Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
1. Рассматривание альбома «Зимняя одежда». Задачи. Активизировать в речи детей и уточнить названия предметов одежды, учить при помощи пантомимы показывать, как надевается тот или иной предмет одежды.
Познание Коммуникация
2. Творческая мастерская: работа с водными раскрасками. Беседа «Какого цвета?»
Задачи. Учить детей правильно держать кисть, аккуратно набирать воду. Учить детей отвечать на вопросы о получившихся цветах предметов одежды.
Художественное творчество
Познание
3. Практическое упражнение «Готовимся к прогулке». Задачи. Учить детей самостоятельно надевать некоторые предметы одежды, правильно называть их. Формировать умение обращаться за помощью к сверстникам, взрослым.
Труд
Утро. Прогулка.
1. Наблюдение «Кто во что одет». Задачи. Обратить внимание детей на одежду прохожих, учить называть предметы и элементы одежды. Учить правильно называть людей разного пола и возраста. Обогащать словарный запас детей, активизировать познавательный интерес.
Познание
Коммуникация
2. Подвижная игра «Воробушки и кот». Задачи. Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, учить правильно выполнять основные движения. Развивать мышцы ног, координацию движений.
Физическая культура
3. Обучающие ситуации «Зима на участке детского сада». Задачи. Познакомить детей с потенциально опасными ситуациями, учить избегать их. Формировать умение замечать в действиях людей несоответствие правилам поведения в зимний период, пояснять суть возможной опасности, возникающей при этом.
Безопасность
Вечер. Прогулка.
1. Наблюдение «Во что «одеты» животные». Задачи. Обратить внимание детей на одежду людей, сравнить с «одеждой» известных детям животных ближайшего окружения (кошек, собак). Учить называть предметы и элементы одежды людей, познакомить с понятием «шерсть», рассказать о том, что шерсть защищает животных от мороза.
Познание
Коммуникация
2. Подвижная игра «Поезд». Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, выполнять игровые действия. Формировать умение менять направление движения по звуковому сигналу, развивать быстроту реакции.
Физическая культура
3, Трудовые поручения: чистка лавочек от снега. З адачи. Продолжать знакомить детей с природным явлением снегопад, выяснить взаимосвязь между этим явлением и появлением снега на лавках. Организовать чистку лавочек, поощрять желание помогать взрослым, настойчиво добиваться желаемого результата.
Труд
Вечер. Работа в группе.
1.Чтение английской народной песни в переводе С. Маршака «Перчатки». Задачи. Учить детей внимательно слушать песенку- стихотворение, эмоционально откликаться на текст. Помочь понять состояние котят - персонажей стихотворения.
Чтение
2.Работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Бантики и пуговки». Задачи. Учить детей завязывать бант из широкой ленты, застегивать крупные пуговицы. Развивать мелкую моторику рук формировать навыки самообслуживания.
Познание
3.Музыкально-ритмические движения: «Пляска с платочком», муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Грантовской. Задачи. Учить детей выполнять движения по образцу, ориентируясь на ритм музыки. Учить понимать настроение, передаваемое мелодией, знакомить детей с выразительными средствами музыки.
Музыка
ДЕНЬ 10 TFMA ДНЯ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Утро. Работа в группе
1 Рассматривание слайдов по теме «Зимние забавы». Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Зимние картины». Задачи. Познакомить детей с традиционными зимними забавами, играми на свежем воздухе. Обогащать словарный запас детей, поддерживать интерес к подвижным играм.
Познание.
Коммуникация. Чтение
2. Игровые упражнения «На зимней прогулке». Задачи. Учить детей имитировать движения лыжников, игру в снежки, катание на коньках. Обогащать двигательный опыт детей формировать умение выполнять движения по образцу.
Физическая культура
3. Игровая ситуация «Кукла Маша завтракает». Задачи: формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания в игровой ситуации с куклами учить культурно вести себя за столом, пользоваться салфеткой, правильно держать ложку, после еды класть ложку в тарелку и т.д.
Здоровье. Труд
Утро. Прогулка.
1.Наблюдение: проезжая часть зимней дороги. Задачи, формировать у детей начальные представления с частях улицы, предостерегать от игр вблизи проезжей части улицы, познакомить с правилами безопасного поведения дороги. Развивать наблюдательность, обогащать словарный запас.
Безопасность. Коммуникация
2. Русская народная подвижная игра «Стадо». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, упражнять в беге, учить согласовывать действия с текстом игры. Приобщать детей к культурным традициям русского народа.
Физическая культура
3. Дидактическая игра «Найди по описанию». Задачи. Учить детей понимать суть задания, находить по описанию предметы (коробки разной формы и цвета), называть предметы, лежащие в них, виды спорта и игры, в которых используют данные предметы.
Познание
Коммуникация
Вечер. Прогулка.
1. Игровая ситуация «Зайчата на прогулке». Задачи. Учить детей выполнять различные игровые действия, использовать инвентарь для зимних игр. В совместной игре способствовать объединению игровых действий в единый сюжет, учить взаимодействовать в игре со сверстниками.
Социализация
2. Подвижная игра-задание «Попади в цель». Задачи. Учить детей лепить снежки, выполнять замах и бросок. Способствовать развитию подвижности суставов, координации движений.
Физическая культура
3. Трудовые поручения: чистим одежду и обувь от снега. Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить пользоваться щеткой для чистки одежды. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, учить оказывать помощь воспитателю в организации сушки одежды.
Труд
Вечер. Работа в группе..
1. Творческая мастерская: рисование гуашью «Метель». Задачи. Учить детей правильно держать кисть, набирать краску, равномерно наносить белые точки на лист бумаги темного цвета. Обратить внимание детей на то, что за «вихрями метели» становятся не видны дома, растения, люди, изображенные на заготовке.
Художественное творчество
Познани
2. Мультдискотека «Кабы не было зимы». Задачи. Предложить вниманию детей фрагменты мультфильмов, посвященные зимним видам спорта, играм на свежем воздухе. Учить выполнять движения под музыку. Способствовать профилактике эмоционального напряжения
Музыка
Физическая культура
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Помочь детям подобрать атрибуты, игрушки, выбрать удобное место для игры. Стимулировать игровое взаимодействие детей, способствовать возникновению сюжетной основы игр.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...