История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-12-07 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Объёмная анимация
Содержание учебного плана
Из чего можно сделать мультик? Создание кофейной истории
Теория: Знакомство с особенностями данного вида анимации, используемыми материалами. Совместно с воспитателем сочиняют занимательную историю, дополняют ее характеристикой поступков героев, детальным описанием декораций
Практика: Коллективная работа. Подготовка, выполнение упражнений в создании сыпучей анимации. Создание плана пошаговых действий для мультфильма в технике сыпучей анимации. Игра «Фантазеры»
Использование кофе в мультипликации.
Теория: Беседа по раскадровке мультфильма.
Практика: Отработка эскизов на песочном фоне. Поэтапная съемка сцен мультфильма. Подборка музыкального сопровождения и просмотр готового мультфильма
|
Лего фигурки в мультфильмах Придумывание сюжета
Теория: Чтение русских народных сказок, коротких по содержанию. Рассматривание иллюстраций.
Практика: Дидактическая игра с использованием ИКТ «Узнай персонажа». Разработка сценария первого пластилинового мультфильма.
Как фигурки передвигать? Построение декораций фона, подборка героев
Практика:Создание персонажей мультфильма и декораций. Работа в микрогруппах: подготовка пластилина, вылепливание фигур,
моделирование поз и мимики. Дидактическая
игра «Фантазеры»
5. Профессия режиссер! Съёмка мультфильма.
Теория: Актуализация знания в программе AnimaShooter, покадровая съемка.
Практика: на готовых и установленных декорациях расставляются персонажи мультфильма. Происходит отработка правильной постановки персонажа в кадре: правильные движения (разовые и цикличные), правильный переход от кадра к кадру.
Покадровая съёмка.
Озвучивание героев. Монтаж.
Теория: Актуализация знаний по обработке звука в программе Аudacity.
Практика: при помощи звукоподражательных игр узнают о многообразии звуков. Пробуют эти звуки повторять и создавать свои, новые. Учатся выразительно произносить закадровый текст. Игра «Говорим разными голосами». Записываем голоса героев.
Использование различных техник в одном мультфильме. Придумывание сюжета.
Теория: Беседа по созданию сценария и его обсуждение.
Практика: Изготовление персонажей из различных материалов, по желанию детей.
8. Профессия режиссер! Съёмка мультфильма.
Практика: Практическая работа в группах. Подбор освещения, компоновка кадра. На готовых и установленных декорациях расставляются персонажи мультфильма. Происходит отработка правильной постановки персонажа в кадре: правильные движения (разовые и цикличные), правильный переход от кадра к кадру. Просмотр материала съемки.
|
9. Как музыка влияет на характер сюжета? Озвучивание и монтаж.
Практика: Речевая разминка «Эхо» При помощи звукоподражательных игр узнают о многообразии звуков. Пробуют эти звуки повторять и создавать свои, новые. Учатся выразительно произносить закадровый текст, отбирать из предложенных вариантов
подходящую по смыслу музыку.
Создание коллективного мультфильма.
Теория: Актуализация знаний по монтажу в Movavi Video Editor.
Практика: Создание мультфильмов в любой технике и с любыми материалами по желанию детей.
Просмотр мультфильмов
Дети вместе с приглашенными гостями устраивают просмотр получившихся мультфильмов. Совместное обсуждение. Дети узнают мнения гостей об их мультфильмах, а также сами стараются найти удавшиеся и неудавшиеся моменты мультфильма.
Образовательные результаты 1 года обучения
Метапредметные
- с помощью педагога выбирать и организовывать небольшой творческий проект;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- проводить анализ и оценку процесса и результата работы.
Личностные
- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявлять ответственность и трудолюбие, необходимое для получения творческого результата;
- уважительно относиться к собственному труду, труду других и его результатам.
Предметные
- знать этапы и технологию создания мультфильма;
- уметь работать с разнообразными художественными материалами в анимации;
- уметь с помощью педагога монтировать и озвучивать мультфильмы в компьютерных программах Movavi Video Editor, Audacity;
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!