Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
1. Работа в уголке природы: познавательный рассказ «Наши друзья растения». Задачи. Продолжать знакомить детей с названиями комнатных растений, их строением, учить любоваться их красотой. формировать интерес к наблюдению за объектами живой Приводы.
Познани
2. Чтение стихотворения О. Высотской «Детский сад». Задачи. Познакомить детей с произведением, предложить заглянуть в различные уголки группы, рассмотреть, что нового в них появилось, побывать в различных помещениях детского сада.
Чтение. Познание
3. Работа в уголке физического воспитания: новый инвентарь.
Задачи. Учить детей выполнять упражнения с физкультурным инвентарем, использовать его в различных играх. Напомнить детям правила безопасности в процессе игр с мячами, кеглями, воспитывать осмотрительность, осторожность.
Физическая культура
Утро. Прогулка.
1. Экскурсия по участку детского сада. Задачи. Познакомить детей с территорией сада, показать, какие растения на ней растут, как оборудованы игровые площадки, как украсили свои участки старшие дети, как они заботятся об их чистоте. Расширять представления детей о детском саде, о труде людей, обогащать словарный запас, поддерживать познавательный интерес.
Познание.
Коммуникация
2. Игра-занятие «В детский сад привезли продукты»: игровая ситуация «Шофер привез продукты»; упражнение «Передай предмет»; беседа о работе столовой. Задачи. Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с сюжетом, брать на себя различные роли. Способствовать развитию и укреплению мышц спины, повышению гибкости позвоночника, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей по игре. Формировать у детей начальные представления о работе повара.
Социализация.
Физическая культура. Труд
3. Трудовые поручения: чистим игровой инвентарь от снега.
Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Формировать соответствующие трудовые навыки, поощрять стремление приносить пользу, подражать взрослым.
Труд
Вечер. Прогулка.
1. Творческая мастерская: поделки из снега. Задачи. Предложить детям украсить свой участок, принять Участие в изготовлении снежных скульптур вместе со старшими детьми. Учить сгребать снег детской лопаткой, скатывать снежные комья, собирать природный материал для украшения поделок.
Художественное творчество. Труд
2. Подвижная игра-задание «Из круга в круг». Задача. Упражнять детей в прыжках на двух ногах в определенном направлении. Развивать мышцы ног, координацию Движений
Физическая культура
Вечер. Работа в группе..
1. Практическое упражнение «Моем руки». Чтение стихотворений Н. Найденовой «Наши полотенца». Задачи. Учить детей тщательно мыть и насухо вытирать руки. Обратить внимание детей на оформление ячеек для полотенец, рассказать о важности использования только индивидуального полотенца, необходимости его размещения строго в своих ячейках. Предложить детям рассказать, что нарисовано на их шкафчиках с полотенцами, ответить на вопрос, почему ребята - герои стихотворения - никогда не забывают, где висит их полотенце.
Здоровье
Чтение.
Коммуникация
2. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в игровых уголках, на появление новых игрушек, активизировать интерес к новым играм. Способствовать совершенствованию игровых действий детей, возникновению сюжетных игр. Учить по окончании игры убирать игрушки на место, наводить порядок. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, стремление поддерживать порядок в группе
Социализация.
Труд
3. Музыкально-ритмические движения: «Догонялки», муз. Н. Александровой, сл. Т. Бабаджан. Задачи. Учить детей выполнять движения под музыку по образцу, свободно двигаться, ориентируясь на ритм музыки. Формировать умение понимать настроение, передаваемое музыкой, способствовать эмоциональной разрядке
Музыка.
Физическая культура
ДЕНЬ 12
Утро. Работа в группе
1. Наблюдение в уголке природы за кормлением животных. Задачи. Организовать наблюдение, рассказать детям о жизнедеятельности животных. Поддерживать познавательный интерес, эмпатию к животным. Обогащать словарный запас детей, учить называть действия, производимые питомцами уголка.
Познание.
Коммуникация
2. Дидактическая игра «От маленького - к большому». Задачи. Учить детей выкладывать последовательность из 2- 3 однородных предметов (кубиков, шариков, матрешек) различной величины от меньшего к большему слева направо. Учить передавать в речи соответствующие понятия, развивать грамматический строй речи.
Познание.
Коммуникация
3. Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Задачи. Учить детей оказывать посильную помощь взрослым, поощрять стремление помогать. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Труд
Утро. Прогулка.
1. Наблюдение «Ель и береза зимой». Задачи. Обратить внимание детей на ветви ели и березы, учить отличать эти деревья от других. Развивать, наблюдательность.
Познание.
Коммуникация
2.Русская народная подвижная игра «Стадо». Задачи. Упражнять детей в беге, учить уворачиваться от вопящего. Развивать функциональные возможности организма. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать на игровой площадке в зимний период.
Физическая культура. Безопасность
3.Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей подбирать атрибуты для игр, воспроизводить игровые действия. Подводить детей к пониманию роли р игре Формировать начальные навыки ролевого поведения.
Социализация
Вечер. Прогулка.
1.Подвижная игра «Перешагни палочку». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры. Развивать способность концентрировать внимание на выполнении задания.
Физическая культура
2. Творческая мастерская: поделка из снега «Снеговик». Задачи. Учить детей скатывать снежный ком, формировать умение действовать сообща, помогать товарищам. Показать, как можно украсить снеговика, учить подбирать детали для поделки из природных материалов.
Художественное творчество
3. Игровое упражнение «Звери и птицы зимой». Задачи. Учить детей повторять за педагогом различные движения, имитировать действия птиц и зверей (котик умывается, зайка греет лапки, воробышки хлопают крыльями). двигательную активность детей на прогулке.
Социализация. Физическая культура
Вечер. Работа в группе..
1. Игра-занятие «Наши гости»: дидактическая игра «подоври по цвету»; беседа «Вежливые слова»; упражнение «Выберем угощение»; игровая ситуация «Угостим кукол чаем». Задачи. Учить детей собирать предметы в пары по заданному признаку, накрывать стол к чаю. Активизировать в речи детей вежливые слова, названия предметов чайной посуды, учить называть различные продукты. Формировать умение выполнять ролевые действия.
Познание. Коммуникация. Социализация
2. Музыкально -ритмические движения: «Пляска с куклами», нем. плясовые и нар. мелодии, сл. А. Ануривой. Задачи. Учить детям выполнять знакомые танцевальные движения, повторять новые движения за педагогом. Учить понимать и передавать в танце характер музыки.