Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-12-11 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Э то т праздни к приурочивалс я к конц у
ж атв ы. В святили щ а х совер ш алис ь осо б ы е прино ш ения, н о глав ны м действо м становилос ь ритуально е подно ш ени е
^r ^m*^:****^ Бо г у первог о срезанног о колос а (с м.
Ч исл а 28:26-31). П осл е этог о веру ющ и е мо гл и совер ш ат ь прино ш ени я ка ж д ы й и з своег о уро ж а я (с м. Л еви т 23:15-21).
П р и это м он и опят ь ж е вспо мин ал и соб ы ти я исход а (с м. В торозако ни е 16:12), а посл е изгнани я праздни к уро ж а я превратилс я в воспо мин ани е о даровани и Закон а н а гор е С инай.
П РАЗДНИ К КУЩ ЕЙ
О н приходилс я н а са мы й коне ц сезон а и совпада л с о сборо м уро ж а я виноград а и ф рукто в (с м. Л еви т 23:33-43; В торозако ни е 16:13-17). Э т о б ы л особенн о радостн ы й праздник, с ф ормировав ш ийс я по д влияние м об ы чае в зе м ледельцев, котор ы е проводил и ноч и н а откр ы то м воздухе, сторо ж а уро ж ай. С е м ь праздничных дне й веру ющ и е жи л и в ш ала ш ах, всяческ и в ы ра ж а я сво ю радост ь п о повод у благополучно собранног о уро ж ая. О днак о и это т праздни к имее т отно ш ени е к возобновлени ю завет но й вер ы, поскольк у Л еви т 23:33-43 ото ж дествляе т таки е вре м ен ны е постройк и с ш атра ми, в котор ы х иуде и обитал и в пустыне. Н еко тор ы е исследовател и предполага ю т, чт о эт а ассоциаци я возникл а позднее, когд а использовав ш иес я в обряд е ш ала ш и утратил и связ ь с отн ю д ь н е зе м ледельческо й жи з нь ю вавилонски х изгнанников. Н о боль ш инств о учен ы х придерживаетс я тог о мн ения, чт о Заве т всегда, да ж е н а са мо й ранне й стади и ф ормировани я израильско й наци и в Х анаане, являлс я глав но й те мо й этог о праздника. Ло яльност ь Завет у в эпох у С уде й б ы л а едв а л и н е единственн ым и уза ми, удер жи вав ш им и племен а воедино; вполн е вероятно, чт о он и е ж егодн о возобновлял и сво й догово р с Бо го м и дру г с друго м с помо щ ь ю церемонии, вкл ю чав -
|
424
Рис. 123. Праздник Кущей и понын е отмечаетс я в форме, установленно й пр и Ездре. Это т праздник урожа я фруктов и ви нограда напоминае т и о скита ниях Израил я в пустыне, и об истока х заветной веры.
ПОКЛОН Е НИ Е БОГУ
ш е й чтени е Закон а За вет а (с м. И схо д 24:7; В торозако ни е 27:9-10;
И ису с Н ави н 24:1-28). М о жн о так ж е предпо ло жи ть, чт о Зако н чи талс я н а праздник е Ку щ е й (с м. В торозако ни е
31:9-13; Н ее ми я 8:13-18), и мно ги е учен ы е полага ю т, чт о чтени е завер ш алос ь тор ж ественн ы м мом енто м, когд а вес ь наро д склонялс я пере д требова ниям и Закон а и Завет а с Бо го м.
В етхозаветн ы й куль т состоя л и з мно ги х аспектов, однак о в не м н е б ы л о проповедей. П осл е изгнани я организованно е богослу ж ени е не пременн о вкл ю чал о в себ я чтени е Тор ы (с м. Н ее ми я 8:7-9), н о в бо ле е ранни й перио д веру ющ и е глав ны м образо м возносил и хвал у ми лост и Бож ьей. Бо гослу ж ение, ка к и повседневно е поведение, б ы л о ответо м н а откровени е Бо г а в соб ы тия х израильско й истори и и в об ы денно м оп ы т е рядов ы х л ю дей. К огд а мо ля щ иес я с радость ю вхо дил и в святили щ е, он и вспо мин ал и прежни е благодеяни я Бо г а и об ретал и новы е сил ы. О днак о он и так ж е чувствовал и присутстви е свя тост и Бо г а и испытывал и потребност ь в покаяни и и про щ ени и — дл я этог о он и и совер ш ал и ж ертвоприно ш ения. С о вре м ене м регуляр ны й характе р эти х обрядо в побуди л пророко в — и н е тольк о и х — определит ь и х действенность. О бряд ы стал и восприни м атьс я ка к ли ш ь одн а и з ступене й н а пут и к боль ш е й близост и с Бо го м. Н е прости т л и Бо г грех и боле е полно, чтоб ы человечеств о и впря м ь мог л о предстоят ь Ем у и праздновать, ка к те, «у ког о рук и неповинн ы и сердц е чисто» (П сало м 23:4)?
|
425
ПУТЕВ ОДИ ТЕЛЬ П О ВЕТХО М У ЗАВЕТУ
В етхи й Завет не дае т ответа на это т вопрос, хотя некоторы е ег о ав тор ы и предчувствовали времена, когда Заве т будет обновле н и про ш ло е про щ ено, а буду щ е е дарует человечеств у надеж д у н а подлинну ю побед у на д мно гообразн ым и силами зла (с м. И ереми я 31:31-34). Э т и писатели никогд а н е излагаю т подробн о сво е убе ж дение, он и полнос тью полагаю тся на Бо га, трудя щ егося дл я блага всег о мир а — Бож ьег о творения и объект а Е го постоянно й л ю бви. С о смиренн ы м доверие м склоняяс ь пере д Бо го м н а церемони и всенародног о корпоративног о богослу ж ени я ил и в свое й лично й ж изни, л ю д и узнавали все боль ш е и боль ш е о подлинно м см ы сл е ж изн и и веры:
«Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, чт о вечный Господь Бог,
Сотворивший концы земли,
Не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим.
Он дает утомленному силу,
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!