Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-10-05 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория: Понятие 3D-моделирования. Подходы к 3D-моделированию. Интерфейс программы 3D-моделирования: видовое окно, панель инструментов, меню настроек. Разработка концепции футуристического кабинета «Точка роста». Ученики должны придумать, как будет выглядеть кабинет, какие в нем будут объекты (предметы мебели, оборудование, дизайн и прочее). Затем ученики распределяют необходимые объекты между собой, кто над чем будет работать.
Практика: Установка приложения. Создание и сохранение файла. Ориентация в 3D-пространстве при помощи гизмо. Основные трансформации 3D-объектов: Move, Scale, Rotation. Основные элементы сцены: камера, освещение, 3D-объекты. Добавление и настройка примитивов.
Действия педагога. Показывает шаги установки и интерфейс программы.
Действия учеников. Повторяют действия преподавателя. Экспериментируют с 3D-объектами в свободной форме. Создают эскиз будущего кабинета.
Тема №3. Основные инструменты 3D – моделирования.
Практика: Основные инструменты 3D-моделирования. Режимы редактирования объектов: Object Mode, Edit Mode. Работа с компонентами 3D-модели: Vertex, Edge, Face. Основные инструменты полигонального 3D-моделирования: Extrude, Inset, Bevel, Loop Cut, Knife.
Действия педагога. Показывает, как пользоваться инструментами, как переключать режимы редактирования объектов.
Действия учеников. Повторяют действия преподавателя. Экспериментируют с 3D-объектами в свободной форме. Затем выполняют творческое задание (объект для кабинета).
Тема №4. Создание развертки 3D – модели.
Практика: Создание развертки 3D-модели. Окно UV-Editing: редактирование развертки, создание шва. Окно Texture Paint. Инструменты Draw, Soften, Smear. Настройка кисти: цвет, прозрачность. Экспорт развертки в отдельный файл. Экспорт модели в формат fbx для дальнейшего использование в игровом движке.
|
Действия педагога. Показывает, как создается развертка, как настраивать и использовать инструменты, как экспортировать файл. Показывает, как создавать и настраивать материал, как назначать материал объекту.
Действия учеников. Повторяют действия преподавателя. Экспериментируют с разверткой в свободной форме. Затем выполняют творческое задание (создают развертку для своего объекта).
Тема №5. Представление и защита модели.
Практика: Представление результата по модулю. Защита модели.
Действия педагога. Проверяет работы.
Действия учеников. Представляют свою 3D-модель: эскиз, развертка, предназначение 3D-модели (как она будет использоваться в будущей сцене)
Результатом освоения образовательного модуля является освоение общедоступной и универсальной информации, имеющей минимальную сложность, представление о возможностях 3D - моделирования, формирование и развитие soft – компетенций, элементов проектной деятельности, компетенции по 3D-моделированию и промышленного дизайна.
После освоения данного модуля проводится мониторинг, позволяющий оценить уровень освоения программы.
Условия реализации модуля: Содержание модуля реализуется педагогическими работниками центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Для освоения программы модуля необходима установка программы «Blender».
Педагогические работники Центра цифрового образования детей «IT-куб» реализуют консультативные мероприятия для педагогических работников центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» и обучающихся.
3.2. Учебный (тематический) план
Модуль №2 «Создание проекта в игровом движке»
№ п/п |
Название раздела, блока, темы/кейса
Количество часов
Тип работы
Итоговый результат
Формы аттестации /контроля
|
Итого:
Содержание учебного плана модуля «Создание проекта в игровом движке»
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!