Глава 1. Современные способы продвижения гостиничный услуг — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Глава 1. Современные способы продвижения гостиничный услуг

2022-07-03 53
Глава 1. Современные способы продвижения гостиничный услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

На сегодняшний день наблюдается стремительное развитие гостиничной индустрии как одной из наиболее перспективных отраслей, приносящую большую прибыль. Для российского рынка гостиничный бизнес представляет огромный потенциал, направленный на развитие экономики страны. Гостиница — это не просто место ночлега или проживания, это первое, на что обращает внимание турист, приехав в незнакомый город. И от того, как обслужат и примут его в отеле, будет зависеть первое впечатление и настроение. В современных экономических реалиях для достижения успеха и укрепления своих позиций на рынке услуг необходимо донести до сознания потребителей преимущества предоставляемых гостиничной индустрией услуг. Деятельность по оказанию гостиничных услуг представляет собой развитую отрасль, которая обслуживает большое количество потребителей. Эта индустрия предлагает обществу, обладающему разнообразными запросами такие условия для отдыха, которые могут удовлетворить самые изощренные вкусы туристов. Гостиничная отрасль как вид экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг и организацию краткосрочного проживания в отелях, мотелях, хостелах, апартаментах, кемпингах и др. К этой отрасли относят и ресторанные услуги.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что для сферы гостеприимства интернет играет очень важную роль. В настоящее время практически все предприятия, начиная с больших корпораций и заканчивая индивидуальными предпринимателями, имеют свое представительство в Интернет. Наиболее перспективным инструментом на текущий момент является продвижение через социальные сети. Социальные сети в их современном виде появились сравнительно недавно, и их стремительное развитие, несомненно, связано с технологическим прорывом — возможностями Интернета и появлением современных устройств, с помощью которых можно выходить в сеть, читать новости, писать тексты, смотреть видео и общаться в любое время и в любом месте.

Каждое предприятие гостеприимства находится в условиях жесткой конкуренции и для успешного развития и удовлетворения спроса потребителей должно использовать определенные маркетинговые инструменты, инновационные технологии и стратегии.

В настоящее время на российском гостиничном рынке есть несколько основных проблем:

· устаревшие специфика управления и методы обслуживания клиентов

· неэффективное управление доходами

· отсутствие на рынке гостиничных услуг достаточного количества кадров, имеющих необходимую для современных условий работы квалификацию и т.д.

· отсутствие грамотной рекламной деятельности

Цель исследования: проанализировать способы продвижения гостиничных услугу в социальных сетях на примере гостиницы «Azimut»

Задачи исследования:

1) изучить теоретические особенности продвижения гостиничных услуг в сети Интернет;

2) проанализировать эффективность использования Интернет-технологий в отеле «AZIMUT»;

3) разработать рекомендаций по совершенствованию продвижения гостиничной услуги в сети социальных сетях в отеле «AZIMUT».

Объект исследования: продвижение гостиничных услуг в социальных сетях.

Предмет исследования: отель «AZIMUT».

 

Глава 1. Современные способы продвижения гостиничный услуг

Глава 2. Анализ рекламной деятельности отеля «AZIMUT»

Глава 3. Техника безопасности и охрана труда в гостинице «azimut»

Заключение

На сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей. Индустрия гостеприимства старается удовлетворить все возрастающие потребности населения и, конечно же, получить прибыль. С этой целью на предприятиях гостиничного хозяйства создаются новые и совершенствуются старые предоставляемые услуги, а в связи с появлением большого количества гостиниц, ведение активной рекламной политики стало очень важным элементом для современного гостиничного бизнеса. С помощью грамотного контента и современных рекламных инструментов можно получить своих клиентов в любой социальной сети.

Проанализировав теоретические и практические особенности продвижения гостиничных услуг в социальных сетях, мы можем сделать следующие выводы:

1. Данная тема будет актуальна всегда, поскольку интернет прочно вошёл в жизнь любого современного человека;

2. Основная особенность гостиничной услуги заключается в том, что гостиничный продукт рассчитан на удовлетворение реальных потребностей, имеющихся в данный момент;

3. Проанализировав рекламную деятельность гостиницы «Azimut», можно с уверенностью сказать, что над контентом работает квалифицированный персонал, который умеет находить правильный подход к гостю, знает, как привлечь внимание к той или иной гостиничной услуге творческим путём;

4. Практическое исследование дипломной работы позволяет сделать вывод о том, что методов продвижения гостиничных услуг в социальных сетях огромное количество, а что самое главное, индустрия гостеприимства не стоит на месте, с каждым годом маркетологи создают ещё больше новых SMM-стратегий;

5. В дипломной работе также проведена рекомендация по совершенствованию гостиничных услуг в социальных сетях, которая состоит из разработки новых методов и подходов к контент-мейкерству.

Таким образом, предусмотренная дипломной работой цель была достигнута и в соответствии с ней была продемонстрирована актуальность социальных сетей и продвижения в них гостиничных услуг. 


Список использованной литературы

1. О средствах массовой информации: федер. закон РФ от 27.12.1991 // Справочно-правовая система «Гарант» [Электронный ресурс] / НПП «Гарант-сервис».

2. Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. [Текст]: учеб.пособие / В. А. Алексунин, В. В. Родигина. – 3-е изд. – Москва.: Дашков и К°, 2011. — 214 с.

3. Бердышев, С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы [Текст]: учеб.пособие / С. Н, Бердышев. – Москва.: Дашков и К°, 2010. – 120 с.

4. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. Браймер. – М.: Агент пресс, 2016. – 331 с.

5. Вердиян, В. Секреты успешного интернет-маркетинга [Текст]: учебное пособие / В. Вердиян. – Москва.: Книжный мир, 2011. – 336 с.

6. Вертайм, К. Цифровой маркетинг [Текст]: учеб.пособие / К. Вертайм, Я. Фенвик. – Москва.: Альпина Паблишер, 2010. – 377 с.

7. Володькин, А. С. Интернет как сфера предпринимательства [Текст]: канд. экон. наук: 08.00.01 / Володькин Антон Сергеевич. – Москва, 2010. – 130 с.

8. Голубкова, Е.Н. Природа продвижения продукции и управление продвижением [Текст] / Е.Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. — №1. – C. [6-9с].

9. Гусев, В.С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет [Текст]: учеб.пособие / В. С. Гусев. – Москва.: Диалектика, 2010. – 349 с.

10. Джейсон Фоллс, Эрик Декерс. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 336 с.

11. Емролова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ [Текст]: учеб.пособие / Н. Ермолова. – Москва.: Альпина Паблишер, 2013. – 289 с.

12. Илюшкина, Е. Интернет-маркетинг за 55 минут [Текст]: учебное пособие / Е. Илюшкина. – Москва.: INGATE, 2012. – 57 с.

13. Исаенко, Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности [Текст]: учеб.пособие / Е. В. Исаенко. – Москва.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 351 с.

14. Кузнецов, П. А. Современные технологии коммерческой рекламы: практическое пособие [Текст]: учеб.пособие / П. А. Кузнецов. – Москва.: Дашков и К°, 2014. – 296 с.

15. Колобкова, В. А. Совершенствование методов управления в гостинично-туристическом бизнесе: монография / В. А. Колобкова, А. Д. Чудновский; под ред. А. Д. Чудновского. - М.: ГУУ, 2016. - 206 с.

16. Коробейникова, К. А. Реклама в Интернете: инновационные форматы и оценка эффективности [Текст]: канд. филол. наук: 10.01.10 / Коробейникова Ксения Александровна. – Москва, 2011. – 275 с.

17. Лесник, А.Л. Организация управления гостиничным бизнесом: учебник / А.Л. Лесник, А.В. Чернышов. – М.: Издательский дом «Альпина», 2015. – 315 с.

18. Мышьякова, H. М. Гостиничное дело: учебник / H. М. Мышьякова; под ред. H. М. Мышьяковой, С. Г. Шкуропат. - СПб.: СПбГУСЭ, 2013. - 314 с.

19. Печерица, Е.В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе [Текст] / Е. В. Печерица // Российское предпринимательство – 2012. – №12. – С. 153-159

20. Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы [Текст]: учеб.пособие / Л. В. Подорожная. – Москва.: Омега-Л, 2014. – 344 с.

21. Сапрыкина, Е. В. Маркетинговые императивы развития интернет-рекламы в современном коммуникационном пространстве [Текст]: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Сапрыкина Екатерина Владимировна. – Ростов-на-Дону, 2012. – 172 с.

22. Сенаторов, А.А. Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство [Текст] / А. А. Сенаторов. – Москва.: Альпина Паблишер, 2015. – 168 с.

23. Севостьянов, И.О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете [Текст]: учеб.пособие / И. О. Севостьянов. –Санкт-Петербург.: Питер, 2010. – 480 с.

24. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст]: учеб.пособие / Д. Халилов. – Москва.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 415 с.

25. Халлиган, Б. Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов [Текст]: учеб.пособие / Б. Халлиган, Д. Шах. – Москва.: Диалектика, 2010. – 317 с.

26. Яковлев, А.А. Раскрутка сайтов: основы, секреты, трюки. Третье издание [Текст]: учеб.пособие / А. А. Яковлев, В. Г. Ткачев. – Санкт-Петербург.: БХВ-Петербург, 2010. — 285 с.

27. Тренды SMM в 2018 году: исследования и обещания социальных сетей [Электронный ресурс]: URL: https://popsters.ru/blog/post/trendy-smm-2018

28. Труфанов, М. Планирование рекламных кампаний в сети Интернет [Электронный ресурс]-  http://www.mgmt.ru/magazin/articledb.html

29. Халилов Д. 100 главных навыков SMM-специалиста [Электронный ресурс]:URL:https://www.kakprosto.ru/kak-115149-kak-oformlyat-ssylki-iz-interneta-v-spiskeliteratury

30. Швецова, М. А. Инновационная маркетинговая деятельность гостиничных предприятий [Электронный ресурс] / М. А. Швецова, Е. В. Леонтьевна, Л. Д. Назарова. - Режим доступа: http://ipil.ru/images/ PDF/2016/49/innovatsionnaya-marketingovaya-deyatelnost.pdf

31. Исследование аудитории Telegram 2021. [Электронный ресурс] -  https://tgstat.ru/research-2021

32. ВКонтакте подвела итоги первого квартала 2022 года. [Электронный ресурс] - https://vk.com/press/q1-2022-results

33. Скорбенко, С. Интернет как инструмент продвижения услуг для индустрии гостеприимства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.digitalwill.ru/blog/internet-kak-instrument-prodaz

34. Отчет “Digital 2022 Russian Federation” – Цифровые тенденции в России в 2022 году. [Электронный ресурс] - https://cpa.rip/stati/digital-2022-russian-federation

35. AZIMUT Hotels Официальный сайт. [Электронный ресурс] - https://azimuthotels.com/ru

36. Особенности и варианты продвижения отеля, гостиницы в интернете. [Электронный ресурс] - https://vc.ru/marketing/162026-osobennosti-i-varianty-prodvizheniya-otelya-gostinicy-v-internete


[1] От англ. search engine optimization) или поисковая оптимизация. Отелям необходимо использовать методы поискового маркетинга, чтобы привлечь клиентов к своему веб-сайту. Метод поискового маркетинга — это комплекс мероприятий, направленный на увеличение посещаемости сайта с поисковых машин: Яндекса, Google и т.д. [21, c. 31].

Введение

На сегодняшний день наблюдается стремительное развитие гостиничной индустрии как одной из наиболее перспективных отраслей, приносящую большую прибыль. Для российского рынка гостиничный бизнес представляет огромный потенциал, направленный на развитие экономики страны. Гостиница — это не просто место ночлега или проживания, это первое, на что обращает внимание турист, приехав в незнакомый город. И от того, как обслужат и примут его в отеле, будет зависеть первое впечатление и настроение. В современных экономических реалиях для достижения успеха и укрепления своих позиций на рынке услуг необходимо донести до сознания потребителей преимущества предоставляемых гостиничной индустрией услуг. Деятельность по оказанию гостиничных услуг представляет собой развитую отрасль, которая обслуживает большое количество потребителей. Эта индустрия предлагает обществу, обладающему разнообразными запросами такие условия для отдыха, которые могут удовлетворить самые изощренные вкусы туристов. Гостиничная отрасль как вид экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг и организацию краткосрочного проживания в отелях, мотелях, хостелах, апартаментах, кемпингах и др. К этой отрасли относят и ресторанные услуги.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что для сферы гостеприимства интернет играет очень важную роль. В настоящее время практически все предприятия, начиная с больших корпораций и заканчивая индивидуальными предпринимателями, имеют свое представительство в Интернет. Наиболее перспективным инструментом на текущий момент является продвижение через социальные сети. Социальные сети в их современном виде появились сравнительно недавно, и их стремительное развитие, несомненно, связано с технологическим прорывом — возможностями Интернета и появлением современных устройств, с помощью которых можно выходить в сеть, читать новости, писать тексты, смотреть видео и общаться в любое время и в любом месте.

Каждое предприятие гостеприимства находится в условиях жесткой конкуренции и для успешного развития и удовлетворения спроса потребителей должно использовать определенные маркетинговые инструменты, инновационные технологии и стратегии.

В настоящее время на российском гостиничном рынке есть несколько основных проблем:

· устаревшие специфика управления и методы обслуживания клиентов

· неэффективное управление доходами

· отсутствие на рынке гостиничных услуг достаточного количества кадров, имеющих необходимую для современных условий работы квалификацию и т.д.

· отсутствие грамотной рекламной деятельности

Цель исследования: проанализировать способы продвижения гостиничных услугу в социальных сетях на примере гостиницы «Azimut»

Задачи исследования:

1) изучить теоретические особенности продвижения гостиничных услуг в сети Интернет;

2) проанализировать эффективность использования Интернет-технологий в отеле «AZIMUT»;

3) разработать рекомендаций по совершенствованию продвижения гостиничной услуги в сети социальных сетях в отеле «AZIMUT».

Объект исследования: продвижение гостиничных услуг в социальных сетях.

Предмет исследования: отель «AZIMUT».

 

Глава 1. Современные способы продвижения гостиничный услуг


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.