DXV. Конкурс «Темная лошадка» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

DXV. Конкурс «Темная лошадка»

2021-10-05 45
DXV. Конкурс «Темная лошадка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

• В этом конкурсе вы должны узнать автора, из биографии которого я прочитаю отрывки.

2. «Печатать свои стихи она начала в журнале "Мурзилка" в начале 1930-х гг. У этой поэтессы было 8 братьев и сестер, жили они с роди­телями и бабушкой, которая рассказывала очень много сказок, читала наизусть стихи Пушкина». (Е. Благинина.)

3. «В годы Великой Отечественной войны она ездила на фронт — вы- < I упала перед бойцами, писала для газет. А в эвакуации, в городе Сверд- понске, работала на заводе в токарном цехе. Конец войны связан с горем II семье — в мае 1945 г. погиб ее сын. Но она не перестала писать стихи для т-тей и о детях. Она очень много сделала для чужих детей». (А. Барто.)

Конкурс «Ситуация»

55. Выберите правильный ответ.

Ситуация для команды 1

Сергей Михалков рассказал о человеке огромного роста. Его шали:

55. Емеля

55. Степан

55. Иванушка

Ситуация для команды 2

Сергей Михалков написал продолжение «Дяди Степы», уже про его сына. Его звали:

55. Егор

55. Федот

55. Степан

Конкурс «Называй-ка»

Команде предлагается выбрать одну из двух карточек. 11.1 обратной стороне написано название произведения. Участ­никам команды за короткое время нужно подготовить и по­казать пантомиму, чтобы соперники догадались о названии произведения.

55. Е. Благинина «Котенок»;

55. А. Барто «Разлука».

Конкурс «Инсценируй сказку»

— За короткое время вы должны подготовить инсценировку произведения, карточку с названием которого вы вытянете.

С.Я. Маршак «Волк и лиса»

Серый волк в густом лесу Встретил рыжую лису.

DXVI. Лисавета, здравствуй!

DXVII. Как дела, зубастый?

DXVIII. Ничего идут дела. Голова еще цела.

DXIX. Где ты был?

DXX. На рынке.

DXXI. Что купил?

DXXII. Свининки.

DXXIII. Сколько взяли?

DXXIV. Шерсти клок, Ободрали правый бок, Хвост отгрызли в драке!

DXXV. Кто отгрыз?

DXXVI. Собаки.

DXXVII. Сыт ли, милый куманек?

DXXVIII. Еле ноги уволок!

С.В. Михалков «Как старик корову продавал»

На рынке корову старик продавал, Никто за корову цены не давал. Хоть многим была коровенка нужна, Но, видно, не нравилась людям она.

DXXIX. Хозяин, продашь нам корову свою?

DXXX. Продам. Я с утра с ней на рынке стою!

DXXXI. Не много ли просишь, старик, за нее?

DXXXII. Да где наживаться! Вернуть бы свое!

DXXXIII. Уж больно твоя коровенка худа!

DXXXIV. Болеет, проклятая. Прямо беда!

DXXXV. А много ль корова дает молока?

DXXXVI. Да мы молока не видали пока... Весь день на базаре старик торговал, Никто за корову цены не давал. Один паренек пожалел старика:

DXXXVII. Папаша, рука у тебя нелегка! Я возле коровы твоей постою, Авось продадим мы скотину твою. Идет покупатель с тугим кошельком, И вот уж торгуется он с пареньком:

DXXXVIII. Корову продашь?

DXXXIX. Покупай, коль богат. Корова, гляди, не корова, а клад!

DXL. Да так ли? Уж выглядит больно худой!

DXLI. Не очень жирна, но хороший удой.

DXLII. А много ль корова дает молока?

DXLIII. Не выдоишь за день — устанет рука. Старик посмотрел на корову свою:

DXLIV. Зачем я, Буренка, тебя продаю? Корову свою не отдам никому, Такая скотина нужна самому!

DXLIV. Подведение итогов урока

Вот и закончилась игра. Расходиться нам пора... На табло взгляните все — Подведем итог игре.

(Подсчет «х» и «о». Награждение.)

DXLIV. Рефлексия

— Нарисуйте смайлик в своей тетради, который отражает ваше отношение к материалу урока.

Домашнее задание

Начать готовиться к выполнению проекта (с. 120 учебника).

Урок 108. Оценка достижений

Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и ана­лизировать их; развивать творческие способности, речь, память, мышление; проверить полученные при изучении раздела знания учащихся.

Планируемые результаты: учащиеся будут учиться отвечать ii; i поставленные вопросы по теме раздела; работать самостоя­тельно и в группе; оценивать свои достижения.

Оборудование: КИМы; выставка книг по разделу учебника, портреты писателей; карточки с заданиями.

Ход урока

DXLIV. Организационный момент

DXLIV. Работа по теме урока

Проводится тест или проверочная работа (на усмотрение учи­теля).

Работа над проектом

- Вы дома ознакомились с темами проектов (с. 120 учебника).

Ваши предложения: с чего же нам начать работу?

Верно, надо разделиться на группы. Каждой группе поручить одно задание (оформление комнаты, составление или подбор тек­стов для инсценировок, составление конкурсных заданий, состав- пение вопросов для викторины, оформление пригласительных ьилетов на праздник, подбор музыкальных произведений для сопровождения.) Обсудить весь проект. Обговорить очередность ищаний, весь ход праздника. И после репетиции провести его.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.