Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-10-05 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Логистический канал (или канал распределения) — это структура, которая представляет собой частично упорядоченное множество элементов логистической системы и осуществляет доставку материального потока от производителя к потребителю.
характеристика → длина — это количество промежуточных звеньев, → ширина — это число промежуточных звеньев
каналы: → нулевого уровня — отсутствуют посредники; → первого уровня — присутствует розничный посредник; → второго уровня оптовый и розничный посредники; → третьего уровня — присутствуют оптовый, мелкооптовый и розничный посредники.
Если посредники между производителем и потребителем отдельные предприятия, цель которых максимизировать свою прибыль, то канал называется горизонтальным. В противовес традиционной организации каналов распределения логистика предлагает свой подход. Такие каналы называются вертикальными. Их особенность заключается в том, что производитель и посредники действуют как единая система.
функций.
→ исследовательскую работу → стимулирование сбыта;
→ установление контактов → приспособление товара → проведение переговоров → организацию товародвижения → финансирование → принятие риска
Выбор участников распределительного канала — важное решение производителя.
3. Логистическая сеть — это совокупность всех логистических каналов системы. Логистические сети можно подразделить на классы сложности.
Выделяют следующие классы сложности логистических цепей:
→ простая логистическая цепь: складывается или внутри одного предприятия, или между двумя предприятиями, которые находятся в одном городе либо имеется договор на прямые поставки. Перевозка осуществляется самим продавцом или покупателем; → средней сложности: -Сложная, - сверхсложная сеть.
|
Посредники в логистических каналах
. Основные типы посредников:
→ дилеры:
• эксклюзивные — единственные представители производителя в данном регионе;
• авторизованные — работают с производителем на условиях франшизы;
→ дистрибьюторы;
→ комиссионеры;
→ брокеры;
→ агенты:
Существует три подхода к определению количества посредников в распределительном канале: → интенсивное распределение. Состоит в обеспечении запасами производимой предприятием продукции как можно большего числа торговых предприятий; → эксклюзивное распределение. Является прямой противоположностью интенсивного распределения и состоит в намеренном сокращении числа посредников, торгующих производимой предприятием продукцией в рамках данной сбытовой территории; → селективное распределение. Комбинация двух изложенных методов — интенсивного и эксклюзивного распределения..
Факторы:
→ заинтересованность посредников в установлении взаимоотношений по сбыту товаров с производителем; →хорошее знание оптовиком товара поставщика; →наличие у посредника складских емкостей; → прочность финансового положения посредника; → обоснованность проводимой им политики цен; →некоторые другие факторы.
Выбор канала распределения
1. Выбор канала распределения — одна из основных задач распределительной логистики. факторы: →характер товара;→транспортабельность товара;→ географическое положение производителей;→ наличие конкурентов;→ широта ассортимента;→ условия хранения;→сроки хранения.
вывод: чем больше ассортимент товара, количество производимой продукции.
существуют такие формы реализации произведенной продукции, как телефонные продажи и продажи по каталогу, заказы от компьютера к компьютеру. Исходя из этого различают:
|
→ прямой сбыт, когда производитель продукции вступает в непосредственные отношения с ее потребителем;
→ косвенный сбыт, когда производитель продукции прибегает к услугам независимых посредников.
При формировании системы распределения продукции и сети каналов товародвижения фирме-поставщику следует учитывать несколько факторов:
→ особенности конечных потребителей — их количество, конкуренцию, величину средней разовой покупки, уровень доходов, закономерность поведения при покупке товаров, объем услуг, условия кредита и др.;→ возможность самой фирмы-изготовителя — ее финансовое положение, конкурентоспособность, основные направления рыночной стратегии, масштабы производства. → характеристику товара — вид, среднюю цену, сезонность производства и спроса, требования к техническому обслуживанию, сроки хранения и т. д.→ степень конкуренции, конкурентов число, концентрацию, сбытовую стратегию и тактику, взаимоотношения в системе сбыта;→ характеристику и особенности рынка — обычаи и торговую практику, плотность распределения покупателей, средний доход на душу населения и т. д.;→сравнительную стоимость различных распределительных систем.
Прямой метод продаж имеет преимущества. так как. используя его. фирма получает возможность:
→непосредственно изучать свой рынок;
→ сохранять полный контроль за ведением торговых операций;
→экономить средства на оплате услуг посредников;
→устанавливать тесное сотрудничество с потребителями.
Продажа товара оптовым посредникам рекомендуется в тех случаях когда:
→ рынок горизонтален → рынок разбросан географически, → разница между продажной ценой и себестоимостью невелика, → можно значительно сэкономить на транспортных расходах, Оптовая фирма скупает и перепродает большей частью стандартные промышленные товары, которые не нуждаются в сложном техническом обслуживании со стороны фирмы-продуцента.
Использование услуг агента для продажи товара оправдано. если:
→фирма недостаточно сильна в финансовом отношении;
→осуществляется выход на рынок, который плохо изучен;
→послепродажный сервис товара незначителен по объему и сложности;
→количество сегментов невелико.
34,35)
Приведем алгоритм действий для решения этой задачи.
|
→ изучается конъюнктура рынка и разрабатывается прогноз величины материального потока, проходящего через логистическую систему;
→разрабатывается система снабжения товарами потребителей;
→составляются схемы распределения материальных потоков внутри логистической системы;
→осуществляется выбор варианта размещения распределительного центра по критерию минимума приведенных затрат.
Приведенные затраты определяются по следующей формуле:
где
• ЗП — приведенные затраты по варианту;
CЭ — годовые эксплуатационные расходы центра;
• CT- годовые транспортные расходы;
• К — капитальные вложения в строительство распределительного центра;
• Т — срок окупаемости капитальных вложений.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!