Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-10-05 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(по 6 классу)
Русский язык
Количество заданий – 14.
Максимальный балл – 51.
Время выполнения – 90 минут.
Количество детей, писавших работу 54
Из них достигли базового уровня – 29, повышенного – 12, высокого – 5.
Пониженный уровень продемонстрировали – 8
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % | СОУ % |
7 (по 6 классу) | 74 | 54 | 3 | 15 | 28 | 8 | 85,2 | 33,3 | 44,4 |
Кол-во уч. | % | |
Подтвердили | 23 | 42,6 |
Повысили (Отм.˃Отм. по журналу) | 1 | 1,9 |
Понизили (Отм.˂Отм. по журналу) | 29 | 53,7 |
По результатам мониторинга результатов ВПР мы можем наблюдать, что успеваемость выполнения работ в сравнении с прошлым годом увеличилась на 16,5%. Качество выполнения работы повысилось на 2% в сравнении с прошлым годом. Обученность обучающихся в сравнении с прошлым годом увеличилась на 3,6%.
| 7А | 7Б | 7В |
Общие результаты
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
%
26
100
24
100
24
100
74
100
21
80,8
17
70,8
16
66,7
54
73
"5"
3
14,3
0
0,0
0
0,0
3
5,6
"4"
6
28,6
8
47,1
1
6,3
15
27,8
"3"
10
47,6
6
35,3
12
75,0
28
51,9
"2"
2
9,5
3
17,6
3
18,8
8
14,8
Успеваемость
19
90,5
14
82,4
13
81,3
46
85,2
Качество обучения
9
42,9
8
47,1
1
6,3
18
33,3
Соответствие
11
52,4
6
35,3
6
37,5
23
42,6
Повышение
1
4,8
0
0,0
0
0,0
1
1,9
Понижение
9
42,9
10
58,8
10
62,5
29
53,7
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)
| % | |
1K1. Списывать текст с пропусками орфограмм и пунктограмм, соблюдать в практике письма изученные орфографиические и пунктуационные нормы/ совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка; соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма | 80,09 | |
1K2. Списывать текст с пропусками орфограмм и пунктограмм, соблюдать в практике письма изученные орфографиические и пунктуационные нормы/ совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка; соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма | 84,57 | |
1K3. Списывать текст с пропусками орфограмм и пунктограмм, соблюдать в практике письма изученные орфографиические и пунктуационные нормы/ совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка; соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма | 81,48 | |
2K1. Проводить морфемный и словообразовательный анализы слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ предложения. Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними | 95,06 | |
2K2. Проводить морфемный и словообразовательный анализы слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ предложения. Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними | 77,78 | |
2K3. Проводить морфемный и словообразовательный анализы слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ предложения. Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними | 33,33 | |
2K4. Проводить морфемный и словообразовательный анализы слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ предложения. Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними
| 69,75 | |
3.1. Распознавать заданное слово в ряду других на основе сопоставления звукового и буквенного состава, осознавать и объяснять причину несовпадения звуков и букв в слове. Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними | 81,48 | |
3.2. Распознавать заданное слово в ряду других на основе сопоставления звукового и буквенного состава, осознавать и объяснять причину несовпадения звуков и букв в слове. Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними | 75,93 | |
4. Проводить орфоэпический анализ слова; определять место ударного слога. | 97,22 | |
5. Опознавать самостоятельные части речи и их формы, служебные части речи. Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними | 80,25 | |
6. Распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в формах слов различных частей речи и исправлять эти нарушения / осуществлять речевой самоконтроль | 53,7 | |
7.1. Анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей, распознавать предложения с подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже;--><--опираться на грамматический анализ при объяснении выбора тире и места его постановки в предложении. Cоблюдать в речевой практике основные орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка / совершенствовать орфографические и пунктуационные умения | 81,48 | |
7.2. Анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей, распознавать предложения с подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже;--><--опираться на грамматический анализ при объяснении выбора тире и места его постановки в предложении. Cоблюдать в речевой практике основные орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка / совершенствовать орфографические и пунктуационные умения
| 68,52 | |
8.1. Анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей, распознавать предложения с обращением, однородными членами, двумя грамматическими основами; | 50,93 | |
8.2. Анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей, распознавать предложения с обращением, однородными членами, двумя грамматическими основами; | 48,15 | |
9. Владеть навыками изучающего чтения и информационной переработки прочитанного материала; | 29,63 | |
10. Осуществлять информационную переработку прочитанного текста, передавать его содержание в виде плана в письменной форме.
| 35,19 | |
11. Понимать целостный смысл текста, находить в тексте требуемую информацию с целью подтверждения выдвинутых тезисов, на основе которых необходимо построить речевое высказывание в письменной форме. | 36,11 | |
12.1. Распознавать и адекватно формулировать лексическое значение многозначного слова с опорой на контекст; использовать многозначное слово в другом значении в самостоятельно составленном и оформленном на письме речевом высказывании. Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними; создавать устные и письменные высказывания | 62,96 | |
12.2. Распознавать и адекватно формулировать лексическое значение многозначного слова с опорой на контекст; использовать многозначное слово в другом значении в самостоятельно составленном и оформленном на письме речевом высказывании. Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними; создавать устные и письменные высказывания. Соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма; осуществлять речевой самоконтроль | 18,52 | |
13.1. Распознавать стилистическую принадлежность слова и подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы). | 9,26 | |
13.2. Распознавать стилистическую принадлежность слова и подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы). | 33,33 | |
14.1. Распознавать значение фразеологической единицы; на основе значения фразеологизма и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации фразеологизма; умение строить монологическое контекстное высказывание в письменной форме. Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними; использовать языковые средства адекватно цели общения и речевой ситуации;
| 25,93 | |
14.2. Распознавать значение фразеологической единицы; на основе значения фразеологизма и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации фразеологизма; умение строить монологическое контекстное высказывание в письменной форме. Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними; использовать языковые средства адекватно цели общения и речевой ситуации | 15,74 |
Выводы и рекомендации:
1. Повторить орфограммы по правописанию глаголов; правописание приставок; правописание суффиксов прилагательных.
2.Продолжить практическую работу по развитию орфографической и пунктуационной зоркости.
3. Выполнение различных заданий на отработку умений по определению знаков препинания в предложениях, развитие умения опознавать разнообразные грамматические конструкции, видеть структуру предложения.
4. Включать в уроки работу по распознаванию лексического значения слова. Систематически проводить работу с учащимися над пополнением словарного запаса;
5. Продолжать работу по языковым разборам (морфологический, морфемный, фонетический разборы).
6. Вводить упражнения по развитию речи: умению определять основную мысль текста и отвечать на поставленный вопрос, подбирая факты из предложенного текста, работать над созданием собственного связного высказывания на основе предложенного текста; формировать у школьников такие виды чтения, как: просмотровое, поисковое.
7. Давать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение.
Математика
Количество заданий – 13.
Максимальный балл – 16.
Время выполнения – 60 минут.
Количество детей, в классе 62
Количество детей, писавших работу 56
Количество детей, не писавших работу 6 (причина – болезнь)
Из них достигли базового уровня – 2, повышенного – 0, высокого – 0.
Пониженный уровень продемонстрировали – 0
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % | СОУ % |
7 (по 6 классу) | 74 | 59 | 6 | 10 | 37 | 6 | 89,8 | 27,1 | 45,2 |
Кол-во уч. | % | |
Подтвердили | 36 | 61,0 |
Повысили (Отм.˃Отм. по журналу) | 0 | 0,0 |
Понизили (Отм.˂Отм. по журналу) | 23 | 39,0 |
По результатам мониторинга результатов ВПР мы можем наблюдать, что успеваемость выполнения работ в сравнении с прошлым годом уменьшилась на 0,6%. Качество выполнения работы повысилось на 7,6% в сравнении с прошлым годом. Обученность обучающихся в сравнении с прошлым годом увеличилась на 1,1%.
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) | % |
1. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием целое число | 81,82 |
2. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число | 85,45 |
3. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части | 69,09 |
4. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь | 67,27 |
5. Умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира | 83,64 |
6. Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений | 89,09 |
7. Овладение символьным языком алгебры. Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа | 56,36 |
8. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей | 58,18 |
9. Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений | 16,36 |
10. Умение анализировать, извлекать необходимую информацию. Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях | 78,18 |
11. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины | 16,36 |
12. Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений. Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки | 41,82 |
13. Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности | 7,27 |
Типичные ошибки | Возможные причины |
-Вычислительные ошибки; -Решение текстовых задач на движение, работу, и задачи практического содержания. -Геометрические представления при решении практических задач, геометрических построений. -Использование свойства чисел и правила действий с натуральными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, обосновывать алгоритмы выполнения действий; -Решение логических задач методом рассуждений; -Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах; -Выполнение простейшие построений и измерений на местности, необходимые в реальной жизни; -Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части. | -неумение самостоятельно использовать изученные правила; -кратковременная и ослабленная память у некоторых детей; -отсутствие достаточных навыков самостоятельной работы |
Выводы:
Работа по математике написана на удовлетворительно.
Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 1, 2, 4, 5, 7
Выполнены на недостаточном уровне задания: 3,6,10
Не смог ни один учащийся выполнить правильно задание: 8,9,11,13.
Основной список тем, подлежащих контролю:
1. Свойства чисел и правила действий с натуральными числами. 2. Действия с обыкновенными дробями.
3. Решение задач на покупки.
4. Решение логических задачи методом рассуждений.
5.Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.
6. Признаки делимости.
Рекомендации:
1. Организовать работу над ошибками;
2. Систематически проводить диагностические работы, включающие темы, на которые допущены ошибки.
История
Количество заданий – 10.
Максимальный балл – 20.
Время выполнения – 60 минут.
Достигли базового уровня – 23, повышенного – 25, высокого – 1.
Пониженный уровень продемонстрировали – 4
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % | СОУ % |
7 (по 6 классу) | 74 | 53 | 2 | 24 | 23 | 4 | 92,5 | 49,1 | 49,6 |
Кол-во уч. | % | |
Подтвердили | 28 | 52,8 |
Повысили (Отм.˃Отм. по журналу) | 2 | 3,8 |
Понизили (Отм.˂Отм. по журналу) | 23 | 43,4 |
По результатам мониторинга результатов ВПР мы можем наблюдать, что успеваемость выполнения работ в сравнении с прошлым годом увеличилась на 0,6%. Качество выполнения работы повысилось на 30,1% в сравнении с прошлым годом. Обученность обучающихся в сравнении с прошлым годом увеличилась на 7,9%.
| 7А | 7Б | 7В |
Общие результаты
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
%
26
100
24
100
24
100
74
100
21
80,8
16
66,7
16
66,7
53
72
"5"
1
4,8
1
6,3
0
0,0
2
3,8
"4"
15
71,4
4
25,0
5
31,3
24
45,3
"3"
4
19,0
10
62,5
9
56,3
23
43,4
"2"
1
4,8
1
6,3
2
12,5
4
7,5
Успеваемость
20
95,2
15
93,8
14
87,5
49
92,5
Качество обучения
16
76,2
5
31,3
5
31,3
26
49,1
Соответствие
14
66,7
8
50,0
6
37,5
28
52,8
Повышение
0
0,0
0
0,0
2
12,5
2
3,8
Понижение
7
33,3
8
50,0
8
50,0
23
43,4
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) | % |
1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Работать с изобразительными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию | 73,58 |
2. Смысловое чтение. Проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исторических памятниках Средневековья | 75,47 |
3. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов | 38,99 |
4. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Средних веков | 22,64 |
5. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др. | 52,83 |
6.1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др. | 27,04 |
6.2. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др. | 41,51 |
7. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков | 90,57 |
8. Умение объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Раскрывать характерные, существенные черты ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире; сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности | 86,79 |
9. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Локализовать во времени общие рамки и события Средневековья, этапы становления и развития Российского государства | 45,28 |
10.1. Умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; сформированность важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнона-циональной, социальной, культурной самоидентификации личности. Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины | 73,58 |
10.2. Умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; сформированность важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнона-циональной, социальной, культурной самоидентификации личности. Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины | 75,47 |
Типичные ошибки | Возможные причины |
объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов - рассказывать о событиях древней истории - описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в древности - умение устанавливать причинно-следственные связи | - Пробелы в знаниях, вызванные достаточно сложной эпидемиологической обстановкой в 2020 году. - Отсутствие достаточного времени, для того, чтобы учитель смог организовать систему повторения пройденного материала в период дистанционного образования в начале 2020/21 учебного года; - Недостаточная сформированность умения проводить анализ информации. |
Выводы: диагностическая работа была нацелена на выявление уровня овладения школьниками базовыми историческими знаниями, умения применять историко-культурный подход к оценке социальных явлений, умения применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого. ВПР проверяет знание обучающимися истории, культуры родного края. Ошибки были допущены в задании соответствие между событиями, исторические источники, исторические личности, 5 работа с картой.
Рекомендации:
На основании полученных результатов и проведенного анализа:
провести анализ результатов ВПР c целью выявления состояния подготовки учащихся и факторов, связанных с особенностями процесса обучения или социальным окружением, оказывающих влияние на образовательные достижения учащихся;
скорректировать содержание Программы формирования УУД, при проведении школьного мониторинга включать в содержание КИМ дидактические единицы, освоение которых по результатам мониторинга вызывают затруднения;
1. Продолжить формирование умений и навыков определять исторические термины и давать им исчерпывающие, точные определения.
2.Способствовать формированию умений выделять главное в тексте, составлять грамотный письменный ответ на вопрос.
3.Чаще давать учащимся письменные задания развернутого характера
4.Продолжить работу по развитию умений работать с учебным материалом.
5.Нацелить учащихся на запоминание исторических терминов, дат, персоналий. Здесь помогут разнообразные внеурочные мероприятия: викторины, ребусы, кроссворды, интерактивные игры.
6. Использовать на уроках чаще тестовый материал с повышенным уровнем сложности с целью развития навыков и умений работать с тестовыми заданиями.
7. Больше уделять время на работу с иллюстративным материалом и историческими картами.
География
Количество заданий – 13.
Максимальный балл – 37.
Время выполнения – 60 минут.
Достигли базового уровня – 33, повышенного – 13, высокого – 3.
Пониженный уровень продемонстрировали – 2
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % | СОУ % |
7 (по 6 классу) | 74 | 51 | 2 | 14 | 33 | 2 | 96,1 | 31,4 | 45,4 |
Кол-во уч. | % | |
Подтвердили | 28 | 52,8 |
Повысили (Отм.˃Отм. по журналу) | 2 | 3,8 |
Понизили (Отм.˂Отм. по журналу) | 23 | 43,4 |
По результатам мониторинга результатов ВПР мы можем наблюдать, что успеваемость выполнения работ в сравнении с прошлым годом уменьшилась на 4%. Качество выполнения работы понизилось на 1,1% в сравнении с прошлым годом. Обученность обучающихся в сравнении с прошлым годом уменьшилась на 2,4%.
| 7А | 7Б | 7В |
Общие результаты
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!