Эмоциональный настрой. Орг. Момент. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмоциональный настрой. Орг. Момент.

2021-12-07 27
Эмоциональный настрой. Орг. Момент. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пчелка ты, и пчелка я,

Пчелки все мои друзья!

Заниматься нам не лень,

Пчелки трудятся весь день!

Беседа о пчёлах.

Воспитатель: - А кто же такие пчелки?  (Это насекомые).

Воспитатель: - А чем же полезны пчелы?  (Они собирают пыльцу и делают из нее вкусный и полезный мед).

- Правильно ребята пчелы - это трудолюбивые насекомые. Пчела маленького размера. У пчелы полосатая раскраска – черные и желтые полосы. Все тело покрыто многочисленными волосками. У пчелы есть крылья и шесть ног. У пчелы есть крылья и шесть ног. На голове: глаза, усики и хоботок. Пчела не произносит звуки. Но когда, она летят мы слышим «Ж-ж-ж-ж…». Питается пчела нектаром с цветов. Пчелы живут семьями. Дикие пчелы строят гнезда – соты в дуплах деревьев. А пчелы, которых разводит человек, для получения меда, живут в ульях. Пчелы очень полезны. Врачи используют пчелиный яд для лечения больных. Пчелы нужны для опыления растений.

Сообщение темы НОД. Анализ образца.

- Ребята посмотрите каких интересных пчелок из соленого теста я сегодня вам принесла. Давайте рассмотрим их. Ребята, скажите пожалуйста из каких составных частей слеплены эти пчелки. (головы, туловище, лапки, крылья, глазки).

Воспитатель: - Ребята сегодня я предлагаю вам слепить из соленого теста пчелок, а когда они высохнут раскрасить их красками. Такими пчелками мы украсим нашу группу, ведь все мы ребята и есть трудолюбивые пчелки, которые каждый день трудятся.

Объяснение порядка выполнения работы.

- Для начала необходимо размять тесто и, по-необходимости, добавить воды, чтобы оно не крошилось.

- Затем раскатайте морковку, сплющите ее между ладонями и расположите на дощечку – это будет туловище пчелки.

- Затем раскатайте шарик (голову), сплющите между ладонями и расположите его на дощечку, соединив с туловищем пчелки, предварительно смочив водой место соединения головы и туловище.

- Для того чтобы сделать крылья, необходимо скатать две морковки, сплющить их и соединить с туловищем и между собой.

- Сделаем башмачки пчелки, раскатав два шарика и присоединив их к туловищу. Глазки мы сделаем из двух маленьких шариков. Для верхней лапки, необходимо раскатать жгутик и аккуратно присоединить к туловищу.

Далее воспитатель предлагает детям слепить пчелок, цветок, бочонок меда, бантик на шею или любой другой элемент для украшения по собственному выбору.

Самостоятельная работа детей.

Анализ готовых работ.

Воспитатель: - Молодцы! Давайте посмотрим, какие пчелки у нас получились? Какие красивые! Чья пчелка нравится вам больше всего? Почему?

Ответы детей.

Рефлексия.

- Ребята, наше занятие подходит к концу. Вам оно понравилось? О чём мы с вами беседовали? Что нового вы узнали? Что мы делали? Из чего мы лепили пчелок? Как мы лепили пчелок?

Воспитатель: - Мне тоже понравилось занятие. В целом, вы все молодцы, у нас получилась настоящий рой пчел! Когда наши пчелки высохнут мы разукрасим их яркими красками, а затем украсим нашу группу пчелками, сделанными собственными руками.

 

Пальчиковые игры по теме «Пчёлы»

УЛЕЙ

(Пальцы сжимают в кулак, затем отгибают их по одному).

Вот маленький улей,

Где пчелы спрятались,

Никто их не увидит.

Вот они показались из улья:

Одна, две, три, четыре, пять!

З-з-з-з-з!

 

ПЧЕЛА

Прилетела к нам вчера

Полосатая пчела.

(Машут ладошками.)

А за нею шмель –шмелек

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза

(На каждое название насекомого

загибают один пальчик.)

Как фонарики глаза.

(Делают кружочки из пальчиков

и подносят к глазам.)

Пожужжали, полетали,

(Машут ладошками.)

От усталости упали.

(Роняют ладони на стол.)

 

ПЧЕЛА

На ромашке – две букашки,

(руки вместе, ладони раскрыты, поочередно соединять пальцы рук)

А на лютике – жучок,

В колокольчике – кузнечик,

На гвоздике – паучок.

А на маке-то – пчела,

(пальцы одной руки в кулаке, круговые движения указат. пальца – пчела жужжит)

Собирает мед она.

 

ПЧЁЛКИ

Домик маленький на ёлке,

Дом для пчёл, а где же пчёлки?

Надо в дом постучать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Я стучу, стучу по ёлке,

Где же, где же эти пчёлки?

Стали вдруг вылетать:

Раз два, три, четыре, пять!

(Одна из рук стоит на столе, опираясь налокоть, пальцы растопырены (ёлка) На второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). «Улей» прижат к «ёлке» Дети заглядывают в «улей».)

ПЧЕЛА И ЖУК

(Во время этой потешки нужно сжать обе ладошки в кулаки. Читая стихотворение, вращаем одним кулачком вокруг другого: на первый куплет в одну сторону, на второй куплет — в другую)

Жу-жу-жу -

Пчела жужжит

И вокруг цветка кружит.

Жу-жу-жу -

В цветке том жук:

Зря, пчела, жужжишь вокруг!

 

ТРУЖЕНИЦА ПЧЕЛА

Пчёлка трудится весь день

(Дети руками обрисовывают перед собой круг.)

И работать ей не лень.

(Покачивают указательным пальцем в знак отрицания.)

От цветка летит к цветку,

(Ритмично взмахивают руками-крылышками.)

Клеит на брюшко пыльцу,

(Совершают круговые движения ладонью по животу.)

Хоботком нектар сосёт —

(Одну руку вытягивают вперёд, затем — вниз, наклоняются.)

За день много соберёт.

(Раскрывают перед собой все пальцы.)

Унесёт нектар в тот улей

(Обрисовывают в воздухе треугольник.)

И назад вернётся пулей.

(Резко выбрасывают руку с вытянутым указательным пальцем вперёд.)

В сотах утрамбует мёд,

(Топают ногами.)

Скоро ведь зима придёт. (Ёжатся.)

Будет пчёлкам чем питаться

(Имитируют движения ложкой.)

Летом надо им стараться.

(Имитируют накладывание мёда в соты.)

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО

 

«Пчела - не кит,

Она - мала,

Но велики

Ее дела.»

С. Баруздин

«Пчелка золотая

Над цветком порхает,

Сок душистый пьет-

Собирает мед»

«Липа расцвела в июле,

Соком сахарным полна.

Ароматом, словно тюлем,

Вся окуталась она.

Всякий, кто проходит мимо,

Аромат медовый пьет,

Кажется, что из кувшина

Льет янтарный мед.

Бубенцом звенит веселым

Желтый липовый цветок.

Из него шмели и пчелы

Пьют душистый сладкий сок»

 

«Всё жужжит она, жужжит.

Над цветочками кружит.

Села, сок с цветка взяла.

Мёд готовит нам пчела!

«Не жужжу, когда сижу.

Не жужжу, когда хожу.

Не жужжу, когда тружусь.

Я жужжу, когда кружусь!»

 

«Все мы любим вкусный мед,

Кто же нам его дает?

Это добрая пчела

К чаю меду принесла.

Он и вкусный, и полезный-

Это средство от болезней»

«На цветы она садится,

Не устав с утра трудиться.

Людям воск и мёд дала

Беспокойная пчела»


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.