Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Тема « My house » («Мой дом»)

2021-11-25 81
Тема « My house » («Мой дом») 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск
№ занятия Лексика Речевые образцы Микродиалоги Аудирование Песни, стихи Игры
1. A father A mother A sister A brother I have got a mother. -Have you got a mother? -Yes, I have «My dear mother»  «I see green» «Catch the ball»
2. A grand father A grand mother A daughter A son A baby It`s a father   -Who is this? -It`s my father   «What`s your name?» «My dear mummy» «What do you see?»
3. A boy A girl Now How Tell me, please -What`s your name? -My name is Nick. -My name is Ann. «How is your mother?» «My dear mummy» «Repeat it after me»
4. A child A kid My   Show me, please -How are you? -O.K. «How is your mother?» «How is your mother?»   «Nick and Andy»

Содержание изучаемого курса.

Тема «Greeting» («Приветствие»)

(Октябрь)

ЗАНЯТИЕ №1

Цель:

Ознакомить детей с речевыми структурами: «I hop-hop», «I jump-jump», «Good morning», «Good-bye!»; познакомить с правилами игры «Little frog» и поиграть в неё; прослушать песню «Good morning!»

 

Материал:

Маска лягушки, запись песни «Good morning!», мягкая игрушка Винни-Пух.

 

 

                                                              ЗАНЯТИЕ №2

Цель:

Закрепить речевые структуры:: «I hop-hop», «I jump-jump», «Good morning», «Hi!», «Hello!»; познакомить с новой лексикой: «Yes», «No», «I» и речевой структурой «What is your name?»; повторить правила игры «Little frog», прослушать песенку «What is your name?»

 

Материал:

Маска лягушки, запись песни «What is your name?», мягкая игрушка Винни-Пух.

 

 

                                                            ЗАНЯТИЕ №3

Цель:

Познакомить детей с речевыми оборотами: «I am sorry», «I am glad», продолжать учить отвечать на вопрос «What is your name?», «My name is …», прослушать песенку «What is your name?», ввести новые слова: «a rabbit,  a bear»

 

Материал:

Мягкие игрушки (кролик, медвежонок), картинки с лицами детей (печальное, радостное лицо), запись песни «What is your name?», мяч.

 

 

                                                             ЗАНЯТИЕ №4

                                            

Цель:

Закрепить знание песенки «What is your name?», тренировать речевые структуры: «What is your name?», «My name is …», закрепить слова «a rabbit», «a bear», «yes», «no», «I», познакомить с новой лексикой: «Excuse me, a mouse, a cat, he, she, we» и речевыми структурами: «Stand up!», «Sit down!».

 

Материал:

Мягкие игрушки (кошки, мышки), картинки (кошка, мышка, кролик, медвежонок), запись песни «What is your name?»

                           

Тема «Introduction» («Знакомство»)

(Ноябрь)

 

ЗАНЯТИЕ № 5

Цель:

Закрепить пройденный материал, научить детей благодарить друг друга: «Thank you!»

 

Материал:

Конверт, картинки (кошка, мышка, медвежонок, кролик), синие и красные ленточки.

 

 

                                

ЗАНЯТИЕ № 6

                                                      

Цель:

Познакомить детей с новыми словами, отработать речевые обороты: «Thank you!», «No, thank you!», познакомить с речевой структурой «I am a girl», «I am a boy».

 

Материал:

Картинки (мышь, медвежонок), кукла-девочка, кукла-мальчик, мяч.

 

                                                                     ЗАНЯТИЕ № 7

                                                 

Цель:

Отработать звуки, познакомить с речевым оборотом6 «Help me, please».

 

Материал:

Маска лягушонка, картинки (мышь, кот, кролик, медведь, лягушка, мальчик, девочка)

 

                                                                   ЗАНЯТИЕ № 8

                                           

Цель:

Закрепить пройденный материал, познакомить с новым стихотворением «Жила была собачка». Ввести речевые обороты: «Come in!», «Come here!», «Show me, please!»

 

Материал:

Картинки (собака, кролик, лягушка), картинка со стихотворением.

 

 

Тема «My pets» («Мои домашние любимцы»)

(Декабрь)

 

 

                                                                     ЗАНЯТИЕ № 9

Цель:

Познакомить детей с речевыми оборотами: «I have got a horse», «It is a bear», тренировать у детей правильное произношение звуков, закрепить правила игры «A cat and a mouse».

 

Материал:

Маска кошки и мышки, макет леса и домика, мягкие игрушки или картинки.

 

 

                                                                 ЗАНЯТИЕ № 10

Цель:

Закрепить пройденный материал, отработать речевые обороты: «Do you see a pig?», «Yes, I see a pig».

 

Материал:

Мягкие игрушки или картинки животных, лес, запись песен.

 

                                                                  ЗАНЯТИЕ № 11

                                                       

Цель:

Познакомить детей со стихотворением «One, one,one», продолжать знакомство с дикими и домашними животными.

 

Материал:

Карточки со звуками и изображениями животных, шкатулка, запись с песнями.

 

                                                                   ЗАНЯТИЕ №12

                                                         

Цель:

Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, закреплять знание правил игры, тренировать правильное произношение у детей.

 

Материал:

Картинка с изображением скворечника с птичкой, мягкие игрушки или картинки (заяц, белка, крокодил, цыплёнок, кошка), запись песен, мяч.

 

                                                         

Тема «Count 1-6» («Счёт 1-6»)

(Январь)

 

                                                                     ЗАНЯТИЕ №13

                                            

 

Цель:

Тренировать детей в счёте от 1 до 6, закреплять названия животных, заучить рифмовку, спеть песенку-считалку «One, оne, оne»

 

Материал:

Запись песен, «чудесный мешочек» с игрушками (кошка, собака, мышь, лягушка, заяц, медведь), карточки с цифрами от 1 до 6, колокольчик.

 

                                                                   ЗАНЯТИЕ №14

Цель:

Закреплять счёт от 1 до 6, привлекать детей вести диалог, тренировать правильно произносить звуки [t], [w], [d].

 

Материал:

Кукла, игрушки (кошка, лиса, поросёнок, белка, медвежонок, заяц), запись песен, столик с салфеткой.

 

                                                                  ЗАНЯТИЕ №15

Цель:

Продолжать закреплять счёт до 6, тренировать в произношении речевой структуры: «How old are you?», «I am five».

 

Материал:

Запись песен, мягкая игрушка кошка, картинки (beautiful flower, round ball, floor), конверт.

 

                                                                  ЗАНЯТИЕ №16

 

Цель:

Закрепить пройденный материал, учить детей называть цифры по порядку и вразброс.

 

Материал:

Картинки (1 собачка, 2 кошки, 3 лягушки, 4 мышки, 5 медведей, 6 кроликов), панно, запись песен.

 

Тема «Color» («Цвет»)

(Февраль)

                                                                    ЗАНЯТИЕ №17

Цель:

Познакомить детей с чёрным, белым, жёлтым и зелёным цветами на английском языке, прослушать песню «I see green», закрепить счёт, тренировать в правильном произношении звуков [w], [t], [r], [i:].

 

Материал:

Полоски (чёрная, белая, жёлтая, зелёная), игрушки или картинки (кошка, лягушка, собака, львёнок), запись песен, домик.

 

 

                                                                    ЗАНЯТИЕ №18

Цель:

Закреплять цвета (green, black, white, yellow), знакомить детей с красным, розовым, коричневым и синим цветами.

 

Материал:

Полоски (чёрная, белая, жёлтая, зелёная, красная, синяя, коричневая, розовая), запись песен, «волшебная палочка», панно.

 

                                                                    ЗАНЯТИЕ №19

Цель:

Закрепить цвета, ввести новую лексику, тренировать память.

 

Материал:

Цветные полоски для повторения (+grey), мягкие игрушки (белка, мышка), мяч, запись песен.

 

 

                                                                    ЗАНЯТИЕ №20

Цель:

Закрепить цвета, тренировать внимание, память, усидчивость.

 

Материал:

Картинки (солнце, бабочка, небо), картина по теме песни, маски кошки и мышки.

 

Тема «A family» («Семья»)

(Март)

                                                                    ЗАНЯТИЕ №21

Цель:

Ввести новую лексику по теме «A family», тренировать произношение звуков, учить песни «I see green", "My dear mummy».

 

Материал:

Запись песен, панно, картина «A family», мяч, кукла Helen.

 

                                                                     ЗАНЯТИЕ №22

Цель:

Закрепить пройденный материал, тренировать произношение звуков [f], [d], [r], [t], учить детей задавать вопрос: «What is this?», и отвечать на него: «It is my father», учить детей воспринимать английскую речь.

 

Материал:

Кукла Helen, игрушки (a yellow chicken, a white dog, a grey mouse, a green frog, a black cat), запись песен, фотографии членов семьи, картина «A family».

 

                                                                    ЗАНЯТИЕ №23

Цель:

Закрепить пройденный материал, прослушать и повторить песни, приобщать к английскому языку.

 

Материал:

Запись песен, куклы (девочка и мальчик), картина «A family».

 

 

                                                                    ЗАНЯТИЕ №24

Цель:

Познакомить с новой игрой «Nick and Andy», ввести новую лексику, закрепить лексику по темам: «Color», «A family».

 

Материал:

Запись песен, карточки по теме «A family», сюрпризы от Петушка (могут быть мелкие картинки), петушок (игрушка или картинка).

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.