Источники финансирования содержания водных путей — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Источники финансирования содержания водных путей

2021-05-28 24
Источники финансирования содержания водных путей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВВП и СГТС являются транспортными путями общего пользования и находятся в государственной собственности, поэтому содержание и развитие идёт в основном за счёт средств госбюджета. Эти деньги поступают из:

- федерального бюджета;

- бюджета субъектов федерации, в случае если ВВП находится и используется флотом исключительно на территории этого субъекта федерации и переданы в его собственность.

Вместе с бюджетным финансированием на содержание ВПП могут использоваться и внебюджетные средства:

-. владельцев транспортного флота за работы и услуги по обеспечению судоходных условий за пределами фиксированных сроков навигации;

. собственные доходы, получаемые от предпринимательской деятельности и платы за оказываемые услуги судовладельцам, источники таких доходов:

- выполнение специальных дноуглубительных работ (внетранзитных) - разработка траншей при прокладке коммуникаций; углубление акватории портов, подходов к причалам; намыв территории и прочие специальные работы за пределами транзитных судовых ходов;

- водоснабжение для питьевых, промышленных и хозяйственных нужд, используя насосные станции на судоходных каналах;

- выработка электроэнергии на ГЭС на судоходных каналах;

- тральные, водолазные, изыскательские работы для сторонних организаций;

- плата за диспетчерское регулирование;

- аттестация, дипломирование плавсостава, оформление и выдача удостоверений личности моряка;

- портовые, канальные и другие сборы за прохождение судами по транзитным и шлюзованным водным путям;

- доходы от других источников, не запрещенные законом.

 

Тема 2. Планирование основной деятельности АБ ВВП

 

1.Состав производственного плана основной деятельности АБ ВВП.

 

Включает 2(две) части:

· Техзадание (тз)

· План эксплуатационной деятельности.

Техзадание (гос задание) формулирует основную задачу, т.е. указывает на каких водных объектах речного бассейна и на какой период времени необходимо обеспечить судоходные условия с заданными размерами судового хода. Поэтому ТЗ включает 3 показателя:

1. Протяженность водных путей, км;

2. Сроки навигации,сут;

3. Габариты с/х.

В настоящее время ТЗ на предстоящую навигацию для каждой АБ ВВП задаётся в виде государственного задания распоряжением Госморречфлота, в котором указывается:

· Перечень судовых ходов с границами участков обслуживания ВПП и их протяжённость в км;

· Категория ВВП и СНО;

· Гарантированные габариты;

· Названия опорных постов и отметки проектных уровней в Балтийской системе;

· Прогнозируемые (расчетные) даты начала и окончания действие СНО;

· Даты работы СГТС.

 

 

СПРАВКА:      На внутренних водных путях по условиям обеспечения безопасности судоходства устанавливаются следующие категории:

Водные пути с гарантированными габаритами и освещаемой обстановкой (далее – первая категория);

2) водные пути с гарантированными габаритами и светоотражающей обстановкой (далее – вторая категория);

3) водные пути с гарантированными габаритами и неосвещаемой обстановкой (далее – третья категория);

4) водные пути с освещаемой обстановкой без гарантированных габаритов (далее – четвертая категория);

5) водные пути со светоотражающей обстановкой без гарантированных габаритов (далее – пятая категория);

6) водные пути с неосвещаемой обстановкой без гарантированных габаритов (далее – шестая категория);

Водные пути без навигационного ограждения и гарантированных габаритов (далее – седьмая категория).

 

 

. В зависимости от условий ветроволнового режима внутренние водные пути подразделяются на семь разрядов “Л”, “Р”, “О”, “М”, “О-ПР”, “М-ПР” и “М-СП”.     Техническим регламентом о безопасности объектов внутреннего водного транспорта установлены соответствующие разрядам водных бассейнов предельно допускаемые для плавания высоты волн, их повторяемость (обеспеченность) и скорость ветра (таблица).

 

 Разряды водных бассейнов в зависимости от условий ветроволнового режима

Разряд бассейна Нормативная высота волны (метров) Повторяемость (обеспеченность) высот волн (процентов) Скорость ветра (м/с)
Л 0,6 1 17
Р 1,2 1 17
О 2 1 21
М 3 3 24
О-ПР 2 3 21
М-ПР 3 3 24
М-СП 3,5 3 24

Примечание:


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.