Программа внутреннего аудита — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Программа внутреннего аудита

2021-05-27 24
Программа внутреннего аудита 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Организация должна:

 

a) планировать, устанавливать, выполнять и поддерживать в рабочем состоянии программу(ы) аудита, включая периодичность ее (их) проведения, методы, ответственность, консультации, требования к планированию и отчетности, которая должна принимать во внимание значимость проверяемых процессов и результаты предыдущих аудитов;

 

b) определять критерии и область для каждого аудита;

 

c) подбирать аудиторов и проводить аудиты так, чтобы гарантировать объективность и беспристрастность этого процесса аудита;

 

d) обеспечивать передачу результатов аудитов соответствующим руководителям; гарантировать, что соответствующие результаты аудита сообщены работникам и, при наличии, представителям работников, а также другим соответствующим заинтересованным сторонам;

 

e) предпринимать соответствующие действия в отношении несоответствий и постоянно улучшать показатели системы менеджмента ОЗБТ (см. раздел 10);

 

f) сохранять документированную информацию как свидетельство выполнения программы аудита и его результатов.

 

Примечание - Более подробную информацию по аудитам и компетентности аудиторов см. в ИСО 19011.

 

9.3 Анализ со стороны руководства

 

Высшее руководство должно анализировать систему менеджмента ОЗБТ организации через запланированные интервалы времени, чтобы обеспечить ее постоянную пригодность, адекватность и результативность.

 

Анализ со стороны руководства должен учитывать:

 

a) статус мероприятий, предусмотренных предыдущим анализом;

 

b) изменения в состоянии внешних и внутренних факторов, которые важны для системы менеджмента ОЗБТ, включая:

 

1) потребности и ожидания заинтересованных сторон;

 

2) законодательные и иные требования;

 

3) риски и возможности;

 

c) степень выполнения политики и целей в области ОЗБТ;

 

d) информацию о показателях в области ОЗБТ, включая тенденции:

 

1) в инцидентах, несоответствиях, корректирующих действиях и постоянном улучшении;

 

2) результатах мониторинга и измерений;

 

3) результатах оценки соответствия законодательным и иным требованиям;

 

4) результатах аудитов;

 

5) консультациях и участии работников;

 

6) рисках и возможностях;

 

e) достаточность ресурсов для поддержки результативной системы менеджмента ОЗБТ;

 

f) соответствующий обмен информацией с заинтересованными сторонами;

 

g) возможности для постоянного улучшения.

 

Выходы анализа со стороны руководства должны включать решения, связанные:

 

- с постоянной пригодностью, адекватностью и результативностью системы менеджмента ОЗБТ в достижении запланированных результатов;

 

- возможностями постоянного улучшения;

 

- любыми потребностями в изменениях системы менеджмента ОЗБТ;

 

- необходимыми ресурсами;

 

- действиями, если они необходимы;

 

- возможностями для улучшения интеграции системы менеджмента ОЗБТ с другими бизнес-процессами;

 

- любыми последствиями для стратегического направления организации.

 

Высшее руководство должно сообщать соответствующие результаты анализа со стороны руководства работникам и, при их наличии, представителям работников (см. 7.4).

 

Организация должна сохранять документированную информацию как свидетельство результатов анализа со стороны руководства.

 

10 Улучшение

10.1 Общие положения

 

Организация должна определять возможности для улучшения (см. раздел 9), а также выполнять необходимые действия для достижения запланированных результатов ее системы менеджмента ОЗБТ.

 

10.2 Инцидент, несоответствие и корректирующее действие

 

Организация должна устанавливать, внедрять и поддерживать процесс(ы), включающий(ие) в себя отчетность, расследование и принятие мер для выявления и управления инцидентами и несоответствиями.

 

При возникновении инцидента или несоответствия организация должна:

 

a) своевременно реагировать на инцидент или несоответствие, насколько применимо:

 

1) предпринимать действия по управлению им и исправлению его;

 

2) предпринимать действия в отношении последствий;

 

b) оценивать с участием работников (см. 5.4) и привлечением других соответствующих заинтересованных сторон потребность в корректирующем действии по устранению корневой(ых) причины (причин) инцидента или несоответствия с тем, чтобы оно не повторялось или не происходило в другом месте, посредством:

 

1) расследования инцидента или анализа несоответствия;

 

2) определения причины (причин) инцидента или несоответствия;

 

3) выявления фактического или потенциального наличия подобных инцидентов и несоответствий;

 

c) анализировать существующую оценку рисков в области ОЗБТ и других рисков, насколько это применимо (см. 6.1);

 

d) определять и осуществлять любое необходимое действие, включая корректирующее действие, в соответствии с иерархией средств управления (см. 8.1.2) и управлением изменениями (см. 8.1.3);

 

e) до принятия мер оценивать риски в области ОЗБТ, которые могут приводить к новым или измененным опасностям;

 

f) анализировать результативность всех предпринятых действий, включая корректирующие действия;

 

g) вносить изменения в систему менеджмента ОЗБТ, если необходимо.

 

Корректирующие действия должны соответствовать последствиям или потенциальным последствиям выявленных инцидентов или несоответствий.

 

Организация должна сохранять документированную информацию как свидетельство:

 

- характера инцидентов или несоответствий и любых последующих предпринятых мер;

 

- результатов любого действия и корректирующего действия, включая их результативность.

 

Организация должна сообщать эту документированную информацию соответствующим работникам и, при их наличии, представителям работников и соответствующим заинтересованным сторонам.

 

Примечание - Информирование об инцидентах и их расследование без задержки может помочь в скорейшем устранении опасностей и минимизации связанных с ними рисков в области ОЗБТ.

 

10.3 Постоянное улучшение

 

Организация должна постоянно улучшать пригодность, соответствие и результативность системы менеджмента ОЗБТ, посредством:

 

a) улучшения показателей в области ОЗБТ;

 

b) продвижения корпоративной культуры, поддерживающей систему менеджмента ОЗБТ;

 

c) поощрения участия работников во внедрении действий по постоянному улучшению системы менеджмента ОЗБТ;

 

d) сообщения соответствующих результатов постоянного улучшения работникам и, при их наличии, представителям работников;

 

е) поддержания в рабочем состоянии и сохранения документированной информации как свидетельства постоянного улучшения.

 

Приложение А
(справочное)


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.