Тема №2. Понятие 3D – моделирования. Разработка концепции идеи. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Тема №2. Понятие 3D – моделирования. Разработка концепции идеи.

2021-10-05 31
Тема №2. Понятие 3D – моделирования. Разработка концепции идеи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория: Понятие 3D-моделирования. Подходы к 3D-моделированию. Интерфейс программы 3D-моделирования: видовое окно, панель инструментов, меню настроек. Разработка концепции футуристического кабинета «Точка роста». Ученики должны придумать, как будет выглядеть кабинет, какие в нем будут объекты (предметы мебели, оборудование, дизайн и прочее). Затем ученики распределяют необходимые объекты между собой, кто над чем будет работать.

Практика: Установка приложения. Создание и сохранение файла. Ориентация в 3D-пространстве при помощи гизмо. Основные трансформации 3D-объектов: Move, Scale, Rotation. Основные элементы сцены: камера, освещение, 3D-объекты. Добавление и настройка примитивов.

Действия педагога. Показывает шаги установки и интерфейс программы.

Действия учеников.  Повторяют действия преподавателя. Экспериментируют с 3D-объектами в свободной форме. Создают эскиз будущего кабинета.

Тема №3. Основные инструменты 3D – моделирования.

Практика: Основные инструменты 3D-моделирования. Режимы редактирования объектов: Object Mode, Edit Mode. Работа с компонентами 3D-модели: Vertex, Edge, Face. Основные инструменты полигонального 3D-моделирования: Extrude, Inset, Bevel, Loop Cut, Knife.

Действия педагога. Показывает, как пользоваться инструментами, как переключать режимы редактирования объектов.

Действия учеников. Повторяют действия преподавателя. Экспериментируют с 3D-объектами в свободной форме. Затем выполняют творческое задание (объект для кабинета).

Тема №4. Создание развертки 3D – модели.

Практика: Создание развертки 3D-модели. Окно UV-Editing: редактирование развертки, создание шва. Окно Texture Paint. Инструменты Draw, Soften, Smear. Настройка кисти: цвет, прозрачность. Экспорт развертки в отдельный файл. Экспорт модели в формат fbx для дальнейшего использование в игровом движке.

Действия педагога. Показывает, как создается развертка, как настраивать и использовать инструменты, как экспортировать файл. Показывает, как создавать и настраивать материал, как назначать материал объекту.

Действия учеников. Повторяют действия преподавателя. Экспериментируют с разверткой в свободной форме. Затем выполняют творческое задание (создают развертку для своего объекта).

Тема №5. Представление и защита модели.

Практика: Представление результата по модулю. Защита модели.

Действия педагога. Проверяет работы.

Действия учеников. Представляют свою 3D-модель: эскиз, развертка, предназначение 3D-модели (как она будет использоваться в будущей сцене)

 

Результатом освоения образовательного модуля является освоение общедоступной и универсальной информации, имеющей минимальную сложность, представление о возможностях 3D - моделирования, формирование и развитие soft – компетенций, элементов проектной деятельности, компетенции по 3D-моделированию и промышленного дизайна.

После освоения данного модуля проводится мониторинг, позволяющий оценить уровень освоения программы.

Условия реализации модуля: Содержание модуля реализуется педагогическими работниками центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Для освоения программы модуля необходима установка программы «Blender».

Педагогические работники Центра цифрового образования детей «IT-куб» реализуют консультативные мероприятия для педагогических работников центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» и обучающихся.

 

 

3.2. Учебный (тематический) план

Модуль №2 «Создание проекта в игровом движке»

№ п/п

Название раздела, блока, темы/кейса

Количество часов

Тип работы

Итоговый результат

Формы аттестации /контроля

Всего Теория Практика 1 Понятие и установка игрового движка 3 1 2 командный Установленный игровой движок. Фронтальный опрос, наблюдение 2 Создание сцены для VR в игровом движке 3 - 3 командный Файл сцены в игровом движке с импортированными и размещенными 3D-моделями. Наблюдение, файл сцены 3 Виды освещения в игровом движке 3 1 2 командный Сцена с настроенным освещением. Фронтальный опрос, наблюдение 4 Путь перемещения анимированных объектов 3 - 3 командный Сцена с анимированным передвигающимся объектом. Файл пути перемещения наблюдение 5 Триггеры для проигрывания анимации 3 - 3 командный Сцена с анимацией, которая проигрывается по триггеру. Файл сцены с анимацией, наблюдение 6 Тестирование приложения и окончательная детализация 3 - 3 командный Готовое приложение. Файл приложения, наблюдение 7 Целевые платформы выходного проекта 3 1 2 командный Файл скомпилированного проекта, запускающийся отдельно от движка, и видео, загруженные на гугл-диск. Защита проекта, готового приложения

Итого:

21 3 18      

Содержание учебного плана модуля «Создание проекта в игровом движке»


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.