Цель и задачи общеразвивающей программы — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Цель и задачи общеразвивающей программы

2021-10-05 28
Цель и задачи общеразвивающей программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель программы: формирование и развитие инженерного мышления обучающихся через сферу информационных и телекоммуникационных технологий.

Задачи программы:

Образовательные:

- ознакомление с основами 3D - моделирования;

- ознакомление с основами программирования для дальнейшего проектирования VR приложения;

- формирование специальных компетенций в области компьютерных технологий;

- формирование актуальных и востребованных знаний, навыков и компетенций в сфере информационных и телекоммуникационных технологий (VR/AR);

- формирование технической грамотности и навыков владения технической терминологией.

Развивающие:

- развитие компетенций технического творчества;

- развитие критического мышления;

- развитие коммуникативных способностей;

- развитие творческих способностей, логического, конструктивного и пространственного мышления;

- развитие аналитических способностей;

Воспитательные:

- воспитание этики отношений делового сотрудничества;

- формирование навыков командного взаимодействия;

- формирование чувства гордости за достижения в отечественной промышленности; 

- формирование потребности в творческом росте, саморазвитии, самоутверждении;

- формирование профессионального самоопределения.

Ожидаемые результаты программы. После окончания обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «VR-maker» обучающиеся приобретут начальные компетенции в проектировании VR приложений.

Педагогическая целесообразность программы.

Программа решает профориентационные задачи, обеспечивает возможность знакомства с современными и актуальными профессиями технической направленности. Содержание программы подразумевает получение ряда базовых компетенций, владение которыми критически необходимо для развития изобретательства, инженерии и молодежного технологического предпринимательства, что необходимо любому специалисту на конкурентном рынке труда в STEAM-профессиях.

Содержание общеразвивающей программы

Уровень сложности содержания программы имеет «Стартовый уровень». Программа предполагает минимальный уровень сложности освоения материала.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «VR-maker» построена по модульному принципу. Модульный принцип построения программы определяет создание наиболее благоприятных условий развития личности обучающихся за счет вариативности содержания.

«Модуль» - структурная единица образовательной программы, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к результатам обучения.

Содержание модуля «3D - моделирование» направлено на освоение основ 3D – моделирования, установки программ и приложений (программа Blender) для работы в данном направлении.

Содержание модуля «Создание проекта в игровом движке» направлено на создание анимационной картины в программе «Unreal Engine 4».

 

3.1. Учебный (тематический) план

Модуль №1 «3 D - моделирование»

 

№ п/п

Название раздела, блока, темы/кейса

Количество часов

Тип работы

Итоговый результат

Формы аттестации /контроля

Всего Теория Практика 1 Понятие о VR/AR 3 1 2 командный текстовый файл с планом разработки VR-приложения Фронтальный опрос, наблюдение 2 Понятие 3D – моделирования. Разработка концепции идеи. 3 1 2 индивидуальный Установленное и настроенное приложение 3D-моделирования. Знание основных элементов интерфейса программы Blender. Файл со сценой из примитивов в формате blend. Эскиз. Фронтальный опрос, наблюдение 3 Основные инструменты 3D - моделирования 3 - 3 индивидуальный Файл низкополигональной 3D-модели в формате blend. Файл модели (объекта кабинета) 4 Создание развертки 3D - модели 3 - 3 индивидуальный Файл 3D-модели с текстурой в формате blend. Растровый файл развертки в формате png. Сцена с настроенными материалами и освещением. Файл развертки модели (объекта кабинета) 5 Представление и защита модели 3 - 3 индивидуальный Презентация и защита файла 3D-модели в формате fbx. Защита модели

Итого:

15 2 13      

 

 

Содержание учебного плана модуля «3 D - моделирование»

Тема №1. Понятие о VR/AR.

Теория: Определение VR. Наиболее интересные VR-разработки. Области применения VR-технологии. Виды и жанры VR-приложений.

Практика: Этапы разработки VR-приложения. Компоненты VR-приложения.

Действия педагога. З адает вопросы и записывает правильные ответы на экран: Из чего состоит VR-приложение, какие компоненты в нем присутствуют? Какие этапы существуют в разработке VR-приложений? В какой последовательности они расположены? Какие программы могут понадобиться для создания компонентов VR-приложения?

Действия учеников. Ответы на вопросы преподавателя. Запись последовательности этапов.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.