Иностранный язык. Английский язык — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Иностранный язык. Английский язык

2021-10-05 64
Иностранный язык. Английский язык 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Класс Кол-во учащихся по списку Кол-во выполнявших работу 5 4 3 2 Успеваемость, % Качество, % СОУ % Ср. балл
8(по 7 кл.) 33 26 0 7 13 6 76,9 26,9 38,9 3,0

Физика

Класс Кол-во учащихся по списку Кол-во выполнявших работу 5 4 3 2 Успеваемость, % Качество, % СОУ % Ср. балл
8(по 7 кл.) 33 29 0 7 18 4 86,2 24,1 40 3,1

Анализ проверки работ в 4 классе показал следующие результаты:

4 класса писали ВПР по русскому языку, математике, окружающему миру.

Русский язык

Количество заданий – 15

Максимальный балл – 38.

Количество детей, писавших работу - 66.

Из них достигли базового уровня – 34, повышенного – 24, высокого – 1.

Пониженный уровень продемонстрировали – 7

 

Класс Кол-во учащихся по списку Кол-во выполнявших работу 5 4 3 2 Успеваемость, % Качество, % СОУ % Ср. балл
5 85 66 1 24 34 7 89,4 37,9 45 3,3

 

Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %

28

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

38

Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %

0

 

 

По результатам мониторинга результатов ВПР за три года мы можем наблюдать, что успеваемость выполнения работ в сравнении с прошлым годом уменьшилась на 3,8%. Качество выполнения работы понизилось на 24,3% в сравнении с прошлым годом. Обученность обучающихся в сравнении с прошлым годом уменьшилась на 10,9%.

Рассмотрим успеваемость и качество выполнения всероссийский проверочной работы по русскому языку по классам:

Русский язык

 

Г

Общие результаты

 

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Всего в классе

25

100

21

100

20

100

19

100

85

100

Выполняло работу

21

84,0

17

81,0

16

80,0

12

63,2

66

78

"5"

0

0,0

1

5,9

0

0,0

0

0,0

1

1,5

"4"

12

57,1

7

41,2

4

25,0

1

8,3

24

36,4

"3"

8

38,1

9

52,9

10

62,5

8

66,7

35

53,0

"2"

1

4,8

0

0,0

2

12,5

3

25,0

6

9,1

Успеваемость

20

95,2

17

100,0

14

87,5

9

75,0

60

90,9

Качество обучения

12

57,1

8

47,1

4

25,0

1

8,3

25

37,9

Соответствие

17

81,0

15

88,2

3

18,8

3

25,0

38

57,6

Повышение

5

23,8

2

11,8

13

81,3

9

75,0

29

43,9

Понижение

0

0,0

0

0,0

0

0,0

0

0,0

0

0,0

 

Результаты выполнения заданий:

1 часть

 

№ задания 1.1 1.2 2 3.1 3.2
Количество уч-ся, верно выполнивших задания 54,17 88,38 52,02 81,82 66,67

2часть

№ задания 4 5 6 7 8 9 10 11 12.1 12.2 13.1 13.2 14 15.1 15.2
% уч-ся, верно выполнивших задания 59,9 60,6 43,2 45,5 47,7 65,2 36,4 47,7 43,9 55,3 30,3 30,3 66,7 27,3 24,2

 

Достижение планируемых результатов:

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

%

1K1. Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы. Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах

54,17

1K2. Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы. Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах

88,38

2. Умение распознавать однородные члены предложения. Выделять предложения с однородными членами

52,02

3.1. Умение распознавать главные члены предложения. Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения

81,82

3.2. Умение распознавать части речи. Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи

66,67

4. Умение распознавать правильную орфоэпическую норму. Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала)

59,85

5. Умение классифицировать согласные звуки. Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие

60,61

6. Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении; адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять тему и главную мысль текста

43,18

7. Умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Делить тексты на смысловые части, составлять план текста

45,45

8. Умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста

47,73

9. Умение распознавать значение слова; адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять значение слова по тексту 

65,15

10. Умение подбирать к слову близкие по значению слова. Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте

36,36

11. Умение классифицировать слова по составу. Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

47,73

12.1. Умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги с именами существительными, к которым они относятся

43,94

12.2. Умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги с именами существительными, к которым они относятся

55,3

13.1. Умение распознавать имена прилагательные в предложении, распознавать грамматические признаки имени прилагательного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения морфологического разбора

30,3

13.2. Умение распознавать имена прилагательные в предложении, распознавать грамматические признаки имени прилагательного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения морфологического разбора

30,3

14. Умение распознавать глаголы в предложении. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

66,67

15.1. Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации

27,27

15.2. Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации

24,24

 

Типичные ошибки:

№ задания Типичные ошибки Возможные причины
6 Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении Недостаток умения определять тему и главную мысль текста
7 Умение составлять план прочитанного текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления Недостаток умения делить тексты на смысловые части, составлять план текста
13.1 Умение распознавать имена прилагательные в предложении, распознавать грамматические признаки имени прилагательного Недостаток умения распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи
13.2 Умение распознавать имена прилагательные в предложении, распознавать грамматические признаки имени прилагательного Недостаток умения проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму
15.1 Работа с пословицей (толкование ситуации в заданном контексте) Недостаток умения правильно объяснять в контексте представленной ситуации
15.2 Работа с пословицей (правописная грамотность) Недостаток умения правильно строить предложения без орфографических и пунктуационных ошибок

 

Вывод: Задания первой части направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми синтаксическими и морфологическими умениями, а также логическими, общеучебными универсальными действиями.

Во второй части проверялось умение обучающихся работать с текстом и знание системы языка.

Затруднения вызвали у обучающихся задания, нацеленные на знание тем «Орфоэпия», «Основная мысль текста», «Составление плана», «Лексическое значение слова».

Рекомендовано:

1. Повторение тем, в которых допущены ошибки;

2. Введение орфоэпического тренинга на уроках;

3. Расширение лексикона за счет усвоения новых слов;

4. Обучение определению темы и главной мысли текста, составлению плана.

Математика

Количество заданий – 12

Максимальный балл – 20.

Количество детей, писавших работу - 71.

Из них достигли базового уровня – 26, повышенного – 26, высокого – 12.

Пониженный уровень продемонстрировали – 7

Класс Кол-во учащихся по списку Кол-во выполнявших работу 5 4 3 2 Успеваемость, % Качество, % СОУ % Ср. балл
5 85 71 12 26 26 7 90,1 53,5 55,1 3,6

 

Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %

30,99

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

54,93

Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %

14,08

 

 

 

По результатам мониторинга результатов ВПР за три года мы можем наблюдать, что успеваемость выполнения работ в сравнении с прошлым годом увеличилась на 8,8%. Качество выполнения работы повысилось на 16% в сравнении с прошлым годом. Обученность обучающихся в сравнении с прошлым годом увеличилась на 6,5%.

Рассмотрим успеваемость и качество выполнения всероссийский проверочной работы по математике по классам:

 

Математика

 

Г

Общие результаты

 

Чел

%

Чел

%

Чел

%

Чел.

%

Чел.

%

Выполняло работу

22

100

19

100

17

100

13

100

71

84

"5"

5

22,7

3

15,8

3

17,6

1,0

7,7

12

16,9

"4"

7

31,8

8

42,1

8

47,1

3,0

23,1

26

36,6

"3"

9

40,9

7

36,8

5

29,4

5,0

38,5

26

36,6

"2"

1

4,5

1

5,3

1

5,9

4,0

30,8

7

9,9

Успеваемость

22

100,0

19

100,0

17

100,0

13

100,0

64

90,1

Качество обучения

12

54,5

11

57,9

11

64,7

4

30,8

38

53,5

Соответствие

13

59,1

10

52,6

9

52,9

4,0

30,8

36

50,7

Повышение

5

22,7

4

21,1

5

29,4

8,0

61,5

22

31,0

Понижение

1

4,5

5

26,3

3

17,6

1,0

7,7

10

14,1

 

Результаты выполнения заданий:

№ задания 1 2 3 4 5(1) 5(2) 6(1) 6(2)
% уч-ся, верно выполнивших задания 92,96 73,2 76,1 32,4 39,4 23,9 817 70,4

 

№ задания 7 8 9(1) 9(2) 10 11 12
% уч-ся, верно выполнивших задания 39,4 38,0 43,7 40,9 38,0 57,8 1,4

 

Достижение планируемых результатов:

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

%

1. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

30,99

2. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

54,93

3. Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

14,08

4. Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр,сантиметр – миллиметр)

30,99

5.1. Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

54,93

5.2. Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

14,08

6.1. Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы.

30,99

6.2. Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.

54,93

7. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).

14,08

8. Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр);
решать задачи в 3–4 действия

30,99

9.1. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

54,93

9.2. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

14,08

10. Овладение основами логического и алгоритмического мышления
Собирать, представлять, интерпретировать информацию

30,99

11. Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

54,93

12. Овладение основами логического и алгоритмического мышления.
Решать задачи в 3–4 действия.

14,08

 

Типичные ошибки:

№ задания Типичные ошибки Возможные причины
5.2   Умение изображать геометрические фигуры Недостаток умения выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями
6.1 Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами Недостаток умения читать несложные готовые таблицы.
7 Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями Недостаток умения выполнять письменно действия с многозначными числами
8 Работа с текстовыми задачами Недостаток умения планировать ход решения задачи.
9.1 Работа с текстовыми задачами Недостаток умения решать арифметическим способом задачи, связанные с повседневной жизнью.
9.2 Работа с текстовыми задачами Недостаток умения интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований
10 Овладение основами логического и алгоритмического мышления Недостаток умения собирать, представлять, интерпретировать информацию
12 Работа с текстовыми задачами Недостаток умения планировать ход решения задачи.

 

Обучающиеся класса занимаются дополнительными занятиями, нацеленные на математическое развитие, в рамках внеурочной деятельности:

Внеурочная деятельность «Занимательная математика» - 1 ч. в неделю, факультатив «Информационная грамотность» - 1 ч. в неделю.

 

Выводы: обучающиеся 4 класса в целом справились с предложенной работой и показали хороший уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако результаты отдельных заданий требуют дополнительной работы по устранению недочётов.

Рекомендации:

1. Упражнять уч-ся в решении нестандартных задач, направленных на логическое мышление

2. Организовать индивидуальные занятия в целях развития математических способностей уч-ся.

Окружающий мир

Количество заданий – 10

Максимальный балл – 32.

Количество детей, писавших работу - 72.

Из них достигли базового уровня – 24, повышенного – 38, высокого – 10.

Пониженный уровень продемонстрировали – 0

 

Класс Кол-во учащихся по списку Кол-во выполнявших работу 5 4 3 2 Успеваемость, % Качество, % СОУ % Ср. балл
5 85 72 10 38 24 0 100,0 66,7 59,7 3,8

 

Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %

45,83

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

52,78

Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %

1,39

 

 

На протяжении последних двух лет выполнение работы стабильно (100%). Качество выполнения работы понизилось на 29,5% в сравнении с прошлым годом. Обученность обучающихся в сравнении с прошлым годом уменьшилась на 3,9%.

Рассмотрим успеваемость и качество выполнения всероссийский проверочной работы по окружающему миру по классам:

Окружающий мир

 

Г

Общие результаты

 

Чел

%

Чел

%

Чел

Чел

%

Чел

%

Чел

Выполняло работу

23

100

19

100

17

100

13

100

72

85

"5"

5

21,7

3

15,8

2

11,8

0

0,0

10

13,9

"4"

12

52,2

12

63,2

9

52,9

5

38,5

38

52,8

"3"

6

26,1

4

21,1

6

35,3

8

61,5

24

33,3

"2"

0

0,0

0

0,0

0

0,0

0

0,0

0

0,0

Успеваемость

23

100,0

19

100,0

17

100,0

13

100,0

72

100,0

Качество обучения

17

73,9

15

78,9

11

64,7

5

38,5

48

66,7

Соответствие

13

56,5

13

68,4

6

35,3

6

46,2

38

52,8

Повышение

9

39,1

6

31,6

11

64,7

7

53,8

33

45,8

Понижение

1

4,3

0

0,0

0

0,0

0

0,0

1

1,4

 

 

Результаты выполнения заданий:

№ задания 1 2 3.1 3.2 3.3 4 5 6.1 6.2 6.3
% уч-ся, верно выполнивших задания 88,2 60,4 36,1 75 36,6 76,4 68,1 69,4 47,2 20,8

 

№ задания 7.1 7.2 8.1 8.2 8.3 9.1 9.2 9.3 10.1 10.2(1) 10.2(2) 10.2(3)
% уч-ся, верно выполнивших задания 75 68,8 93,1 81,9 40,3 70,8 67,4 56,9 26,4 2,1 75 68,8

 

Достижение планируемых результатов:

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

%

1. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с познавательными задачами; в том числе умение анализировать изображения. Узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково­символические средства для решения задач.

85,05

2. Использование различных способов анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы.
Использовать знаково­символические средства для решения задач; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы.

68,54

3.1. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам.
Использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе.

39,56

3.2. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам.
Использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе.

80,86

3.3. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам.
Использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе.

47,76

4. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; умение анализировать изображения.
Узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково­символические средства, в том числе модели, для решения задач.

71,35

5. Освоение элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.
Понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья.

83,73

6.1. Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
Вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование;
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

70,35

6.2. Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
Вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование;
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

44,68


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.421 с.