Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-05-27 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи: Знакомство с приемами рисования на песке;
Развитие гибкости и оригинальности мышления;
· Снижение психоэмоционального напряжения;
· Развитие представлений о геометрических формах;
· Разрядка агрессивных импульсов, тревоги, напряжения;
Оборудование:
- светопесочные столы для песочного рисования, песок, картинки с изображением геометрических фигур.
Ход занятия:
Приветствие с релаксационным компонентом.
Дети сегодня мы с вами окажемся в волшебной стране. Она называется Страна волшебного песка.
- Но в каждом мире есть свои правила, я вам о них расскажу:
Правила работы с песком:
«Вредных нет детей в стране —
Ведь не место им в песке!
Здесь нельзя кусаться, драться,
И в глаза песком кидаться!»
Дети закрывают глаза, выключается свет, психолог говорит слова: «Раз, два, три в страну Волшебного песка попади!» и включает столы для песочного рисования.
- Вот мы и очутились в сказочной стране.
- Посмотрите. Как здесь пусто и тоскливо. Один песок. Но это не простой песок. Он волшебный. Он может чувствовать прикосновения. Слышать вашу речь. Говорить с вами.
- Давайте поздороваемся с ним.
- Положите ваши ладошки на песок и скажите «Здравствуй, волшебный песок!».
* Наберите в руки песок и потрите его между ладонями. Какой он стал? (ответы: теплый, сухой, приятный и т.д.)
* а теперь сожмите его в кулачке, и поднесите к уху, вы услышите, как он с вами говорит.
- Раньше это была волшебная Песочная страна:
* с высокими горами (на песочном столе сжатыми кулачками рисуем горы),
* глубокими реками (пальцами - расческами рисуем волны реки)
* красивыми лесами (рисуем на столе сжатыми кулачками деревья, и пальцами веточки),
- Но пришел злой волшебник и заколдовал песочную страну!
|
* Налетел ураган (набираем в кулачки песок и сквозь пальцы, вращая кулачками, и раскрывая пальцы, ссыплем песок сквозь них),
* Пошел сильный дождь (переворачиваем кулачки, раскрываем ладонь и высыпаем песок сквозь пальцы),
* И вдруг дождь превратился в снег (набираем в кулачки песок и резким движением бросаем на песочный стол – в виде снежков),
* И вот появился сам колдун, посмотрите какие у него большие глаза (двумя ладонями, на песке рисуем глаза колдуна).
* Он заколдовал всю песочную страну, и только мы можем расколдовать её.
* Давайте попробуем сделать колдуну доброе лицо (дети дорисовывают нос, брови, усы и т.д., превращая в смешного, доброго персонажа).
- Давайте развеселим его! Пощекочем его пальчиками наших ручек. Слышите, как песочек и колдун смеются, им очень нравится!
- А вы знаете, что в Песочной стране можно рисовать все что хотите?
- Я попробую вас научить этому. Попробуем вместе? Ответы детей.
2.Основная часть.
Психолог:
- А сегодня мы познакомимся с вами с необычным жителем песочной страны. Угадайте, кто он?
«Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны, -
Ну, пожалуй, и довольно! -
Что ты видишь? -...
Ответ (треугольник)».
- Правильно, это треугольник.
- Дети мы будем рисовать нашими пальчиками кисточками, на столе, но прежде нужно нанести правильно нашу краску на стол, как вы думаете, что это за краска?
- Правильно, наша краска – это песок. Сдвигаем ребром ладони в одну сторону весь песок, как стеркой, у нас должна получиться песочный валик, толкаем песок по поверхности стола, равномерно засыпая его. Вот наш лист-стол готов для работы.
- Покажите где у вас указательный пальчик? Погрозите мне им! А теперь рисуем посередине стола большой треугольник, а внутри его маленький треугольник. А сверху еще больше, а внутри еще меньше!
Раз, Два, Три:
Треугольник начерти.
- Молодцы, у вас всё получилось! Скажите, а что вокруг нас треугольное?
|
Ответы детей (крыша дома, деталь конструктора, клюв у птицы и т.д.)
- Правильно! А теперь вместе нарисуем пальму ведь её ствол состоит из треугольников.
Треугольник начерти.
Треугольный треугольник
Угловатый своевольник.
Он похож на крышу дома
И на шапочку у гнома.
И на острый кончик стрелки,
И на ушки рыжей белки.
Угловатый очень с виду
Он похож на пирамиду.
- А теперь придумайте и нарисуйте рисунок с использованием треугольника.
3. Детям дается свободное время (5 минут) на свободное творчество.
4. Обсуждение:
- Чем мы с вами сегодня занимались?
- Вам понравилось наше путешествие? Ответы детей.
5.Прощание.
Дети кладут руки на песок и говорят вместе с психологом «До встречи, волшебный песок!»
ЗАНЯТИЕ №6 «УПРЯМЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК»
Задачи:
· Знакомство с приемами рисования на песке;
· Развитие гибкости и оригинальности мышления;
· Снижение психоэмоционального напряжения;
· Развитие представлений о геометрических формах;
· Разрядка агрессивных импульсов, тревоги, напряжения;
Оборудование:
- светопесочные столы для песочного рисования, песок, картинки с изображением геометрических фигур.
Ход занятия:
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!