Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-12-07 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воспитатель: - Здравствуйте, расскажите нам, кто вы? Что это за такое интересное место на площадке?
Дети: - Я – пчеловод, я ухаживаю за пчелами на пасеке и собираю мед.
Воспитатель: - Как ты это делаешь?
Дети: - Если погода пасмурная и долго идут дожди, пчёлы не могут лететь за кормом и тогда люди - пчеловоды дают пчёлам сладкий сахарный сироп. Если пчёлы заболеют, им дают лекарство. На зиму ульи убирают в тёплый подвал.
Только летом каждый год
В улья пчёлы носят мёд.
Золотой, душистый, сладкий…
Не для вас ли он, ребятки?
В нём лекарства, витамины
От простуды и ангины.
Сильными хотите быть?
Значит, мёд должны любить!
Мед душистый, золотистый
Пчелки в домике хранят,
А студеною зимой
Угощают всех гостей.
Ешьте гости, дорогие,
В мёд макайте крендельком
И тогда к вам все болезни
Не пристанут нипочем.
Воспитатель: - Гости дорогие, мы вместе с пчеловодом приглашаем вас отведать меду. Проходите, не стесняйтесь, нашим медом угощайтесь!
Рефлексия:
Воспитатель: - Мы рады, что побывали на пасеке, девочки и мальчики, сегодня в игре мы узнали много интересного из жизни пчел.
-Вам понравилось играть?
- Что вы делали на пасеке?
- Какие роли исполняли?
Дети: -Мы чинили и строили ульи, украшали цветочную поляну для пчел, раскладывали нектар в соты, ухаживали за личинками пчел, угощали гостей медом.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему:
«Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчёлы»
Задачи: Развивать умение создавать сюжетные композиции, определённые содержанием игры. Упражнять в разнообразных приёмах рисования, в использовании различных материалов (карандаши, фломастеры, цветные мелки). Учить детей пользоваться схемами в рисовании.Вызывать у детей радость от созданных образов игры. Формировать позитивные установки к рисованию, основы безопасного поведения в природе.Развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками.Развивать интересы детей, продолжать формировать у детей образные представления, воображение.Развивать продуктивную деятельность детей.Развивать мелкую моторику рук.
|
Материалы: альбомные листы бумаги, цветные карандаши, восковые мелки.
Ход НОД:
Воспитатель подзывает детей к себе и сообщает:
- Сегодня в детский сад пришли не все дети. Как вы думаете, где они и что с ними? (Болеют, сидят дома, лечатся)
-Действительно, сейчас уже поздняя осень, часто идут дожди, поэтому люди болеют. А чем можно лечиться от простуды? (лекарствами, малиновым вареньем, травами и мёдом)
-А вы любите мёд? Какой он? (мёд сладкий, вкусный, полезный, жёлтого цвета, прозрачный, тягучий, ароматный, цветочный)
-Откуда берётся мёд? (Его собирают пчёлы)
-А вы играете в игру «Медведь и пчёлы? Как пчёлы прогоняют медведя от ульев? (жужжат, жалят)
(Подвижная игра «Медведь и пчёлы»)
Один ребёнок исполняет роль медведя, а остальные дети — пчёлы.
Полетели пчёлки (пчёлки летают)
Собирать с цветочков мёд (кружатся).
Мишка, Мишенька идёт (медведь направляется к ним),
Мёд у пчёлок унесёт.
Пчёлки, домой! (дети садятся за столы)
Этот улей домик наш.
Уходи, медведь, от нас (пчёлки жужжат на медведя и машут крыльями): «Ж-ж-ж-ж!»
-Прогнали медведя пчёлки от своего улья!
(Воспитатель предлагает ребёнку, исполняющему роль медведя тоже сесть на место.)
- Как называют медведя? (бурый Мишка, сластёна, косолапый, неуклюжий.)
- На самом деле медведь очень быстро бегает, лазает по деревьям и даже плавает, поэтому, если его встретишь в лесу, от него невозможно убежать.
Рассматривание с детьми схемы изображения пчелы и медведей в разных позах:
- Давайте нарисуем игру «Медведь и пчёлы».
(Самостоятельная работа детей)
В конце занятия дети рассказывают о своих рисунках: медведь, прикрыл нос лапой, убегает от пчёл, вот он только лезет на дерево в дупло за мёдом, а желтые полосатые пчёлы охраняют свой улей.
|
(Воспитатель читает стихотворение М. Пляцковского)
Пчёлы гонятся за Мишкой
«Жу-жу-жу, не будь воришкой!
Мёда нашего не трогай,
Проходи своей дорогой!»
Мишка мчится без оглядки,
Лишь в траве мелькают пятки.
Вместо мёда будут шишки
На носу воришки мишки.
Конспект НОД по рисованию
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!