Характеру перемещения элементов потока: — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Характеру перемещения элементов потока:

2021-10-05 26
Характеру перемещения элементов потока: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Концепция логистики

В основе концепции логистики лежат несколько исходных положений:

· реализация принципа системного подхода.

· учет логистических издержек на протяжении всей логистической цепи.

· отказ от выпуска универсального технологического и подъемно транспортного оборудования.

· создание современных условий труда.

· развитие логистического сервиса

· способность логистических систем к адаптации в условиях неопределенности окружающей среды

"шесть правил логистики»

· груз — только нужный товар;

· качество — высокого уровня;

· количество — необходимое;

· время доставки — точное;

· место — четко определенное;

· затраты — минимальные.

3.Выделяют три основные функции логистики:

§ интегрирующую — формирование процесса товародвижения как единой целостной системы;

§ организующую — обеспечение взаимодействия и согласование стадий и действий участников товародвижения;

§ управляющую — поддержание параметров материалопроводящей системы в заданных пределах.

4) Поток — "это один или множество объектов (река, лава, конвейер, деньги и др.), воспринимаемое как единое целое, существующее как процесс на определенном временном интервале и измеряемое в абсолютных единицах.

  Основные параметры характеризующие поток:

§ его начальный пункт;

§ конечный пункт;

§ траектория пути;

§ длина;

параметры движения:

§ скорость;

§ время;

§ интенсивность

Группировки:

по степени непрерывности:

• непрерывные — образуются объектами, которые перемещаются по траектории в каждый момент времени в определенном количестве;

• дискретные — составляющие потока перемещаются с интервалами;

Регулярности:

• детерминированные — параметры потока определены в каждый момент времени;

• стохастические — параметры потока изменяются случайным, образом и принимают свои значения с определенной степенью вероятности;

Стабильности

• стабильные — параметры потока постоянны в течение некоторого промежутка времени;

• нестабильные — поток изменяется флуктуарно;

Изменчивости:

• стационарные — интенсивность потока — постоянная величина, сам поток — установившийся;

• нестационарные — поток неустановившийся, а его интенсивность изменяется с течением времени;

Характеру перемещения элементов потока:

• равномерные — скорость перемещения объектов потока постоянна;

• неравномерные — скорость перемещения объектов может изменяться, т. е. поток может ускоряться, замедляться, возможны остановки в пути, изменение интервалов времени отправления и прибытия;

Степени периодичности:

• периодические — параметры потока постоянны или имеют постоянный характер изменения;

непериодические — параметры потока изменяются случайным образом без какой-либо закономерности;

Сложности:

простые (дифференцированные) — поток состоит из однотипных объектов;

сложные (интегрированные) — поток состоит из разнородных объектов;

Управляемости:

управляемые — поток адекватно реагирует на влияющее воздействие со стороны управляющей системы;

неуправляемые — поток характеризуется отсутствием реакции на влияющее воздействие со стороны управляющей системы;

Количественному признаку

массовые — потоки, в которых грузы перевозятся группой транспортных средств (колонной автомашин, караваном судов, железнодорожным составом);

крупные — грузы транспортируются несколькими единицами транспорта (несколько вагонов, автомашин, судов);

средние — грузы перевозятся одиночным транспортом (одним железнодорожным вагоном, автомашиной). Данный тип материального потока занимает нишу между крупными и мелкими потоками;

мелкие — потоки образуются грузами, которые не могут полностью использовать грузоподъемность транспортного средства и совмещаются с другими попутными грузами;

натурально-вещественному составу (классификация материальных потоков по данному признаку аналогична классификации потоков по сложности):

одноассортиментные — поток состоит из однотипных объектов;

многоассортиментные — поток состоит из разнородных объектов;

удельному весу образующих поток грузов:

тяжеловесные — данные потоки позволяют полностью использовать грузоподъемность транспортного средства. Примером грузов, образующих тяжеловесный поток, могут служить металлы. Тяжеловесные потоки требуют меньше складского объема для хранения;

легковесные — грузы таких потоков не используют грузоподъемность транспортного средства полностью, требуют большого количества складского объема для хранения. Примером таких грузов служат табачные изделия;

Консистенции грузов:

насыпные грузы — обладают сыпучестью, перевозятся без тары, перевозка возможна в специализированных транспортных средствах: вагонах бункерного типа, на платформах и в контейнерах. Примером может служить зерно;

навалочные грузы — также обладают сыпучестью и, аналогично предыдущей группе, перевозятся без тары. Это грузы минерального происхождения (соль, руда, песок). В процессе транспортировки могут слеживаться, смерзаться;

тарно-штучные — данные грузы имеют разнообразные физико-химические свойства и перевозятся в контейнерах, мешках;

наливные — грузы, требующие специального оборудования для погрузки, разгрузки, хранения и использующие цистерны и наливные суда для транспортировки.

Другие виды  потоков:

информационный — "совокупность циркулирующих внутри логистической системы, между нею и внешней средой сообщений, необходимых для управления и контроля логистических операций";

финансовый — движение финансовых средств внутри логистической системы и между логистической системой и внешней средой, направленное на достижение эффективного движения определенного материального потока;

поток услуг "особый вид деятельности, удовлетворяющий общественные и личные потребности (транспортные услуги, оптоворозничные, консультативные, информационные и т. п.)".

5)   Логистическая операция (в узком смысле) — это любое действие, не подлежащее дальнейшему разделению на более мелкие действия и направленное на преобразование материального и (или) информационного потока.

Логистическая функция — это укрупненная группа (совокупность) логистических операций, которые однородны с точки зрения их цели и направлены на реализацию целей логистической системы.

Основные логистические функции:

→формирование хозяйственных связей по поставкам товаров или оказанию услуг, их развитие, корректировка и рационализация;

→определение объемов и направлений материальных потоков;

→ прогнозные оценки потребности в перевозках;

→ определение последовательности продвижения товаров через: места складирования, определение оптимального коэффициента складской звенности при организации товародвижения;

→ развитие, размещение и организация складского хозяйства;

→управление запасами в сфере обращения;

→ осуществление перевозки, а также всех необходимых операций в пути следования грузов к пунктам назначения;

→ выполнение операций, непосредственно предшествующих завершающих перевозку товаров, т. е. упаковка, маркировка подготовка к погрузке, погрузочно-разгрузочные работы и т. п.;

→ управление складскими операциями, которые включают в себя сдачу и приемку грузов по количеству и качеству, хранение, подсортировку и подготовку необходимого покупателю ассортимента, организацию доставки мелкими партиями и т. д.

6) "Логистическая система — это адаптивная система с обратной связью, выполняющая те или иные логистические функции.

"Макрологистическая система — это система управления мате реальными потоками, охватывающая предприятия и организации промышленности, посреднические, торговые и транспортные организации различных ведомств, расположенные в разных регионах страны или в разных странах.

Макролоистические системы можно разделить на три группы:

логистические системы с прямыми связями. В таких система) материальный поток доходит от производителей продукции до потребителей без посредников, с использованием прямых связей;

эшелонированные логистические системы, т. е. системы, в которых материальный поток при движении от производителя к потребителю проходит хотя бы одного посредника;

гибкие логистические системы. Являются гибридом систем с прямыми связями и эшелонированных систем. Материальный поток от производителя продукции к еепотребителю движется как через посредников, так и напрямую, минуя их.

Микрологистические системы образуют класс более мелких внутрипроизводственных логистических систем и являются составляющими макрологистических систем. К таким системам можно отнести технологически связанные производства, которые объединены одной инфраструктурой, например производственные и торговые предприятия.

2. Каждая логистическая система обладает следиюшим набором свойств:

целостностью — логистическая система представляет собой целостную совокупность элементов, которые взаимодействуют друг с другом;

членимостью — можно осуществить декомпозицию логистической системы на элементы. При этом можно разработать несколько вариантов декомпозиции. На макроуровне элементами логистической системы могут быть предприятия, между которыми осуществляется движение материального потока, и транспорт, который их связывает. На микроуровне логистическую систему можно разделить на подсистемы закупок, управления производством и сбыта. Подсистема закупок обеспечивает поступление материального потока в систему. Подсистема управления производством занимается приемом материального потока от подсистемы закупок и управлением этим материальным потоком во время технологического процесса. Наконец, задача подсистемы сбыта — выведение материального потока из логистической системы;

сложностью — в логистической системе существует большое количество элементов со сложным взаимодействием между собой, сложной системой управления, которая необходима из-за воздействия на логистическую систему большого числа стохастических влияющих факторов, как возникающих внутри системы, так и действующих извне;

изменчивостью — параметры элементов логистической системы могут менять свои значения под действием внешней среды и изменений внутри самой системы;

связностью — между элементами логистической системы существуют связи, которые обеспечивают выполнение системой поставленных перед ней задач. В макрологистических система основой этих связей являются договоры, а в микрологистических — внутрипроизводственные отношения;

организацией — элементы логистической системы и связи между ними упорядочены определенным образом;

стохастичностью поведения — невозможностью предсказать по ведение логистической системы в конкретных условиях и под влиянием внешней среды из-за большого числа случайностей в поведении системы;

адаптивностью — способностью логистической системы изменяться структурно и менять свое поведение под воздействием внешней среды;

интегративностью — логистическая система обладает качествами, не свойственными ни одному из ее элементов в отдельности;

оптимальностью — логистическая система способна выполнять все свои функции в заданные сроки с минимальными экономическими затратами.

7)   "Элемент логистической системы — функционально обособленный объект, не подлежащий дальнейшей декомпозиции в рам как решаемой задачи анализа и синтеза логистической системы, выполняющий локальную целевую функцию

  несколько множеств, которые разделяются в зависимости от того, насколько упорядочены элементы в этих множествах:

→ логистические каналы;

→ логистические сети;

→ логистические цепи.

Логистической канал — это наименее упорядоченная структура. которая представляет собой частично упорядоченное множество элементов логистической системы, которое осуществлял доставку материального потока от производителя к потребителю.

Логистическая цепь — это линейно упорядоченное множества предприятий и организаций, которые связывают потребителя с производителем и осуществляют логистические операции по доставке внешнего материального потока от одной микрологистической системы (производителя) к другой (потребителю).

Звенья логистической цепи:

поставщики материалов, сырья и полуфабрикатов;

склады;

транспортные предприятия;

производители товаров;

потребители продукции;

распределительные центры;

финансовые учреждения (банки, биржи);

предприятия информационно-компьютерного сервиса и связи

8) Анализ логистических систем — это процесс разработки, принятия и обоснования решений при исследовании и создании логистических систем.

Анализ логистических систем необходим:

→ при создании новых логистических систем;

→ учете факторов неопределенности и риска;

→ планировании деятельности по улучшению бизнеса;

→ принятии решений, направленных на отдаленную (15 - 20-летнюю) перспективу;

→ разработке критериев оптимальности работы логистической системы;

→ решении логистических задач.

Основные задачи, решаемые при анализе логистических систем:

→ правильно и четко описать логистическую систему;

→ собрать данные оконкретной логистической системе;

→ сформулировать основные цели создания и развития логистической системы;

→ установить степень взаимосвязи целей логистической системы со средствами их достижения;

→ выбрать оптимальный курс развития логистической системы;

→ проверить эффективность взаимодействия элементов логистической системы, выявить и устранить узкие места;

→ разработать конкретные показатели функционирования логистической системы.

12 основных этапов анализа логистической системы:

анализ логистической проблемы:

определение логистической системы:

анализ структуры логистической системы:

формулирование глобальной цели и критерия оценки эффективности функционирования логистической системы:

декомпозиция цели, выявление потребностей в ресурсах и процессах:

выявление ресурсов и процессов, композиция целей:

прогноз и анализ будущих условий:

оценка целей и средств:

отбор вариантов:

анализ существующей логистической системы:

формирование программы развития:

разработка логистической организации для достижения целей логистической системы:

Классификация:

закупочная логистика

производственная логистика

распределительная логистика

транспортная логистика

информационная логистика

2. Области логистики имеют свои особенности:

информационная логистика. Занимается управлением информационным потоком. Компьютеризация и информационные технологии.

транспортная логистика. Ее методы используются при организации любых перевозок, при которых решаются специфические задачи транспортной логистики

закупочная логистика. Занимается обеспечением предприятий сырьем и другими необходимыми материалами.

распределительная логистика. Занимается сбытом произведенной продукции. Этот круг задач решается как непосредственно предприятиями-производителями, так и предприятиями-посредниками.

производственная логистика управление материальным потоком на данном этапе его существования выполняется на территории одного предприятия, движение потока происходит на основе решений системы управления предприятием, а участники логистического процесса не вступают в товарно-денежные отношения.

Методы закупок

1. Выбор метода закупок зависит:

от сложности конечного продукта;

состава комплектующих изделий и материалов.

Основные методы закупок:

оптовые закупки (закупка товара одной партией);

регулярные закупки мелкими партиями;

закупки по мере необходимости;

ежедневная (ежемесячная)

закупка товаров по котировочным ведомостям;

закупка товаров с немедленной сдачей;

различные комбинации перечисленных методов.

2. особенности:

→ закупка товара одной партией. Метод предполагает поставку товаров большой партией за один раз (оптовые закупки). Таким способом могут закупаться товары, потребность в которых возникает непредвиденно и которые не требуют длительного хранения.

→ регулярные поставки мелкими партиями. В этом случае покупатель заказывает необходимое количество товаров, которое поставляется ему партиями в течение определенного периода в соответствии с графиком потребности в них производства на тот или иной период.

→ежедневные (ежемесячные) закупки по котировочным ведомостям. Такой метод закупки широко используется там, где. купаются дешевые и быстро потребляемые товары. Котировочные ведомости составляются ежедневно (ежемесячно) включают следующие сведения: полный перечень товаров; количество товаров, имеющихся на складе; требуемое количество товаров.

→ получение товара по мере необходимости. Этот метод похож на регулярную поставку товаров, но характеризуется следующий особенностями: количество поставляемых товаров не устанавливается, а определяется приблизительно, поставщики перед выполнением каждого заказа связываются с покупателем, оплачивается только поставленное количество товара, по истечении срока контракта заказчик не обязан принимать и оплачивать товары, которые еще только должны быть поставлены.

→ закупка товара с немедленной сдачей. Сфера применения. этого метода — покупка нечасто используемых товаров, когда невозможно получать их по мере необходимости. Товар заказывается, когда он требуется, и вывозится со складов поставщиков.

Задача выбора поставщика

→поиск потенциальных поставщиков:

объявление конкурса;

надежность поставок (соблюдение договоров по срокам поставки, по ассортименту, комплектности, качеству и количеству продукции);

удаленность поставщика от потребителя;

сроки выполнения текущих и экстренных заказов;

наличие резервных мощностей;

организация управления качеством у поставщика;

психологический климат у поставщика;

способность обеспечить поставку запасных частей в течение всего срока службы поставляемого оборудования;

финансовое положение поставщика;

Имеется три основных критерия выбора поставщика.

стоимость приобретения продукции или услуг;

качество продукции или услуг;

надежность обслуживания.

Для сбора информации, необходимой для применения перечисленных критериев, используются следующие источники:

собственное расследование;

местные источники;

банки и финансовые институты;

конкуренты потенциального поставщика;

торговые ассоциации, например Торгово-промышленная плата РФ;

информационные агентства;

государственные органы. такие. как:

• регистрационные палаты;

• налоговая, лицензионные службы и пр., обладающие открытой для ознакомления информацией.

 

 

17) Существует два основных метода организации выбора поставщика:

через торгового агента фирмы, осуществляющей закупки;

посредническую организацию.

Торговые агенты, посреднические фирмы могут осуществлять указанную деятельность по поиску поставщика как за фиксированное вознаграждение, так и за процент от сделки.

Процедура получения и оценки предложений от потенциальных поставщиков может быть организована с помощью:

объявления конкурсных торгов;

изучения рекламных материалов;

посещения выставок и ярмарок;

переписки и личных контактов с возможными поставщиками.

При этом наиболее распространенными и эффективными являются:

конкурсные торги;

письменные переговоры между поставщиком и потребителем.

Виды закупок

1. Закупки в логистике снабжения можно классифицировать следующим образом:

по типу потребности:

сырье; • особые товары; • комплектующие; • энергоресурсы; • вспомогательные материалы; • инструмент; • запасные части; • упаковка;

• услуги; частоте закупок:разовые; • повторяемые; • редкие (эксклюзивные); назначению, • замещение запаса; • обеспечение потребности;

природе товарно-материальных ценностей:

физические;

химические;

виду транспортировки:

 автомобильные перевозки;

• авиаперевозки;

• железнодорожные перевозки;

• речные и морские перевозки;

предназначению товара:

для внутреннего потребления;

конечного пользователя;

2. Международные закупки, как правило, имеют место по причине более низкой цены товара по сравнению с ценой внутренних поставщиков. Также международным закупкам способствуют такие факторы. как: выгодный курс обмена валют; высокое качество; отсутствие товара на внутреннем рынке; высокое качество обслуживания; наличие дочерних предприятий за рубежом и др.

3. Государственные закупки также имеют в своей основе методы закупочной логистики производственных организаций, но добавляют свою специфику. Государственные закупки направлены на гарантированное снабжение, повышение качества закупаемой продукции. Основной особенностью государственных закупок является то, что они осуществляются в строгих законодательных и бюджетных рамках

20) Реализация закупок

Документом, на основании которого осуществляется закупка, иные логистические операции, является контракт.

Контракт должен содержать следующие основные элементы:

преамбулу, в которой должны быть указаны:

полное наименование юридических лиц (или предпринимателей), заключающих контракт; фамилии лиц, уполномоченных подписывать контракт; основание, в силу которого данные лица имеют право подписывать контракт (например, устав, доверенность);

существенные условия контракта, включающие:

предмет контракта (то, по поводу чего заключается контракт);наименование, количество, качество товара; условия поставки; цену; сроки поставки и оплаты; срок действия контракта; форс-мажор; ответственность сторон, штрафные санкции, порядок разрешения споров, арбитраж;

→юридические адреса и банковские реквизиты;

→подписи сторон (уполномоченных лиц).

В последнее время все большее распространение получает новая система оформления заказов.

Зарубежные фирмы (кроме самых мелких) используют, как правило, четыре экземпляра заказа (для облегчения работы они обычно окрашены в различные цвета): → экземпляр 1 (белый) — отправляется поставщику. Это заказ на поставку. Он обязывает поставщика поставлять товары согласно оговоренным условиям, а заказчика принимать и оплачивать товар; → экземпляр 2 (розовый) — отправляется в финансовый отдел, подтверждает передачу заказа и является основанием для оплаты счета; → экземпляр 3 (голубой) — отправляется в отдел материально- технического снабжения. По нему отдел проверяет соответствие количества и качества товаров, означенных в бланке заказа и транспортной накладной, и уведомляет отдел закупок и финансовый отдел о совершившейся поставке; →экземпляр 4 (зеленый) — хранится для контроля и используется при необходимости разрешения конфликтных ситуаций с поставщиками. После того как отдел материально-технического снабжения подтвердил получение товаров, зеленый экземпляр сдается в архив.

3. Важное значение в реализации плана закупок имеют:

приемка продукции;

документальное оформление поставок.

Цель приемки — удостовериться. что получен товар;

нужного качества;

в нужном количестве;

от своего поставщика;

в обусловленное время;

в обусловленном месте;

за оговоренную цену.

Основное внимание при приемке уделяется проверке соответствия контракту количества и качества товара (товаров).

Документальное оформление поставок требуется для правильного выполнения операций, связанных с поставками товаров.

Чаще всего для документального оформления поставок используются следующие документы:

уведомление об отгрузке. Направляется поставщику после подготовки продукции к отправке. В этом документе указывается номер заказа и время поставки;

сопроводительное письмо. Обязательно сопровождает поставленную партию товара и подтверждает, что эти товары предназначены для определенной фирмы;

копия заказов. Направляется получателю для проверки на соответствие уведомлениям о поставке фактически поступившего товара;

спецификации (описание товара);

подтверждение получения поставки. Используется для информирования подразделений-потребителей о фактической доставке товаров и для контроля в бухгалтерии соответствия уведомления об отгрузке товара и копий заказа и счета. В книге регистрации товаров указывается: номер сопроводительного письма; дата поставки; отправитель; способ транспортировки; краткое описание поступивших товаров.

Выбор канала распределения

1. Выбор канала распределения — одна из основных задач распределительной логистики. факторы: →характер товара;→транспортабельность товара;→ географическое положение производителей;→ наличие конкурентов;→ широта ассортимента;→ условия хранения;→сроки хранения.

вывод: чем больше ассортимент товара, количество производимой продукции.

существуют такие формы реализации произведенной продукции, как телефонные продажи и продажи по каталогу, заказы от компьютера к компьютеру. Исходя из этого различают:

прямой сбыт, когда производитель продукции вступает в непосредственные отношения с ее потребителем;

косвенный сбыт, когда производитель продукции прибегает к услугам независимых посредников.

При формировании системы распределения продукции и сети каналов товародвижения фирме-поставщику следует учитывать несколько факторов:

особенности конечных потребителей — их количество, конкуренцию, величину средней разовой покупки, уровень доходов, закономерность поведения при покупке товаров, объем услуг, условия кредита и др.;→ возможность самой фирмы-изготовителя — ее финансовое положение, конкурентоспособность, основные направления рыночной стратегии, масштабы производства. → характеристику товара — вид, среднюю цену, сезонность производства и спроса, требования к техническому обслуживанию, сроки хранения и т. д.→ степень конкуренции, конкурентов число, концентрацию, сбытовую стратегию и тактику, взаимоотношения в системе сбыта;→ характеристику и особенности рынка — обычаи и торговую практику, плотность распределения покупателей, средний доход на душу населения и т. д.;→сравнительную стоимость различных распределительных систем.

Прямой метод продаж имеет преимущества. так как. используя его. фирма получает возможность:

→непосредственно изучать свой рынок;

→ сохранять полный контроль за ведением торговых операций;

→экономить средства на оплате услуг посредников;

→устанавливать тесное сотрудничество с потребителями.

Продажа товара оптовым посредникам рекомендуется в тех случаях когда:

рынок горизонталенрынок разбросан географически,разница между продажной ценой и себестоимостью невелика,можно значительно сэкономить на транспортных расходах, Оптовая фирма скупает и перепродает большей частью стандартные промышленные товары, которые не нуждаются в сложном техническом обслуживании со стороны фирмы-продуцента.

Использование услуг агента для продажи товара оправдано. если:

→фирма недостаточно сильна в финансовом отношении;

→осуществляется выход на рынок, который плохо изучен;

→послепродажный сервис товара незначителен по объему и сложности;

→количество сегментов невелико.

34,35)

 

Приведем алгоритм действий для решения этой задачи.

→ изучается конъюнктура рынка и разрабатывается прогноз величины материального потока, проходящего через логистическую систему;

→разрабатывается система снабжения товарами потребителей;

→составляются схемы распределения материальных потоков внутри логистической системы;

→осуществляется выбор варианта размещения распределительного центра по критерию минимума приведенных затрат.

Приведенные затраты определяются по следующей формуле:

 

где

• ЗП — приведенные затраты по варианту;

 CЭ — годовые эксплуатационные расходы центра;

CT- годовые транспортные расходы;

• К — капитальные вложения в строительство распределительного центра;

• Т — срок окупаемости капитальных вложений.

Информационный поток

Информационный поток — это совокупность циркулирующих внутри логистической системы, между нею и внешней средой сообщений, необходимых для управления и контроля логистических операций.

Информационные потоки протекают в информационном пространстве.

Сообщения. составляющие информационные потоки. выполняются на разных носителях.

бумажных документах; электронных документах (магнитных и бумажных — перфоленте, перфокартах); устные:, телефонные; речевые (общение без телефона).

виды информационных потоков в зависимости:

• горизонтальный (информационные потоки, охватывающие сообщения между партнерами по хозяйственным связям одного уровня управления: вертикальный (информационные потоки, охватывающие сообщения, поступающие сверху,

места прохождения:

• внешний (информационные потоки, протекающие в среде, внешней по отношению к логистической системе.);

внутренний (информационные потоки — сообщения, циркулирующие внутри одной логистической системы);

направления по отношению к логистической системе:

• входной (информационные потоки представляют собой сообщения, входящие в логистическую систему либо в одну из ее подсистем);

• выходной (информационные потоки — сообщения, выходящие за пределы одной логистической системы либо одной из ее подсистем);

срочности

обычные;

срочные (соответствующая пометка "срочная" указывается на носителе информации и служит указателем срочности сообщения);

очень срочные — "молнии" (соответствующая пометка "срочная", "молния" указывается на носителе информации и служит указателем срочности сообщения);

конфиденциальности (секретности):

• обычные;

содержащие коммерческую тайну (направляются с грифом пометкой о секретности документа);

содержащие государственную тайну (аналогично). Благодаря этому удается ограничить доступ к такого рода документам и предотвратить утечку важной информации;

значимости для информационных потоков почтовых сообщений

простые;

заказные

ценные

скорости передачи:

традиционные (почтовые сообщения);

быстрые (факсимильная связь, электронная почта, телеграф, телетайп, телефон);

области охвата

местные; иногородние; дальние; международные.

Информационный поток характеризуется такими показателями. как:

источник возникновения; направление движения потока; скорость передачи и приема; интенсивность потока и др.

Информационные потоки характеризуют с помощью следующих оценок.

по источнику возникновения; направлению; объему; U


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.214 с.