Подвижная игра«Медведь и пчелы», игровая ситуация: «Где больше нектара». — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Подвижная игра«Медведь и пчелы», игровая ситуация: «Где больше нектара».

2021-12-07 24
Подвижная игра«Медведь и пчелы», игровая ситуация: «Где больше нектара». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Конспект НОД по рисованию на тему «Пчелки»

 

Цель: познакомить детей с пчелой.

Задачи:

- познакомить детей с внешним видом пчелы, особенностями ее

образа жизни: названием домика пчелы (улей, чем питается пчела;

- учить рисовать полоски, чередуя их по цвету (желтая, черная);

- развивать мелкую моторику рук.

Материалы к занятию: макет улья, фигурка пчелы, плоские камешки, заготовки пчелиных крыльев, желтая и черная гуашь, ватные палочки.

 

Ход НОД:

Воспитатель вносит в группу макет улья.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, на этот домик. Как вы думаете, кто в нем

живет? (Ответы детей).

- Сейчас я вам загадаю загадку. Вы ее отгадаете и узнаете, чей это домик.

 

Все жужжит она, жужжит,

Над цветочками кружит.

Села, сок с цветка взяла,

Мед готовит нам (пчела).

- Правильно, пчела (показывает фигурку пчелы). А это ее домик. Он называется улей.

- Давайте рассмотрим пчелу (выставляет иллюстрацию пчелы на цветке):

- Что есть у пчелы? (Крылья, лапки).

- А чем пчелка питается? (Ответы детей). Пчелка питается цветочным нектаром. Достает нектар из цветов своим хоботком. Собранный нектар пчелки несут в свой улей. Пчелы – очень полезное насекомое. Если бы не было пчел, то на деревьях не росли бы фрукты, в огородах не было бы овощей. А из нектара пчелы делают вкусный и полезный мед, который так полезен при простуде. Мы едим его, когда болеем. Сейчас мы с вами представим себя пчелками. Будем собирать нектар, и носить его в улей.

Дидактическая игра «Пчелки собирают мед».

( Воспитатель раскладывает на ковре цветы. Посередине цветочной полянки ставится макет улья. Воспитатель уточняет, что пчелы собирают нектар только тогда, когда светит солнышко. Когда темнее, то пчелы летят с нектаром в свой домик-улей. По сигналу «солнышко встало – утро настало» дети-пчелки бегают по полянке, собирают нектар. По сигналу «темнеет» - дети бегут к своему улью.)

- Ребята, а сколько пчелок живет в нашем улье? (Одна).

- Правильно, одна. Ей очень скучно одной жить в таком просторном домике.

Поэтому, я предлагаю помочь нашей пчелке приобрести друзей. Поможем?

Давайте сделаем сегодня не совсем обычных пчелок: из камешков. Проходите на свои рабочие места. Перед вами на столах лежат камешки. Вы должны их превратить в пчелок. Делать мы это будем следующим образом:

Объяснение порядка выполнения работы.

1. Окунаем кисточки в воду, а затем в желтую краску, рисуем полоску желтого цвета.

2. Смываем желтую краску с кисти и набираем краску черного цвета. Рядом с желтой полоской рисуем полоску черного цвета. Продолжаем рисовать полоски, чередуя их по цвету, пока не раскрасим весь камешек.

3. С помощью ватной палочки нарисуем нашим пчелкам глазки.

4. Крылья приклеиваем с помощью воспитателя.

Самостоятельная работа детей.

После того, как раскрасили туловище пчелок, проводится подвижная игра «Медведь и пчелы».

(Один ребенок играет роль медведя (сидит на стульчике, «спит»).

По сигналу воспитателя: «Полетели пчелки собирать нектар», дети бегают по игровому пространству, жужжат, как пчелы, собирают нектар, носят его в улей. По сигналу воспитателя: «Вот медведь идет, из дупла мед унесет. Пчелки, домой!», медведь идет к улью, пчелы бегут к улью, не дают медведю подойти к их домику.)

- Ребята, посмотрите, какие прекрасные пчелки у нас получились. Нашей пчелке теперь совсем нескучно будет жить в своем улье.

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.