Методическое обеспечение работы. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Методическое обеспечение работы.

2021-11-25 33
Методическое обеспечение работы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

График работы кружка.

Название кружка Возраст День недели Время
«Учу английский» 5-7 лет Четверг 15.50-16.20  

Методическое обеспечение работы.

Иллюстрации, картинки, мягкие игрушки, маски животных, цветные полоски, записи песен и стихов на английском языке, макеты комнаты, дома.

Список литературы.

1. Английский для самых маленьких./Под ред. Н.А. Бонк. – М., Росмен, 2006

2. Бурова И.И., Буров А.В. Английский язык. Словарик. Песенки. Игры. – М., ОЛМА Медиа Групп, 2007

3. Иванова М.В. Английский для самых маленьких. – М., АСТ-Астрель, 2006

4. Каркусова Д.М. Учим английскому языку, играя. Пособие для учителей. – Ростов н/Д., Феникс, 2007

5. Клементьева Т.Б., Боума Э. Path to the World. Английский язык для дошкольников: в 2 ч. - М., Вентана-Граф, 2012

6. Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник. Программа обучения дошкольников английскому языку. – М., Сфера, 2007

 

Консультации для родителей.

 

1. Учим английский вместе.

2. Песенки и стихи для детей на английском языке.

3. Для чего нам знать английский язык?

 

Учебно-тематический план.

Октябрь

Тема «Greeting» («Приветствие»)

 

№ занятия Лексика Речевые образцы Микродиалоги Аудирование Песни, стихи Игры
1.   I hop-hop I jump-jump Good morning! Good-bye! -Good morning! -Good morning! -Hello, Sasha! -Hi, Winnie-the-Pooh «Good morning» «Good morning» «Little frog»
2. Yes, no, hello, hi, I What is your name? My name is… - What is your name? - My name is Sasha «Good morning» «Hello!»- здравствуй «Yes, No», «Little frog»
3. Jump-jump, hop-hop, a rabbit, a bear Good-bye! I am sorry! I am glad! - What is your name? - My name is Sasha «Good morning» «What is your name?» «What is your name?», «I am sorry…»
4. Excuse me A mouse A cat He, she, we Sit down! Stand up! - What is your name? - My name is Sasha «Good morning» «What is your name?» «What is your name?»

 

 

Ноябрь

Тема «Introduction» («Знакомство»)

№ занятия Лексика Речевые образцы Микродиалоги Аудирование Песни, стихи Игры
1. I am glad I am sorry Go, I, you, A cat A mouse Thank you! -Hello, Katya! -Hi, Sasha! -Good morning, Petya! «What is your name?» «Hands up», «Угадай-ка» «What is your name?»
2. A little mouse A big bear A girl A boy I am a girl I am a boy -Hello! -Hi! -Who are you? -I m Misha. Who are you? -I m Masha! I have a hare «Thank you!», «Hands up» «Съедобное, несъедобное» (Thank you. No, thank you)
3. A friend Please Name My Help me, please! Now, tell me, please! Bye-bye! - Hello! What is your name? - My name is Sasha «What is your name?» «Good morning» «Little frog»
4. A frog A rabbit And, show me Come here! Come in, please Show me, please! - Hi! - Come in, please! - Thank you!   «Good morning» «Hands up» «Come here!»

Декабрь

Тема «My pets» («Мои домашние любимцы»)

№ занятия Лексика Речевые образцы Микродиалоги Аудирование Песни, стихи Игры
1.   I have got a horse It is a bear -Have you got a cat? -Yes, I have. -No, I haven`t «Pretty little pussy cat» «Little mouse» «A cottage», «A cat and a mouse»
2. A puppy A pig A hen A cock   I see a puppy -Do you see a puppy? -Yes, I see a puppy.   «Pretty little pussy cat» «Teddy-Bear» «In the wood»
3. A chicken A squirrel A crocodile A tree I like chickens -What do you like? -I like dogs? «One, one, one» «I have a little pussy cat» «Name the animals»
4. A frog A rat A bird A bird-house It`s a rat It`s a bird -What is it? -It`s a cat. «One, one, one» «This is a dog» «Clap your hands» «Interpreter»

Январь

Тема «Count 1-6» («Счёт 1-6»)

№ занятия Лексика Речевые образцы Микродиалоги Аудирование Песни, стихи Игры
1. One, two, three, four, five, six I live in Tolyatti Let`s count -Where do you live? -I live in Moscow «One, one, one» «One-a cat» «A house»  
2. Little Nice   What do you see? -Hello! -Hi! -Where do you live? -I live in Tolyatti -Hello, Nick! -Hi, Kate! «One, one, one» «Clap your hands» «What is missing?»
3. Beautiful Floor Round How old are you? -How old are you? -I`m four. And you? - I`m five «10 little Indian boys» «Pretty little pussy cat» «Let`s count»
4. High A dog-house Turn Around I`m five I`m four -Good morning -How old are you? -I`m five. And you? -I`m four   «Clap your hands» «Let`s count»

Февраль

Тема «Colour» («Цвет»)

№ занятия Лексика Речевые образцы Микродиалоги Аудирование Песни, стихи Игры
1. Green Yellow White Black I see a white dog. -How are you? -I`m fine, thanks. -What is it? -It`s a green frog «Colour» «Colour», «I see green» «1,2,3-hop»,  
2. Pink Brown Red Blue This dog is white. That dog is black. -What colour is that dog? -It`s a black dog.   «Spring is green» «Spring is green» «Огоньки»
3. Grey A squirrel A tree A cloud I like a squirrel -Do you like this squirrel? -Yes, I do «Colour» «Spring is green» «Catch the ball»
4. A butterfly Colour The sun The sky   I have got a cat. I have got a black cat.   «Colour» «I see green»   «A cat and a mouse»

Март

Тема «A family» («Семья»)

№ занятия Лексика Речевые образцы Микродиалоги Аудирование Песни, стихи Игры
1. A father A mother A sister A brother I have got a mother. -Have you got a mother? -Yes, I have «My dear mother»  «I see green» «Catch the ball»
2. A grand father A grand mother A daughter A son A baby It`s a father   -Who is this? -It`s my father   «What`s your name?» «My dear mummy» «What do you see?»
3. A boy A girl Now How Tell me, please -What`s your name? -My name is Nick. -My name is Ann. «How is your mother?» «My dear mummy» «Repeat it after me»
4. A child A kid My   Show me, please -How are you? -O.K. «How is your mother?» «How is your mother?»   «Nick and Andy»

Апрель

Содержание изучаемого курса.

ЗАНЯТИЕ №1

Цель:

Ознакомить детей с речевыми структурами: «I hop-hop», «I jump-jump», «Good morning», «Good-bye!»; познакомить с правилами игры «Little frog» и поиграть в неё; прослушать песню «Good morning!»

 

Материал:

Маска лягушки, запись песни «Good morning!», мягкая игрушка Винни-Пух.

 

 

                                                              ЗАНЯТИЕ №2

Цель:

Закрепить речевые структуры:: «I hop-hop», «I jump-jump», «Good morning», «Hi!», «Hello!»; познакомить с новой лексикой: «Yes», «No», «I» и речевой структурой «What is your name?»; повторить правила игры «Little frog», прослушать песенку «What is your name?»

 

Материал:

Маска лягушки, запись песни «What is your name?», мягкая игрушка Винни-Пух.

 

 

                                                            ЗАНЯТИЕ №3

Цель:

Познакомить детей с речевыми оборотами: «I am sorry», «I am glad», продолжать учить отвечать на вопрос «What is your name?», «My name is …», прослушать песенку «What is your name?», ввести новые слова: «a rabbit,  a bear»

 

Материал:

Мягкие игрушки (кролик, медвежонок), картинки с лицами детей (печальное, радостное лицо), запись песни «What is your name?», мяч.

 

 

                                                             ЗАНЯТИЕ №4

                                            

Цель:

Закрепить знание песенки «What is your name?», тренировать речевые структуры: «What is your name?», «My name is …», закрепить слова «a rabbit», «a bear», «yes», «no», «I», познакомить с новой лексикой: «Excuse me, a mouse, a cat, he, she, we» и речевыми структурами: «Stand up!», «Sit down!».

 

Материал:

Мягкие игрушки (кошки, мышки), картинки (кошка, мышка, кролик, медвежонок), запись песни «What is your name?»

                           

Тема «Introduction» («Знакомство»)

(Ноябрь)

 

ЗАНЯТИЕ № 5

Цель:

Закрепить пройденный материал, научить детей благодарить друг друга: «Thank you!»

 

Материал:

Конверт, картинки (кошка, мышка, медвежонок, кролик), синие и красные ленточки.

 

 

                                

ЗАНЯТИЕ № 6

                                                      

Цель:

Познакомить детей с новыми словами, отработать речевые обороты: «Thank you!», «No, thank you!», познакомить с речевой структурой «I am a girl», «I am a boy».

 

Материал:

Картинки (мышь, медвежонок), кукла-девочка, кукла-мальчик, мяч.

 

                                                                     ЗАНЯТИЕ № 7

                                                 

Цель:

Отработать звуки, познакомить с речевым оборотом6 «Help me, please».

 

Материал:

Маска лягушонка, картинки (мышь, кот, кролик, медведь, лягушка, мальчик, девочка)

 

                                                                   ЗАНЯТИЕ № 8

                                           

Цель:

Закрепить пройденный материал, познакомить с новым стихотворением «Жила была собачка». Ввести речевые обороты: «Come in!», «Come here!», «Show me, please!»

 

Материал:

Картинки (собака, кролик, лягушка), картинка со стихотворением.

 

 

Тема «Count 1-6» («Счёт 1-6»)

(Январь)

 

                                                                     ЗАНЯТИЕ №13

                                            

 

Цель:

Тренировать детей в счёте от 1 до 6, закреплять названия животных, заучить рифмовку, спеть песенку-считалку «One, оne, оne»

 

Материал:

Запись песен, «чудесный мешочек» с игрушками (кошка, собака, мышь, лягушка, заяц, медведь), карточки с цифрами от 1 до 6, колокольчик.

 

                                                                   ЗАНЯТИЕ №14

Цель:

Закреплять счёт от 1 до 6, привлекать детей вести диалог, тренировать правильно произносить звуки [t], [w], [d].

 

Материал:

Кукла, игрушки (кошка, лиса, поросёнок, белка, медвежонок, заяц), запись песен, столик с салфеткой.

 

                                                                  ЗАНЯТИЕ №15

Цель:

Продолжать закреплять счёт до 6, тренировать в произношении речевой структуры: «How old are you?», «I am five».

 

Материал:

Запись песен, мягкая игрушка кошка, картинки (beautiful flower, round ball, floor), конверт.

 

                                                                  ЗАНЯТИЕ №16

 

Цель:

Закрепить пройденный материал, учить детей называть цифры по порядку и вразброс.

 

Материал:

Картинки (1 собачка, 2 кошки, 3 лягушки, 4 мышки, 5 медведей, 6 кроликов), панно, запись песен.

 

Тема «Color» («Цвет»)

(Февраль)

                                                                    ЗАНЯТИЕ №17

Цель:

Познакомить детей с чёрным, белым, жёлтым и зелёным цветами на английском языке, прослушать песню «I see green», закрепить счёт, тренировать в правильном произношении звуков [w], [t], [r], [i:].

 

Материал:

Полоски (чёрная, белая, жёлтая, зелёная), игрушки или картинки (кошка, лягушка, собака, львёнок), запись песен, домик.

 

 

                                                                    ЗАНЯТИЕ №18

Цель:

Закреплять цвета (green, black, white, yellow), знакомить детей с красным, розовым, коричневым и синим цветами.

 

Материал:

Полоски (чёрная, белая, жёлтая, зелёная, красная, синяя, коричневая, розовая), запись песен, «волшебная палочка», панно.

 

                                                                    ЗАНЯТИЕ №19

Цель:

Закрепить цвета, ввести новую лексику, тренировать память.

 

Материал:

Цветные полоски для повторения (+grey), мягкие игрушки (белка, мышка), мяч, запись песен.

 

 

                                                                    ЗАНЯТИЕ №20

Цель:

Закрепить цвета, тренировать внимание, память, усидчивость.

 

Материал:

Картинки (солнце, бабочка, небо), картина по теме песни, маски кошки и мышки.

 

Тема «A family» («Семья»)

(Март)

                                                                    ЗАНЯТИЕ №21

Цель:

Ввести новую лексику по теме «A family», тренировать произношение звуков, учить песни «I see green", "My dear mummy».

 

Материал:

Запись песен, панно, картина «A family», мяч, кукла Helen.

 

                                                                     ЗАНЯТИЕ №22

Цель:

Закрепить пройденный материал, тренировать произношение звуков [f], [d], [r], [t], учить детей задавать вопрос: «What is this?», и отвечать на него: «It is my father», учить детей воспринимать английскую речь.

 

Материал:

Кукла Helen, игрушки (a yellow chicken, a white dog, a grey mouse, a green frog, a black cat), запись песен, фотографии членов семьи, картина «A family».

 

                                                                    ЗАНЯТИЕ №23

Цель:

Закрепить пройденный материал, прослушать и повторить песни, приобщать к английскому языку.

 

Материал:

Запись песен, куклы (девочка и мальчик), картина «A family».

 

 

                                                                    ЗАНЯТИЕ №24

Цель:

Познакомить с новой игрой «Nick and Andy», ввести новую лексику, закрепить лексику по темам: «Color», «A family».

 

Материал:

Запись песен, карточки по теме «A family», сюрпризы от Петушка (могут быть мелкие картинки), петушок (игрушка или картинка).

 

График работы кружка.

Название кружка Возраст День недели Время
«Учу английский» 5-7 лет Четверг 15.50-16.20  

Методическое обеспечение работы.

Иллюстрации, картинки, мягкие игрушки, маски животных, цветные полоски, записи песен и стихов на английском языке, макеты комнаты, дома.

Список литературы.

1. Английский для самых маленьких./Под ред. Н.А. Бонк. – М., Росмен, 2006

2. Бурова И.И., Буров А.В. Английский язык. Словарик. Песенки. Игры. – М., ОЛМА Медиа Групп, 2007

3. Иванова М.В. Английский для самых маленьких. – М., АСТ-Астрель, 2006

4. Каркусова Д.М. Учим английскому языку, играя. Пособие для учителей. – Ростов н/Д., Феникс, 2007

5. Клементьева Т.Б., Боума Э. Path to the World. Английский язык для дошкольников: в 2 ч. - М., Вентана-Граф, 2012

6. Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник. Программа обучения дошкольников английскому языку. – М., Сфера, 2007

 

Консультации для родителей.

 

1. Учим английский вместе.

2. Песенки и стихи для детей на английском языке.

3. Для чего нам знать английский язык?

 

Учебно-тематический план.

Октябрь


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.