Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-12-07 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание учебного плана
Тема: Вводное занятие. Инструменты и материалы.
Теория: Беседа о любимых фильмах и передачах. Правила внутреннего распорядка. Знакомство с учебно-тематическим планом на год обучения. Входной контроль. Беседа по технике безопасности.
Практика: Просмотр и обсуждение мультфильмов.
Тема: Путешествие в мир мультипликации
Теория: Дошкольники совершают путешествие во времени. Рассказ об истории анимации и мультипликации.
Практика: Просмотр отрывков из первых анимационных фильмов.
Тема: Парад мультпрофессий.
Теория: Рассказ о профессиях мультипликатор.
Практика: Просмотр презентации по теме «В гостях у режиссера Мультяшкина» Подвижная игра «Отгадай профессию»
Тема: Знакомство с компьютерной программой для создания мультфильма.
Теория: Инструктаж по технике безопасности при работе с компьютерной техникой. Правила обращения с клавиатурой, мышкой, монитором. Знакомство с программой AnimaShooter, покадровая съемка.
Практика. Элементарное знакомство с процессом съемки. Дидактическая игра «Лови момент». Просмотр движения.
Как оживить картинку.
Теория: Различные механизмы анимирования объектов.
Практика: Просмотр мультфильмов, сделанных в разных техниках. Игра по созданию мультфильма на бумаге «Живой блокнот».
|
Создаём название мультстудии. «Заставка» в технике перекладка.
Теория: Знакомство с программой Audacity —аудиоредактор звуковых файлов. Звуки и музыка в мультфильме. Музыка в кадре и за кадром.
Практика: все вместе придумываем название своей мульт-группы. Вырезаем или вылепливаем из пластилина буквы, которые есть в названии. Покадровая съёмка движения букв. Монтаж и наложение звука. Просмотр.
История кукольной анимации. Придумывание сюжет.
Теория: История кукольной мультипликации. По предложенным схемам разрабатывают сценарий мультфильма совместно с воспитателем.
Практика: Выполнение упражнений в создании анимации в технике кукольной анимации: оживление перчаточных кукол.
Для чего нужны декорации? Подготовка декораций
Практика: изготовление декораций к мультфильму: различные фоны, на которых происходит действие в мультфильме. Установка декораций для съёмок на специальном станке. Работа по конструированию декораций проводится в парах.
Как куклы двигаются? Подготовка кукол- героев. Съемка мультфильма
Практика: на готовых и установленных декорациях расставляются персонажи мультфильма. Происходит отработка правильной постановки персонажа в кадре: правильные движения (разовые и цикличные), правильный переход от кадра к кадру.
Озвучиваем мультфильм. Монтаж.
Теория: Речь героев как средство их характеристики. Каковы будут интонации героев. Правила записи звука на звуковую дорожку.
Практика: при помощи звукоподражательных игр узнают о многообразии звуков. Пробуют эти звуки повторять и создавать свои, новые. Учатся выразительно произносить закадровый текст. Игра «Говорим разными голосами».
Песочные истории. Придумывание сюжета
Теория: Ритуал входа в песочную страну. Знакомство с правилами безопасности при играх с песком. Знакомство с особенностями данного вида анимации.
|
Практика: Просмотр мастер-классов лучших аниматоров России и мира. Выполнение упражнений в создании анимации в технике сыпучей анимации из песка.
Живой песок Рисование на песке
Теория. Разработка совместно с воспитателем сценария мультфильма.
Практика: Постройка игрового пространства. Основные техники песочного рисования. Игра «Нарисуй свое настроение». Подбор освещения, компоновка кадра. Организация фиксации. Процесс съемки. Выбор звуков и музыкального сопровождения
Ожившие картины. Съёмка песочной истории.
Практика: Подбор освещения, компоновка кадра. Организация фиксации. Процесс съемки.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!