Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-11-25 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
№ занятия | Лексика | Речевые образцы | Микродиалоги | Аудирование | Песни, стихи | Игры |
1. | I hop-hop I jump-jump Good morning! Good-bye! | -Good morning! -Good morning! -Hello, Sasha! -Hi, Winnie-the-Pooh | «Good morning» | «Good morning» | «Little frog» | |
2. | Yes, no, hello, hi, I | What is your name? My name is… | - What is your name? - My name is Sasha | «Good morning» | «Hello!»- здравствуй | «Yes, No», «Little frog» |
3. | Jump-jump, hop-hop, a rabbit, a bear | Good-bye! I am sorry! I am glad! | - What is your name? - My name is Sasha | «Good morning» | «What is your name?» | «What is your name?», «I am sorry…» |
4. | Excuse me A mouse A cat He, she, we | Sit down! Stand up! | - What is your name? - My name is Sasha | «Good morning» | «What is your name?» | «What is your name?» |
Ноябрь
Тема «Introduction» («Знакомство»)
№ занятия | Лексика | Речевые образцы | Микродиалоги | Аудирование | Песни, стихи | Игры |
1. | I am glad I am sorry Go, I, you, A cat A mouse | Thank you! | -Hello, Katya! -Hi, Sasha! -Good morning, Petya! | «What is your name?» | «Hands up», «Угадай-ка» | «What is your name?» |
2. | A little mouse A big bear A girl A boy | I am a girl I am a boy | -Hello! -Hi! -Who are you? -I m Misha. Who are you? -I m Masha! | I have a hare | «Thank you!», «Hands up» | «Съедобное, несъедобное» (Thank you. No, thank you) |
3. | A friend Please Name My | Help me, please! Now, tell me, please! Bye-bye! | - Hello! What is your name? - My name is Sasha | «What is your name?» | «Good morning» | «Little frog» |
4. | A frog A rabbit And, show me | Come here! Come in, please Show me, please! | - Hi! - Come in, please! - Thank you! | «Good morning» | «Hands up» | «Come here!» |
Декабрь
Тема «My pets» («Мои домашние любимцы»)
№ занятия | Лексика | Речевые образцы | Микродиалоги | Аудирование | Песни, стихи | Игры |
1. | I have got a horse It is a bear | -Have you got a cat? -Yes, I have. -No, I haven`t | «Pretty little pussy cat» | «Little mouse» | «A cottage», «A cat and a mouse» | |
2. | A puppy A pig A hen A cock | I see a puppy | -Do you see a puppy? -Yes, I see a puppy. | «Pretty little pussy cat» | «Teddy-Bear» | «In the wood» |
3. | A chicken A squirrel A crocodile A tree | I like chickens | -What do you like? -I like dogs? | «One, one, one» | «I have a little pussy cat» | «Name the animals» |
4. | A frog A rat A bird A bird-house | It`s a rat It`s a bird | -What is it? -It`s a cat. | «One, one, one» | «This is a dog» «Clap your hands» | «Interpreter» |
Январь
|
Тема «Count 1-6» («Счёт 1-6»)
№ занятия | Лексика | Речевые образцы | Микродиалоги | Аудирование | Песни, стихи | Игры |
1. | One, two, three, four, five, six | I live in Tolyatti Let`s count | -Where do you live? -I live in Moscow | «One, one, one» | «One-a cat» | «A house» |
2. | Little Nice | What do you see? | -Hello! -Hi! -Where do you live? -I live in Tolyatti -Hello, Nick! -Hi, Kate! | «One, one, one» | «Clap your hands» | «What is missing?» |
3. | Beautiful Floor Round | How old are you? | -How old are you? -I`m four. And you? - I`m five | «10 little Indian boys» | «Pretty little pussy cat» | «Let`s count» |
4. | High A dog-house Turn Around | I`m five I`m four | -Good morning -How old are you? -I`m five. And you? -I`m four | «Clap your hands» | «Let`s count» |
Февраль
Тема «Colour» («Цвет»)
№ занятия | Лексика | Речевые образцы | Микродиалоги | Аудирование | Песни, стихи | Игры |
1. | Green Yellow White Black | I see a white dog. | -How are you? -I`m fine, thanks. -What is it? -It`s a green frog | «Colour» | «Colour», «I see green» | «1,2,3-hop», |
2. | Pink Brown Red Blue | This dog is white. That dog is black. | -What colour is that dog? -It`s a black dog. | «Spring is green» | «Spring is green» | «Огоньки» |
3. | Grey A squirrel A tree A cloud | I like a squirrel | -Do you like this squirrel? -Yes, I do | «Colour» | «Spring is green» | «Catch the ball» |
4. | A butterfly Colour The sun The sky | I have got a cat. I have got a black cat. | «Colour» | «I see green» | «A cat and a mouse» |
Март
Тема «A family» («Семья»)
№ занятия | Лексика | Речевые образцы | Микродиалоги | Аудирование | Песни, стихи | Игры |
1. | A father A mother A sister A brother | I have got a mother. | -Have you got a mother? -Yes, I have | «My dear mother» | «I see green» | «Catch the ball» |
2. | A grand father A grand mother A daughter A son A baby | It`s a father | -Who is this? -It`s my father | «What`s your name?» | «My dear mummy» | «What do you see?» |
3. | A boy A girl Now How | Tell me, please | -What`s your name? -My name is Nick. -My name is Ann. | «How is your mother?» | «My dear mummy» | «Repeat it after me» |
4. | A child A kid My | Show me, please | -How are you? -O.K. | «How is your mother?» | «How is your mother?» | «Nick and Andy» |
Апрель
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!