Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-07-03 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Ис.12:2)
Он исцеляет сокрушённых сердцем и врачует скорби их; исчисляет количество звёзд; всех их называет именами их. Велик Господь наш и велика крепость [Его], и разум Его неизмерим.
(Пс.146:3-5)
Еф.5:19 (5:17-21)
Введение к посланию к ефесянам
Обстоятельства, при которых написано послание
Прежде чем обратиться к неясным местам послания, давайте изложим несомненные.
Во-первых, вне всякого сомнения, Послание к Ефесянам было написано Павлом, когда он находился в тюрьме. Он сам называет себя «узником Иисуса Христа» (3,1); он «узник в Господе», умоляющий их (4,1), и он «исполняет посольство в узах» (6,20). Именно в тюрьме и совсем незадолго до своей смерти написал Павел Послание к Ефесянам.
Во-вторых, Послание к Ефесянам тесно связано с Посланием к Колоссянам. Складывается впечатление, что Тихик доставил оба послания. В Послании к Колоссянам Павел пишет, что Тихик скажет им все о нем ( Кол. 4:7 ); а в Послании к Ефесянам Павел пишет, что Тихик известит их обо всем ( Еф. 6:21 ). Кроме того, и по содержанию оба послания схожи между собой настолько, что 55 стихов в них идентичны. Как считал Кольридж, либо Послание к Колоссянам— «то, что не поместилось» в Послании к Ефесянам, либо Послание к Ефесянам —расширенная редакция Послания к Колоссянам. Позже мы увидим, что именно это сходство дает нам ключ к разгадке того уникального места, которое Послание к Ефесянам занимает среди других посланий Павла. …
|
... Идея послания
Некоторые учёные хотели бы пойти дальше и заявляют, что идея, заложенная в Послании к Ефесянам, превосходит все прочие идеи, высказанные Павлом во всех других посланиях. Давайте же рассмотрим внимательнее эту идею. Мы уже видели, что Послание к Ефесянам внутренне связано с Посланием к Колоссянам, центральной идеей которого является полнота во Иисусе Христе. В Иисусе Христе «сокрыты все сокровища премудрости и ведения» ( Кол. 2:3 ); «в Нем обитала всякая полнота» ( Кол. 1:19 ); «в Нем обитает вся полнота Божества телесно» ( Кол. 2:9 ); Он Один необходим для спасения человека и в Нем Одном может обрести человек искупления и прощение грехов ( Кол. 1:14 ). Вся идея Послания к Колоссянам сводится к совершенной полноте во Христе.
Мысль, заложенная в Послании к Ефесянам является развитием этой идеи. Она изложена в двух стихах первой главы, в которых Павел говорит о Боге, Который «открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, в устроение полноты времён, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом» ( Еф. 1:9, 10 ). Основная мысль Послания к Ефесянам состоит в том, чтобы соединить все небесное и земное в Иисусе Христе. В природе без Христа господствует разлад и дисгармония, непрерывная борьба, «везде звериные зубы и когти». Господствующее положение человека разрушило существовавшее в природе чуткость между человеком и зверем; но человек отдалился и от человека; возникло классовое разделение, национальное, идеологическое; иудеи обособились от язычников. Что происходит во внешнем мире, происходит и в душе человеческой. Борьба происходит и внутри каждого человека. В каждом человеке идёт своя гражданская война, его душа разрывается между добрыми побуждениями и порочными порывами. Он ненавидит свои грехи и в то же время любит их. И греческая и иудейская философские школы времен Павла считали, что эта дисгармония распространилась везде, даже на небесах. Между силами добра и зла идет отчаянная борьба, охватившая вселенную, борьба Бога с демонами. Но хуже всего дисгармония между Богом и человеком. Человек, который должен был стать поборником Богу, стал чуждым Ему.
|
Итак, в этом мире без Христа господствует отчуждённость. Но она не входила в предначертания Бога; она будет устранена лишь тогда, когда все соединится во Христе. Как сказал английский богослов Е. Ф. Скотт: «Бесчисленные нити должны вновь сойтись во Христе, вновь связаны воедино, как это было в начале». Центральная мысль Послания к Ефесянам как раз и заключается в осознании этой разобщённости, и того, что единство может быть восстановлено только тогда, когда все вновь соединится во Христе. …[100]
Общий фон
В связи с необходимостью написания письма Филимону и отправкой его в Асию, Павлу представилась возможность послать и другие письма. И Послание к Ефесянам — знаменитое циркулярное послание, предназначенное для широкого распространения через ефесскую церковь, и Послание к Колоссянам — прямое обращение к церкви в Колоссах, писались вероятно в 60 или 61 г. н. э. Передавал их Тихик, которого сопровождал Онисим (Еф 6:21; Кол 4:7-9). Во время отправки этого послания с Павлом были: Аристарх, один из делегатов иерусалимского собора (Деян 20:4), Епафрас, асиец, Лука, «возлюбленный врач» и Димас. В это время к Павлу присоединился Марк, подумывающий, видимо, о путешествии в Aсию (Кол 4:10), так как Павел рекомендовал его колоссянам. Об Иисусе Иусте, еврейском сотруднике Павла, известно мало. Тот факт, что эти братья упоминаются в Послании к Колоссянам и в Послании к Филимону, означает, что оба послания писались в одно и то же время. Послание к Ефесянам писалось, когда многие церкви уже были основаны и когда Павел уже имел возможность продумать значение нового, недавно возникшего организма. Это единственная книга в Новом Завете, где слово церковь означает вселенскую Церковь, а не только поместную. Это послание писалось с целью рассказать уверовавшим язычникам об их новом призвании и открыть им тайну Тела Христова, в котором нет ни эллина, ни иудея, ни раба, ни свободного.
|
Содержание
Через все Послание к Ефесянам проходит тема Церкви. Послание писалось не новичкам в христианской вере, но тем, кто, достигнув известной меры зрелости и духовного опыта, желал продвинуться к более полному познанию, более глубокой жизни. Некоторые темы снова и снова повторяются в этом послании. Первая его часть пронизана мыслью о суверенной цели Бога создать Его Церковь (1:4,5,9,11,13,20; 2:4,6,10; 3:11), в ней подробно обсуждён план искупления человека. Во второй половине в слове «поступать» подчеркивается мысль о поведении верующего, дается образец христианского поведения (4:1,17; 5:1,8,15) в противопоставлении с прежним поведением в мире (2:1). Сфера христианской деятельности находится «на небесах» (1:3,20; 2:6; 3:10; 6:12), что есть понятие духовное, а не географическое. Силой Церкви является действие Духа Святого, который запечатлевает принятых в нее (1:13) и служит средством доступа к Богу (2:18), источником откровения истины (3:5), тайной вселенской силы (3:16), узами единства (4:3,4), руководителем наших мыслей и речей (4:30), побудителем к радости (5:18) и Тем, Кто вооружает на борьбу (6:17). …
... Оценка
Если Послание к Римлянам представляет собой образец наставления Павла церкви, которую он хочет посетить впервые, то Послание к Ефесянам — образец его работы с уже зрелыми христианами. Многое из сказанного в нем повторяется в других посланиях. В то же время в самом Послании к Ефесянам мало что сказано такого об этике и богословии, чего не найдёшь где-то в других местах. Все в целом, однако, создаёт новый образ церкви, образ самостоятельно действующего тела, созданного из евреев и язычников, имеющего свои собственные нормы и ведущего свою духовную брань. Цель этого тела — «единство веры и познания Сына Божия» для того, чтобы возрасти «в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» (4:13).[101]
|
…Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия. И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями, и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, повинуясь друг другу в страхе Божием.
(Еф.5:17-21)
познавайте | глагол | Действительный залог |
упивайтесь | глагол | Страдательный залог |
исполняйтесь | глагол | Страдательный залог |
назидая | причастие | Действительный залог |
поя | причастие | Действительный залог |
воспевая | причастие | Действительный залог |
благодаря | причастие | Действительный залог |
повинуясь | причастие | Страдательный залог |
Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.
(Еф.5:17)
Синодальный перевод: Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.
Новый русский перевод: Не будьте легкомысленны, а лучше старайтесь понять, в чем заключена воля Господа.
Современный перевод РБО: Поэтому не будьте бестолковыми, но умейте понимать, в чем воля Господа.
Перевод Еп. Кассиана: Поэтому не будьте неразумными, но постигайте, что есть воля Господа.
Библейской Лиги ERV: Так не будьте же глупцами, а постигните волю Господнюю.
Cовременный перевод WBTC: Так не будьте же глупцами, а постигните, в чём воля Господа.
Под редакцией Кулаковых: И поэтому не будьте неразумны, но старайтесь постигать волю Господню.
Русского Библейского Центра: Не будьте беспечны. Знайте Божью волю.
Слово Жизни: Не будьте легкомысленны, а лучше старайтесь понять, в чем заключена воля Господа.
Перевод Десницкого: Потому не будьте неразумны, исследуйте, в чем воля Господня.
В переводе Лутковского: поэтому не будьте безрассудны, но стремитесь познать, что благоугодно Господу,
Открытый перевод: Поэтому не будьте безрассудны, но постигайте, что есть воля Господа.
Еврейский Новый Завет: Не будьте глупы, но постарайтесь понять, в чём состоит воля Господа.[102]
άφρονες, (Афронэс) -неразумные,
Прилагательное, Именительный падеж, Множественное число, Мужской род; Номер: 878; Слово: ἄφρων; Транслитерация: aphrōn; Произношение: af'-rone; В (RST) Синодальном переводе: неразумный, безрассудный, нерассудительный, безумный; как сущ. тж. невежда; LXX: H3684 (כְּסִיל), H5036 (נָבָל).
|
Места, где встречается данное слово (поиск мест в ВЗ (в LXX) по номеру Стронга):
2Цар 13:13; Иов 2:10; 5:2,3; 30:8; 34:36; Пс 14:1; 39:8; 49:10; 53:1; 74:18; 74:22; 92:6; 94:8; Притч 1:22; 6:12; 7:7; 9:4,13,16; 10:1,4,18,21,23; 11:29; 12:1,15-16,23; 13:16,20; 14:1,3,7-8,16,18,24,29,33; 15:2,5,7,20; 16:22,27; 17:2,7,10,12,16,18,21,24-25; 18:6-7,23; 19:10,13,25,28-29; 20:3; 21:20; 22:3; 23:9; 24:9,30; 26:1,4-5-12; 27:3, 12, 22; 28:26; 29:11,20; 30:2,22; Еккл 2:14-16,19; 4:5,13; 5:1,3-4; 6:8
Показаны лишь первые 100 мест.
"878" (10)
1. Лук.11:40 Неразумные 878! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?
2. Лук.12:20 Но Бог сказал ему: безумный 878! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?
3. Рим.2:20 наставник невежд 878, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
4. 1Коринф.15:36 Безрассудный 878! то, что ты сеешь, не оживёт, если не умрёт.
5. 2Коринф.11:16 Еще скажу: не почти кто-нибудь меня неразумным 878; а если не так, то примите меня, хотя как неразумного 878, чтобы и мне сколько-нибудь похвалиться.
6. 2Коринф.11:19 Ибо вы, люди разумные, охотно терпите неразумных 878:
7. 2Коринф.12:6 Впрочем, если захочу хвалиться, не буду неразумен 878, потому что скажу истину; но я удерживаюсь, чтобы кто не подумал о мне более, нежели сколько во мне видит или слышит от меня.
8. 2Коринф.12:11 Я дошёл до неразумия 878, хвалясь; вы меня [к сему] принудили. Вам бы надлежало хвалить меня, ибо у меня ни в чём нет недостатка против высших Апостолов, хотя я и ничто.
9. Еф.5:17 Итак, не будьте нерассудительны 878, но познавайте, что есть воля Божия.
10. 1Петр.2:15 ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных 878 людей,
...Следующий отрывок строится на двух идеях. Во-первых, в нем говорится, что христиане sophoi, то есть мудрые, неглупые люди; во-вторых, — что христианская мудрость практична, ибо она учит нас, как нам себя вести. Идея «поведения» в этом письме строится на еврейской концепции слова «поступать». В предыдущих главах Павел писал, что нельзя вести нашу христианскую жизнь по законам мира, плоти и дьявола (2:1—3) или в традициях язычников (4:17). Напротив, жизнь должна быть «достойной» Божьего призвания, проходить «в любви», присущей «чадам света» (4:1; 5:1; 5:8). Теперь же он добавляет еще несколько увещеваний, повелевая нам поступать подобно мудрым: итак, смотрите, поступайте осторожно, пишет он. Все, что мы делаем, требует осторожности. У всех нас есть то, что кажется нам важным, — работа, учёба, дом и семья, увлечения. Но мы, как христиане, должны заботиться и о нашей христианской жизни. Относиться к этому нужно очень серьёзно: «Будьте осторожны в своих поступках: как разумные, а не как недалёкие люди» (НАБ). Какими же чертами должен обладать мудрый христианин? Во-первых, мудрый человек дорожит временем. Глагол exagorazo может означать «искупить, выкупить». Если он используется здесь в этом значении, то речь в стихе ведётся о том, чтобы «выкупать время из его злых уз». (Армитаж Робинсон. С. 201.) Но, возможно, этот глагол выступает в значении «скупать», и в этом случае ПНВ переводит стих так: использование всего времени, где словом «время» (kairos) называется использование каждой предоставленной нам возможности. Безусловно, мудрый человек знает о ценности времени. У каждого человека только по шестьдесят минут в каждом часе и только по двадцать четыре часа в день. Никому из нас не под силу растянуть время, но мудрый использует его с наибольшей эффективностью. Мудрый знает, что время тычет, а также знает, что дни лукавы, поэтому он старается использовать малейшую возможность, не упустить момент. Кто-то однажды сказал: «Вчера, где-то между рассветом и закатом, ПРОПАЛО два золотых часа, в каждом из которых было по шестьдесят бриллиантовых минут. Вознаграждение за их находку не предоставляется, так как они пропали навсегда». (Ман Горас. Цит.: Энгстром Тэд и Алекс Маккензи. «Управляя своим временем» (Zondervan, 1967). С. 63.) Джонатан Эдвардс, богослов-философ, с помощью которого Бог действовал во время великого пробуждения Америки в 1734—35 годах, в возрасте семидесяти лет написал о своих знаменитых Решениях. Он принял их, когда ему не было и двадцати: «Решено: никогда не терять ни единой секунды, но пользоваться временем с максимальной пользой». Он был мудрым человеком, потому что первый признак мудрости, который Апостол Павел выделяет в этих стихах, есть максимально эффективное использование времени. Во-вторых, мудрый человек познает волю Бога. Такие люди убеждены, что мудрость можно найти только в воле Божьей, своенравие же глупо. Итак, не будьте нерассудительными, но познавайте, что есть воля Божия (ст. 17). Сам Иисус молился: «Не Моя воля, но Твоя да будет», и нас Он учил молиться: «Да будет воля Твоя и на земле, как на небе». В жизни нет ничего важнее, чем открыть для себя волю Божью и следовать ей. Более того, находясь в поиске воли Божьей, важно понимать отличие между Его волей «вообще» и Его волей «в частности». В первом случае Бог обращается ко всему народу и распространяется на всех — например, Бог желает, чтобы мы были подобны Христу. Во втором — воля Божья различна для каждого из нас и касается особенностей каждой личности: по какому пути нам следует идти в жизни, вступать ли в брак и если да, то с кем. Теперь, когда мы определили различие, задумаемся над тем, что есть воля Божия. Его «общую» волю можно найти в Писании — воля Божья по отношению к Его народу была открыта в Слове Его. Но в Писании мы не найдём Его конкретных пожеланий для каждого из нас. Чтобы быть уверенными в чём-либо, нам следует попытаться найти в Писании общие принципы руководства, но решение должно приниматься после тщательного размышления и молитвы и после обращения за советом к опытным и зрелым верующим. …[103]
Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия Познание и разумение воли Божьей через Его Слово и есть духовная мудрость. Например, воля Божия открыта нам в том, что люди должны быть спасены (1Тим. 2:3, 4), исполнены Духом (ст. 18), освящены (1Фес. 4:3), покорны (1Пет. 2:13-15), сострадательны (1Пет. 2:20) и благодарны (1Фес. 5:18). Иисус есть наивысший пример для всех (см. Ин. 4:4; 5:19, 30; 1Пет. 4:1, 2).[104]
… «воля Божия» Слово «воля» употреблено здесь без артикля. Следовательно, имеется в виду не конкретный элемент воли Божьей. Главная составляющая воли Божьей – чтобы мы уверовали в Иисуса Христа (ср. Ин.6:29,40), но затем есть и еще несколько элементов воли Божьей для верующих. …[105]
συνίετε (сюнИэтэ) -понимайте
Глагол, Настоящее время, Действительный залог, Повелительное наклонение, 2-е лицо, Множественное число; Номер: 4920; Слово: συνίημι; Транслитерация: suniēmi; Произношение: soon-ee'-ay-mee; В (RST) Синодальном переводе: разуметь, понимать, узнавать, познавать;
Места, где встречается данное слово (поиск мест в ВЗ (в LXX) по номеру Стронга):
Исх 35:35; 36:1; Втор 29:9; 32:7,29; Иис. Нав 1:8; 1Цар 2:10; 18:14-15; 2Цар 12:19; 3Цар 2:3; 3:9; 4Цар 18:7; 1Пар 25:7; 2Пар 20:17; 4:12; Ездр 8:15-16; Неем 8:2-3,8,12;13:7; Иов 15:9; 20:2; 31:1; 32:12; 36:4; 38:31; Пс 2:10; 5:1; 14:2; 19:12; 28:5; 33:15; 36:3; 41:1; 49:12,20; 50:22; 53:2; 58:9; 64:9; 73:17; 82:5; 92:6; 94:7-8; 101:2; 106:7; 107:43; 119:95,99-100; 119:104; 139:2; Притч 2:5,9; 8:9; 21:11-12,29; 28:5; 29:7; Ис 1:3; 6:9-10; 43:10; 52:13,15; 59:15; Иер 9:12,24; 20:12; 23:5; Дан 1:4,17; 8:5,17,23,27; 9:2,13,23,25;10:11-12; 11:30,33,35,37; 12:3,8,10; Ос 4:14; 14:9; Ам 5:13; Мих 4:12
Показаны лишь первые 100 мест.
"4920" (25)
1. Матф.13:13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют 4920 5719;
2. Матф.13:14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете 4920 5655, и глазами смотреть будете - и не увидите,
3. Матф.13:15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют 4920 5632 сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
4. Матф.13:19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему 4920 5723, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
5. Матф.13:23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего 4920 5723, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.
6. Матф.13:51 И спросил их Иисус: поняли 4920 5656 ли вы все это? Они говорят Ему: так, Господи! 7. Матф.15:10 И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте 4920 5720!
8. Матф.16:12 Тогда они поняли 4920 5656, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского.
9. Матф.17:13 Тогда ученики поняли 4920 5656, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
10. Мар.4:12 так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют 4920 5725, да не обратятся, и прощены будут им грехи.
11. Мар.6:52 ибо не вразумились 4920 5656 [чудом] над хлебами, потому что сердце их было окаменено.
12. Мар.7:14 И, призвав весь народ, говорил им: слушайте Меня все и разумейте 4920 5720:
13. Мар.8:17 Иисус, уразумев, говорит им: что рассуждаете о том, что нет у вас хлебов? Еще ли не понимаете и не разумеете 4920 5719? Еще ли окаменено у вас сердце?
14. Мар.8:21 И сказал им: как же не разумеете 4920 5719?
15. Лук.2:50 Но они не поняли 4920 5656 сказанных Им слов.
16. Лук.8:10 Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют 4920 5725.
17. Лук.18:34 Но они ничего из этого не поняли 4920 5656; слова сии для них сокровенны, и они не разумели сказанного.
18. Лук.24:45 Тогда отверз им ум к 4920 5721 0 уразумению 4920 5721 0 Писаний.
19. Деян.7:25 Он думал, поймут 4920 5721 братья его, что Бог рукою его дает им спасение; но они не поняли 4920 5656.
20. Деян.28:26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете 4920 5655, и очами смотреть будете, и не увидите.
21. Деян.28:27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют 4920 5632 сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
22. Рим.3:11 нет разумевающего 4920 5723; никто не ищет Бога;
23. Рим.15:21 но как написано: не имевшие о Нем известия увидят, и не слышавшие узнают 4920 5704.
24. 2Коринф.10:12 Ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно 3756 4920 5719.
25. Еф.5:17 Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте 4920 5723, что есть воля Божия.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!