, материальными затратами и негативными воздействиями на природную среду. ППР условно делится на 3 части:

1. График расстановки земснарядов и русловых изыскательских партий (РИП) в подготовительный период.

2. Распределение технических средств по видам и периодам работ.

3. Вопросы коренного улучшения судоходства на особо затруднительных участках ВП.

1 часть ППР сводится к составлению оперативного плана работы земснарядов  по времени и обьектам работ в подготовительный период.

Подготовительный период на свободных реках – основное время транзитного дноуглубления на ВВП с целью подготовки(углубления) перекатов к межени. В это время разрабатывают восстановительные прорези. Начинается период  с момента наступления рабочих уровней дноуглубления  (когда земснаряды могут углублять перекаты до проектного  дна) и завершается при уровнях,близких к проектному (превышающий  проектный на 0,25-0,5 м.).

Для составления плана расстановки земснаряда необходимы следующие данные:

1. Продолжительность подготовительного периода, она определяется путем построения расчетного графика спада уровней воды на предстоящую навигацию. Для конкретного земснаряда этот период зависит от гидрологических условий (пик паводка и интенсивность спада), отметки проектного уровня, максимальной глубины опускания рамы земснаряда;

2. Перечень перекатов, требующих дноуглубления с характеристикой грунтов и объёмом извлечения. Эти данные берутся по результатам изысканий и статистики;

3. Согласованные сроки проведения дноуглубительных работ и мест отвала грунта с природоохранными организациями.

4. Технические характеристики земснарядов.

Используя эти данные, составляют план-график работы земснарядов в подготовительный период в табличной или графической форме. На этом графике показывают сроки работы РИП как перед работой земснаряда так и после неё (предварительная и контрольная съёмка).

Вторая часть ППР включает перечень и сроки выполнения заданий по всем видам путевых работ:

1. По дноуглублению: перечень и объём работ в меженно-осенний период (ремонтные, повторные), внетранзитные работы для сторонних организаций и работ для собственных нужд.

2.По навигационному оборудованию: количество обстановочных бригад и постов с указанием протяженности обслуживающего участка, количество и типы береговых и плавучих знаков, светосигнального оборудования, типа обстановочных судов, схемы расстановки знаков, информации по обеспечению безопасных условий плавания.

3. Перечень объектов выправления с указанием объёмов, сроков, технических средств, технологий, материалов и других данных для строительства выправительных сооружений.

Третья часть ППР – коренное улучшение судоходных условий, т.е. проведение комплекса путевых работ на особо затруднительных участках рек с целью создания нового С/Х более удобного для судоходства, менее подверженного заносимости, не требующего ежегодного эксплуатационного дноуглубления. Такие капитальные работы требуют разработки специальных проектов, где кроме анализа русловых переформирований, гидравлических расчётов требуется рассмотрение:

· Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) – выявление воздействий на окружающую среду, оценка последствий, разработка мероприятий по ограничению негативного воздействия на окружающую среду.

· Организация и очерёдность производства работ.

· Экономическое обоснование проекта.

· Государственная экологическая экспертиза (ГЭЭ) – установление соответствия намечаемой деятельности экологическим требованиям

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.