И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию.

2022-07-03 21
И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Св. Андрей Кесарийский:

И о сем Ангеле думаем, что это один из высших, потому что прочим он повелевает радоваться о наказании грешных и о пресечении греха. – Пицами называются Ангелы по причине быстроты и высоты полета для исправления нашего и научения: ибо исполнение Божественной воли составляет для них Христоподражательную пищу. Они парят посреди неба, чтобы восход в него и предсказанное веселье были доступны и людям равноангельным, так как ходатайство их служит ступенью восхождения для находящихся внизу. Посему ими же святые будут восхищены в сретение Господне.

Откр.19.18 Чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих.

Св. Андрей Кесарийский:

Преимущественное желание Божие, называемое благоволением и вожделенною Его вечерею, состоит, во-первых, в том, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины (1 Тим.2.4) и обратились и живы были, а во-вторых – чтобы получили наказание его заслужившие. Поэтому Христос назвал волю Отца Своей пищей. Здесь же она называется Божьею вечерею, ибо люди получат царство или наказание, то есть что каждый желал получить за свои дела.

Съедением плоти показывается уничтожение всего плотского и исчезновение начальственных на земле имен. О конях упоминает Иоанн не потому, что они воскреснут и будут судимы, но для обозначения через них или людей женонеистовых, или находящихся во власти лукавства, или же тех и других. Всадниками называет преимуществующих во зле, что далее и поясняет, говоря : свободных и рабов, малых и великих; ибо свободными и великими он называет согрешивших много и по своему желанию, Рабами же и малыми – согрешивших менее, или по неразумию, или возрасту, или нужде.

Откр.19.19 И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.

Св. Андрей Кесарийский:

Воинствующих вместе с диаволом, хотя они составляют меньшую часть в сравнении с Ангельскими силами и равноангельными людьми, по причине многообразности и многовидности греха, назвал во множественном числе – «воинствами», а последователей Христа, по единству их воли, стремящейся к угождению Богу, в числе единственном – «воинством».

Откр.19.20-21 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою. А прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.

р.б. Барсег:

Антихрист и Лжепророк живыми брошены в озеро огненное, горящее серою. Подобно тому как Енох и Илия были живыми взяты на небо, не претерпев смерти, Антихрист и Лжепророк, не претерпев смерти, были брошены в серное озеро. Это возможно потому, что их тела были уже в таких кондициях, которые соответствуют мертвым. Они умерли при жизни, поскольку Сатана полностью овладел их душами и телом. При этом человек становится «гибридом» человека и дьявола, зомби, мертвым телом и мертвой душой, в которые вселился Сатана и управляет ими безраздельно по своей воле.

В Евангелии Маленького Иоанна Иисус перед Своим входом в Иерусалим, прощаясь с Лазарем, раскрывает ему эту истину.

«Бог во мне, Иисусе, принял плоть. Сатана взял его плоть – Иуды из Кериофа. Однажды... в один из давно прошедших дней... здесь, в этом вашем саду, я успокаивал слезы и простил дух, который пал очень низко. Я говорил, что одержимость является заразой Сатаны, который прививает человеку свои соки и извращает его природу. Я сказал, что это брак духа с Сатаной и животным началом человека. Но одержимость – мелочь в сравнении с воплощением. Я овладею своими святыми и они овладеют Мною. Но только Иисус Христос является Богом, Какой Он есть на Небесах, потому что Я – Бог, Который стал плотью. Одно единственное божественное воплощение. Подобным же образом Сатана, Люцифер, воплотился только в одном таким, какой он есть в своем царстве, потому что Сатана воплотился только в убийце Сына Божьего. В это самое время, пока Я говорю с тобой здесь, он перед Синедрионом ведет переговоры о цене своего предательства, пообещав самому себе убить Меня. Но это не он, это Сатана». (ЕМИ 585.3 англ. изд.)

 

То есть Иуда Искариот является единственным и уникальным воплощением Сатаны, остальные его рабы всего только одержимы им.

 

А вот беседа Иисуса с Марфой о Марии, ее сестре, до ее обращения:

 

«А что такое демоническая одержимость, как не болезнь духа, зараженного Сатаной до такой степени, что он, утратив свою природу, превращается в демоническую сущность? Как иначе объяснить некоторые человеческие извращения? Извращения, которые делают человека по жестокости хуже диких зверей, а по сластолюбию похотливее обезьян, и так далее, и из него получается какой-то гибрид, в котором перемешаны человек, животное и демон. Этим-то и объясняется то, что поражает своей непостижимой гнусностью в столь многих созданиях». (ЕМИ 112.6)

 

Те же, кто приняли начертание зверя и поклонялись его изображению, были убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из Его уст, то есть Его словом, которое изнутри нечистых сердец грешников направляет их в те места, где находятся те, кто по своим чувствам и мыслям подобны им.

И все птицы напитались их трупами. Эти слова мы толкуем буквально. «И трупы их будут как помет на улицах» (Ис.5.25). «И Я стесню людей, и они будут ходить как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их – как помет» (Соф.1.17).


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.