День 13 ТЕМА ДНЯ «Большие и маленькие» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

День 13 ТЕМА ДНЯ «Большие и маленькие»

2021-12-07 17
День 13 ТЕМА ДНЯ «Большие и маленькие» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Игровая ситуация «Мама учит дочь умываться». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, брать на себя определенную роль, применять в игре освоенные ранее культурно-гигиенические навыки. Учить детей в ходе игры  проговаривать подходящие по смыслу потешки, пестушки.  Социали­зация Здоровье 2. Дидактическая игра «Распредели по размеру»: сюжет  «На зарядку становись» Задачи. Учить детей сравнивать размеры плоских фигур пу­тем приложения, размещать их в ряд по возрастанию. Про­должать знакомить детей с понятиями, характеризующими размер предмета. т Познание. Коммуникация 3. Дидактическая игра «Будь внимательным»: сюжет «Большие и маленькие». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить пра­вильно действовать в соответствии с заданием (показывать размер называемого водящим предмета, животного). Раз­вивать способность концентрировать внимание. Познание

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение «Взрослые и дети». Задачи. Продолжать знакомить детей с понятиями, обозна­чающими пол и возраст человека, учить различать людей по этим показателям. Обогащать словарный запас детей, фор­мировать первичные тендерные представления. Познание Социализация; 2. Образное упражнение «Большие и маленькие». Задачи. Учить детей передвигаться галопом, приставными шагами, выполнять ходьбу с высоким поднятием колен, вы­ступая то в роли взрослых животных, то в качестве их детены­шей. Обогащать словарный запас детей, двигательный опыт. Физиче­ская культура Коммуникация 3. Творческая мастерская: рисуем на снегу. Задачи. Учить детей рисовать различные предметы палоч­кой на снегу, при помощи следов, отпечатков различных предметов. Развивать зрительное восприятие, воображе­ние, интерес к творчеству. Художественноетворчество

Вечер. Прогулка.

1. Игровая ситуация «Родители и дети на прогулке». Задачи. Развивать умение играть вместе со сверстниками, формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью. Напомнить детям правила безопасного поведения на игровой площадке. Социализация  Безопасность 2. Подвижная игра «Птички и птенчики». Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, упражнять в беге, развивать умение ориентироваться в пространстве. Физиче­ская культура 3. Практическое упражнение «Чистые сапожки». Задачи. Учить детей отряхивать снег с обуви, рассказать о назначении этой работы, о труде уборщицы. Формировать первичные представления о роли труда в жизни людей. Труд

Вечер. Работа в группе..

1. Игра-занятие по русской народной сказке «Три мед­ведя»: рассказывание сказки; дидактическая игра «Под­бери по размеру»; подвижно-дидактическая игра «Три медведя». Задачи. Учить детей следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, различать героев. Предложить детям, ис­пользуя метод сравнения, приложением подобрать каждому Медведю предметы мебели и посуду по размеру. Учить де­тей выполнять заранее оговоренные действия по сигналу (показывать папу-медведя, маму-медведицу и медвежонка), развивать способность концентрировать внимание. Чтение Познание Физиче­ская культура 2. Дидактическая игра «Чей малыш?» Задачи. Учить детей называть детенышей животных, выби­рать их изображения. Рассказать детям, как животные забо­тятся о своих малышах. Коммуни­кация. Познание 3. Самостоятельная игровая деятельность с крупным строительным материалом. Задачи. Продолжать учить детей выполнять постройки, экс­периментировать с различными деталями при создании конструкций. Учить обыгрывать постройки. Познание

ДЕНЬ 14

Утро. Работа в группе

1. Игра-занятие «Солнечный зайчик»: наблюдение за сол­нечными зайчиками; игра-забава «Солнечные зайчики»; чтение стихотворения А. Бродского «Солнечные зайчики». Задачи. Пояснить детям суть наблюдаемого явления, учить «пускать зайчиков» при помощи зеркала. Вызывать у детей радость, удовольствие от игры, создавать веселое настрое­ние, способствовать созданию положительного эмоцио­нального настроя. Познание. Чтение. Физиче­ская культура 2. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Найди такой же мешочек». Задачи. Предложить детям обследовать при помощи рук 5- 10 маленьких мешочков с разными наполнителями (горох, гречневая крупа, крахмал, вата, бумага, шуршащий целло­фан), выбрать мешочки с одинаковыми наполнителями. Раз­вивать тактильное восприятие, мелкую моторику рук. Познание 3. Практическое упражнение «Мойте руки перед едой». Задачи. Продолжать учить детей тщательно мыть руки с мылом, формировать привычку мыть руки перед едой. Учить пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. Здоровье

Утро. Прогулка.

1 Наблюдение: следы на снегу. Задачи. Обратить внимание детей на следы, рассказать, кто оставил эти следы. Развивать наблюдательность, формиро­вать основы логического мышления. Познание 2. Подвижная игра-задание «Разведчики». Задачи. Учить детей двигаться след в след за ведущим, вы­ступать в роли ведущих, задавая маршрут. Развивать спо­собность концентрировать внимание, обогащать двигатель­ный опыт, развивать координацию движений. Физиче­ская культура 3.Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Помогать детям в организации ролевых и подвижных игр, в выборе инвентаря, атрибутов. Поощрять объединение в микрогруппы по интересам, учить налаживать взаимодействие со сверстниками Социали­зация. Физиче­ская культура

 Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение за работой дворника. Задачи. Учить детей называть действия, производимые дворником, используемые им предметы труда. Рассказать о важности производимой дворником работы, формировать первичные представления о роли труда в жизни людей. Труд 2. Подвижная игра-задание «Попади в цель». Задачи. Упражнять детей в метании снежков в горизонталь­ную цель правой и левой рукой, формировать умение энер­гично выполнять бросок, учить сохранять правильное исход­ное положение при метании. Повышать подвижность суста­вов, развивать координацию движений. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Презентация «Послушная ложка». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки, учить соблюдать правила поведения за столом. Учить собирать остатки пищи ложкой, наклонять тарелку от себя. Здоровье 2. Пение песни «Зима», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френ­кель. Задачи. Учить детей подпевать педагогу, чисто интониро­вать мелодию. Развивать звуковысотный слух, чувство рит­ма, эмоциональную отзывчивость на музыку. музыка 3. Творческая мастерская: рисование на тему «Пурга». Задачи. Познакомить детей с техникой выполнения рисунка на мокром листе, учить наносить хаотичные линии, распола­гать рисунок по всему листу, набирать и снимать о край ба­ночки лишнюю краску. Развивать чувство цвета. Художественноетворчество

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.