День 9 ТЕМА ДНЯ «КТО ВО ЧТО ОДЕТ?» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

День 9 ТЕМА ДНЯ «КТО ВО ЧТО ОДЕТ?»

2021-12-07 25
День 9 ТЕМА ДНЯ «КТО ВО ЧТО ОДЕТ?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Рассматривание альбома «Зимняя одежда». Задачи. Активизировать в речи детей и уточнить названия предметов одежды, учить при помощи пантомимы показы­вать, как надевается тот или иной предмет одежды. Познание Коммуникация 2. Творческая мастерская: работа с водными раскраска­ми. Беседа «Какого цвета?» Задачи. Учить детей правильно держать кисть, аккуратно набирать воду. Учить детей отвечать на вопросы о получив­шихся цветах предметов одежды. Художественное творчество Познание 3. Практическое упражнение «Готовимся к прогулке». Задачи. Учить детей самостоятельно надевать некоторые предметы одежды, правильно называть их. Формировать умение обращаться за помощью к сверстникам, взрослым. Труд

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение «Кто во что одет». Задачи. Обратить внимание детей на одежду прохожих, учить называть предметы и элементы одежды. Учить правильно на­зывать людей разного пола и возраста. Обогащать словар­ный запас детей, активизировать познавательный интерес. Познание  Коммуникация 2. Подвижная игра «Воробушки и кот». Задачи. Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продви­жением вперед, учить правильно выполнять основные дви­жения. Развивать мышцы ног, координацию движений. Физиче­ская культура 3. Обучающие ситуации «Зима на участке детского сада». Задачи. Познакомить детей с потенциально опасными си­туациями, учить избегать их. Формировать умение замечать в действиях людей несоответствие правилам поведения в зимний период, пояснять суть возможной опасности, возни­кающей при этом. Безопасность

Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение «Во что «одеты» животные». Задачи. Обратить внимание детей на одежду людей, срав­нить с «одеждой» известных детям животных ближайшего окружения (кошек, собак). Учить называть предметы и эле­менты одежды людей, познакомить с понятием «шерсть», рассказать о том, что шерсть защищает животных от мороза. Познание  Коммуникация   2. Подвижная игра «Поезд». Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, выполнять иг­ровые действия. Формировать умение менять направление движения по звуковому сигналу, развивать быстроту реакции. Физиче­ская культура 3, Трудовые поручения: чистка лавочек от снега. З адачи. Продолжать знакомить детей с природным явлени­ем снегопад, выяснить взаимосвязь между этим явлением и появлением снега на лавках. Организовать чистку лавочек, поощрять желание помогать взрослым, настойчиво добиваться желаемого результата. Труд

Вечер. Работа в группе.

1.Чтение английской народной песни в переводе С. Мар­шака «Перчатки». Задачи. Учить детей внимательно слушать песенку- стихотворение, эмоционально откликаться на текст. Помочь понять состояние котят - персонажей стихотворения. Чтение 2.Работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Бантики и пуговки». Задачи. Учить детей завязывать бант из широкой ленты, за­стегивать крупные пуговицы. Развивать мелкую моторику рук формировать навыки самообслуживания. Познание 3.Музыкально-ритмические движения: «Пляска с платоч­ком», муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Грантовской. Задачи. Учить детей выполнять движения по образцу, ори­ентируясь на ритм музыки. Учить понимать настроение, пе­редаваемое мелодией, знакомить детей с выразительными средствами музыки. Музыка

ДЕНЬ 10 TFMA ДНЯ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Утро. Работа в группе

1 Рассматривание слайдов по теме «Зимние забавы». Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Зимние картины». Задачи. Познакомить детей с традиционными зимними за­бавами, играми на свежем воздухе. Обогащать словарный запас детей, поддерживать интерес к подвижным играм. Познание. Коммуни­кация. Чтение 2. Игровые упражнения «На зимней прогулке». Задачи. Учить детей имитировать движения лыжников, игру в снежки, катание на коньках. Обогащать двигательный опыт детей формировать умение выполнять движения по образцу. Физиче­ская культура 3. Игровая ситуация «Кукла Маша завтракает». Задачи: формировать у детей культурно-гигиенические на­выки и навыки самообслуживания в игровой ситуации с кук­лами учить культурно вести себя за столом, пользоваться салфеткой, правильно держать ложку, после еды класть лож­ку в тарелку и т.д. Здоровье. Труд

Утро. Прогулка.

1.Наблюдение: проезжая часть зимней дороги. Задачи, формировать у детей начальные представления с частях улицы, предостерегать от игр вблизи проезжей части улицы, познакомить с правилами безопасного поведения дороги. Развивать наблюдательность, обогащать словарный запас. Безопасность. Коммуни­кация 2. Русская народная подвижная игра «Стадо». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, упражнять в беге, учить согласовывать действия с текстом игры. Приоб­щать детей к культурным традициям русского народа. Физиче­ская культура 3. Дидактическая игра «Найди по описанию». Задачи. Учить детей понимать суть задания, находить по описанию предметы (коробки разной формы и цвета), назы­вать предметы, лежащие в них, виды спорта и игры, в кото­рых используют данные предметы. Познание Коммуни­кация

Вечер. Прогулка.

1. Игровая ситуация «Зайчата на прогулке». Задачи. Учить детей выполнять различные игровые действия, использовать инвентарь для зимних игр. В совместной игре способствовать объединению игровых действий в единый сюжет, учить взаимодействовать в игре со сверстниками. Социализация 2. Подвижная игра-задание «Попади в цель». Задачи. Учить детей лепить снежки, выполнять замах и бро­сок. Способствовать развитию подвижности суставов, коор­динации движений. Физиче­ская культура 3. Трудовые поручения: чистим одежду и обувь от снега. Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить пользоваться щеткой для чистки одежды. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, учить оказы­вать помощь воспитателю в организации сушки одежды. Труд

Вечер. Работа в группе..

1. Творческая мастерская: рисование гуашью «Метель». Задачи. Учить детей правильно держать кисть, набирать краску, равномерно наносить белые точки на лист бумаги темного цвета. Обратить внимание детей на то, что за «вих­рями метели» становятся не видны дома, растения, люди, изображенные на заготовке. Художественное творчество Познани 2. Мультдискотека «Кабы не было зимы». Задачи. Предложить вниманию детей фрагменты мульт­фильмов, посвященные зимним видам спорта, играм на свежем воздухе. Учить выполнять движения под музыку. Способствовать профилактике эмоционального напряжения Музыка Физиче­ская культура 3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Помочь детям подобрать атрибуты, игрушки, вы­брать удобное место для игры. Стимулировать игровое взаимодействие детей, способствовать возникновению сю­жетной основы игр. Социализация

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.