Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-10-05 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
за 20__-20_ учебный год
Наименование образовательной организации _________________________________________________
Юридический адрес ОО ___________________________________________________________________
Ф.И.О. педагогов _________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. обучающегося | возраст | формирование представления об основных изучаемых понятиях: 3D-моделирование, VR/AR | формирование навыков, необходимых для создания моделей и изучения их свойств | знание основных принципов работы с 3D объектами | знание основных этапов создания анимированных сцен и умение применять их на практике | проектирование виртуальных и реальных объектов и процессов, использование системы автоматизированного проектирования | ||||||||||
входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | |||
1 | |||||||||||||||||
2 |
0 баллов – качество или умение не проявляется;
1 балл – низкий уровень (качество или умение проявляется редко, требуется значительная помощь педагога);
2 балла – средний уровень (качество или умение проявляется ситуативно, иногда требуется помощь педагога);
3 балла – высокий уровень (качество или умение проявляется ребенком самостоятельно, без помощи педагога).
Приложение №2
к дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе
в сетевой форме «VR-maker»
Мониторинг достижения обучающимися мета предметных результатов
за 20__-20_ учебный год
|
Наименование образовательной организации __________________________________________________
Юридический адрес ОО ____________________________________________________________________
Ф.И.О. педагогов __________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. обучающегося | возраст | умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, выбирать наиболее эффективные способы решения задач | проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса | самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по моделированию и созданию технических изделий | согласование и координация совместной учебно-познавательной деятельности с другими участниками; умение работать в команде | аргументированная защита в устной или письменной форме результатов своей деятельности | ||||||||||
входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | |||
1 | |||||||||||||||||
2 |
0 баллов – качество или умение не проявляется;
1 балл – низкий уровень (качество или умение проявляется редко, требуется значительная помощь педагога);
2 балла – средний уровень (качество или умение проявляется ситуативно, иногда требуется помощь педагога);
3 балла – высокий уровень (качество или умение проявляется ребенком самостоятельно, без помощи педагога).
Приложение №3
к дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе
в сетевой форме «VR-maker»
Мониторинг достижения обучающимися личностных результатов
за 20__-20_ учебный год
Наименование образовательной организации __________________________________________________
Юридический адрес ОО ____________________________________________________________________
|
Ф.И.О. педагогов __________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. обучающегося | возраст | формирование ответственного отношения к обучению | проявление познавательных интересов и творческой активности | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской и творческой деятельности | формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления | планирование образовательной и профессиональной карьеры | ||||||||||
входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | |||
1 | |||||||||||||||||
2 |
0 баллов – качество или умение не проявляется;
1 балл – низкий уровень (качество или умение проявляется редко, требуется значительная помощь педагога);
2 балла – средний уровень (качество или умение проявляется ситуативно, иногда требуется помощь педагога);
3 балла – высокий уровень (качество или умение проявляется ребенком самостоятельно, без помощи педагога).
Приложение №4
к дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе
в сетевой форме «VR-maker»
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!