День 11 ТЕМА ДНЯ «НАШ ДЕТСКИЙ САД» М — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

День 11 ТЕМА ДНЯ «НАШ ДЕТСКИЙ САД» М

2021-12-07 28
День 11 ТЕМА ДНЯ «НАШ ДЕТСКИЙ САД» М 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Работа в уголке природы: познавательный рассказ «Наши друзья растения». Задачи. Продолжать знакомить детей с названиями комнат­ных растений, их строением, учить любоваться их красотой. формировать интерес к наблюдению за объектами живой Приводы. Познани 2. Чтение стихотворения О. Высотской «Детский сад». Задачи. Познакомить детей с произведением, предложить заглянуть в различные уголки группы, рассмотреть, что нового в них появилось, побывать в различных помещениях детского  сада. Чтение. Познание 3. Работа в уголке физического воспитания: новый инвентарь. Задачи. Учить детей выполнять упражнения с физкультурным инвентарем, использовать его в различных играх. Напомнить детям правила безопасности в процессе игр с мячами, кеглями, воспитывать  осмотрительность, осторожность. Физиче­ская культура

Утро. Прогулка.

1. Экскурсия по участку детского сада. Задачи. Познакомить детей с территорией сада, показать, какие растения на ней растут, как оборудованы игровые площадки, как украсили свои участки старшие дети, как они заботятся об их чистоте. Расширять представления детей о детском саде, о труде людей, обогащать словарный запас, поддерживать познавательный интерес. Познание. Коммуни­кация 2. Игра-занятие «В детский сад привезли продукты»: иг­ровая ситуация «Шофер привез продукты»; упражнение «Передай предмет»; беседа о работе столовой. Задачи. Учить детей выполнять игровые действия в соответ­ствии с сюжетом, брать на себя различные роли. Способст­вовать развитию и укреплению мышц спины, повышению гибкости позвоночника, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей по игре. Формировать у детей на­чальные представления о работе повара. Социали­зация. Физиче­ская культура. Труд 3. Трудовые поручения: чистим игровой инвентарь от снега. Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к по­рядку, стремление его поддерживать. Формировать соот­ветствующие трудовые навыки, поощрять стремление при­носить пользу, подражать взрослым. Труд

Вечер. Прогулка.

1. Творческая мастерская: поделки из снега. Задачи. Предложить детям украсить свой участок, принять Участие в изготовлении снежных скульптур вместе со стар­шими детьми. Учить сгребать снег детской лопаткой, скаты­вать снежные комья, собирать природный материал для ук­рашения поделок. Художест­венное творчест­во. Труд 2. Подвижная игра-задание «Из круга в круг». Задача. Упражнять детей в прыжках на двух ногах в опреде­ленном направлении. Развивать мышцы ног, координацию Движений Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе..

1. Практическое упражнение «Моем руки». Чтение стихо­творений Н. Найденовой «Наши полотенца». Задачи. Учить детей тщательно мыть и насухо вытирать руки. Обратить внимание детей на оформление ячеек для по­лотенец, рассказать о важности использования только инди­видуального полотенца, необходимости его размещения строго в своих ячейках. Предложить детям рассказать, что нарисовано на их шкафчиках с полотенцами, ответить на во­прос, почему ребята - герои стихотворения - никогда не за­бывают, где висит их полотенце. Здоровье  Чтение. Коммуни­кация 2. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Обратить внимание детей на изменения, произо­шедшие в игровых уголках, на появление новых игрушек, ак­тивизировать интерес к новым играм. Способствовать со­вершенствованию игровых действий детей, возникновению сюжетных игр. Учить по окончании игры убирать игрушки на место, наводить порядок. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, стремление поддерживать порядок в группе Социализация. Труд 3. Музыкально-ритмические движения: «Догонялки», муз. Н. Александровой, сл. Т. Бабаджан. Задачи. Учить детей выполнять движения под музыку по об­разцу, свободно двигаться, ориентируясь на ритм музыки. Формировать умение понимать настроение, передаваемое музыкой, способствовать эмоциональной разрядке Музыка. Физиче­ская культура

ДЕНЬ 12

Утро. Работа в группе

1. Наблюдение в уголке природы за кормлением животных. Задачи. Организовать наблюдение, рассказать детям о жизнедеятельности животных. Поддерживать познаватель­ный интерес, эмпатию к животным. Обогащать словарный запас детей, учить называть действия, производимые пи­томцами уголка. Познание. Коммуникация 2. Дидактическая игра «От маленького - к большому». Задачи. Учить детей выкладывать последовательность из 2- 3 однородных предметов (кубиков, шариков, матрешек) раз­личной величины от меньшего к большему слева направо. Учить передавать в речи соответствующие понятия, разви­вать грамматический строй речи. Познание.  Коммуникация 3. Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Задачи. Учить детей оказывать посильную помощь взрос­лым, поощрять стремление помогать. Воспитывать трудо­любие, аккуратность. Труд

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение «Ель и береза зимой». Задачи. Обратить внимание детей на ветви ели и березы, учить отличать эти деревья от других. Развивать, наблюда­тельность. Познание. Коммуникация 2.Русская народная подвижная игра «Стадо». Задачи. Упражнять детей в беге, учить уворачиваться от во­пящего. Развивать функциональные возможности организ­ма. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать на игровой площадке в зимний период. Физиче­ская культура. Безопас­ность 3.Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей подбирать атрибуты для игр, воспроиз­водить игровые действия. Подводить детей к пониманию роли р игре Формировать начальные навыки ролевого поведения. Социали­зация

Вечер. Прогулка.

1.Подвижная игра «Перешагни палочку». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, соблю­дать правила игры. Развивать способность концентрировать внимание на выполнении задания. Физиче­ская культура 2. Творческая мастерская: поделка из снега «Снеговик». Задачи. Учить детей скатывать снежный ком, формировать умение действовать сообща, помогать товарищам. Пока­зать, как можно украсить снеговика, учить подбирать детали для поделки из природных материалов. Художест­венное творчество 3. Игровое упражнение «Звери и птицы зимой». Задачи. Учить детей повторять за педагогом различные движения, имитировать действия птиц и зверей (котик умы­вается, зайка греет лапки, воробышки хлопают крыльями). двигательную активность детей на прогулке. Социали­зация. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе..

1. Игра-занятие «Наши гости»: дидактическая игра «подов­ри по цвету»; беседа «Вежливые слова»; упражнение «Выбе­рем угощение»; игровая ситуация «Угостим кукол чаем». Задачи. Учить детей собирать предметы в пары по заданно­му признаку, накрывать стол к чаю. Активизировать в речи детей вежливые слова, названия предметов чайной посуды, учить называть различные продукты. Формировать умение выполнять ролевые действия. Познание. Коммуни­кация. Социали­зация 2. Музыкально -ритмические движения: «Пляска с кукла­ми», нем. плясовые и нар. мелодии, сл. А. Ануривой. Задачи. Учить детям выполнять знакомые танцевальные движения, повторять новые движения за педагогом. Учить понимать и передавать в танце характер музыки. Музыка >

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.