Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-10-05 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Русский язык
Количество заданий – 14.
Максимальный балл – 47.
Время выполнения – 90 минут.
Достигли базового уровня – 16, повышенного – 4, высокого – 0.
Пониженный уровень продемонстрировали – 6
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % | СОУ % |
8 (по 7 класс) | 39 | 28 | 0 | 6 | 16 | 6 | 78,6 | 21,4 | 37,7 |
Кол-во уч. | % | |
Подтвердили | 6 | 21,4 |
Повысили (Отм.˃Отм. по журналу) | 1 | 3,6 |
Понизили (Отм.˂Отм. по журналу) | 21 | 75,0 |
Данная работа выявила, что не все учащиеся подтвердили свои оценки.
| 8А | 8Б |
Общие результаты
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
%
24
100
15
100
39
100
15
62,5
13
86,7
28
72
"5"
0
0,0
4
30,8
4
14,3
"4"
2
13,3
6
46,2
8
28,6
"3"
10
66,7
3
23,1
13
46,4
"2"
3
20,0
2
15,4
5
17,9
Успеваемость
12
80,0
13
100,0
25
89,3
Качество обучения
2
13,3
10
76,9
12
42,9
Соответствие
4
26,7
2
15,4
6
21,4
Повышение
1
6,7
0
0,0
1
3,6
Понижение
10
66,7
11
84,6
21
75,0
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) | % | |
1K1. Соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила при списывании осложненного пропусками орфограмм и пунктограмм текста | 85,71 | |
1K2. Соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила при списывании осложненного пропусками орфограмм и пунктограмм текста
| 85,71 | |
1K3. Соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила при списывании осложненного пропусками орфограмм и пунктограмм текста | 83,93 | |
2K1. Проводить морфемный и словообразовательный анализы слов; | 90,48 | |
2K2. Проводить морфемный и словообразовательный анализы слов; | 64,29 | |
2K3. Проводить морфемный и словообразовательный анализы слов; | 39,29 | |
2K4. Проводить морфемный и словообразовательный анализы слов; | 72,62 | |
3.1. Распознавать производные предлоги в заданных предложениях, отличать их от омонимичных частей речи, правильно писать производные предлоги | 25 | |
3.2. Распознавать производные предлоги в заданных предложениях, отличать их от омонимичных частей речи, правильно писать производные предлоги | 50 | |
4.1. Распознавать производные союзы в заданных предложениях, отличать их от омонимичных частей речи, правильно писать производные союзы | 21,43 | |
4.2. Распознавать производные союзы в заданных предложениях, отличать их от омонимичных частей речи, правильно писать производные союзы | 60,71 | |
5. Владеть орфоэпическими нормами русского литературного языка
| 98,21 | |
6. Распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в заданных предложениях и исправлять эти нарушения | 21,43 | |
7.1. Опознавать предложения с причастным оборотом, деепричастным оборотом; находить границы причастных и деепричастных оборотов в предложении; соблюдать изученные пунктуационные нормы в процессе письма; обосновывать выбор предложения и знака препинания в нем, в том числе с помощью графической схемы | 39,29 | |
7.2. Анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; опознавать предложения осложненной структуры; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении | 17,86 | |
8.1. Опознавать предложения с деепричастным оборотом и обращением; находить границы деепричастного оборота и обращения в предложении; соблюдать изученные пунктуационные нормы в процессе письма; обосновывать выбор предложения и знаков препинания в нем, в том числе с помощью графической схемы | 66,07 | |
8.2. Анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; опознавать предложения <…> осложненной структуры; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении | 25 | |
9. Анализировать прочитанный текст с точки зрения его основной мысли; распознавать и формулировать основную мысль текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления | 21,43 | |
10. Опознавать функционально-смысловые типы речи, представленные в прочитанном тексте
| 7,14 | |
11.1. Адекватно понимать и интерпретировать прочитанный текст, находить в тексте информацию (ключевые слова и словосочетания) в подтверждение своего ответа на вопрос, строить речевое высказывание в письменной форме с учетом норм построения предложения и словоупотребления | 55,36 | |
11.2. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка | 23,81 | |
12. Распознавать лексическое значение слова с опорой на указанный в задании контекст | 64,29 | |
13.1. Распознавать стилистически окрашенное слово в заданном контексте, подбирать к найденному слову близкие по значению слова (синонимы) | 39,29 | |
13.2. Распознавать стилистически окрашенное слово в заданном контексте, подбирать к найденному слову близкие по значению слова (синонимы) | 35,71 | |
14. Адекватно понимать текст, объяснять значение пословицы, строить речевое высказывание в письменной форме с учетом норм построения предложения и словоупотребления
| 42,86 |
Типичные ошибки:
Типичные ошибки | Возможные причины |
- распознавать производные предлоги в заданных предложениях, отличать их от омонимичных частей речи; распознавать производные союзы в заданных предложениях, отличать их от омонимичных частей речи; - распознавать стилистически окрашенное слово в заданном контексте, подбирать к найденному слову близкие по значению слова (синонимы); -находить границы причастного и деепричастного оборотов, обращения в предложении; умение применять знание синтаксиса в практике правописания; пунктуационные умения, а именно соблюдать изученные пунктуационные нормы в процессе письма и обосновывать выбор предложения и знаков препинания в нем; - случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в заданных предложениях и исправлять эти нарушения | - Пробелы в знаниях, вызванные достаточно сложной эпидемиологической обстановкой в 2020 году. - Отсутствие достаточного времени, для того, чтобы учитель смог организовать систему повторения пройденного материала в период дистанционного образования в начале 2020/21 учебного года; - Недостаточная сформированность умения проводить анализ информации. - Недостаточно привиты навыки работы с текстом |
Выводы: По итогам проверочной работы было установлено, что обучающимися допущены ошибки на изучение тем «Правописание приставок», «Безударные гласные в корнях», «Предложения с прямой речью», «Знаки препинания при обобщающих словах», «Морфологический разбор глагола», «Основная мысль текста», «Составление плана текста», «Общеупотребительная книжная и разговорная лексика». Отсутствует вдумчивое чтение, поэтому ребята часто не видят второй части задания. Программа 6 класса по русскому языку усвоена обучающимися с большими пробелами. Необходимо прививать навыки работы с текстом, повторить тему «Глагол».
Рекомендации:
1. Учителю продолжить системную работу, ориентированную на качественный конечный результат по подготовке к итоговой аттестации обучающихся.
2. Скорректировать работу по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся, отрабатывать на уроках навыки применения правил по темам, по которым обучающиеся показали низкий уровень качества знаний.
3. Включить в структуру урока словарные диктанты, различные виды разборов (морфологический, синтаксический, морфемный и словообразовательный), повторение не только в конце темы, но включить в структуру каждого урока.
|
4. Проводить диагностику учебных достижений только по изданиям ФИПИ и материалам сайта ФИПИ в формате ВПР.
5.Сделать системным повторение разделов курса, по темам и разделам школьной программы по русскому языку; систематически комплексно работать над овладением всех норм русского литературного языка.
6.Продолжить индивидуальную работу со слабоуспевающими обучающимися, систематически проводить контроль за усвоением обучающимися изучаемого материала.
Математика
Количество заданий – 14.
Максимальный балл – 19.
Время выполнения – 90 минут.
Из них достигли базового уровня – 33, повышенного – 18, высокого – 3.
Пониженный уровень продемонстрировали – 3
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % | СОУ % |
8 (по 7 классу) | 39 | 26 | 1 | 2 | 22 | 1 | 96,2 | 11,5 | 39,8 |
Кол-во уч. | % | |
Подтвердили | 17 | 65,4 |
Повысили (Отм.˃Отм. по журналу) | 0 | 0,0 |
Понизили (Отм.˂Отм. по журналу) | 9 | 34,6 |
Данная работа выявила, что многие учащиеся подтвердили свои оценки.
| 8А | 8Б |
Общие результаты
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
%
24
100
15
100
39
100
14
58,3
12
80,0
26
67
"5"
0
0,0
1
8,3
1
3,8
"4"
1
7,1
1
8,3
2
7,7
"3"
12
85,7
10
83,3
22
84,6
"2"
1
7,1
0
0,0
1
3,8
Успеваемость
13
92,9
12
100,0
25
96,2
Качество обучения
1
7,1
2
16,7
3
11,5
Соответствие
8
57,1
9
75,0
17
65,4
Повышение
0
0,0
0
0,0
0
0,0
Понижение
6
42,9
3
25,0
9
34,6
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) | % |
1. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 50 |
2. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 76,92 |
3. Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках | 84,62 |
4. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин | 34,62 |
5. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин | 88,46 |
6. Умение анализировать, извлекать необходимую информацию | 92,31 |
7. Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках | 84,62 |
8. Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления | 57,69 |
9. Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений | 42,31 |
10. Умение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах | 15,38 |
11. Овладение символьным языком алгебры | 46,15 |
12. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 26,92 |
13. Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем | 57,69 |
14. Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем | 3,85 |
15. Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей | 46,15 |
16. Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера | 0 |
Типичные ошибки | Возможные причины |
-Слабо развито представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел, умение анализировать, извлекать необходимую информацию. -Вызвали затруднения логические задачи, текстовые задачи на проценты, умение применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических, неправильно использовали свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений. | -неумение самостоятельно использовать изученные правила; -кратковременная и ослабленная память у некоторых детей; -отсутствие достаточных навыков самостоятельной работы |
Выводы:
Работа по математике написана на удовлетворительно.
Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 2,5,6,7,12,14
Выполнены на недостаточном уровне задания: 1,3,4,9,13,15
Не смог ни один учащийся выполнить правильно задание: 8,11,16
Участники ВПР продемонстрировали хорошие умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, но у него слабо развито представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел, умение анализировать, извлекать необходимую информацию.
Участники продемонстрировали умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин, решать задачи на покупки; находить процент от числа, число по проценту от него, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины
Вызвали затруднения логические задачи, текстовые задачи на проценты, умение применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических, неправильно использовали свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.
Рекомендации:
1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений;
2. Сформировать план индивидуальной работы с учащимися слабомотивированными на учебную деятельность.
3. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную), рассматривая два способа решения задач.
4. Совершенствование умений владения навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.
5. Вести работу с детьми – решение задач повышенной трудности, где требуется проводить логические обоснования, доказательство математических утверждений.
Биология
Количество заданий – 13.
Максимальный балл – 28.
Время выполнения – 60 минут.
Из них достигли базового уровня – 10, повышенного – 12, высокого – 4
Пониженный уровень продемонстрировали – 3
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % | СОУ % |
8 (по 7 классу) | 39 | 29 | 4 | 12 | 10 | 3 | 89,7 | 55,2 | 54,3 |
Кол-во уч. | % | |
Подтвердили | 20 | 69,0 |
Повысили (Отм.˃Отм. по журналу) | 0 | 0,0 |
Понизили (Отм.˂Отм. по журналу) | 6 | 20,7 |
Данная работа выявила, что многие учащиеся подтвердили свои оценки.
| 8А | 8Б |
Общие результаты
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
%
24
100
15
100
39
100
16
66,7
13
86,7
29
74
"5"
2
12,5
2
15,4
4
13,8
"4"
7
43,8
5
38,5
12
41,4
"3"
6
37,5
4
30,8
10
34,5
"2"
1
6,3
2
15,4
3
10,3
Успеваемость
15
93,8
11
84,6
26
89,7
Качество обучения
9
56,3
7
53,8
16
55,2
Соответствие
10
62,5
10
76,9
20
69,0
Повышение
0,0
0,0
0,0
0,0
0
0,0
Понижение
3
18,8
3
23,1
6
20,7
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) | % |
1.1. Классификация организмов. Принципы классификации. Одноклеточные и многоклеточные организмы | 84,38 |
1.2. Классификация организмов. Принципы классификации. Одноклеточные и многоклеточные организмы | 42,19 |
2. Многообразие цветковых растений и их значение в природе и жизни человека. Роль бактерий в природе, жизни человека. Роль грибов в природе, жизни человека. | 87,5 |
3. Классификация организмов. Принципы классификации. | 70,31 |
4. Царство Растения. Царство Бактерии. Царство Грибы | 89,06 |
5. Царство Растения. Царство Бактерии. Царство Грибы | 50 |
6. Царство Растения. Царство Грибы | 54,69 |
7. Царство Растения. Царство Бактерии. Царство Грибы | 57,81 |
8. Царство Растения. Царство Бактерии. Царство Грибы | 34,38 |
9. Царство Растения. | 62,5 |
10. Царство Растения. | 39,06 |
11. Царство Растения. Царство Бактерии. Царство Грибы | 84,38 |
12. Царство Растения. Царство Бактерии. Царство Грибы | 21,88 |
13.1. Царство Растения. | 75 |
13.2. Царство Растения. | 32,81 |
13.3. Царство Растения. | 84,38 |
Типичные ошибки | Возможные причины |
проверяет умение делать морфологическое и систематическое описание животного по заданному алгоритму (тип симметрии, среда обитания, местоположение в системе животного мира), а также определять их значение в природе и жизни человека. Проверяет умение читать и понимать текст биологического содержания, используя для этого недостающие термины и понятия, представленные в перечне Первая часть задания проверяет умение соотносить изображение объекта с его описанием. Во второй части задания нужно формулировать аргументированный ответ на поставленный вопрос. Проверяет знание важнейших морфологических, физиологических, экологических признаков животных на уровне типа или класса. Предполагает работу с табличным материалом, в частности умение анализировать статистические данные и делать на этом основании умозаключения Проверяет умение сравнивать биологические объекты с их моделями в целях составления описания объекта на примере породы собаки по заданному алгоритму. Вторая часть задания проверяет умение использовать это умение для решения практической задачи (сохранение и воспроизведение породы собаки). | невнимательность учащейся при выполнении заданий; -несерьезное отношение к выполнению работы; -снижение мотивации к учению в связи с началом подросткового возраста; -читает тексты без осмысления; -не умеет применять на практике правила, изученные на уроке; Использование способа «натаскивания» (а не развития), который не обеспечивает усвоение ЗУН и УУД; |
Вывод:
Анализ показал, что у учащихся низкий уровень выполнения заданий:
· в первой части задания умение проводить сравнение биологических объектов, таксонов между собой, а во второй части приводить примеры типичных представителей животных относящихся к этим систематическим группам (
· в первой части задания проверяется умение соотносить изображение объекта с его описанием, а во второй части задания нужно формулировать аргументированный ответ на поставленный вопрос.
· умение работать с табличным материалом, в частности умение анализировать статистические данные и делать на этом основании умозаключения
Низкий уровень выполнения заданий 9,10,11,12, 13 Это - формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях ее развития; умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умения определять понятия, создавать обобщени
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!