Игровая площадка «Торговая лавка». — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Игровая площадка «Торговая лавка».

2021-12-07 25
Игровая площадка «Торговая лавка». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воспитатель: - Здравствуйте, расскажите нам, кто вы? Что это за такое интересное место на площадке?

Дети: - Я – пчеловод, я ухаживаю за пчелами на пасеке и собираю мед.

Воспитатель: - Как ты это делаешь?

Дети: - Если погода пасмурная и долго идут дожди, пчёлы не могут лететь за кормом и тогда люди - пчеловоды дают пчёлам сладкий сахарный сироп. Если пчёлы заболеют, им дают лекарство. На зиму ульи убирают в тёплый подвал.

Только летом каждый год

В улья пчёлы носят мёд.

Золотой, душистый, сладкий…

Не для вас ли он, ребятки?

В нём лекарства, витамины

От простуды и ангины.

Сильными хотите быть?

Значит, мёд должны любить!

Мед душистый, золотистый

Пчелки в домике хранят,

А студеною зимой

Угощают всех гостей.

Ешьте гости, дорогие,

В мёд макайте крендельком

И тогда к вам все болезни

Не пристанут нипочем.

Воспитатель: - Гости дорогие, мы вместе с пчеловодом приглашаем вас отведать меду. Проходите, не стесняйтесь, нашим медом угощайтесь!

Рефлексия:

Воспитатель: - Мы рады, что побывали на пасеке, девочки и мальчики, сегодня в игре мы узнали много интересного из жизни пчел.

-Вам понравилось играть?

- Что вы делали на пасеке?

- Какие роли исполняли?

Дети: -Мы чинили и строили ульи, украшали цветочную поляну для пчел, раскладывали нектар в соты, ухаживали за личинками пчел, угощали гостей медом.

 

Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему:

 «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчёлы»

Задачи: Развивать умение создавать сюжетные композиции, определённые содержанием игры. Упражнять в разнообразных приёмах рисования, в использовании различных материалов (карандаши, фломастеры, цветные мелки). Учить детей пользоваться схемами в рисовании.Вызывать у детей радость от созданных образов игры. Формировать позитивные установки к рисованию, основы безопасного поведения в природе.Развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками.Развивать интересы детей, продолжать формировать у детей образные представления, воображение.Развивать продуктивную деятельность детей.Развивать мелкую моторику рук.

Материалы: альбомные листы бумаги, цветные карандаши, восковые мелки.

Ход НОД:

Воспитатель подзывает детей к себе и сообщает:

- Сегодня в детский сад пришли не все дети. Как вы думаете, где они и что с ними? (Болеют, сидят дома, лечатся)

-Действительно, сейчас уже поздняя осень, часто идут дожди, поэтому люди болеют. А чем можно лечиться от простуды? (лекарствами, малиновым вареньем, травами и мёдом)

-А вы любите мёд? Какой он? (мёд сладкий, вкусный, полезный, жёлтого цвета, прозрачный, тягучий, ароматный, цветочный)

-Откуда берётся мёд? (Его собирают пчёлы)

-А вы играете в игру «Медведь и пчёлы? Как пчёлы прогоняют медведя от ульев? (жужжат, жалят)

(Подвижная игра «Медведь и пчёлы»)

Один ребёнок исполняет роль медведя, а остальные дети — пчёлы.

Полетели пчёлки (пчёлки летают)

Собирать с цветочков мёд (кружатся).

Мишка, Мишенька идёт (медведь направляется к ним),

Мёд у пчёлок унесёт.

Пчёлки, домой! (дети садятся за столы)

Этот улей домик наш.

Уходи, медведь, от нас (пчёлки жужжат на медведя и машут крыльями): «Ж-ж-ж-ж!»

-Прогнали медведя пчёлки от своего улья!

(Воспитатель предлагает ребёнку, исполняющему роль медведя тоже сесть на место.)

- Как называют медведя? (бурый Мишка, сластёна, косолапый, неуклюжий.)

- На самом деле медведь очень быстро бегает, лазает по деревьям и даже плавает, поэтому, если его встретишь в лесу, от него невозможно убежать.

 

Рассматривание с детьми схемы изображения пчелы и медведей в разных позах:

 

- Давайте нарисуем игру «Медведь и пчёлы».

(Самостоятельная работа детей)

В конце занятия дети рассказывают о своих рисунках: медведь, прикрыл нос лапой, убегает от пчёл, вот он только лезет на дерево в дупло за мёдом, а желтые полосатые пчёлы охраняют свой улей.

(Воспитатель читает стихотворение М. Пляцковского)

Пчёлы гонятся за Мишкой

«Жу-жу-жу, не будь воришкой!

Мёда нашего не трогай,

Проходи своей дорогой!»

Мишка мчится без оглядки,

Лишь в траве мелькают пятки.

Вместо мёда будут шишки

На носу воришки мишки.

 

Конспект НОД по рисованию


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.