Наше ожидание не будет длиться вечно — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наше ожидание не будет длиться вечно

2021-12-11 26
Наше ожидание не будет длиться вечно 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Во второй главе Второго послания Петра автор обращает внимание читателя на реальность грядущего суда, а в третьей главе он говорит о насмешниках и объясняет причины кажущейся задержки пришествия. Каждый текст наполнен глубоким смыслом, поэтому начнем с начала главы: «Это уже второе послание пишу к вам, возлюбленные; в них напоминанием возбуждаю ваш чистый смысл, чтобы вы помнили слова, прежде реченные святыми пророками» (2Петр.3:1–3).

Петр не дает им забыть.

У этого письма есть важное предназначение: освежить обетование Второго пришествия Христа в их памяти. Далее он пытается опровергнуть насмешки противников.

Он предупреждает о появлении лжеучителей.

«Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: „где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остается так же“» (2Петр.3:3-4).

Позиция Петра понятна. Пусть улыбаются насмешники. Пусть ругаются ругатели. Пусть критикуют критики.

Пусть сомневаются сомневающиеся. Скептики могут сомневаться в чем угодно, но от этого вечная истина не изменится ни на йоту. Иисус скоро придет, и в этом заключается смысл жизни.

Обратите внимание на выражение Петра: «Ругатели, поступающие по собственным своим похотям». Наш уровень нравственности определяет наши убеждения. То, во что вы верите, влияет на вашу жизнь, а то, как вы живете, влияет на то, во что вы верите. Многие мужчины и женщины сомневаются в святых истинах, потому что в их жизни присутствует грех. Если вам трудно принять какую-то истину, спросите себя: «Действительно ли я не понимаю ее? Действительно ли мне нужно больше углубиться в изучение этой темы? Или же у меня есть некий лелеемый грех, укоренившаяся привычка, неподобающее поведение, эгоистичное отношение, которое я не желаю побороть?»

Очень часто мы замедляемся в своем духовном развитии не потому, что нам недостает знаний, не потому, что мы чего-то не понимаем, не потому, что мы нуждаемся в откровении свыше, а потому, что у нас есть скрытый грех, привычка, укоренившаяся в нашей жизни. Есть человеческие взгляды и привычки, которые идут вразрез с Божьей волей и требуют «оперативного» вмешательства, и такая духовная операция достаточно болезненна.

Почему бы не попросить Бога открыть вам эти качества вашего характера, чтобы вы могли преодолеть их силой Иисуса? Я молюсь, чтобы Святой Дух указал вам на эти скрытые грехи и вы могли бы оставить их. Я также молюсь, чтобы Святой Дух так явно действовал в нашей жизни, чтобы мы всегда видели грех, избегали его и побеждали силой Христа.

Есть прекрасное определение святости, к которой Петр призывает верующих последних дней: «Святость есть целостность в служении Богу. Это есть условие истинной христианской жизни» (Э. Уайт. Желание веков, с. 556).

Управляет ли Иисус каждой вашей мыслью? Принадлежите ли вы Христу всецело? Доверили ли вы Богу свою жизнь? В третьей главе Второго послания Петра апостол призывает нас к посвященному ученичеству. Он говорит, что нам необходимо посвящение куда более глубокое, чем мы можем себе представить. Петр приводит против насмешников последнего времени довольно сильные аргументы. Вот что он говорит: «Одно то́ не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2Петр.3:8).

«Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков» (2Петр.3:5–7).

Два важных фактора, которые критики упускают из виду:

1. Божье восприятие времени. Оно коренным образом отличается от нашего. Бог никогда не спешит. Он ведет великую борьбу так, чтобы явить всем небожителям Свою любовь, милость и силу. Он обеспокоен вечной безопасностью Вселенной.

2. Божье долготерпение, Его сострадание, Его доброта и желание спасти все человечество. «Не медлит Господь исполнением обетования, как не- которые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб» (2 Петр. 3:9).

Чего ожидает Иисус?

Вы когда-нибудь задавались вопросом: «Почему бы Христу просто не прийти и не положить конец всем этим страданиям?» Или: «Почему Иисус так долго медлит и не выполняет Своих обещаний? Если Он нас так любит, почему Он не вернется, чтобы избавить нас от несчастья? Сколько еще детей должны умереть от голода? Сколько природных катастроф должно еще произойти, пока Он не скажет: „Довольно“?»

Величественное событие Второго пришествия до сих пор не наступило не потому, что Бог медлит, ибо никогда нельзя говорить о медлительности в отношении Божьих обещаний. Он долготерпит. Он долготерпит, являя милость и сострадание, чтобы спасти каждого человека. Но при этом Он долготерпит и Свою боль. Эту боль Богу причиняет грех. Восставшая планета является главной причиной Его страданий.

В течение многих столетий Господь испытывает эту боль, потому что в Своей великой любви не желает по- терять ни одного человека. Его сердце разрывается от увиденного греха человечества. Его страдания прямо пропорциональны Его любви. Они начались в тот день, когда появился грех, и окончатся только тогда, когда этот самый грех будет уничтожен. Он являет Собой «Агнца, закланного от создания мира» (Откр.13:8).

Сердце Иисуса охвачено горем, ибо Он видит страдания и боль этого мира. Как писал пророк Исаия: «Во всякой скорби их Он не оставлял их» (Ис.63:9).

Пророк Иеремия восклицает: «Да не будет этого с вами, все проходящие путем! взгляните и посмотрите, есть ли болезнь, как моя болезнь, какая постигла меня, какую наслал на меня Господь в день пламенного гнева Своего?» (Плач 1:12). Христос был распят на кресте и заплатил высочайшую цену за грехи человечества, испытав на Себе гнев Божий вместо нас. Одна писательница однажды сказала: «Крест лишь открывает нашим при- тупленным чувствам боль, которую причинил Божьему сердцу грех от самого начала. Каждое отступление от справедливости, каждый грубый поступок, каждая неудача человечества в достижении Его идеала огорчает Христа» (Э. Уайт. Воспитание, с. 263).

Сильнейший мотив к преодолению греха и вражды против Бога в наших сердцах заключается в осознании того, что это причиняет боль Тому, Кто так сильно нас любит.

В своем заключительном обращении апостол Петр сосредотачивает внимание на последних текстах. Он призывает приготовиться к пришествию Господа. Престарелый апостол знает, что его дни сочтены. Он признает, что у него уже не так много возможностей, поэтому его призыв звучит четко и однозначно. Он полон уверенности в возвращении Господа.

«Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят… Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам» (2Петр.3:10-11).

Призыв Петра — это призыв к святости.

Перед Богом стоит одна проблема. Это проблема греха. Грех правит во Вселенной, и он же правит в наших сердцах. И главный спорный вопрос во всей этой великой борьбе — это праведность Божьего характера. Что победит — благодать или грех? Что сильнее: Божья любовь или эгоизм этого мира? Появится ли когда-нибудь на земле хотя бы небольшая группа людей, которые полюбят Иисуса больше, чем свой грех; чьи сердца будут направлены скорее к небесному, чем к земному; чьи мысли будут сосредоточены на вечном и чья жизнь станет служением, посвященным Господу?

Что может разорвать оковы греха в нашей жизни? Что может помочь нам стать похожими на Христа? Что может избавить нас от греховных цепей, которые лишили нас свободы? Что может освободить нас из темницы, в которую мы заключены от рождения? Есть только одна сила, способная совершить это, — сила Голгофского креста.

Каким образом крест может явиться решением проблемы греха? На кресте любовь проявилась в действии. На кресте мы видим святого праведного Сына Божьего, страдающего и отдавшего Свою жизнь за нас.

На кресте мы видим праведника, умирающего за неправедных, благочестивого, умирающего за нечестивых, невинного, умирающего за виновных, послушного, умирающего за непокорных.

На кресте святой Божий Сын испытал вместо нас вину, тяжесть, бремя, позор и осуждение греха. Мы любим Христа, потому что вначале Он возлюбил нас. Когда мы осознаем, какие страдания Он перенес вместо нас на кресте, мы захотим посвятить Ему свою жизнь.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.