Откр.16.15 Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Откр.16.15 Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон.

2022-07-03 55
Откр.16.15 Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Св. Андрей Кесарийский:

Бодрствовать и хранить одежды значит быть бодрственным и неуклонно заботиться о добрых делах, которые и составляют одежды Святых, лишенный же непременно будет посрамлен как обнаженный и преисполненный срамоты. – Армагеддон означает рассечение или убийство. В том, полагаем, месте собранные и предводимые диаволом народы будут избиты, ибо он утешается кровью человеческой. Отсюда также ясно, что мерзостно лишение риз добродетели, так как и из Евангельской притчи знаем, что не имевший их извержен был из чертога (Мф.22.13) и из Апостольского изречения, в котором он, толкуя о нетлении, говорит: только бы нам и одетым не оказаться нагими (2 Кор.5.3), т.е. от добрых дел. – Посему будем прилежно просить Господа нашего, чтобы Он здесь омыл наши душевные одежды, дабы, по слову Псаломскому, нам убелиться белее снега (Пс.50.9) и не услышать: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?  И связанным по рукам и ногам не быть сверженными во тьму кромешную (Мф.22.12-13), но чтобы, по премудрому Соломону, имея во всякое время белые одежды и нося светлые, украшенные состраданием светильники добродетельной жизни, вместе с чистым и непорочным Женихом наших душ – Христом войти в Его чертог. С Ним Отцу со Святым Духом подобает слава, держава и честь ныне и присно и во веки. Аминь.

Беда Достопочтенный:

 

Блажен < … > чьи грехи покрыты (Пс.31.1), кто уродство достойной порицания жизни пред очами праведными на суде скрыл покровом следующих добрых дел.

16.17–19 Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось! И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Такое великое! И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его. И всякий остров убежал, и гор не стало. И град, величиною в талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая.

Св. Андрей Кесарийский:

Был, говорит, с неба Ангельский голос, т.е. совершилось Божественное повеление. – Гласы, молнии и громы, подобные бывшим в явление Божие на горе Синайской, указывают на ужасающую силу происходящего во время будущего пришествия Христова. – Землетрясение означает перемену существующего, как сказал и Апостол: еще раз поколеблю не только землю, но и небо (Евр.12.26).

 

р.б. Барсег:

 

Если труба седьмого Ангела возвещает воцарение Иисуса Христа и на земле, ибо язычники рассвирипели и наполнили чашу грехов своих, и стали губить землю, которую надо избавить от насаждаемого ими зла, погубив нераскаянных грешников, ибо пришло время воздать милость Божию Его пророкам и святым и боящимся имени Его, малым и великим (Откр.11.15,18), то седьмая чаша гнева завершает кары Божьи для этого неверного поколения. В обоих случаях говорится о молниях, голосах и громах, великом землетрясении и великом граде (Откр.11.19). Но если в одном случае говорится, что это землетрясение происходит после убийства пророков, распространявших слова Двух Свидетелей: Святого Сердца Иисуса и Непорочного Сердца Марии (в Посланиях ИЖВБ, явлениях в разных концах Земли, в пророчествах, данных различным Церквам)[190], воскресения пророков и вознесения их на небо, землетрясения, от которого гибнет семь тысяч имен человеческих, что пробуждает страх и раскаяние в сердцах людей, начавших, наконец, воздавать славу Богу Небесному, то в случае с пролитием седьмой чаши все обстоит с точностью до наоборот. С неба падает великий град величиной с талант[191] (мы думаем, что от такого града язва могла быть только смертельной), но это не вразумляет побиваемых градом людей и они продолжают хулить Бога за язвы от града. Это означает, что наступает момент разделения людей на овец и козлищ, тех, кто Божии, и тех, кто избрал дьявола.

Таким образом в Откр.11.13 и Откр.16.16-21 описывается одно и то же событие, но в одном случае оно заканчивается покаянием, а в другом случае хулой, потому что описываются разные категории людей.

При этом говорится, что город великий распался на три части. Мы уже знаем, что Господь называет Свою Церковь Своим Городом. На какие же части распалась Церковь Христова, которая и так была разделена на три части: католиков, православных и протестантов? Мы думаем, что в этом случае речь идет не о деноминациях, а о суде Божьем над Его Церковью (а также над всем миром) и ее очищении, в результате которого часть ее пала в ад (десятая часть города? Откр. 11.13), часть была удостоена помазания нового священства, а часть была оставлена на земле для дальнейшего совершенствования и очищения и достижения святости, без которой никто не войдет в Царство Небесное.

      

Итак, Церковь Божия, или Город Великий, распался на три части: первая часть низверглась в ад. Это те, кто проникли в Церковь с целью ее разрушения (масоны и сатанисты), те из священников Церкви, которые подпали под их влияние, - «были Моими и перестали быть», как выражается о них Господь, - также те, кто хулил дела Духа Святого, яростно воюя против Посланий и Пророчеств Божьих, называя их делами Сатаны, а также нераскаянные грешники, которые, будучи членами Церкви, не заботились о своем очищении и подходили к Святому Причастию в оскверненном состоянии, возбуждая гнев Бога Отца. Вторая и третья часть описана в книге Даниила:

«Люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать (мы думаем, что они усилятся благодаря Всемирному Предупреждению Господа). И разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа; и во время страдания своего будут иметь некоторую помощь, и многие присоединятся к ним, но притворно. Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени; ибо есть еще время до срока» (Дан.11.32-35).

Далее говорится: «И города языческие пали», то есть язычники узнали истинного Бога, и языческие религии ушли в прошлое.

«И Вавилон великий вспомянут перед Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его», то есть во время очищения Огнем будет уничтожена, или исторгнута из Церкви та часть иерархии Церкви Христовой, которая ответственна за союз с масонами и сатанистами, обмирщение учения Церкви, изменение традиции и сезонов, то есть изменение в расписании церковных празднеств, те, кто противились Единству Церкви Христа и делали все для того, чтобы она оставалась разделенной. То же самое относится и к безбожникам и грешникам вне Церкви, то есть к внецерковному Вавилону. Их смертельно побивал каменный град с небес, что, возможно, означает также иносказательно, что они будут слышать в своих сердцах обличения в своих грехах и пороках, но не каялись.

«И всякий остров убежал, и гор не стало». То есть, острова, - расколы и ереси, - исчезли, потому что все истинные христиане осознали, в чем состоит воля Божия. Господь сделает Свою Церковь Единой после очищения ее Огнем. «Гор не стало» - это значит, что прежние авторитеты власти, как светской, так и духовной, перестали ими быть. Прежние ложные авторитеты и упрямые безбожники слышали приговор Божьего суда, который был тяжек и смертелен как тяжелые каменные градины, но они продолжали хулить Бога, не соглашаясь с Его вердиктом.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.