Глава 4. Уверенный взгляд в будущее — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Глава 4. Уверенный взгляд в будущее

2021-12-11 20
Глава 4. Уверенный взгляд в будущее 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Известный проповедник Билли Грэм в одной из своих проповедей рассказывает удивительную историю о блестящем ученом Альберте Эйнштейне. Этот достойный человек путешествовал на поезде по Европе. К нему подошел проводник и попросил предъявить билет. Ученый стал осматривать все свои вещи, вывернул карманы, заглянул в бумажник, но все было безуспешно. Он не мог найти свой билет.

Тогда проводник сказал: «Не беспокойтесь. Я знаю, кто вы. Уверен, у вас есть билет». И пошел дальше. Оглянувшись, он увидел, как Эйнштейн отчаянно пытается найти свой билет, заглядывая под сиденье. Знаменитый ученый выглядел очень расстроенным из-за того, что не мог найти его.

Пытаясь успокоить его, проводник снова сказал: «Господин Эйнштейн, я знаю, кто вы. Не переживайте об этом». И Эйнштейн ответил: «Я тоже знаю, кто я. Но я не знаю, куда я еду».

В этом простом предложении отражены мысли миллионов людей. Они совершенно не представляют, кто управляет этим миром. У некоторых из них есть слабые догадки относительно того, что ожидает их в будущем. Они хотели бы иметь уверенность в завтрашнем дне. Великая надежда на возвращение нашего Господа помогает многим из нас сегодня обрести смысл жизни. Мы можем жить счастливой радостной жизнью, потому что нам известен конец истории.

Кто-то заметил: «Жизнь не будет иметь ценности до тех пор, пока вы не сосредоточитесь на чем-то ценном». И нет ничего более ценного, чем знать Христа и иметь в сердце живую надежду на Его скорое возвращение.

За гранью отчаяния

Меня глубоко тронули надписи на надгробьях, установленных в катакомбах вдоль Аппиевой дороги, ведущей из Рима в морской порт Брундизий. Любопытный факт: когда римские солдаты вели апостола Павла в Рим как пленника, они также проходили по этой дороге. Павел, наверное, тоже проникся отчаянием, которое испытывали эти язычники — граждане Рима, потерявшие надежду на будущее.

Вот несколько примеров этих надгробных надписей:

«Меня не было; я появился; теперь меня нет; мне все равно».

«Ешь, пей, наслаждайся жизнью, а затем присоединяйся ко мне».

Скептик Бертран Рассел описывает жизнь следующими словами: «Мы стоим на берегу океана и кричим в ночную пустоту. Иногда наши голоса тонут во мраке, и в ответ мы слышим только тишину. Я считаю мир ужасным. Многие люди совершенно несчастны, и я просто удивляюсь, как они это выдерживают».

Какая безнадежность, какое отчаяние, какая бессмысленность! Опять же, если у вас нет смысла, ради которого стоит жить, если нет чего-то большего, чем вы сами, нет надежды на будущее, нет высшей ценности, то вы не будете дорожить жизнью.

Среди насмешек, издевательств и скептического настроя апостол Петр представляет всеобъемлющую цель жизни. Он описывает ее такими словами: «Это уже второе послание пишу к вам, возлюбленные; в них напоминанием возбуждаю ваш чистый смысл, чтобы вы помнили слова, прежде реченные святыми пророками, и заповедь Господа и Спасителя, преданную Апостолами вашими» (2Петр.3:1-2).

Здесь есть нечто важное. Люди часто ищут неизвестную ранее истину, которая поможет им открыть тайну будущего. Они желают получить какое-то откровение, чтобы понять, что ожидает их впереди. В поисках ответов миллионы людей обращаются к психологам, восточным гадателям или гуру нового поколения. Они пытаются отыскать таинственный ключ к пониманию судьбы этого мира. В них горит неугасимое желание найти истину относительно будущего.

То, что говорит Петр, можно перефразировать следующим образом: нам не нужна новая, неизвестная ранее истина, нам нужно восстановить вечные истины Писания, которыми мы так долго пренебрегали.

Библейская весть надежды

Есть библейские истины, которые нам стоит повторять вновь и вновь и никогда не задвигать их на задний план ради чего-то нового. В них раскрывается план искупления нашей планеты. Предсказания библейских пророков подтверждаются историей на протяжении многих столетий, поэтому у нас есть уверенность и в том, что они говорят о будущем. И хотя библейские пророчества предсказывают грядущие времена скорби, Божье Слово также открывает новый мир, который будет установлен по завершении этих испытаний. Так этому миру, пораженному грехом, придет конец.

У греков бытовало выражение: «Время все стирает». Так разум человека ассоциируется с листом бумаги, на котором что-то записано, а время — с ластиком. С течением времени мы забываем и вечные истины, открытые предыдущими поколениями. Именно поэтому самые важные истины повторяются в Писании многократно, чтобы мы не забыли о них. Нам не стоит искать чего-то нового, но нам необходимо помнить о древних истинах Писания, которые раскрывают смысл и цель нашей жизни.

Во Втором послании Петра апостол развивает эту тему. Он предупреждает каждого из нас: «В последние дни явятся наглые ругатели… говорящие: „где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остается так же“» (2Петр.3:3-4).

В последние дни мира идея Второго пришествия Христа многим покажется нелепой. Она станет предметом насмешек, скептицизма и унижений. Люди будут цинично вопрошать: «Где обетование пришествия Его?» В третьей главе Второго послания Петра слово «обетование» использовано три раза. Мы встречаем его в стихе 9:

«Не медлит Господь исполнением обетования», и еще раз в стихе 13: «Впрочем, мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли».

Петр трижды упоминает слово «обетование», чтобы показать колеблющимся верующим свою уверенность в возвращении Господа. Божьи обетования верны. Они прошли испытание временем. На них можно положиться. Иисус хорошо говорит об этом в своей последней проповеди, в главе 24 Евангелия от Матфея. После того как Он перечисляет признаки Своего возвращения, среди которых войны и международные конфликты, голод и природные катаклизмы, рост преступности и терроризма, религиозные притеснения, с одной стороны, и стремительное распространение Евангелия даже до края земли — с другой, Христос провозглашает: «Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» (Матф.24:35).

Но Второе пришествие — это не просто пустое обещание. Оно не основано на нелепых желаниях или человеческой философии. Оно основано на неизменном, надежном и верном заверении Слова Божьего. Второе пришествие Христа открывает величественную истину — вся история движется к славному завершению, к единому финалу; наша жизнь имеет четкое направление, и в конце мы встретим Того, Кто знает ответы на все наши вопросы. Без этой уверенности мы не сможем обрести смысл жизни.

Обещание — это заявление, гарантия того, что кто-то выполнит определенные действия или произойдет какое-либо событие. Это обет, связь, клятва, договор, соглашение или завет. И обещание велико настолько, насколько велик тот, кто его дает. И нам не найти лучшего авторитета, чем Слово Божье, и более надежного помощника, чем Иисус.

Обещание возвращения Христа

На протяжении всего Писания Христос неоднократно заводит разговор о Своем возвращении. Его слова об этом мы находим в разных частях Писания. Кто-то подсчитал, что в Библии есть 1500 текстов, говорящих о возвращении Христа. В каждом 25-м тексте Нового Завета упоминается об этом, в 25 книгах Библии содержится его описание. В Ветхом Завете на каждое пророчество о Первом пришествии приходится восемь пророчеств о Втором пришествии. Давайте рассмотрим хотя бы несколько отрывков из Библии, которые уже много веков свидетельствуют о том, что Иисус вернется.

Одним из самых ранних пророков, провозглашающих славу Второго пришествия Иисуса, был Енох. Енох был очень близок с Богом. Библия говорит, что он «ходил пред Богом» и в итоге был вознесен на небо, не увидев смерти. Один маленький мальчик, говоря о том, что случилось с Енохом, сказал так: «Енох любил гулять с Богом. Однажды они зашли так далеко, что дом Бога был ближе, чем дом Еноха, и Бог сказал: „Енох, мы уже так близко к Моему дому. Почему бы тебе не остаться у Меня?“». Енох верил, что однажды мы все вернемся домой, к Богу. Апостол Иуда Фаддей, размышляя над пророчеством Еноха, говорит: «О них пророчествовал и Енох… говоря: „се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих“» (Иуд.14).

За тысячу лет до Первого пришествия Христа псалмопевец Давид предсказал не только то, что Иисус придет, чтобы умереть за грех человечества, но также и то, что Он вернется вновь, чтобы забрать нас домой.

Давид провозглашает: «Грядет Бог наш, и не в безмолвии» (Пс.49:3).

Пророк Исаия вдохновляет нас такими словами: «Скажите робким душою: будьте тверды, не бойтесь; вот Бог ваш, придет… Он… спасет вас» (Ис.35:4).

Софония был одним из многих пророков Ветхого Завета, чьи послания полны уверенности в возвращении Господа: «Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает» (Соф.1:14).

Один из самых величественных отрывков о возвращении Господа во всем Писании мы находим в послании апостола Павла: «Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес.4:16-17).

Но самыми важными стоит считать слова Самого Иисуса, Который обещает вернуться: «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: „Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я“» (Иоан.14:1–3).

Затем Он добавляет: «Ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его» (Матф.16:27).

Возвращение Господа — это не пустое предположение, это реальность. Оно верно настолько, насколько верно Слово Божье. Христос дал нам слово, что вернется. Он желает скорее прийти и забрать нас домой. Вы даже не представляете, насколько сильно Он желает быть вместе с вами. Для Иисуса нет ничего более важного, чем наше вечное спасение.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.