История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-12-07 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Примечание. Условные обозначения: 0 — нет данных; 1 — самая низкая оценка; 2 — 4 —- средние оценки; 5 — самая высокая оценка; А — любой другой отклик, за исключением отклика в режиме real-time (в реальном времени); В — интерактивный отклик в режиме real-time.
134
домашней страницей (сайтом) рекламодателя либо страницей другого сайта, который посещает много пользователей Интернета. Рекламодателю выгодно, если рекламное объявление будет размещено среди редакционных материалов. Главная функция бан-нера — переправлять посетителя на тот web-сайт, на котором можно найти базовую информацию. Оформление баннеров может быть самым разнообразным (рис. 7.4).
Для размещения рекламы в форме баннеров предлагаем следующие практические рекомендации:
выбор web-сайта носителя. Некоторые сайты превосходят другие с точки зрения активности их посещения пользователями Интернета. Рекламный баннер может действовать эффективнее, если он, допустим, включен в сайт, обращенный к заранее определенной целевой аудитории. Рекомендуется устанавливать баннер на web-сайте носителя на ограниченный, испытательный, срок прежде чем заключать долговременный контракт, требующий вложения немалых средств;
позиционирование. На каждом web-сайте носителя следует искать опытным путем наилучшее положение для баннера на его страницах. Рекламодатель может обнаружить, что удачно найденное положение на малоизвестном сайте дает лучшую отдачу, чем неудачное положение на популярном сайте. Правильное решение подскажет лишь проверка его на практике;
мониторинг посетителей. Отслеживать число посещений web-сайта следует постоянно. Опыт показывает, что пользователи Интернета, посетившие web-сайт, склонны предпринимать действие, т. е. принимать конкретное решение о покупке, лишь после первого или второго посещения рекламного баннера. Последующие посещения снижают число откликов;
|
для привлечения внимания к web-сайту следует применять проверенные приемы использования текстов и дизайнерской техники;
побуждение к действию. Эта рекомендация предполагает необходимость связать посетителя с собственным сайтом рекламода-
135
теля или непосредственно с системой оформления заказов на покупку товара;
дополнительное стимулирование. Побуждайте посетителя сайта щелкнуть мышью на баннере, предлагая ему для этого какой-то привлекательный повод, перед которым трудно устоять;
в) реклама, использующая электронную почту e-mail. В насто
ящее время два вида рекламы используют электронную почту;
во-первых, в виде приемов так называемого прямого проталкива
ния, самый простой из которых — обычная электронная почта.
В этом случае электронные рекламные сообщения направляются
непосредственно на почтовый ящик пользователя на его сервере,
не дожидаясь пока он войдет в Интернет. Во-вторых, многие то
варопроизводители (рекламодатели) предлагают пользователям
доступ к бесплатной электронной почте. Программное обеспече
ние электронной почты, оплаченное рекламодателем, выводит на
экран пользователя Интернета его рекламу;
г) e-mail новости и дискуссионные группы. Другой путь к целе
вой аудитории — выступить спонсором дискуссионной группы, для
чего рекламодатель может оплатить программное обеспечение сай
та и бесплатный доступ пользователей к нему. За это он получает
преимущественный доступ к точно определенной целевой аудито
рии, участники которой по большей части те, кто сознательно ре
шил записаться в данную конкретную дискуссионную группу. Та
кой вклад средств чрезвычайно выгоден для рекламодателя, а уча
стие в дискуссионной группе ценно для пользователей Интернета.
|
Техника ньюслеттеров (сборников новостей), рассылаемых по электронной почте, аналогична участию в дискуссионной группе. Сообщение о содержании материалов, созданных какой-то организацией либо отдельным лицом, рассылается по электронным адресам всем записавшимся для обсуждения, а запись для участия в ней бесплатная. Рекламодатели могут вставлять в текст свою рекламу, чтобы все участники читали ее на экране.
Рекламодатель, оплачивающий почту для дискуссионной группы или новостей, имеет несколько преимуществ. Во-первых, в сообщении для участников содержится только текст, в котором нет ничего, что могло бы отвлечь потребителя от рекламы, как на обычных web-сайтах; во-вторых, так как рекламные сообщения в таких случаях обычно предлагают продукцию или услуги, связанные с интересами дискутирующей группы, поэтому высока вероятность того, что участники откликнутся на рекламу благожелательно.
Контрольные вопросы и задания
1. Перечислите основные виды рекламы below-the-line.
2. Что такое реклама в местах продажи? Какие существуют основные формы рекламы в местах продаж?
136
3. Какое рекламное сопровождение программ стимулирования сбыта сегодня используется?
4. Чем ценна для рекламодателя рекламная литература?
5. Какие существуют виды сувенирной рекламы? Могут ли люди выступать в качестве носителей рекламы?
6. Что такое директ-маркетинг и почтовая реклама? Какие новейшие технологии в директ-маркетинге и почтовой рекламе сегодня используются?
7. Какие существуют виды выставок?
8. Чем Интернет как средство размещения рекламы отличается от других рекламных носителей? Какие существуют основные направления рекламирования товаров в Интернете? Почему необходим постоянный мониторинг Интернет-рекламы?
Задания для самостоятельной работы
1. Подготовьте и проанализируйте размещаемые материалы рекламного сопровождения программы стимулирования сбыта. Какие основные формы поощрения в ней используются и как они рекламно подаются?
2. Подготовьте и проанализируйте рекламную литературу и сувенирную продукцию российских и зарубежных рекламодателей.
ГЛАВА 8
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Коммерческая и некоммерческая рекламы. Реклама некоммерческих организаций. Социальная реклама. Основные цели и задачи социальной рекламы. Государство как рекламодатель. Заинтересованность коммер ческих организаций в социальной рекламе. Контрольные вопросы и зада ния. Задания для самостоятельной работы.
|
8.1. Общее представление
Кто бы ни высказывался о российской культуре, два названия обязательно упоминаются: «Большой театр» и «Эрмитаж». Одно время они упоминались в основном в контексте нехватки денег на реставрацию зданий, оснащение современной техникой, из-за невозможности организовать выставки, недостаточного внимания правительства к проблемам гордости российской культуры и т.д.
Однако в ряде публикаций в печати и выступлениях генерального директора «Эрмитажа» М.Пиотровского в последние годы стали звучать совсем иные мотивы: об использовании тенденций глобализации и объединении ресурсов, стратегических альянсах, музейной и культурной коммерции, о так называемом edutainment — образовании и развлечении одновременно, работе с частным капиталом, стратегии музейной торговли, создании собственной марки, использовании Интернет.
С трудом верится, что в этих публикациях речь идет о музее, а не о коммерческом предприятии. Может ли музей заниматься коммерцией? Прилично ли ставить вопрос о зарабатывании музеем денег? Как же высокие идеалы духовности, служение искусству и высшим ценностям? И вообще, применимо ли само понятие маркетинга к такой культурной организации, как «Эрмитаж»?
Судите сами. Ниже кратко описаны некоторые из проектов, реализация которых уже началась или планируется к осуществлению в «Эрмитаже» в XXI в.
Проект 1. Стратегическое партнерство. Экономика становится глобальной и музеи становятся глобальными. Их расширение за счет увеличения собственных коллекций уже невозможно, соответственно новые формы деятельности возможны только при кооперации. «Эрмитаж» заключил договор с Фондом Соломона Р. Гу-генхайма, которому принадлежит одна из богатейших в мире коллекций современного искусства. Гугенхайм создал ряд экспозиций в Европе — в Венеции, Бильбао, Берлине, а «Эрмитаж» от-
138
крыл выставочный центр в Лондоне и планирует открыть еще один — в Амстердаме.
|
Заключив партнерство, музеи решили отказаться от обычной схемы обмена выставками и пытаются разработать совместную стратегию, в которой коллекция классического искусства «Эрмитажа» дополнялась бы коллекцией современного искусства Гуген-хайма.
В строящемся новом здании галереи Гугенхайма в Нью-Йорке предусмотрен отдел «Гуггенхайм —Эрмитаж», где будут выставляться классические вещи из коллекции российского музея. А после окончания реконструкции в здании бывшего Генштаба Российской армии на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге будет создана галерея «Эрмитаж—Гугенхайм» для демонстрации современного искусства. Разрабатывается совместная стратегия выставочной работы по всему миру.
Проект 2. Культурная коммерция. По проекту «Большой Эрмитаж» будет открыт главный вход в Зимний дворец с Дворцовой площади и освоено восточное крыло бывшего Генштаба. 60 % новых площадей будут отведены под музейные экспозиции, а 40 % — под культурную коммерцию, т.е. на то, что сейчас называют edutainment — тематические рестораны, музейные магазины, клубы. Это поможет привлечь инвестиции, необходимые для завершения реконструкции здания. В качестве инвесторов ожидаются не только музейные меценаты и благотворители, но и желающие инвестировать в рестораны, клубы, магазины.
Помещения «Эрмитажа» останутся в федеральной собственности и будут частью музея. Авторы проекта уверены, что инвестиции окупятся, но больших доходов ожидать не следует. Расчет делается в основном на престижность участия в таком предприятии. Специалисты в качестве успешного примера музейной коммерции приводят магазин музея «Метрополитен» в Нью-Йорке, который прежде чем стал приносить деньги, 10 лет отрабатывал технологию музейной торговли, создавал ассортимент товаров и добивался их должного качества. К тому же мы не можем рассчитывать на большой объем покупок иностранных туристов, а российский рынок музейной коммерции еще не сформировался.
Проект 3. Нетрадиционные каналы. Наименее традиционным для «Эрмитажа» является Интернет, хотя именно с его помощью можно решить наконец-то вечную проблему доступа ко всей коллекции. Сейчас «Эрмитаж» в состоянии показывать всего 5 % своей коллекции. Один из вариантов расширения его экспозиции — организация ротационных выставок в открытом фондохранилище. Другой вариант — создание выставочных центров по всему миру. Еще один способ — электронный доступ, т. е. создание сайта всей экспозиции музея, что, конечно, требует и времени, и больших затрат.
139
Деньги на создание такого сайта в виде гранта в 2,5 млн долл. США «Эрмитаж» получил от компании «АйБиЭм» (IBM). Возможность электронного доступа к коллекции «Эрмитажа» будет в созданном в Лондоне и в создаваемых музеем других зарубежных выставочных центрах. Посетители центра в Лондоне в «Сомерсет-хаузе» смогут не только ознакомиться с экспозицией выставки, но и совершить виртуальную прогулку по «Эрмитажу».
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!