Тема №1. Понятие и установка игрового движка. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема №1. Понятие и установка игрового движка.

2021-10-05 29
Тема №1. Понятие и установка игрового движка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория:  Во время установки: понятие игрового движка, предназначение, возможности.

Практика: Установка движка (установка приложения Epic Games, создание аккаунта).

Действия педагога. Показывает шаги по установке движка, затем дает теоретическую информацию по движку.

Действия учеников. Устанавливают движок по инструкции.

Тема №2. Создание сцены для VR в игровом движке.

Практика: Первоначальные настройки сцены. Создание сцены для VR в движке. Ориентация в игровом пространстве. Интерфейс движка: основное окно, браузер контента, настройки. Настройки импорта анимированной 3D-модели, окно импорта. Расположение моделей на сцене, перемещение, трансформация и поворот.

Действия педагога.   Показывает,  как создавать сцену, перемещаться в пространстве, анимировать модели.

Действия учеников.  Повторяют действия преподавателя. Экспериментируют со сценой в свободной форме. Затем создают свою сцену и размещают на ней свои модели.

Тема №3. Виды освещения в игровом движке.

Теория: Виды освещения: динамическое и статическое освещение.

Практика: Виды элементов освещения. Настройка освещения: расположение, интенсивность, цвет. Размещение элементов освещения на сцене.

Действия педагога. Показывает, как создавать и настраивать элементы освещения.

Действия учеников.   Повторяют действия преподавателя. Экспериментируют со сценой в свободной форме. Затем настраивают свет на собственной сцене.

Тема №4. Путь перемещения анимированных объектов.

Практика: Создание пути перемещения для анимированных объектов. Окно Sequencer. Создание ключевых кадров. Зацикливание анимации.

Действия педагога. Показывает, как создавать пути перемещения и ключевые кадры.

Действия учеников. Повторяют действия преподавателя, настраивая собственный анимированный объект.

Тема №5. Триггеры для проигрывания анимации.

Практика: Создание триггера, по которому начинается анимация.

Действия педагога. Показывает, как создавать триггеры для проигрывания анимации.

Действия учеников. Повторяют действия преподавателя, затем настраивают собственные триггеры, запускающие анимацию.

Тема №6. Тестирование приложения и окончательная детализация.

Практика: Тестирование приложения и окончательная детализация.

Действия педагога.   Помогает детям завершить продукт.

Действия учеников.   Тестируют продукт и добавляют последние детали.

Тема №7. Целевые платформы выходного проекта.

Теория: Целевые платформы выходного проекта.

Практика: Настройки сборки файла. Компиляция продукта. Тестирование готового продукта.

Действия педагога. Рассказывает о настройках компиляции для проектов под разные платформы. Компилирует свой продукт.

Действия учеников. Компилируют продукт и тестируют его. Записывают короткое видео с демонстрацией проекта. Загружают его на гугл-диск.

Результатом освоения модуля является «проект» (групповой), демонстрирующий сформированность компетенций программирования.

Условия реализации модуля: Содержание модуля реализуется педагогическими работниками центра цифрового образования детей «IT-куб» в дистанционной форме. 

Педагогические работники центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» выступают сопровождающими образовательный процесс на местах.

 

Планируемые результаты

Предметные результаты:

- формирование представления об основных изучаемых понятиях: 3D-моделирование, VR/AR;

- формирование навыков, необходимых для создания моделей и изучения их свойств;

- знание основных принципов работы с 3D объектами;

- знание основных этапов создания анимированных сцен и умение применять их на практике;

- проектирование виртуальных и реальных объектов и процессов, использование системы автоматизированного проектирования;

Метапредметные результаты:

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса;

- самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по моделированию и созданию технических изделий;

- согласование и координация совместной учебно-познавательной деятельности с другими участниками; умение работать в команде.

- аргументированная защита в устной или письменной форме результатов своей деятельности.

Личностные результаты:

- формирование ответственного отношения к обучению;

- проявление познавательных интересов и творческой активности;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской и творческой деятельности;

- формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления;

- планирование образовательной и профессиональной карьеры.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.