Функциональные задачи, виды работ и услуги, выполняемые АБ ВВП. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Функциональные задачи, виды работ и услуги, выполняемые АБ ВВП.

2021-05-28 25
Функциональные задачи, виды работ и услуги, выполняемые АБ ВВП. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В соответствии с типовым положением об АБ ВВП, этим организациям придан статус федеральных бюджетных управлений (ФБУ) с полной хозяйственной и финансовой самостоятельностью и с правом заниматься предпринимательской деятельностью, доходы от которой идут на выполнение своих целей и задач. В настоящее время администрации выполняют следующие основные функции государственного управления на речном транспорте:

–     содержание ВВП и СГТС, поддержание их в эксплуатационном состоянии для обеспечения безопасного судоходства;

–  диспетчерское регулирование движения судов, пропуск судов через шлюз, лоцманская проводка судов;

–  организация технологической системы связи на объектах речного транспорта – связь между берегом и судном;

–  государственный портовый контроль на ВВП речного бассейна;

–  государственное регулирование в вопросах речного транспорта, в том числе:

–  сроки открытия и закрытия навигации и работы шлюзов;

–  габариты и протяжённость судовых ходов;

–  дипломирование плавсостава;

–  регистрация судов;

–  транспортные сборы.

Для выполнения функциональных задач АБ ВВП и их филиалы проводят следующие виды работ и оказывают платные услуги для судовладельцев и судоводителей:

    1. комплекс путевых работ для поддержания нормированных габаритов судовых ходов и безопасных условий плавания. Этот комплекс включает выполнение следующих видов путевых работ:

–  дноуглубление –удаление грунта с полосы судового хода различными земснарядами;

–  навигационное оборудование – расстановка и содержание береговых и плавучих навигационных знаков;

–  выправление русел рек – строительство специальных сооружений в русле или на пойме рек, под воздействием которых, происходит размыв дна на судовом ходу;

–  траление – обнаружение подводных препятствий на судовом ходу;

–  дноочищение – удаление различных препятствий с полосы судового хода;

–  русловые изыскания – изучение водных объектов в интересах выполнения путевых работ.

2. эксплуатация и ремонт СГТС на ВВП. На зарегулированных реках эксплуатируется более 700 ГТС, в том числе 113 шлюзов, 1 судоподъёмник, 8 насосных станций, 13 гидроэлектростанций и др.гтс.эксплуа

3. Эксплуатация технического флота (земснаряды, самоходный и несамоходный обслуживающий флот.

4. Диспетчерское регулирование (управление) движением судов в пределах бассейна ВВП. Сюда входит выполнение следующих работ и услуг для судовладельцев и судоводителей:

–  регулирование порядка и очерёдности прохода судов через шлюзы;

–  мониторинг движения судов с целью определения их местонахождения;

–  лоцманская проводка судов по ВВП через мосты;

–  аварийно-спасательное обеспечение и координация действий всех организаций в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на ВВП;

5. Государственный портовый контроль

на ВВП речного бассейна с целью обеспечения безопасности судоходства на ВВП. Он выполняется службой государственного портового контроля во главе с капитаном речного бассейна, являющимся 1 заместителем руководителя АБ ВВП. Эта служба через инспекции государственного портового контроля, находящиеся в штате филиалов, решает 2 основные задачи:

-проведение инспектирования технического состояния речных судов, проверка квалификации экипажа судов;

6. Организация технологической системы связи на речном транспорте. Такая связь создана для обслуживания системы управления безопасностью судоходства, безопасной эксплуатации СГТС, диспетчерского регулирования судов и иной связанной с судоходством деятельности. Наряду с традиционными судовыми радионавигационными системами для обеспечения высокого уровня безопасности судоходства на ВВП созданы и используются современные технологии.

7. дипломирование (проверка знаний плавсостава) всех типов судов речного транспорта независимо от формы собственности, оформление и выдача удостоверения личности моряка (УЛМ), лоцманских удостоверений, аттестация исполнительных руководителей и специалистов по безопасности плавания на ВВП;

8. надзор за соблюдением требований экологической безопасности на водном транспорте, контроль соблюдения законов, правил и международных договоров России в области ВВТ.

9.  отдельно нужно выделить очень важный вид работ –  навигационно-гидрографическое обеспечение условий плавания судов. Этот вид работ включает выполнение в постоянном режиме следующих мероприятий:

- оборудование ВВП средствами навигационного ограждения (СНО) с обеспечением их бесперебойного функционирования;

-обеспечение ВВП различной аппаратурой и системой навигации и связи;

-обеспечение судоводителей навигационными картами (бумажными, электронными), руководствами и пособиями для плавания на ВВП;

-информирование судоводителей о путевых и гидрометеорологических условиях плавания;

-проведение русловых изысканий и исследований участков водных путей с целью создания и обновление навигационных карт и пособий, а также контроль за габаритами судовых ходов и навигационными знаками.

    Администрации бассейнов внутренних водных путей разрабатывают и согласовывают с заинтересованными инстанциями планы навигационно-гидрографического обеспечения плавания судов в границах зон своей ответственности, организуют и осуществляют работы в постоянном режиме.

Совместное выполнение этих функциональных задач, видов работ и оказываемых платных услуг предполагает наличие соответствующей организационной структуры АБ ВВП, причём в каждом речном бассейне или районе объёмы и виды выполняемых работ и услуг различны. Они зависят от класса, протяжённости и сложности водного пути, наличия СГТС, интенсивного судоходства и других местных условий, и требований. В соответствии с этим организационная структура в каждом речном бассейне различна. 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.